Изменение условий предоставления услуг call-центра МТС
1897
22
С 19 ноября 2011 года стоимость услуги оператора контактного центра по добавлению или удалению услуг, вводу обещанного платежа, смены тарифа составит 10 рублей. Оплата будет взиматься дополнительно к стоимости добавления, удаления услуг или к стоимости изменения тарифного плана, указанной в прейскуранте. Операции, проведение которых через системы самообслуживания невозможно, осуществляются операторами Контактного центра без дополнительной платы.
Дюйм
Интересно кто решится подключать услуги тогда через call -центр? Проще уж так дойти до офиса.
lisa2176
Варианта три. Первый, тот кто по незнанию или из-за лени согласится на оплату. Вариант второй, кому дороже будет до офиса добраться. Третий вариант, конечно пенсионеры и просто непродвинутые граждане, которые кнопок "боятся" и любознательностью не страдают.
Дюйм
У "МегаФон" также. В банках (да и практически везде) сейчас тоже стимулируют самостоятельное использование сервисов.
Дюйм
Обслуживание сайта дешевле чем ЗП девочек в колл-центре, вот и стимулируют нас на изучение систем самообслуживания.
Starik
Вы сначала еще дозвонитесь в этот call-центр...
Saddam
И это тоже стимулирует на изучение этих систем.:улыб:
Starik
ЗП девочек в колл-центре
Там не только "девочки".
AndreyK
Ну ещё женщины есть. Абоненты не гинекологи, чтоб настолько близко разбираться, поэтому пусть все будут "девушками":улыб:
Center
Хотели сказать, что еще и парни/мужчины есть:улыб:
zanuda
В основном на Билайне парни отвечают, как то на них все попадаю)
lisa2176
Интересно кто решится подключать услуги тогда через call -центр?
тот, кого не предупредят об этом
Begemot
Я думаю в момент подключения абонента в любом случае проинформируют о стоимости услуги.
А если все системы самообслуживания не будут работать, тогда подключение будет бесплатное или нет?
Saddam
Попробуй дозвониться в call-центр Мегафона тогда поймешь какое это счастье.
Дюйм
Даже в Сбербанке операторы некоторые виды платежей отказываются принимать отправляя к банкомату для самообслуживания. Вот так, постепенно техника заменяет людей :улыб:
Goldens
Даже в Сбербанке
на самом деле много уже где. те же авиа/жд билеты через интернет покупать дешевле
Дюйм
хмхм, да, стимулирует к зазубриванию сайта, но не весь народ даже если этого хочет, может себя это позволить.
есть глухая деревня, где о существовании инета только из ящика слышали, есть тетеньки, которые только вкл-выкл комп могут. Их всех жестко ограничивают в правах
Kilkeny
ни разу в жизни не дозвонился. неужели это кому=то удается?
Каракас
кому-то удается видимо. 8-800-333-0500 звонил только что 32 секунды и мне ответили.
Saddam
Вы сначала еще дозвонитесь в этот call-центр...
Вот и метод частично разгрузить этот call-центр, чтобы другим легче дозвониться было.