Дозвониться до службы поддержки мтс
11325
57
Что с ней случилось, уже несколько дней не могу до них дозвониться по 0890, звонил с разных номеров в разное время дня и ночи, ответ один ожидание более 10 минут?
В добавок на сайте есть раздел http://www.nsk.mts.ru/feedback/ который тоже кажется не работает.
wall1609
Мало тратите средств на номере. Тут по аналогий с Мегафоном чем больше тратишь тем быстрее дозвонишься.
Винтик_и_Шпунтик
Да серьёзно. У меня много номеров МТСа и где большие затраты там и дозвон моментальный, а где маленькие там уж извините предётся подождать. Да и вообще это уже по моему не для кого не секрет про МТС.
KazNet
У меня много номеров МТСа где практически нулевые траты на протяжении многих лет, но дозваниваюсь без проблем.
Invalidity.
а это смотря в какое время звоните. Если не в час пик то легко дозвонится и с малобюджетного номера, а если в час пик то предпочтение отдаётся "прибыльным"номерам. Просто сам иногда звоню со своего МТСа который у меня только на бесплатные внутрисетевые звонки и время ожидания говорят более 10 минут, тут же перезваниваю с номера с подключённой опцией безлимит vip и сразу дозваниваюсь до оператора.
KazNet
Мегафон же вроде ввел "платный" звонок штоб без очереди? Не знаю как у нас в СФО, но в УрФО так...
Баристер
У на тоже есть эта услуга называется Личный менеджер, одно время пользовался ей и дозвон действительно был в течений одной минуты
KazNet
Мало тратите средств на номере. Тут по аналогий с Мегафоном чем больше тратишь тем быстрее дозвонишься.
Хорошо сча попробую позвонить с номера на котором трачу рублей 20 в месяц и тут же перезвоню с номера где потратил в прошлом месяце 750 р. и отпишусь
wall1609
Позвонил с "TELE2", время ожидания 3 минуты.
wall1609
Хорошо сча попробую позвонить с номера на котором трачу рублей 20 в месяц и тут же перезвоню с номера где потратил в прошлом месяце 750 р. и отпишусь
Это звездец, у меня нету слов, все действительно так, с номера на котором потратил 750р. сразу дозвонился, а с другого не смог все тот же ответ ожидайте 10 мин.
wall1609
Это звездец, у меня нету слов, все действительно так
у кого есть мигалка - тот ездит без пробок, а вроде номерные знаки как у простых смертных из железа сделаны. Цветовая дифференциация штанов понимаешь ли.......
Begemot
Цветовая дифференциация штанов понимаешь ли.......
три раза ку

В самой службе поддержки сказали что всё случайность ))
KazNet
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.. (с)
Продайте идею реализации ОПСОСам, как на колцентре реализовать это скажем на Avaya Definity или Alcatel Lucent или еще на каком нибудь siemens
:ха-ха!:
Begemot
В самой службе поддержки сказали что всё случайность ))
Может специалисты поддержки и не знают об этом?
у кого есть мигалка - тот ездит без пробок, а вроде номерные знаки как у простых смертных из железа сделаны. Цветовая дифференциация штанов понимаешь ли.......
У кого денег больше, тот себе и в магазине может позволить больше купить. Вы предлагаете отвязать в этом мире количество/наличие денег от возможностей?

Сейчас для соединения со специалистом просят подождать 2 минуты (звонок с другого оператора).
AndreyK
Сейчас для соединения со специалистом просят подождать 2 минуты (звонок с другого оператора).
У меня по прежнему ожидание более 10 минут, вторую симку вставлять лень да и результат понятен

У кого денег больше, тот себе и в магазине может позволить больше купить.
В магазине все по честному, а здесь в службе поддержки отвечают что не зависит от расходования средств.

