Незаконное подключение кредитного лимита
1075
8
Данная ситуация произошла со мной! ниже письмо которое я направил в мтс!


Сегодня по номеру 8983ххххххх код слово (хххххххххх) зашел в интернет помощник и удивился!
В разделе счет написано минимальная сумма для подключения -450р
И метод расчетов кредитный меня это насторожило,
Я просмотрел список услуг но в списке не было услуги на полном доверии.
Я позвонил оператору и спросил. почему на номеру установленная система расчетов кредитная, на что мне ответили что у вас услуга на полном доверии.
я сказал что такой услуги на номере нет, и начал ожидать на линии 15минут, в место обещанной одной минуты, сказали что мож у старого хозяина была данная услуга и она перешла вам (по наследству), может вы позвонили нам и просили на коленях оператора предоставить вам данную услугу, мол это можно сделать если абонент позвонит и попросит услугу то могут досрочно ее подключить в обход системы (3месяца), (и я оператору сказал что я позвонил в службу поддержки, а не в гадание по телефону) тогда меня попросили подождать еще 1мин (15минут если честно. еще), и последовал ответ что 25июля текущего года мне был предоставлен лимит, а почему, как, кто его предоставил, и зачем не ясно, оператор мне так и не ответила!!!, ДА И ЭТОТ НОМЕР НЕ ПОПАДАЕТ ПОД КРИТЕРИИ УСЛУГИ НА ПОЛНОМ ДОВЕРИИ СИМ КУПЛЕНА 14МАЯ, И ТОЛЬКО 14АВГУСТА ПО УСЛОВИЯМ УСЛУГИ (ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА) Я БЫ СМОГ ЕЕ ПОДКЛЮЧИТЬ НО ВДРУГ МНЕ ДАЮТ ЛИМИТ А УСЛУГУ НЕ ПОДКЛЮЧАЮТ)
да и сим карте действительно 3 месяца просто за эти 3 месяца было у нее 2 хозяина.

ТРЕБУЮ от вас компенсацию 300р, на номер 8983ххххххх за подключение мне кредитного лимита без просьбы, и без уведомления, ЧТОБ ВАМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО НОВЫМ АБОНЕНТАМ ТАКОГО БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК-ЖЕ требую от вас полного объяснения по какой причине это произошло как так на мой номер была подключена данная услуга, кто ее подключил, как подключил, с какой целью, и для чего!!!!!!!!!!!!!!!!

Контактная информация: 8913ххххххх хххххххххх.
Frosta
да у меня много номеров в сети мтс оформленные на мои данные! и все активные и траты на них нормальные! и на всех номерах есть кредитный лимит достаточно большой, и мож за компанию решили и на этом номере подключить!?
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ МТС КОСЯЧИТ!
Frosta
ТРЕБУЮ от вас компенсацию 300р
На каком основании? Потребление услуг было осознаное.
Frosta
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ МТС КОСЯЧИТ!
Косячит? Не похоже это на косяк, (сбой, ошибка и т.п.)
Bait
БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ МТС КОСЯЧИТ!
Косячит? Не похоже это на косяк, (сбой, ошибка и т.п.)
основания для этого чтоб больше не пытались навязывать свои услуги, а сбой и ошибки у них это не редкость, по сбоям и ошибкам они хуже теле2! тебе2 хоть связь рвется, а у мтс и сбои и ошибки, и билинг тормозит, и операторы гадалки!
Frosta
Хотя да, если вдуматься, то требовать компенсацию справедливо. Основанием может послужить принуждение к потреблению через навязаную услугу в состоянии доверия. Не путать компенсацию с возвратом средств за потреблённые услуги. Своими деиствиями МТС нанёс материальный урон, извлекая выгоду.
Вы уверены, что с вашей стороны деиствий на подключение и дачи согласия на подключение не было?
Bait
да я уверен что я не подключал и они согласились что данная услуга была мне подключена по акции! и что это не какая не ошибка система по определенным критериям отбирает аббонентов и подключает им в виде бонуса данную услугу,
Frosta
что данная услуга была мне подключена по акции!
Ого, что то новенькое, теперь и кредиты дают не спрашивая.
Просто я никогда не сталкивался с подключением кредитного лимита у МТС в тихушку.
Frosta
Гораздо продуктивнее обратиться в сам МТС:миг:
http://www.nsk.mts.ru/feedback/
тел.справочной: 88003330890