У сайта Мегафона-Сибирь имеется модератор?
661
3
В очередной раз сталкиваюсь с проблемой - прошу уже трижды, с августа месяца сего года, изменить условия ТП "Арифметика" 60 и 20 минут соответственно для Омской области и Таймырского МР - ведь, если верить их информации на официальном сайте от 07.02.2011, "С 01.03.2011 для всех абонентов ТП Арифметика стоимость минуты вызова на номера единой сети МегаФон для всех абонентов (кроме Омской области и Таймырского МР) составляет – 1,99 рублей за каждую минуту разговора". А в ответ по-прежнему получаю стандартный "шаблон" - "Спасибо за Ваш вопрос! Абонентская служба сети МегаФон приняла его к рассмотрению. Вашему вопросу присвоен идентификационный номер: 266***. Вы получите ответ в ближайшее время на указанный Вами электронный адрес". Мало того, что в абонентскую службу к ним не дозвонится после 22:00, так они ещё и таким образом никак не реагируют!
Дюйм
Наверное Администратор?
Вероятно нет, не исправляют скромные замечания по форме уведомления...
Казинака
Модератор или администратор - всё равно ничего не исправляют:улыб:И я бы не сказал, что они - замечания - "скромные"!
Дюйм
А сколько у них на сайте ссылок на несуществующие страницы...
На самом деле это проблема не только "МегаФон", практически у всех операторов на сайте полно ошибок. По крайней мере, у "МегаФон" сайт сам по себе не плохой, в отличие от некоторых других операторов...