Может специалисты поддержки и не знают об этом?
Это что за служба такая??? Где могут что-то не знать ))
Да действительно тетка которая первая отвечала на оба моих вопроса не знала ответа и перевела звонок на гранд оператора, это с ее слов что дозвон происходит случайно.
wall1609
У меня по прежнему ожидание более 10 минут, вторую симку вставлять лень да и результат понятен
У меня сейчас одна минута.
В магазине все по честному, а здесь в службе поддержки отвечают что не зависит от расходования средств.
Ну, как же, служба поддержки и работает в соответствие с тратами абонента. Или вы настаиваете на вводе такой же услуги, как у "МегаФон", что бы вы могли себе позволить заплатить именно за службу поддержки?
Это что за служба такая??? Где могут что-то не знать ))
Да действительно тетка которая первая отвечала на оба моих вопроса не знала ответа и перевела звонок на гранд оператора, это с ее слов что дозвон происходит случайно.
Не правильно, то, что было дан неверный ответ, надо было ответить, что это не в ее компетенции. А, вообще, они и не должны все знать, например, не должны отвечать на вопросы о ценообразование тарифов.
AndreyK
Вы предлагаете отвязать в этом мире количество/наличие денег от возможностей?
нет конечно, с чего вдруг? Если у человека траты в месяц по три тысячи рублей то это естественно что он, как клиент, важнее для компании, чем скажем я с тратами 150...200 р.
wall1609
Если МТС объясняют причину ухудшения связи модернизацией оборудования то как они объяснят что стало трудно дозвониться? Ответь нам здесь, директор!? Иль всех операторш в декрет отправил?
AndreyK
Если у человека траты в месяц по три тысячи рублей то это естественно что он, как клиент, важнее для компании, чем скажем я с тратами 150...200 р.
И этим определяется приоритет дозвона до оператора?
Сколько человек с тратами более 2тыр звонят 0890? Что он хочет узнать у нее?
Если это директор солидной фирмы, то он не будет звонить ни в одну справочную, на это в штате фирмы есть специалисты. Зачем этому специалисту звонить 0890? Если это фирма и сидят на корпоративе, то у них есть персональный менеджер то проще позвонить или съездить к нему?

Если человек тратит по 3 тыр, то он спохватился, что у него списали лишние 100р и кинется звонить в справку? Он не умеет пользоваться электронной почтой и сайтом оператора? и не может потерпеть несколько часов?

В общем все это бред, что сумма затрат на связь влияет на дозвон до оператора. Не говоря уже о дороговизне реализации этого бреда.
Kir-Mif
Это не бред, был подтверждённый научными испытаниями эксперимент с использованием нанотехнологий)):umnik:
Kir-Mif
Сколько человек с тратами более 2тыр звонят 0890? Что он хочет узнать у нее?
неважно Что он хочет узнать, главное что он хочет узнать это быстро :спок:
Begemot
главное что он хочет узнать это быстро
Только если у него нет часов, а на телефоне часы перестали показывать правильное время и он БЫСТРО звонит узнать точное время.

