Как называется такое устройство для GSM сети? возможно шлюз или АТС?
1399
18
Подскажите кто знает пожалуйста
Есть номер МТС, на него звонят клиенты
В настоящее время он у меня на руках (в моём сотовом)- сам отвечаю на звонки.
Есть желание передать эту обязанность помошнику, который бы принимал все звонки и отсеивая (отвечая на них) посторонние перебрасывал бы нужные звонки на мой (уже другой) сотовый номер, и не только на мой, но когда надо и на номер другого работника(работников).
В общем выполняя функции секретаря, распросил звонящего, понял, что по делу звонит - сказал ему - минуточку, сейчас соединю -нажал кнопку - соединил, я разговариваю со звонящим, а "секретарь" принимает очередной звонок.
-В идеале что бы ещё и в этот момент (когда входящий звонок был переброшен на мой номер и я разговариваю с позвонившим) - основной номер был свободен для следующего входящего звонка
Сразу скажу, что проводного телефона нет (нет возможности), текущий номер (МТС) менять нельзя, рассматриваю вариант на платформе DECT, но хотелось. бы что бы не быть привязанным к помещению (радиусу действия DECT), хочется принимать звонки на сотовый.
Не много хочу?
Существует такое оборудование?
Как называется?
Возможно существует такая услуга (не секретарь конечно, а возможность переброски принятого (текущего) входящего звонка на другой номер сотового ) на платформе оператора?
Спасибо ответившим!
Есть номер МТС, на него звонят клиенты
В настоящее время он у меня на руках (в моём сотовом)- сам отвечаю на звонки.
Есть желание передать эту обязанность помошнику, который бы принимал все звонки и отсеивая (отвечая на них) посторонние перебрасывал бы нужные звонки на мой (уже другой) сотовый номер, и не только на мой, но когда надо и на номер другого работника(работников).
В общем выполняя функции секретаря, распросил звонящего, понял, что по делу звонит - сказал ему - минуточку, сейчас соединю -нажал кнопку - соединил, я разговариваю со звонящим, а "секретарь" принимает очередной звонок.
-В идеале что бы ещё и в этот момент (когда входящий звонок был переброшен на мой номер и я разговариваю с позвонившим) - основной номер был свободен для следующего входящего звонка
Сразу скажу, что проводного телефона нет (нет возможности), текущий номер (МТС) менять нельзя, рассматриваю вариант на платформе DECT, но хотелось. бы что бы не быть привязанным к помещению (радиусу действия DECT), хочется принимать звонки на сотовый.
Не много хочу?
Существует такое оборудование?
Как называется?
Возможно существует такая услуга (не секретарь конечно, а возможность переброски принятого (текущего) входящего звонка на другой номер сотового ) на платформе оператора?
Спасибо ответившим!
Вероятно не устроиство, а услуга оператора. У МТС ничего подобного нет. Есть у его конкурентов Мегафон и Билайн.
Именно так.
Технически решить можно только одну часть пожелания,
вторая - это уже от оператора зависит:
- принимать звонки и коммутировать их;
- перенаправлять входящий вызов на сотовый номер.
Первая часть решается технически с помощью GSM-шлюза и офисной АТС на его аналоговом выходе (коей может выступать и DECT-телефон с несколькими трубками) - будет производится приём вызова и перевод на нужную трубку, но входящий номер во время этого будет занят.
Вторая часть - именно услуга оператора и для её реализации нужен просто сотовый на входящие или тот-же GSM-шлюз с удобным оконечным аппаратом, далее происходит переадресация вызова на ваш номер и входная линия освобождается.
Технически решить можно только одну часть пожелания,
вторая - это уже от оператора зависит:
- принимать звонки и коммутировать их;
- перенаправлять входящий вызов на сотовый номер.
Первая часть решается технически с помощью GSM-шлюза и офисной АТС на его аналоговом выходе (коей может выступать и DECT-телефон с несколькими трубками) - будет производится приём вызова и перевод на нужную трубку, но входящий номер во время этого будет занят.
Вторая часть - именно услуга оператора и для её реализации нужен просто сотовый на входящие или тот-же GSM-шлюз с удобным оконечным аппаратом, далее происходит переадресация вызова на ваш номер и входная линия освобождается.
Свечку держали, что утверждаете подобное (У МТС ничего подобного нет)?
Первая часть решается технически с помощью GSM-шлюза и офисной АТС на его аналоговом выходе (коей может выступать и DECT-телефон с несколькими трубками) - будет производится приём вызова и перевод на нужную трубку, но входящий номер во время этого будет занят.Хорошо, давайте по частям.
Первая часть.
Если такой вариант, то что бы входящая линия не была занята в тот момент, когда звонок был переведён на меня - можно ведь докупить второй телефон (номер), а на первом поставить переадресацию (на второй номер) по условию - когда "занят".
И очередной входящий звонок будет принят на эту трубку.
Но этот вариант ведь для DECT-а? Не хочется привязываться к DECT-у
Вторая часть
Вторая часть - именно услуга оператора и для её реализации нужен просто сотовый на входящие или тот-же GSM-шлюз с удобным оконечным аппаратом, далее происходит переадресация вызова на ваш номер и входная линия освобождается.Получается надо у оператора искать такое решение?
