Мошенники. Но МТС подозрительно быстро вернули мои деньги.
2096
12
shurka
experienced
Коллеги привет.
Какой-то странный развод. И ещё более странная реакция и комментарии от МТС.
Итак:
За 4 дня приходит несколько разных смс. Типа такого:
"код активации 1234 отправьте на номер 56789"
"Вы подписаны на устугу ххх. Чтобы отписаться - отправьте ууу на номер 98765"
"Вы подписаны на устугу "многобит" на 7 дней. С вашего счёта спишется 160р"
И вот тут я насторожился. Запросил детализацию счёта. Оказалось, что все входящие смс бесплатные, а за последнюю (входящую!!) смс с меня сняли 160р.
Звоню в МТС. Они практически моментально соглашаются вернуть деньги (и возвращают деньги). Но они не объясняют, как произошло нежелательное списание 160р с моего счёта (чтобы в будущем этого не повторялось). Все диалоги (я разбирался 3 раза, каждый раз с разными людьми) выглядели примерно так:
- С вас списал сторонний контент-провайдер. Не мы. Мы за него не отвечаем.
- Как это могло произойти?
- Наверное вы зашли с компьютера (не с телефона!) на его сайт, и в какой-то форме ввода ввели номер своего телефона.
- И что? Может быть это не я ввёл свой номер.
- Этого не может быть. Вам ведь на смс отправили пароль, и вы опять его ввели на этом сайте. Значит это были вы.
- Почему контент-провайдер не мог сам ввести код, который он отправил мне? Тем самым сфабриковав подтверждение от моего имени.
- Не мог.
- Вы ведь сами сказали, что вы его не знаете и за него не отвечаете. Как вы можете теперь мне говорить, что он мог сделать, а что не мог? Вдруг он мошенник?
- Хрю-му, и опять жевание соплей по кругу.
Коллеги, может быть у кого-нибудь есть внятное объяснение подобным выкрутасам?
Какой-то странный развод. И ещё более странная реакция и комментарии от МТС.
Итак:
За 4 дня приходит несколько разных смс. Типа такого:
"код активации 1234 отправьте на номер 56789"
"Вы подписаны на устугу ххх. Чтобы отписаться - отправьте ууу на номер 98765"
"Вы подписаны на устугу "многобит" на 7 дней. С вашего счёта спишется 160р"
И вот тут я насторожился. Запросил детализацию счёта. Оказалось, что все входящие смс бесплатные, а за последнюю (входящую!!) смс с меня сняли 160р.
Звоню в МТС. Они практически моментально соглашаются вернуть деньги (и возвращают деньги). Но они не объясняют, как произошло нежелательное списание 160р с моего счёта (чтобы в будущем этого не повторялось). Все диалоги (я разбирался 3 раза, каждый раз с разными людьми) выглядели примерно так:
- С вас списал сторонний контент-провайдер. Не мы. Мы за него не отвечаем.
- Как это могло произойти?
- Наверное вы зашли с компьютера (не с телефона!) на его сайт, и в какой-то форме ввода ввели номер своего телефона.
- И что? Может быть это не я ввёл свой номер.
- Этого не может быть. Вам ведь на смс отправили пароль, и вы опять его ввели на этом сайте. Значит это были вы.
- Почему контент-провайдер не мог сам ввести код, который он отправил мне? Тем самым сфабриковав подтверждение от моего имени.
- Не мог.
- Вы ведь сами сказали, что вы его не знаете и за него не отвечаете. Как вы можете теперь мне говорить, что он мог сделать, а что не мог? Вдруг он мошенник?
- Хрю-му, и опять жевание соплей по кругу.
Коллеги, может быть у кого-нибудь есть внятное объяснение подобным выкрутасам?
http://eldarmurtazin.livejournal.com/883723.html похоже?Почитал. Забавно. Но ни капли не похоже. Там - какие-то купоны. А у меня - сотовый оператор, смс, и якобы веб-сайт.
у кого-нибудь есть внятное объяснение подобным выкрутасам?Оператор очень хочет денег!
И не только МТС, аналогично Мегафон снимает деньги за входящие СМС без участия абонента.
На одного обратившегося за возвратом десяток поленившихся-незаметивших, так что - дело прибыльное, пока по закону не начнут дрючить за мошенничество. А это именно моошенничество - хищение или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.
И ещё более странная реакцияВы вероятно недавно стали абонентом МТС? И я подозреваю, что прежний ваш оператор был Мегафон...
Ничего удивительного, если МТС попадается на косяке, то всё именно так и случается. Деньги вернут буквально сразу, после общения со специалистами из колл-центра.
пока по закону не начнут дрючить за мошенничествоСтранный вывод в стране с правовыми институтами и властными структурами. А может у нас и нет страны, всё только кажется? А по СМИ транслируются нанятые алигархами артисы в роли депутатов и чиновников...
причем тут Муртазин? давать ссылки на него моветон, кмк, ибо он давно уже не эксперт, а скорее клоун от сотовой связи, ибо дискредитировал себя полностью
Сейчас читают
Традиционные пострелялки 9 мая.
77155
525
Жилой комплекс «Оазис» — УК «Зелёный город»
71802
270
ГаленВагеН
13806
88
в вашем случае - действия оператора связи незаконны. а объяснение простое - сам МТС в доле 50 на 50. деньги ессно должны вернуть.
клоун от сотовой связиприкольно. что-то новое.
ну а вы почитайте например его высказывания на тему громкого дела Мегафона про миллион в роуминге, которое Мегафон потом отозвал без претензий)
он голословен.
он голословен.
Вы вероятно недавно стали абонентом МТС? И я подозреваю, что прежний ваш оператор был Мегафон...Да уже лет 5 как абонент МТСа. И у мегафона я не был никогда. Просто МТС не косячил раньше - вот я и удивился.
