Непонятное в МТС
4193
44
Сегодня случайно узнал, что как то заблокировал номер. Причём я сам пошёл в салон(правда не знаю какой), предъявил паспорт и подписал договор блокировки. Во как.
Долго общался по 0890. Причём они говорили, что надо опять идти в салон и разблокировать. Там даже можно посмотреть договор блокировки(типа их все сканируют) который Я ЛИЧНО и написал. На моё замечание, что если я там увижу не свою подпись(а как иначе), я ж в полицию пойду эффекта не возымел.
И ещё прикол: попросил на службу безопасности перевести, сказали что не могут и дали телефон, на вопрос а с заблокированного то я смогу дозвониться, сказали, что непременно. Я не поверил и проверил и ессно не дозвонился.
Так ведь и деньги с этого номера могут снять(типа я пришёл лично).
Во нехорошие людишки.:смущ:
Дензнак
что если я там увижу не свою подпись(а как иначе),
Там ещё и документ должен был присутствовать, паспорт или довереность нотариально завереная...
Казинака
Как он там может присутствовать если меня там НЕ БЫЛО?
Дензнак
:шок: Обращайтесь в органы. Реально достало уже... В салонах связи (не будем называть их) оформляют сим-карты без паспорта, в МТС без тебя хоть что могут сделать с номером... :зло: Напишите заявление, замешанных в этом деле обязаны наказать.
BeeMan
Если мне не изменяет память, Тиньков говорил, что в МТС готовятся выпустить свои кредитные карты. Вот весело будет.
ТП
Мне оформили симку без договора, девушка сказала, что подписывать ничего не надо. (салон РТК на пл. Калинина)
Plus
Причем номер городской был, долго выбирал его. И денег за это все не взяли)
Plus
А чему радоваться-то? Если действительно девушка накосячила, то два варианта: либо симка вообще не оформлена (что грозит блокировочкой по истечении определенного срока), либо оформлена на другого человека. А этот человек может ведь и узнать, что на него левые контракты есть. И договор разорвать. Долго ли тогда ваша радость продлится? А если вы сами (не дай Бог) карточку потеряете или сломаете, то как восстанавливать будете?

У меня тоже почти такое же было: зашел в салон и решил проверить, сколько симок на мне числится. И среди всех оформленных нашлась одна, которую я несколько лет назад лично сломал и выкинул (да, дурак, что не заблокировал). А ей ведь пользуются, причем активно и во внутрисетевом роуминге (там уже и лимит разработанный был до хорошей суммы). Заплатил сто рублей задолженности и расторгнул договор. А человек вдалеке от дома без связи остался на неопределенное время. И почему-то мне не стыдно ни капельки.
antersib
А радости никакой нет. Это к тому, что салоны РТК ужасны. Симка на мое имя оформлена, все нормально.
Plus
Салоны РТК это вообще нечто. На прошлой неделе расторгал все свои контракты с МТС, так вот одна девушка даже не знала что у них такая форма заявления есть. Хорошо что я дома распечатал и заполнил их, а то так бы и отправили бы куда подальше
JJ
Карты есть, но с Тиньковым они еще не работают. По крайней мере в Новосибирске точно.
vitaty
Вчера тоже расторгал некоторые договора с МТС. Девушка в салоне РТК сказала что нужно на одном из номеров пополнить счёт( минусововые они не расторгаю). А загнали они меня в минус по расторгаемому номеру за услугу Гудок которую МТС подключила сама для моего якобы как они сказали "удобства". Вообщем подаю я денежку этой девушке и говорю что сразу после пополнения счёта у меня наверняка опять снимут аб. плату в минус за Гудок. На что она меня заверяла что не успеют)). Я ей говорю - смотрите больше выводить из минуса не собираюсь. Она дала понять - что я дура что ли, и приняла платёж перекрыть мой минус. Короче произошло то что я и предполагал)). Вообщем платить больше не стал сказав пусть разбирается сама.
KazNet
Короче произошло то что я и предполагал)).
