Vit1983
Телефон Nokia 6233 - отлетела металлическая облицовка по периметру.
Похоже часть защелок потерялась.
Теперь эта рамка облицовочная болтается. Можно починить?
jonz
замена корпуса 300р
Vit1983
кто навигатор отремонтировать может??
Vit1983
Добрый день.
HTC T3333 вчера повис, горела подсветка клавиш. Был снят аккумулятор, после чего телефон включился, но не видит сим карту (пробовали 3 заведомо рабочих), при этом все остальное (wi-fi, bluetooth и прочее) работает. Что это может быть и что будет стоить?
Сегодня хочу попробовать сделать ХР, стоит ли?
Shamus
а есть другой вариант?
7777
Может быть физическая проблема какая-то, нет? Не разбираюсь я в этих делах...
Vit1983
телефон самсунг С 3300 не включается, ремонт возможен? сколько будет стоить?
Shamus
Добрый день.
HTC T3333 вчера повис, горела подсветка клавиш. Был снят аккумулятор, после чего телефон включился, но не видит сим карту (пробовали 3 заведомо рабочих), при этом все остальное (wi-fi, bluetooth и прочее) работает. Что это может быть и что будет стоить?
не стоит, не поможет, несите починим

телефон самсунг С 3300 не включается, ремонт возможен? сколько будет стоить?
смотреть надо, приносите продиагностируем
Vit1983
Ок. Стоимость и время ремонта?
Parsec
привет всем
помогите, нужен тачскрин на китайский sciphone i69 4G...
может кто знает ссылки на ребят торгующих этой мелочью, все объявления перелистал, только одних нашел...
mikkirurk
Ок. Стоимость и время ремонта?
до 600рэ
Vitt
ННП
Нужен срочный ремонт - замена корпуса (или сам корпус) для samsung s9402.
Актуально до среды вечера!

реально?
Vit1983
реально, приносите
оригинал? сроки ремонта? цена?
Vitt
:help.gif: девайс HTC HD2
зависает по несколько раз на дню, особенно когда звонок идет
сам перезагружается
жрет батарею сильно
греется внизу
читал на форуме HTC - это стандартный косяк модели, связанный с проблемами термоотвода процессора

сколько примерно стоит ремонт???
Ram$$
:help.gif: девайс HTC HD2