Ничего удивительного, если МТС попадается на косяке, то всё именно так и случается. Деньги вернут буквально сразу, после общения со специалистами из колл-центра.
Я подтверждаю. Действия данного оператора крайне сомнительны и не вписываются ни в какую концепцию "крупнейшего" или там "с качественной связью"....
Не люблю данного оператора, но по долгу службы нахожусь сейчас в Питере, нужна местная связь + анлим инет в одном флаконе... пришлось брать МТС.
Итак, пара месяцев использования - все ОК. Последние 2 недели начинают сыпаться сообщения того же характера:
"Подключите"
"Вам подключена услуга на неделю бесплатно"
"Пробный период истек, будем списывать по 2р в сутки, можете отписаться" и тут же снова "Вам подключена на неделю попробовать еще одна услуга..."
Сказка про белого бычка.
В голове 2 мысли и палка о двух концах: 1 - Очередные мошенники, и стоит мне самостоятельно сделать отписку, как тарифицируют они эту смс рублей на 250, поэтому стоит игнорировать... Однако вторая мысль возникла через неделю: "...ядь, а деньги-то правда снимают! И что будет дальше?! И снимает оператор."
Звоню оператору. Разговор примерно тот же. Интересуются коротким номером, совершенно спокойно составляют заявку на отключение, ссылаясь на то, что когда-то где-то случайно или из любопытства отправил смс или оставил заявку на сайте. (В жизни этого не делал). При моей попытке объяснить, чем по сути являются их действия, заявляет, что это не они, а иная фирма, которая вне их ведома. Вопрос о том, почему тогда списание будет происходить с моего субсчета в МТС за насильственно подключенную услугу иным предприятием, которое так или иначе арендует у них этот короткий номер, она парировать не стала, напомнила, что все в порядке, отключат сегодня же. НО почему тогда так запросто эту якобы чужую услугу отключает сам МТС?! Мое предложение сделать детализацию и указать мне факт отправления мной СМС на короткий номер так же было вежливо замято.
Я все понимаю, хочется денег...технологии "нахлобучивания" так же не стоят на месте. Я понимаю так же, что "втусовывать" что-то девушке-оператору по телефону бессмысленно... однако это уже ни в какие ворота не лезет, ибо по линии МТС я просмотрел все: нет такой услуги у них (по данному номеру), в списке информатора она не значится, на сайте не отображается и не отключается штатными средствами. Если гудок хотя бы сам оператор навязывал и снимал деньги, то тут вообще... кто-то навязывает сайт с несколькими анекдотами, а оператор снимает деньги, которые я хочу тратить на дело...
Допустим, я достаточно (на общежитейском уровне) грамотен в вопросах связи и контролирую время от времени свои расходы, ибо столь нередкие инциденты в нашей стране вынуждают тренировать бдительность и заострять внимание. А сколько людей, у которых нет времени или желания проверить затраты реальные? А те, кому "до фени" всякие рекламные СМС? Будьте внимательнее...жаль, что больше ничего не помогает...
Не люблю данного оператора, но по долгу службы нахожусь сейчас в Питере, нужна местная связь + анлим инет в одном флаконе... пришлось брать МТС.
Итак, пара месяцев использования - все ОК. Последние 2 недели начинают сыпаться сообщения того же характера:
"Подключите"
"Вам подключена услуга на неделю бесплатно"
"Пробный период истек, будем списывать по 2р в сутки, можете отписаться" и тут же снова "Вам подключена на неделю попробовать еще одна услуга..."
Сказка про белого бычка.
В голове 2 мысли и палка о двух концах: 1 - Очередные мошенники, и стоит мне самостоятельно сделать отписку, как тарифицируют они эту смс рублей на 250, поэтому стоит игнорировать... Однако вторая мысль возникла через неделю: "...ядь, а деньги-то правда снимают! И что будет дальше?! И снимает оператор."
Звоню оператору. Разговор примерно тот же. Интересуются коротким номером, совершенно спокойно составляют заявку на отключение, ссылаясь на то, что когда-то где-то случайно или из любопытства отправил смс или оставил заявку на сайте. (В жизни этого не делал). При моей попытке объяснить, чем по сути являются их действия, заявляет, что это не они, а иная фирма, которая вне их ведома. Вопрос о том, почему тогда списание будет происходить с моего субсчета в МТС за насильственно подключенную услугу иным предприятием, которое так или иначе арендует у них этот короткий номер, она парировать не стала, напомнила, что все в порядке, отключат сегодня же. НО почему тогда так запросто эту якобы чужую услугу отключает сам МТС?! Мое предложение сделать детализацию и указать мне факт отправления мной СМС на короткий номер так же было вежливо замято.
Я все понимаю, хочется денег...технологии "нахлобучивания" так же не стоят на месте. Я понимаю так же, что "втусовывать" что-то девушке-оператору по телефону бессмысленно... однако это уже ни в какие ворота не лезет, ибо по линии МТС я просмотрел все: нет такой услуги у них (по данному номеру), в списке информатора она не значится, на сайте не отображается и не отключается штатными средствами. Если гудок хотя бы сам оператор навязывал и снимал деньги, то тут вообще... кто-то навязывает сайт с несколькими анекдотами, а оператор снимает деньги, которые я хочу тратить на дело...
Допустим, я достаточно (на общежитейском уровне) грамотен в вопросах связи и контролирую время от времени свои расходы, ибо столь нередкие инциденты в нашей стране вынуждают тренировать бдительность и заострять внимание. А сколько людей, у которых нет времени или желания проверить затраты реальные? А те, кому "до фени" всякие рекламные СМС? Будьте внимательнее...жаль, что больше ничего не помогает...
ТОП 5
2