Накаркал! :ха-ха!:
Starik
Не серьёзно, уже надоела безграмотрность специалистов в наших салонах операторов сотовой связи. Скоро наверно брошу свою работу и займусь сотовой связью.
KazNet
на сайте мтс деньги написано, что карту можно пополнить в любом салоне мтс тоесть в РТК, но специалисты не знают как это делать, хотя карты уже давно есть!!!! так же хотел поменять номер телефона привязанный к карте, но там не кто не знает как это делать!
Frosta
Им просто не интересно этим заниматься, они получают деньги за продажи, а за консультирование и бумажную бюрократию им нифига не платят т.е только оклад.
Дензнак
Вобщем зашёл в салон-магазин мтс. Попросил показать мне тот договор, которым я якобы заблокировал карту(типа они все сканируются как сказали в 0890) Мальчик после неких манипуляций с компом и стационарным телефоном сказал, что прислать его к ним(в салон) не могут. Но он типа есть. Причём не могут технически. Насмешили прям. То есть туда почта работает оттуда невозможно. Вот клоунада. Сказал что можно съездить в другие салоны и там попросить. Подумалось мне, что это нах не надо. Геммор ещё себе создавать. Попросил расторгнуть договор. Заполнил договор собственноручно, с предъявлением паспорта(что обязательно). Указал, что расторгаю по причине перехода к другому оператору.
Я, типа, так же и "тот" договор оформлял.

пысы: им то вобщем ПОХ, что на одно, что на другое.
KazNet
Есть нерадивые менеджеры, но это не должно подрывать лояльность к своему оператору связи. Подумайте логически. Как говорится, в семье не без урода. А конкретно на месте, если вы недовольны, во первых попросите книгу отзывов, и сделайте там соответствующую запись. Во вторых, при спорном вопросе, спросите у менеджера имя и фамилию, и скажите ему что прямо сейчас позвоните в кул-центр с жалобой и назовёте их, а так же напишите соответствующую претензию на почту МТС и форум МТС. Я вас уверяю, отношение менеджера к вам изменится в лучшую сторону, и он забудет про лень и озаботится вашим вопросом. Если он чего не знает, пусть узнает у старшего смены, или свяжется по телефону с тех.службой поддержки. Отстаивайте свои права. Клиент всегда прав. Даже если не прав. Просто ошибается и заблуждается. Работа менеджера в том и состоит, чтобы человек остался доволен своим обращением и результатом. Если не так, это плохой менеджер. Учить или гнать из рядов. А компания МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей. Что касается цифр -можете посмотреть сами, в интернете для доступа есть информация по лидерству, по количеству абонентов, по прибыли и др. по каждому оператору связи.
Goldens
Оставьте отзыв в книге жалоб следующего содержания:
Работодатель Менеджера по работе с Клиентами доп офиса "Кукуевский" ОАО "МТС" Пупкина Василия - не мотивирует сотрудника качественно работать с клиентами(не оплачивая ему дополнительные обязанности), плюс набирает на должности МК студентов, птушников и любой персонал, который готов работать за низкую ЗП.
В связи с этими фактами, прошу наказать автора кадровой политики МТС за внедрение неграмотной политики и лишить его премии на год.

Я уверен - это будет отзыв года..
System32
Вот меня удивляет у этих яйцеголовых, что даже какая-то "аська" жутко тормозит в их интернете и какой там 3G, а он есть у меня на смартфоне, если даже такие простые приложения висят и постоянно переподключение, то стабильностью явно не пахнет. :шок:
Goldens
А компания МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей.
Подсознание взрывается, если приходится обращаться в их колл-центр или салон-магазин. И полностью блокируется в дни, когда МТС меняет сервера или не может запустить на них резервное питание. :шок:
Goldens
А вы оттуда?
Вот по моему случаю.
спросите у менеджера имя и фамилию, и скажите ему что прямо сейчас позвоните в кул-центр с жалобой и назовёте их,
А я и позвонил: Время ожидания 6 минут. Я за это время другую симку купил, но так и не дождался.
Есть нерадивые менеджеры, но это не должно подрывать лояльность к своему оператору связи.