ЗЫ
Поймал себя на мысли, что трачу на мобильную связь 200-300р в месяц и не могу вспомнить, когда мне срочно надо было дозвониться до оператора.
То интернет решает вопросы, то офис (для восстановления симки) по дороге домой.
KazNet
Это не бред, был подтверждённый научными испытаниями эксперимент с использованием нанотехнологий)):umnik:
Даже наверно соглашусь.
Еще в советские времена было доказано, что чем меньше бензина в баке, тем больше вероятность того, что или на заправке бензин кончится или в баке кончится раньше чем очередь подойдет.
т.е. остаток топлива еще заправщики стали анализировать, чтобы автомобилистов ранжировать. :cray-1:
wall1609
такая же хрень, ставлил на громкую и занимался своими делами в итоге прошло полчаса пока до оператора добрался, раздражает болтавня через каждые 30 секунд о том что осталось больше 10 минут
KazNet
у меня также было. друзья, которые тратят в разу больше меня, дозванивались чуть ли не с первой попытки, а я на трубке висела(
Кукузя
Просто МТС хоть через 10 минут даёт дозвонится малобюджетным абонентам, а Мегафон со своими 30 минутами ожидания просто посылает всех.
Kir-Mif
Если это фирма и сидят на корпоративе, то у них есть персональный менеджер то проще позвонить или съездить к нему?
У вип-абонентов и корпораторов есть специальный номер для дозвона операторам. трубу там берут сразу же...
KazNet
Просто МТС хоть через 10 минут даёт дозвонится малобюджетным абонентам, а Мегафон со своими 30 минутами ожидания просто посылает всех.
странно сравнивать, кто хуже, если оба варианта капец некрасиво как
KazNet
сейчас позвонил 88003330890 ответили через минуту. Звонил с Билайна.
vitaty
Вам повезло, МТС в последнее время лишь огорчает. И тарифами, и качеством связи, и обслуживанием абонентов. Так лидеры себя не ведут. Тарифы, обслуживание, а особенно качество связи у Билайна лучше.
Оскар
Вам повезло
У меня сейчас 5 минут.
Так лидеры себя не ведут.
Вы про "лидера" по какому параметру? И почему они себя так не ведут?
Тарифы, обслуживание, а особенно качество связи у Билайна лучше.
Очень спорный вопрос, особенно по тарифам.
AndreyK
Потому что у лидера должно быть всё на должном уровне, лидеру подобные высеры не простительны. А по поводу тарифов, то сравните! Разоблачение от Билайна с любым тарифом МТС на сегодняшний день, может поймёте. :спок:
Оскар
ну может мне повезло потому что у меня никакой претензии не было? На каком-нибудь кармическом уровне. А вот если бы была бы проблема и нужно было срочно что-то решить, то тогда пришлось бы подождать, больше чем уверен ))))
Билайн в сравнении с другими операторами на данный момент вообще рядом не стоит. Ушел вперед.
1) Качество связи намного выше чем у МТС, Мегафон и Т2;
2) Тарифы есть дешевле чем у МТС и Мегафон, все причем. У т2 тарифы дешевле, но связи нет во многих местах города, не говоря уже про область;
3) Дозвон в ЦПК не более 30 сек.
И на фоне последних событий большой респект Билайну за то что НЕ МЕНЯЮТ тарифы и стоимость услуг в сторону увеличения.:улыб:
vitaty
Качество связи намного выше чем у МТС, Мегафон и Т2;
Как вы установили?
И еще расскажите что-нибудь про лидерство в 3G у Би. Очень интересно послушать.:улыб:
Starik
Достаточно форум даже этот почитать.
Плюс личное использование всех операторов, кроме Т2.
Оскар
Потому что у лидера должно быть всё на должном уровне, лидеру подобные высеры не простительны.
Так и не понял по какому признаку вы считаете "МТС" лидером. Единственное, что я вижу, лидерами их можно назвать по числу абонентов, никаких обязательств они на себя не брали.
А по поводу тарифов, то сравните!Разоблачение от Билайна с любым тарифом МТС на сегодняшний день, может поймёте.
Это исключение. Зато "BeeLine" берет плату за те услуги, которые у других операторов бесплатны. В целом, предложения у них хуже рынка. Да, и их сайт, на мой взгляд, один из худших.
1) Качество связи намного выше чем у МТС, Мегафон и Т2
Спорный момент, да и даже если так, то сравнение сводится к 98,5% против 99%.
И еще расскажите что-нибудь про лидерство в 3G у Би.
3G, вообще, практически не имеет смысла сравнивать. Принимать во внимание то, что у "МегаФон" лучшее 3G, имеет смыл только при постоянных поездках. Это примерно тоже самое, если специалист "Электронного города" будет уговаривать подключиться к ним не взирая на то, что дом потенциального абонента вообще не подключен к их сети. Знаю места, где есть 3G сеть только "МТС" и "BeeLine", а также где есть только "BeeLine". В целом, 3G сеть всех операторов "большой тройки" вместе взятых будет хуже, чем сеть "TELE2" по качеству покрытия.
