vitaty
О не работает уже ровно сутки.
vitaty
Блин, смените оператора и все! В наше время наверное это не проблема никакая. Если МТС почувствует отток абонентов, то может и задумаются.
Многиеж за свои номера держатся! Недайбог этож надо новый номер говорить родственникам, коллегам, знакомым!!
МТС давно уже выбросил в топку, валяются 2 симки без дела уже пол года как.
Amilo
и правда вчера опять были бигпроблем с мтс...москве пора задуматься о смене местных руководителей в нск ИМХО
Ivannn
Смена руководителей ничего не решит, придет может быть такое же новое руководство. Вот если они почувствуют отток абонентов-тогда задумаются может быть о КАЧЕСТВЕ!
lisa2176
Пусть бонусами компенсируют) сегодняшний сбой сети.
Они удавятся! Это же не Билайн.
System32
валяются 2 симки без дела уже пол года как.
Рекомендую избавится от них официально...а то накапает и попадете в списки должников к судебным приставам:улыб:
Ivannn
и правда вчера опять были бигпроблем с мтс...москве пора задуматься о смене местных руководителей в нск ИМХО
А в первую очередь набирать назад разогнаных в кризис разработчиков, тех специалистов, больше уделять вопросы замене поломанных Бсок, модернизации сети, а не заниматься тупой греблей бабла.
Пока они не поймут эти очевидные факты, что не менеджмент и сервис рулит работой сети, а технари - будут ощущать отток абонентов.
ProPheSy
валяются 2 симки без дела уже пол года как.
Рекомендую избавится от них официально...а то накапает и попадете в списки должников к судебным приставам:улыб:
Я умный ) Каждые 2 месяца проверяю баланс на симках. Стараюсь поглядывать в интернет-помощник и убирать изредка подключаемые мне бесплатные услуги, которые через месяц могут стать платными неожиданно.
lisa2176
Пусть бонусами компенсируют) сегодняшний сбой сети.
Зачем? Думаю, что большая часть людей не заметили этого сбоя сети, а если сделать компенсацию тогда заметят. Тем более, как узнать кто именно попал под этот сбой, а кто нет?
Вот если они почувствуют отток абонентов-тогда задумаются может быть о КАЧЕСТВЕ!
Может они и пытаются создать отток абонентов своими тарифами, что бы улучшить качество связи. С чего вы решили, что малое число абонентов это плохо?
Вот пример: один магазин продает конфеты по рублю, а другой по 10 рублей, но в первый магазин пришли 5 человек, а во-второй один. Тем не менее, первый магазин получил 5 рублей, а второй 10. При этом надо еще учесть, что второму пришлось обслужить меньше число покупателей.
AndreyK
Зачем? Думаю, что большая часть людей не заметили этого сбоя сети, а если сделать компенсацию тогда заметят. Тем более, как узнать кто именно попал под этот сбой, а кто нет?
Когда у Билайна был сбой в Москве они в качестве бонуса сделали бесплатные смс. для всех. Зачем разбираться кто пострадал, а кто нет? Сбой имел место быть, значит надо компенсировать абонентам.
System32
Пока они не поймут эти очевидные факты, что не менеджмент и сервис рулит работой сети, а технари - будут ощущать отток абонентов.
Не несите пионерскую ерунду.
Рулит всегда менеджмент. Но отвечать за рулежку они должны своей жопой и головой, тогда и с технарями все будет нормально. И с качеством сервиса и услуг тоже.
superbear
Очевидно что менеджмент, ответственный за работу сети должен понимать технические процессы происходящие в ней и понимать что сокращение персонала, экономия на подрядчиках, сокращение издержек на зарплатах - в долгосрочной перспективе приведёт к деградации сети, жопой должен/должны отвечать те руководители от решения которых зависит выделение/распределение средств, принятие решений на глобальном уровне, а таковые здесь не сидят, все они в Москве.
Вот он и должен ответить почему гад на пол ляма меньше денег выделил в этом месяце, тут же просто берут под козырёк и стараются работать с тем бюджетом который дают. А результат - описан в этой теме.
vitaty
Пусть бонусами компенсируют) сегодняшний сбой сети.
Они удавятся! Это же не Билайн.
не поверите.. мне, при очередном звонке с жалобой на плохую связь, как бы невзначай предложили бесплатные минуты разговоров/ смс / ммс (количество только не помню). назвали каким то бонусом, но мне кажется что "задабривают" абонентов:улыб:выбрал ммс
lava
Комменты гораздо жёстче, особенно про враньё насчёт 0,1% абонентов:улыб:
Про 0,1% удивило. Хотят сказать что у них 1000 коммутаторов раз такие немасштабные последствия для абонентгв. Нелогично со стороны мтс
sasha
А от этого качество связи улучшилось? Или для вас важно просто наличие халявы? Мне предложили возобновить обслуживание номера на одном номере скидку 20% на полгода от расходов, а на втором 500 рублей в подарок при пополнении счета не менее чем на 500 рублей. Я их не выбрал, потому что качество связи от этого лучше не будет, а эти бонусы уйдут на то чтобы перезванивать из-за сбоя соединения.
vitaty
Закрыл сегодня две симки МТС в салоне.
System32
Надо симку, паспорт. Что-то еще? Заяву писать им надо?
zanuda
Чтобы расторгнуть договор нужно обратится в офис МТС с заявлением и паспортом. Заявление можно взять в офисе, а можно заранее скачать с сайта, распечатать и заполнить дома, чтобы слишком много времени не тратить в салоне. А то у них может краска кончится или бумага или еще что-нибудь.
Бланки заявлений
zanuda
Симка ваша не понадобится, а желательно отпечатать реквизиты банковской карты, на которую желаете перевести остаток денег, т.к. наличными они не выдают.
Invalidity.
Сейча смотрел через помощника. У меня там легкий минус накопился, хотя тариф суперНоль2009, который не подразумевает АП.
Надо ли говорить, что симка уже лет 5 не используется?
zanuda
Если сим карта оформлена на вас, то смысла нет говорить что вы не пользуетесь давно. Если минус не большой, то проще погасить и забыть, потому что разбирательства за что сняли могут затянутся надолго.
zanuda
С долгом у вас не примут заявление на закрытие номера.
vitaty
Запросил отчет о расходах. Доступно только последние полгода. Ессно, там вообще ничего нет.
zanuda
Деньги же за что-то списали. Хотя если так долго не пользовались, скорее всего их списали в момент последнего использования, так как если бы был положительный баланс, то через 180 дней договор бы с вами был бы расторгнут.
vitaty
Про 180 дней и Мтс - смешно. Симкой реально не пользовался лет 5-6. Просто вытащил из телефона и все. Пару раз через помощник менял тариф- бесплатно. Все.
zanuda
Значит была задолженность, поэтому не расторгнули.
vitaty
Вообще, смешно. Захожу в помощник, и вижу там вот:

