Входящие платные SMS
2344
28
мне приходят платные SMS от 770331Контент-провайдер: ИнкорМедиа, ООО .уже сняли более 400 рублей.
Почему МТС не что не делает что бы мошенники не рассылали SMS и не проверяет кому дают короткие номера и для чего.А когда им сообщаешь об этом они говорят что клиент хороший.Я не первый кто к нем попался на рассылку SMS
и не первый кто это им сообщает а они отвечают жалоб нет и номер всё ещё действует770331Контент-провайдер: ИнкорМедиа, ООО
Почему МТС не что не делает что бы мошенники не рассылали SMS и не проверяет кому дают короткие номера и для чего.А когда им сообщаешь об этом они говорят что клиент хороший.Я не первый кто к нем попался на рассылку SMS
и не первый кто это им сообщает а они отвечают жалоб нет и номер всё ещё действует770331Контент-провайдер: ИнкорМедиа, ООО
Лучше написать на форуме МТС или в группу в контакте. Быстрее помогут. Или на blog@mts.ru
Ник интересный очень у вас. Почти как у AndreyK.
Ник интересный очень у вас. Почти как у AndreyK.
Чтобы больше не снимали средства, отправьте STOP на номер, с которого приходят сообщения. Это бесплатно будет.
Invalidity.
guru
Наберите *152# потом ответ 2, потом ещё раз 2, потом ещё раз 2 - получите список ваших подписок. Там же можно и отключить, следуя пунктам меню.
vitaty
veteran
Что именно? то что сообщение бесплатное?
7. Отказ от услуги?Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:
а) направив на МО-номер 770331 (для Абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы») беслатное sms-сообщение с командой «СТОП», на МО-номер 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом») беслатное sms-сообщение с командой «СТОП», на МО-номер 5051 (для Абонентов ОАО «МегаФон») бесплатное сообщение с командой «СТОП 0».
7. Отказ от услуги?Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:
а) направив на МО-номер 770331 (для Абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы») беслатное sms-сообщение с командой «СТОП», на МО-номер 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом») беслатное sms-сообщение с командой «СТОП», на МО-номер 5051 (для Абонентов ОАО «МегаФон») бесплатное сообщение с командой «СТОП 0».
Сейчас читают
Когда Собол-Биер?
1758
38
Ситуация в мире (часть 5)
135124
1000
Православный календарь. Новости приходов православных.
892491
657
не нужно ничего отправлять. платные входящие смски в данном случае незаконны.
претензию можно оформить лично в офисе МТС, либо по номеру 0890. деньги должны вернуть с компенсацией.
претензию можно оформить лично в офисе МТС, либо по номеру 0890. деньги должны вернуть с компенсацией.
платные входящие смски в данном случае незаконныВ каком случае? Единственное, что мы имеем, то что автор считает, что контент-провайдер мошенник, конечно, этого достаточно, но не факт, что это действительно так.
Если вы подробнее знакомы с ситуацией, то может расскажите?
Была такая же ситуация, никакие отключения от рассылок с помощью сервисов МТС не помогли . Звоните по бесплатному номеру (для МТС по крайней мере) 88005555638 (наколько помню Инкор Медиа) и требуйте отключить от рассылок с их номеров. Деньги вам не вернут. Но попробуйте, может и получится )
Invalidity.
guru
Что именно? то что сообщение бесплатное?Х.з. Вбейте этот номер в форму поиска, узнаете цену.
Спасибо всем за информацию что делать в таком случае.Думаю больше не поподаться.
С ситуацией знакомы. Мошенничество чистой воды. Нарушение всех законов и регламентов. Оператор деньги вернул по первому требованию (письменное заявление). Следующие шаги - роскомнадзор и заява в милицию. Если их не остановить они оборзеют до такой степени, что научатся деньги с кредиток воровать. При этом Контент Провайдер тут вообще пофигу. Ответственность за всю схему несёт оператор.
vitaty
veteran
Вбивал, смотрел. Это если отправлять какой-то другой запрос. Запрос со словом СТОП (на англ.языке) бесплатен почти на всех номерах.
Invalidity.
guru
На некоторые номера, с которых приходят платные входящие, тупо просто нет возможности отправить запрос со словом СТОП, смс тупо просто не уходят на эти номера.
Вот объясните мне. осталому, как может быть ПЛАТНОЙ входящая смс не в экзотическом роминге?
Может быть все-таки идет регулярное снятие за подписку, но никак не за входящую смс?
Может быть все-таки идет регулярное снятие за подписку, но никак не за входящую смс?
