Что за проблема у Билайна?
3559
25
Кукузя
experienced
Здравствуйте.
Я сейчас нахожусь в поиске, к кому бы подключиться, потому что нежнолюбимый 6 лет МТС достал окончательно своими выкрутасами. Ходила вчера в офис Билайна, посмотреть, что предлагают, изучить. Ну, по тарифам я все поняла, меня проконсультировали непрохо, доброжелатьельно. Чуть было не подключилась и вот фишка.
На коверте с симкой была анонсировала услуга "Легкий шаг в билайн", я так поняла, что все звонящие тебе на старый номер будут узнавать, что у тебя новый. Бесплатно. И тут мне продавец говорит: "А с МТС это не будет работать. Ну то есть будет плохо работать". Еще удалось у него узнать, что бывшим МТС-никам это будет стоить 3 рубля минута.
Подключаться я что-то не стала. Кто-нить знает, что это было? МОжно ли это исправить?
Я сейчас нахожусь в поиске, к кому бы подключиться, потому что нежнолюбимый 6 лет МТС достал окончательно своими выкрутасами. Ходила вчера в офис Билайна, посмотреть, что предлагают, изучить. Ну, по тарифам я все поняла, меня проконсультировали непрохо, доброжелатьельно. Чуть было не подключилась и вот фишка.
На коверте с симкой была анонсировала услуга "Легкий шаг в билайн", я так поняла, что все звонящие тебе на старый номер будут узнавать, что у тебя новый. Бесплатно. И тут мне продавец говорит: "А с МТС это не будет работать. Ну то есть будет плохо работать". Еще удалось у него узнать, что бывшим МТС-никам это будет стоить 3 рубля минута.
Подключаться я что-то не стала. Кто-нить знает, что это было? МОжно ли это исправить?
Видмо, консультант не так понял принцип действия такой услуги.
Услуга очень полезная и, действительно, бесплатная. Платной она может стать в том случае, если на вашем старом тарифном плане (у МТС который) предусмотрена абонентская плата за переадресацию вызова, но вроде такая услуга бесплатная для абонентов МТС.
Каждый переадресованный звонок оплачивать не нужно, т.к. автоинформатор сообщает о новом номере в таком режиме, что разговор не начинается, а для биллинга МТС это будет означать, что "как будто бы идут гудки".
Подключайтесь и не бойтесь!
Услуга очень полезная и, действительно, бесплатная. Платной она может стать в том случае, если на вашем старом тарифном плане (у МТС который) предусмотрена абонентская плата за переадресацию вызова, но вроде такая услуга бесплатная для абонентов МТС.
Каждый переадресованный звонок оплачивать не нужно, т.к. автоинформатор сообщает о новом номере в таком режиме, что разговор не начинается, а для биллинга МТС это будет означать, что "как будто бы идут гудки".
Подключайтесь и не бойтесь!
а если я перед сменой оператора на мтс поменяю свой тариф на такой, где услуга переадресации будет бесплатна, это поможет ситуации?
Поможет. Но все-же уточните, может у вас услуга Переадресации уже бесплатна.
ясно. то есть меня продавец неправильно проконсультировал, да?
У МТС на всех тарифах услуга переадресации бесплатна. Так что смело можно подключать на старом номере. Только вот совет, если не будете пользоваться сим картой МТС, лучше сменить тариф на тариф без абонентской платы (если у вас с абонентской платой) и отключить все дополнительные услуги за которые могут списывать деньги. Потом просто в один прекрасный момент может прийти письмо с требованием погасить задолженность.
PS. Подключал Легкий шаг в билайне маме, у нее до этого был мегафон, так вот с мегафоновской сим карты сняли все деньги. За каждый вызов снимали 1,99 руб. (тариф Арифметика). В КЦ МегаФона ничего вразумительного сказать не смогли. В принципе деньги не большие, около 40 рублей, но все равно не приятно.
PS. Подключал Легкий шаг в билайне маме, у нее до этого был мегафон, так вот с мегафоновской сим карты сняли все деньги. За каждый вызов снимали 1,99 руб. (тариф Арифметика). В КЦ МегаФона ничего вразумительного сказать не смогли. В принципе деньги не большие, около 40 рублей, но все равно не приятно.