Фото 1 - это состоняие счета, а фото 2 - это то, что всегда появляется в правом верхнем углу в помощнике.
Ivannn
Остаток на 1 ноября минус 35 рублей.
Текущий баланс 0,02 копейки.

За последние годы ничего с балансом не делал. Ни тратил, ни пополнял. Даже если у меня провалы в памяти за предыдущие годы, то с 1го ноября этого года баланс не пополнял.

Ну и второй, не менее интересный вопрос, как мог уйти в минус, если не говорил? Рублей 100 оставалось на балансе, когда ушел на мегу. Хотя, первый вопрос меня интересует больше.
vitaty
А от этого качество связи улучшилось? Или для вас важно просто наличие халявы? ...
Качество пока еще не улучшилось.
"Халяву" я не просил (это к вопросу о важности), они мне ее сами предложили.
Раз бесплатно - пусть будет, денег не просит.
Все равно ММС пользую периодически.
zanuda
ну может кто ошибся и перевел вам деньги случайно.
zanuda
Проверьте тариф,и скорее всего вы удивитесь т.к. он уже не тот что был.
Поэтому и "исчезли" деньги.
EVGEN
В помощнике тариф Супер ноль 2009.
Amilo
Сегодня в районе 10-30 в Академгородке на проспекте Строителей было что-то не то с 3G.
Зашла на телеграф положить денег на счет. Достала телефон, чтоб проверить баланс - сетки не было. Потом появилась, но на запрс о балансе выдало "сбой сети".

И вопрос про безлимит при платеже - вчера пришла смс, что "Услуга "БПП" отключена". Сегодня два часа назад положила 150 р., сейчас зашла в интернет-помощник - услуга не подключена (деньги на счете). Мне её совсем отрубили?
Amilo
у меня дома с МТС творятся чудеса, все чудесатее и чудесатее. Сеть раньше всегда была стабильной, а сейчас если по комнатам ходить, то сигнал пропадает стабильно. Это просто уму непостижимо. Муж мечется с этим телефоном по квартире, как обезьяна с гранатой. Когда мне довелось по его телефону говорить, так ничего и не получалось сказать, собеседник только в трубку постоянно говорит, что меня не слышно...

место действия - Родники
Кукузя
Родники, если не секрет, где именно? У меня корпоративная симка МТС (не повезло немножко) так вот в районе Кочубея, Тюленина (где Горожанка) ловит хорошо.
vitaty
более новые родники - Гребенщикова
vitaty
ну естесственно, не из головы же я это взяла:)
Кукузя
На Петухова отвратительная связь... постоянно пропадает сеть... делала заявку в августе... и тишинаааа...:хммм:
Сашими
На Петухова отвратительная связь... постоянно пропадает сеть... делала заявку в августе... и тишинаааа...:хммм:
А что мешает вам поменять оператора связи?
Сашими
Хотя бы уточнили по подробнее где именно на Петухова! Что на всей что ли Петухова?Всегда поражаюсь таким заявлениям, надо как то более точно указывать координаты.
lisa2176
Если быть точнее Петухова, 66... Не меняю по той причине, что в других местах проблем нет и номер не хочу менять... много кто знает его, да и сам номер красивый:смущ:
Сашими
Если быть точнее Петухова, 66... Не меняю по той причине, что в других местах проблем нет и номер не хочу менять... много кто знает его, да и сам номер красивый:смущ:
Что мешает поменять оператора и на первое время поставить переадресацию с МТС на новый номер, и всем знакомым разослать смски о смене номера. Клиентам по работе обновить визитки.
Наконец можно поставить автоответчик и надиктовать свой новый номер в качестве приветсвия - есть такая услуга у МТС
System32
Наконец можно поставить автоответчик и надиктовать свой новый номер в качестве приветсвия - есть такая услуга у МТС
У всех операторов есть услуга "Новый номер", она проще и бесплатная.
AndreyK
У большинства операторов эта услуга позволяет сообщить свой новый номер только если он принадлежит данному оператору, если ты перешёл к другому - то нет..
Если я не ошибаюсь то у МТС это так.