Я вижу так:
К базовому номеру у оператора "докупается" одна- две "линии"
Симка ставится в шлюз, к шлюзу цепляется GSM телефон в формате "настольный", человек принимает звонки на данный телефон.
Очередной входящий звонок он "перебрасывает" на мой сотовый (или сотовый другого работника - это по потребности), простым нажатием на аппарате нескольких кнопок.
Базовый телефон по прежнему остаётся свободен - за счёт дополнительной (ных) линий, и он может в любой момент (пока я общаюсь с предыдущим позвонившим) ответить на очередной звонок.
Такое возможно?
А не подойдет просто включение удержания, затем звонок вам, затем объединение вызовов?
Можем решение сделать под заказ. Контакты в личку.
Сейчас читают
Нужна передержка кошке-полосатику !!!
2471
21
/Радар-детектор./ (часть 2)
13876
146
Ледовый трек - ЕСТЬ!
91705
401
А не подойдет просто включение удержания, затем звонок вам, затем объединение вызовов?Не.. это колхоз :).
Ну один раз.. ну два... но не 10-20 раз за день?
Люди с другого города звонят (межгород)- и что, на линии держать пока до меня дозвонится человек?
Можем решение сделать под заказ. Контакты в личку.Что то фраза "под заказ" пугает возможной ценой.
В личку написАл
Раз уж "звёзды" так сложились и у вас мтс,то данную ситуацию можно решить лишь средствами собственной техники не прибегая к услугам оператора.Но многоканальность номера зависит лишь от вашего кошелька.
С Мультифоном от Мегафона это было бы сделать очень просто, на основе сервера ip-телефонии - а там уже и многоканальность, и удержание, перевод вызова, парковка вызова, конференц-связь, факс и секретарь в одной программе. Как вариант - ставить переадресацию с МТС на Мегафон, а дальше обрабатывать вызов.
Я имел ввиду не это,и переадресация на мегафон денег немалых требует.Все описанные вами функции умеет любая мини атс,так зачем за это отдельную плату вносить?
У топикстартёра запросы значительно выше чем может дать мини АТС. Ему именно к оператору надо обращаться, тем более Джейсон где то узрел подобную услугу у него при дневном свете...
Мегафон
Услуга доступна в Базовом и Дополнительном функциональных вариантах.
Базовый функциональный вариант включает:
Единый виртуальный многоканальный номер с фактически неограниченным количеством каналов связи.
Настраиваемый сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны Корпоративного Клиента, времени работы его сотрудников, статуса абонента (VIP-абонент в первую очередь) и т.д.
Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков.
Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для удобства обслуживания каждому телефонному номеру, на которые переводятся поступающие на номер «Мобильной АТС» вызовы, устанавливается короткий четырехзначный номер.
WEB-интерфейс для управления и конфигурирования услуги.
Программное обеспечение для обслуживания принятых звонков.
Автоматическое предоставление статистической отчётности: количество поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди и т.п.
Развитие бизнеса и увеличение числа клиентов могут потребовать от Корпоративного Клиента расширения существующего функционала услуги или увеличения ее количественных характеристик.
Дополнительный функциональный вариант услуги «Мобильная АТС» поможет в этом, предлагая:
Запись и пересылка разговора – дает возможность записывать телефонные переговоры с клиентами и пересылать файлы с записями разговоров на определяемые Корпоративным Клиентом адреса электронной почты. В зависимости от настройки запись может включаться автоматически с начала разговора или в любой момент по желанию.
Управление вызовом во время разговора – предоставляет тоновую навигацию в приветственном сообщении, которое прослушивает звонящий клиент, и предлагает ему возможность выбора вариантов соединения с абонентами Корпоративного Клиента.
Подключение группы номеров – дает возможность сгруппировать номера абонентов Корпоративного Клиента на группы и настроить нужные сценарии обработки входящего вызова с возможностью переадресации на группу или на конкретные номера телефонов, входящие в эти группы.
Дополнительный адрес электронной почты – позволяет подключить еще один адрес электронной почты с возможностью получения звуковых файлов с записями переговоров.
Дополнительный номер доступа – позволяет подключить дополнительный многоканальный номер «Мобильной АТС», на который распространяются все подключенные ранее опции, для приема входящих вызовов. Корпоративный Клиент может использовать одни и те же номера или группы номеров своих телефонов для приема входящих вызовов как на основной, так и на дополнительный номер «Мобильной АТС».
Мегафон
Услуга доступна в Базовом и Дополнительном функциональных вариантах.
Базовый функциональный вариант включает:
Единый виртуальный многоканальный номер с фактически неограниченным количеством каналов связи.
Настраиваемый сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны Корпоративного Клиента, времени работы его сотрудников, статуса абонента (VIP-абонент в первую очередь) и т.д.
Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков.
Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для удобства обслуживания каждому телефонному номеру, на которые переводятся поступающие на номер «Мобильной АТС» вызовы, устанавливается короткий четырехзначный номер.