Только вот совет, если не будете пользоваться сим картой МТС, лучше сменить тариф на тариф без абонентской платы (если у вас с абонентской платой) и отключить все дополнительные услуги за которые могут списывать деньги. Потом просто в один прекрасный момент может прийти письмо с требованием погасить задолженность.Еще и здесь от МТС сюрпризы. я видимо правильно делаю, что собираюсь от них все-таки сруливать
Сейчас читают
Что лучше, iPhone 3GS или андроид за ту же цену?
5907
61
Что здесь можно противопоставить?
128217
1000
Телефон-читалка
1395
11
В КЦ МегаФона ничего вразумительного сказать не смогли.Тогда надо сказать, что хочу оставить жалобу, чтобы разобрались и доложили.Мне так через 2 недели перезвонили и объяснили чё по чём.
Если это не работает - пишите письменно жалобу. И это не только в Мегафон, а хоть куда.
Да это уже не имеет значения, давно было. Да и сумма не большая. 40 рублей не жалко. Кстати, помню заказал тогда детализацию и было типа Исходящий вызов с номера +7923187ХХХ на +7923187ХХХХ, то есть типа сам себе звонил.
посмотрела первый "вот". вопросы появляются вот какие.... у других лучше? я вон при первом же обращении в билайн накопала, что мне продавец сказал какую-то муть.
нет идеального оператора, у всех операторов свои косяки
У других лучше...у нас больше нет операторов которые предоставляют услуги в принудительный кредит. точнее условно предоставляют. Деньги спишут и номер блокируют до пополнения счета.И так могло длиться бесконечно. Например, не пользуешься 4 месяца услугами, но абонентскую плату за эти 4 месяца все равно снимут. Про продавца, я думаю что скорее всего он просто не понял суть услуги.
Про продавца, я думаю что скорее всего он просто не понял суть услуги.Я не имею права делать свою работу плохо. Почему продавец имеет право не понимать суть услуги?
И что такое "принудительный кредит"?
Это когда вы лично сами не подключали ни услугу "На полном доверии" ни "Обещанный платеж", а с вас снимают деньги в минус и потом требуют погасить это минус.
"На полном доверии" ни "Обещанный платеж"услуга на полном доверии! это на столько замечательная услуга, что я забыл когда я каждый день бегал до мультикассы, и пополнял баланс, когда охото поздним вечером отправить смс в голосование а у тебя денег нет, когда ты едешь в машине а по радио идет конкурс, и ты знаешь ответ но боишься что вдруг не хватит тебе, когда сидишь ночью в нете в онлайн играх и хочешь скинуть денег в игру, а так идти не охота!)) до страшной мультикассы которая помимо всего этого берет процент с каждого платежа! а платежей было каждый день, и где я вечером найду беспроцентную пополняловку!
так вот с данной услугой, я забыл что такое экономить на связи, звоню куда хочу межгород меж страна, у меня нет такого, (у меня нет денег давай я завтра скину и тебе позвоню) у меня нет такого (я сегодня не смогу посмс.иться так как у меня денег нет), я домой приду и почту проверю так как у меня трафик), когда тебе пишут а ты не можешь ответить то что время не было денег положить!
чесно я забыл что это такое, я пользуюсь услугами связи как хочу, а раз в месяц мне приходить на почту письмо, я смотрю счета и оплачиваю в офисе без комисии"!
а услуга обещанный платеж тоже хорошо! нет времени положить денег, возьми, завтра положишь! нет денег ближайшие несколько дней! не проблема!)))
Почему продавец имеет право не понимать суть услуги?
потому-что он человек! он не машина, вы шаритесь тут постите! зайдите перед покупкой на сайт прочтите все по услугам! и вперед в магазим за сим картами!
для чего сайт, и доступ к интернету есть! в чем проблема то?
продавец человек, лег поздно, встал рано, проблемы дома, работает 3и сутки, вчера учет был, сегодня переброска, начальник орет, эмоциональное состояние понижено, и прочие факторы влияющие на работу человека (это не всегда это стечение времени, факторов и места)
нельзя осуждать людей они бегают за вами и получают копейки, а услуг у билайна дай бох чтоб менее чем 500! и смс +, и смс=, и смс-, и смс безлимит. и смс в нутри сети, и смс нон-стоп, и смс пакеты, и скидка на смс, и смс и ммс паекты, и мсм и ммс безлимит, И ЭТО ТОЛЬКО СМС УСЛУГИ, разве столько запомнишь???
