Подарить ли МТСу 471.97 рублей?
1451
20
Здрасьте всем! Подскажите, кто прекращал использование МТС Коннект'ом - как быть.
Ситуация: как известно, стоимость услуги безлимитного интернета МАКСИ списывается в начале периода ее использования (т.е. "по предоплате" вперед). Все было чинно-благородно, пока я не обзавелся нормальным, скоростным интернетом через витую пару. "Отсидев" на 3Г от МТСа "до звонка" благополучно забросил модем с сим-картой (ушел в завяз 16 июня 2011).
НО! МТС списал очередную порцию моих денег, загнав в долг на 479 рублей (по данным интернет-помощника). И прислал мне сегодня письмо с требованием оплатить долг! А в случае неуплаты - грозится судами, коллекторами и блокировкой ВСЕХ моих лицевых счетов. Во как.
Вот и мысли - уплатить и расторгнуть договор(самый ленивый вариант)?
Не платить и написать грозное письмо (о том, что ввели в "технический овердрафт", списав денежные средства за услугу, которой я не пользовался)?
Вообще забить на них?:улыб:(не совсем вариант)
З.Ы. сумма долга в шапке - и письма-претензии.
Ефген
Нужно было отключить Макси ещё до списания очередной абонентской платы, а теперь всё на усмотрения оператора. Если сможете добиться что бы долг аннулировали то хорошо.
KazNet
Нужно было отключить Макси ещё до списания очередной абонентской платы, а теперь всё на усмотрения оператора . Если сможете добиться что бы долг аннулировали то хорошо.
Забавно. ОПСОС - царь и бог? :ха-ха!: Изгуглился - нигде в нормативных документах МТСа не указана порядок оплаты. Ни в тарифах, ни в правилах оказания услуг :ухмылка:
KazNet
И еще момент.
На данный момент симка заблокирована, и долг висит. Из телефонного разговора с дамой-оператором выяснилось, что деньги списываются независимо - пользуюсь ли я услугой или нет. Т.е. могли бы и в - 1500 загнать, к примеру :nom:
Ефген
Совсем недавно МТС перестал списывать абонентскую плату за безлимитные опций в минус. Если не хотите платить то советую написать претензию в офисе МТСа, или же ждать пока на вашу проблему обратят внимание представители оператора и возможно решат поити вам на встречу.
Да могли бы и в такой минус загнать.
KazNet
в том числе и на представителей расчитываю, повествуя здесь:улыб:
и нигде не могу найти регламент расчетов с населением. Даж текста саого договора нет :dnknow:
Ефген
Нужно просто позвонить в справку и попросить перевести разговор в финансовый отдел - мне решили аналогичную проблему с "Онлайнером", списав долг в размере месячной абон.платы минус один день (в который действительно пользовались услугой).
Ефген
Напишите на форуме МТС там больше шансов быть услышанным.
Ефген
С 15 июля изменился порядок списания ежемесячной платы за пакеты интернет-трафика и безлимитные опции на тарифах линейки «МТС Коннект». У вас в июне АП скорей всего списалась ещё по старой схеме. Попробуйте написать заявление, опишите ситуацию. Мне на Онлайнере после заявления долг аннулировали.
Ефген
Правильных советов дали много.
Написать на сайте на форуме или отправить письмо с описанием вопроса, в худшем случае придется идти в офис (лучше на Маркса, вроде там финансовые вопросы решают) и написать письмо с просьбой "простить" долг, т.к. был снять ошибочно и пользоваться услугой не мог, т.к. был заблокирован (а детализация должна подтвердить, что не пользовался).
На адекватную постановку вопроса как правило адекватный ответ и положительное решение.

А разговоры с некомпетентными людьми пользы не принесут, только нервы трепать.
Ефген
У меня тоже такое было. Писал через форму на сайте. Через 3 дня задолженность списали.
PS: в договоре об оказании услуг связи есть порядок расчетов между абонентом и оператором. Смотри на сайте в разделе Помощь и обслуживание. В описании услуги раньше было написано что деньги снимаются при любом положительном балансе.
vitaty
У меня тоже такое было. Писал через форму на сайте. Через 3 дня задолженность списали.
а если не трудно - можно ткнуть носом?) на самом сайте МТС или на форуме МТС?
vitaty
спс. а на форуме МТС не ты ответил?)
Ефген
Забавно. ОПСОС - царь и бог?
Такие вопросы и при приличном стаже на форуме? :dnknow:
Казинака
При чем тут стаж? Первый раз с такой хохмой столкнулся. И с фразой "а там как мтс решит" :спок:
Ефген
Но читать то форум ни кто не запрещал. Или решили что тут люди так развлекаются...
По факту случившегося, пишите письмо в МТС, деньги вернут.
Казинака
позвонить в кул центр и казать мол я не пользовался нетом и верните деньги они всегда идут на встречу и ворачивают деньги! я много раз сталкивался с такой проблемой и всегда в мою пользу решалось! напиши в личку номер и кодовое слово завтра утром я тебе все решу!
Frosta
Вам не надоело обивать пороги, кланятся в пол, за своё же?
Казинака
Почему за своё же? АП была совершенно резонно списана в соответствии с порядком действовавшим до 15.07.2011. У МТС есть вполне законные основания отказать. Но есть реальный шанс, что не откажут.