подскажите по uslugi.beeline.ru
1498
3
k.a.v.
experienced
всем привет
заказал детализацию в личном кабинете, отчет сформировался, но когда нажимаешь "загрузить" то снова выкидывает запрос на детализацию
пробовал разные браузеры и разные форматы - результат тот же
позвонил 0611 - сказали ждать ответа 40 минут
оно там как-то хитро делается или это система сломалась? ранее сей процедуры не проделывал, ибо я сам абонент другого оператора
заказал детализацию в личном кабинете, отчет сформировался, но когда нажимаешь "загрузить" то снова выкидывает запрос на детализацию
пробовал разные браузеры и разные форматы - результат тот же
позвонил 0611 - сказали ждать ответа 40 минут
оно там как-то хитро делается или это система сломалась? ранее сей процедуры не проделывал, ибо я сам абонент другого оператора
Не переживайте, проблема уже известна, технические специалисты решают её
В ближайшее время все будет исправлено!
В ближайшее время все будет исправлено!
Знаю что технически возможно заказывать детализацию каждый месяц по почте ( не электронной а в конверте, в почтовый ящик по месту жительства) , по крайней мере в соответствующих документах эта услуга заявлена. Реально этим можно воспользоваться? (по моему даже бесплатна эта услуга должна быть)
Эта услуга точно была года 4 назад, но она была для корпоративных клиентов.
ТОП 5
1
2
3
4