Прочитал все коменты,извините но это придуманая (из воздуха) проблема.
услуга на полном доверии! это на столько замечательная услуга, что я забыл когда я каждый день бегал до мультикассы
я забыл что такое экономить на связи, звоню куда хочу межгород меж страна, у меня нет такого, (у меня нет денег давай я завтра скину и тебе позвоню) у меня нет такого (я сегодня не смогу посмс.иться так как у меня денег нет), я домой приду и почту проверю так как у меня трафик), когда тебе пишут а ты не можешь ответить то что время не было денег положить!Вы вероятно неповерите,но у меня тоже нет таких проблем,когда мне нужно,нужно моим коллегам и друзьям и родственникам,когда нужно заплатить за всё что угодно и т.д. и т.п. я всегда могу это сделать используя свой мобильник через qiwi и прявязанные Visa и masterCard,причем без процентов и в любое время,и у меня никогда не возникает желания отправлять смс на короткие номера или же звонить на них.(это мой принцип)
Но вот только забыл что такое экономить это говорит лишь о том,что бабла вам и без экономии даже много.
У меня простой предоплатный разоблачение и такой же от мтс ред энерджи,за последние пол года ни разу небыло ситуации что нет денег но надо,зато если не надо,то баланс ни на копейку не уменьшается.Так же любой межгород мне дешевле чем у всех отальных,ну а международные вызовы мне не нужны,тем более в кредит.
А до мультикассы,тем более каждый день никогда не бегал,несколько тыщ на балансе никак не влияли на скорость их расходования.А сейчас вообще забыл что это такое
потому-что он человек! он не машина, вы шаритесь тут постите! зайдите перед покупкой на сайт прочтите все по услугам! и вперед в магазим за сим картами!я вас правильно поняла, хочешь подключиться к кому бы то ни было и воспользоваться чьей-либо услугой - сиди сама разбирайся на сайте, вникай в суть скольки вы там сказали услуг? а продавцу пожалуйте тока чтобы денюшку отдать! короче, подготовленными надо приходить в салон связи к своему оператору, а у если к пока не своему - так и вовсе. Прекрасная позиция, я считаю.
для чего сайт, и доступ к интернету есть! в чем проблема то?
продавец человек, лег поздно, встал рано, проблемы дома, работает 3и сутки, вчера учет был, сегодня переброска, начальник орет, эмоциональное состояние понижено, и прочие факторы влияющие на работу человека (это не всегда это стечение времени, факторов и места)
нельзя осуждать людей они бегают за вами и получают копейки, а услуг у билайна дай бох чтоб менее чем 500! и смс +, и смс=, и смс-, и смс безлимит. и смс в нутри сети, и смс нон-стоп, и смс пакеты, и скидка на смс, и смс и ммс паекты, и мсм и ммс безлимит, И ЭТО ТОЛЬКО СМС УСЛУГИ, разве столько запомнишь???
короче, подготовленными надо приходить в салон связи к своему оператору, а у если к пока не своему - так и вовсе. Прекрасная позиция, я считаю.Если есть интерес не быть нае""нным,то поступить следует именно так.
Оператор не из-за незнания порой уводит абонента в другое русло,а из за процентов/вознаграждений или подобного.
С этим я сталкиваюсь везде-банки,магазины,операторы любой связи,услуги и т.д.Порой пока не натыкаешь моськой в написанное самой же фирмой-работодателем не понимают.
с этим кстати да, согласна. а то из сказанного мне выходило, что они тут работают и своей жизнью живут, а я хожу, хочу подключиться, под ногами путаюсь
перечитал суть проблемки. ну да, продавец косякнул, это бывает, самое нормальное - извинится за него преставителям компании и забыть это. а коммент Frosta в духе "дура ты такая учи матчасть" напоминает бизнес по-русски
Подключайтесь и не бойтесь!спасибо за консультации! Я престала бояться и подключилась
ТОП 5
1
2
3
4