AndreyK
Это исключение. Зато "BeeLine" берет плату за те услуги, которые у других операторов бесплатны. В целом, предложения у них хуже рынка.
Тариф "Монстр общения". 25 копеек минута, 25 копеек смс, 25 копеек ммс, 2,5 руб. 1 Мб интернета. Чем плохое предложение. Пока ни у кого нет такого предложения, кроме т2. У мтс был RED Energy, так испоганили.
Пример услуг которые у Би платные, а у всех бесплатные?
vitaty
Может быть "Доверительный платёж"?
AndreyK
Вы предлагаете отвязать в этом мире количество/наличие денег от возможностей?
Да, я готов жизнь отдать чтоб на земле не было денег.
AndreyK
Знаю места, где есть 3G сеть только "МТС" и "BeeLine", а также где есть только "BeeLine".
Ну что вы. Определять лидерство по наличию мест где кто-то есть, а кого-то нет несерьезно. Хотя, конечно это тоже не мало важный фактор, но он "один из" и притом не самый значимый.
Измеряют по совокупности многих факторов, а не по одному. И вот когда по большинству факторов кто-то опережает других, тогда и говорят - лидер. Исследований проводится масса. И почти везде побеждает или Мегафон или МТС. Редко где Билайн обгоняет их. Возьмите например исследование "Тайга.инфо" на нгс была статья про это.
вот тут подборка их статей про скорость: Тайга
покрытие 3G, цены, и т.п. можно взять с сайтов операторов:улыб:
В целом, 3G сеть всех операторов "большой тройки" вместе взятых будет хуже, чем сеть "TELE2" по качеству покрытия.
Вот это вообще очень трудная мысль:улыб:что такое "качество" покрытия? и почему вы сравниваете 3G сеть тройки и 2G от т2?
Starik
В целом, 3G сеть всех операторов "большой тройки" вместе взятых будет хуже, чем сеть "TELE2" по качеству покрытия.
что такое "качество" покрытия? и почему вы сравниваете 3G сеть тройки и 2G от т2?
А это вспомнилась моя дискуссия с пользователем "Manul" (в этой теме). Вот его сообщение:
МТС, Мегафон - телефон практически всегда находится в 3g (приоритет потому что, и покрытие хорошее). Более того, я свой телефон месяца два назад (если не больше) перевел принудительно в 3g, эксперимента ради - сейчас с удивлением обнаружил, что обратно так не вернул, стоит режим UMTS. Потерь связи не было, как и жалоб на недозвоны, "вам звонили" и т п. (по подвалам не хожу). Пусть и дальше так стоит.
Так что никакие не игрушки.
Вот это и говорит о разнице восприятия. Кто-то говорит, что у "TELE2" ужасная зона покрытия, а кто-то использует телефон в режиме "только 3G" и не испытывает никаких проблем. Притом важно, что пользователь использует только одну сеть в один момент, но при это качесвто покрытия у "TELE2" лучше, чем все сети 3G вместе взятые (то есть, есть множество мест, где нет ни одной сети 3G, но при этом есть GSM сеть "TELE2").
AndreyK
Коммунизм?
А вы что-то лучше знаете?
vitaty
Пример услуг которые у Би платные, а у всех бесплатные?
"Будь в курсе!" - подойдет?
что самое смешное - в москве БИсплатно- а в сибе - за деньги
wall1609
Может быть рай? Но мы же не можем быть уверенны в его существование.
Граф
Оператор ВымпелКом (бренд «Билайн») и Cyta объявили о прямом соединении своих сетей международной и междугородной связи. Данное сотрудничество позволит ВымпелКому предоставить своим абонентам возможность совершать звонки на все фиксированные и мобильные номера кипрских операторов, а также на номера находящихся в роуминге на Кипре абонентов напрямую, минуя технические средства третьих операторов, обеспечивая высокое качество сервиса и конкурентоспособные цены.

Планируется, что партнерство с Cyta позволит «ВымпелКом» пропускать значительные объемы международного и междугородного трафика напрямую, без участия транзитных операторов связи, что, в свою очередь, позволит предложить абонентам высокое качество услуг, а также максимально выгодные и комфортные условия для общения.

По итогам деятельности ВымпелКома на сегодняшний день совершено более 1 500 присоединений в более чем 100 странах, позволяющих обмениваться международным трафиком с сетями операторов связи по всему миру. Общий объем международного голосового трафика, пропущенного через сеть «Билайн», за 2010 год составил более 8 млрд. минут.
AndreyK
Вопрос стоял про лидерство в 3G. Каким боком тут Т2?
Граф
"Будь в курсе!" - подойдет?
что самое смешное - в москве БИсплатно- а в сибе - за деньги
Не подойдет. Есть Будь в курсе+ и она бесплатная. Суть услуги та же. По-моему это обсуждалось и не раз.

Может быть "Доверительный платеж"?
Все? Больше примеров нет?
"Легкий платеж" у МТС. За каждую операцию-10 рублей. Понимаю услуги разные, но у Билайна подобная услуга бесплатная.