МТ-тарификация. Тарифицируется именно входящее смс-сообщение.
Только вот, как правило, все эти Не подключал и Воруют по факту оказываются результатом действий самого абонента. Операторы возвращают деньги только потому, что не хотят заморачиваться по судам из-за пары сотен рублей.
Так что правильно говорят ТС - пусть идет, ему вернут)
Только вот, как правило, все эти Не подключал и Воруют по факту оказываются результатом действий самого абонента. Операторы возвращают деньги только потому, что не хотят заморачиваться по судам из-за пары сотен рублей.
Так что правильно говорят ТС - пусть идет, ему вернут)
как правило, все эти Не подключал и Воруют по факту оказываются результатом действий самого абонента.Чаще всего, но не как правило. Можно просто захотеть "открыточку прочитать"
http://www.mobile-review.com/articles/2010/mobipage-content.shtml
А это нельзя юридически считать сознательными действиями абонента (в отличие от ввода присланного на телефон "кода подтверждения" где-нибудь на сайте), т.к. налицо введение в заблуждение
Из любого правила есть исключения. Ваш пример про открыточку - одно из них. Или абонент приобретает сим-карту, на которую предыдущий владелец наподключал подписок, а оператор перед продажей не удостоверился проверить и отключить. В этом случае абонент, действительно, не в курсе, почему у него списываются деньги.
Или абонент приобретает сим-карту, на которую предыдущий владелец наподключал подписок, а оператор перед продажей не удостоверился проверить и отключить.С каких это пор операторы занимаются перепродажей SIM-карт?
Что значит - с каких пор? МТС - как минимум года 3; вероятно, другие операторы тоже это делают, т.к. номерной пул ограничен. Что вас так удивило?
Карты, по которым владельцы договор расторгли, выдерживаются некоторое время в блокировке и поступают на продажу.
Карты, по которым владельцы договор расторгли, выдерживаются некоторое время в блокировке и поступают на продажу.
Тарифицируется именно входящее смс-сообщение.А что тогда тарифицируется когда телефон выключен,не подскажете?
Я про эти самые подписки,было дело пользовал добровольно.
Подскажу
Если телефон абонента отключен (или заблокирован, или недостаточно средств на счете, или получать платный контент не позволяет тарифный план), с платформы оператора на платформу контент-провайдера летит уведомление об ошибке доставки; тарификационное сообщение в этом случае не доставляется, деньги не списываются.
Но если вы подключили платную подписку, не смогли ее отключить и решили просто отключить телефон в надежде, что все само рассосется - зря. Потому что у контент-провайдеров обычно работает так называемая передоставка, когда платформа с определенной периодичностью пытается доставить абоненту заказанный контент. И, как только абон выходит из блокировки или закидывает деньги на счет, получает свой заказанный контент.
Другое дело, что оператор предъявляет требование к контент-провайдеру, предоставляющему подписку, что, если в течение определенного времени абонент из блокировки не выходит, подписка должна быть удалена автоматически. Что не всегда происходит.
Если телефон абонента отключен (или заблокирован, или недостаточно средств на счете, или получать платный контент не позволяет тарифный план), с платформы оператора на платформу контент-провайдера летит уведомление об ошибке доставки; тарификационное сообщение в этом случае не доставляется, деньги не списываются.
Но если вы подключили платную подписку, не смогли ее отключить и решили просто отключить телефон в надежде, что все само рассосется - зря. Потому что у контент-провайдеров обычно работает так называемая передоставка, когда платформа с определенной периодичностью пытается доставить абоненту заказанный контент. И, как только абон выходит из блокировки или закидывает деньги на счет, получает свой заказанный контент.
Другое дело, что оператор предъявляет требование к контент-провайдеру, предоставляющему подписку, что, если в течение определенного времени абонент из блокировки не выходит, подписка должна быть удалена автоматически. Что не всегда происходит.
Никакие "карты" не выдерживаются. На перепродажу поступает только номер. А вот то, что на нем могут быть подключены какие-то услуги странно. Мне казалось, что он выдается "чистый", то есть все услуги на нем отключены.
Вы правы, конечно же, не карты, а номер.
И казалось вам все правильно. Только не всегда по факту бывает так, как по правилам.
И казалось вам все правильно. Только не всегда по факту бывает так, как по правилам.
Я обратился в МТС как мне советовали,меня передовали от одного к другому,в итоге функцию отключили а деньги сказали возвращать не будут,сказали мы не виноваты.
Требуйте!!! С ними только так. Они по-хорошему не понимают.
ТОП 5
1
2
3
4