WEB-интерфейс для управления и конфигурирования услуги.
Программное обеспечение для обслуживания принятых звонков.
Автоматическое предоставление статистической отчётности: количество поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди и т.п.
Развитие бизнеса и увеличение числа клиентов могут потребовать от Корпоративного Клиента расширения существующего функционала услуги или увеличения ее количественных характеристик.
Дополнительный функциональный вариант услуги «Мобильная АТС» поможет в этом, предлагая:
Запись и пересылка разговора – дает возможность записывать телефонные переговоры с клиентами и пересылать файлы с записями разговоров на определяемые Корпоративным Клиентом адреса электронной почты. В зависимости от настройки запись может включаться автоматически с начала разговора или в любой момент по желанию.
Управление вызовом во время разговора – предоставляет тоновую навигацию в приветственном сообщении, которое прослушивает звонящий клиент, и предлагает ему возможность выбора вариантов соединения с абонентами Корпоративного Клиента.
Подключение группы номеров – дает возможность сгруппировать номера абонентов Корпоративного Клиента на группы и настроить нужные сценарии обработки входящего вызова с возможностью переадресации на группу или на конкретные номера телефонов, входящие в эти группы.
Дополнительный адрес электронной почты – позволяет подключить еще один адрес электронной почты с возможностью получения звуковых файлов с записями переговоров.
Дополнительный номер доступа – позволяет подключить дополнительный многоканальный номер «Мобильной АТС», на который распространяются все подключенные ранее опции, для приема входящих вызовов. Корпоративный Клиент может использовать одни и те же номера или группы номеров своих телефонов для приема входящих вызовов как на основной, так и на дополнительный номер «Мобильной АТС».
Топикстартер возможно уже нашел решение проблемы,ему через личку предложили.
Однако все тут уперлись в мегафон.
Вас конкретно цитирую.
Базовый функциональный вариант включает: Единый виртуальный многоканальный номер с фактически неограниченным количеством каналов связи.
А ценник то какой?Вроде не 100 тыщ вызовов ТС имеет.
А мтс переадресацию в рамках услуги анлим мтс делает так же безлимитно,что дает возможность многоканального использования одного лишь номера на входящие.Чего не дает мегафон.И цена у мегафона на обслуживание данного запроса слишком велика.
По подобной схеме(по моему совету) один чел имеет 7 линий на один гтс мтс.Тоесть одновременно 7 человек дозваниваются.
Однако все тут уперлись в мегафон.
Вас конкретно цитирую.
Базовый функциональный вариант включает: Единый виртуальный многоканальный номер с фактически неограниченным количеством каналов связи.
А ценник то какой?Вроде не 100 тыщ вызовов ТС имеет.
А мтс переадресацию в рамках услуги анлим мтс делает так же безлимитно,что дает возможность многоканального использования одного лишь номера на входящие.Чего не дает мегафон.И цена у мегафона на обслуживание данного запроса слишком велика.
По подобной схеме(по моему совету) один чел имеет 7 линий на один гтс мтс.Тоесть одновременно 7 человек дозваниваются.
Дополнительный номер доступа – позволяет подключить дополнительный многоканальный номер «Мобильной АТС», на который распространяются все подключенные ранее опции, для приема входящих вызовов.
Плюс ещё сто тысяч.
Я привёл услугу с сайта Мегафон как наглядное пособие реализации. Услуга конечно для корпорации с большим трафиком, но у них есть и для клиента попроще
Услуга «Мобильный Ассистент» предоставляет абоненту Корпоративного Клиента удобный инструмент для гибкой переадресации входящих ему вызовов на указанные номера. Услуга позволит создать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.
Услуга будет полезна абонентам, для которых важно не пропустить ни один звонок и организовать эффективное взаимодействие с клиентом
Это официальные услуги, а не предположительные у МТС.
Плюс ещё сто тысяч.
Я привёл услугу с сайта Мегафон как наглядное пособие реализации. Услуга конечно для корпорации с большим трафиком, но у них есть и для клиента попроще
Услуга «Мобильный Ассистент» предоставляет абоненту Корпоративного Клиента удобный инструмент для гибкой переадресации входящих ему вызовов на указанные номера. Услуга позволит создать правила распределения входящих звонков в зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.
Услуга будет полезна абонентам, для которых важно не пропустить ни один звонок и организовать эффективное взаимодействие с клиентом
Это официальные услуги, а не предположительные у МТС.
Я не пойму вас,прям как в известном анекдоте,ТЫ ЧЕЙ ДРУГ МОЙ ИЛИ МЕДВЕДЯ.........
А тут нечего понимать, мой взгляд отражает действительность и дружить ни с кем ненамерен.
Есть открытые, ясные, доступные услуги Мегафон и какая то предположительная, основаная на слухах, нелегальная деятельность МТС.
Есть открытые, ясные, доступные услуги Мегафон и какая то предположительная, основаная на слухах, нелегальная деятельность МТС.
технически все решаемо на раз- но многоканальный номер вам все равно пробивать у МТСа
ТОП 5
1
2
3
4