Нифига они не нерадивые, ведь кто то подделал договор(якобы это был я, а как проверишь, если его не дали посмотреть). Потом так же бы подделали заявление о переводе куда то денег. Это то уже криминал. Причём что в колл-центре, что Вероятно, и в службе безопасности(а они типа слушают сообщения в коллцентр) на это напливать.
А компания МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей
Вот это вы как то зря, особенно про подсознание. Вот у меня к примеру 2 еле2, 2 би, 1 мтс. Где лидерство, подсознательное?
Дензнак
Я же не написал что лидер по мнению всех :миг:Некоторые считают по другому. У каждого своё мнение. А по поводу менеджеров, мои слова не призыв к действию, я лишь выразил мнение что если есть желание, за свои права можно бороться, и привёл некоторые примеры как это можно сделать. Есть и другие способы и методы. Ну а если кто то совершил подлог, подделал документы, это вообще безобразие и повод к оочень большому разбирательству. МТС как и любая большая организация - большая пирамида работников и должностей. И вообще МТС работает не в вакууме. Есть организации контролирующие деятельность и сотовых операторов. В наше время, с помощью интернета, можно выяснить куда, кому, и как правильно написать или связаться иным способом, с тем, кто разберётся с редиской, порочащей имя МТС. Поверьте, и не такие проблемы решались. И если деятельность кого либо вышла за правовое поле и нанесла вред, будут приняты соответствующие меры.
Goldens
Есть эффект инерционности в сознании обывателя, этим особенно страдают люди уже среднего и старшего возраста и особенно это касается модели поведения Россиянина.
Они просто ничего не хотят менять в устоявшейся сетке ценностей, не важно что МТС сейчас стал хуже - он записан в шкале ценностей как определившийся набор услуг, как-то Привычка ходить в один и тот же магазин - при том что там цены стали выше, привычка пополнять счёт только через терминал - расположенный по пути следования с работы-домой.. потому что так удобно, привычка платить за коммуналку только в кассе УК или в Сбере - потому что так принято.., а не через интернет и тд и тп..
Вот благодаря таким "консерваторам" и держится до сих пор сеть МТС, на днях я попробовал уговорить сменить свою симку МТС родителей на Мегафон.. в ответ - получил ожесточённый отпор по причинам указанным выше, основной аргумент был - а что у меня же номер поменяется, и может ведь быть хуже?
Меня на работе не понимают некоторые коллеги - говорят ты прыгаешь с одного номера на другой.. нам не удобно. Но я всего лишь стараюсь получить и добиваться боле качественной услуги по соотношению цена-качество.
Goldens
МТС всё же негласный лидер среди операторов сотовой связи, в подсознании большинства людей.
И откуда у вас такая статистика?
Это надо повторять, как мантру?
Очень напомнило предвыюорное зомбирование по ТВ насчёт соцопросов, где за ЕР якобы голосов больше 50% (а как на самом деле мы-то знаем), и вот этот лозунг "будь, как все, иди со стадом" и пытаются вложить в подсознание электората.
Cel
Внимательно читайте форум, но для вас повторюсь - я не написал что лидер для всех, кто то думает по другому, и здесь межу прочим, форум, и люди могут писать своё мнение. Вы кого считаете лидером, интересно узнать? По поводу статистики - всё из доступных источников. Смотрите статистику (в интернете, в свободном доступе) по количеству абонентов того или иного оператора связи, по прибыли, по котировке акций :хехе:вот и увидите кто лидирует :миг:
Cel
Очень напомнило предвыюорное зомбирование по ТВ насчёт соцопросов, где за ЕР якобы голосов больше 50% (а как на самом деле мы-то знаем), и вот этот лозунг "будь, как все, иди со стадом" и пытаются вложить в подсознание электората.
Как? У вас есть сомнения, что за "Единую Россию" действительно голосовало больше 50% людей?
Goldens
Ну а если кто то совершил подлог, подделал документы, это вообще безобразие и повод к оочень большому разбирательству. МТС как и любая большая организация - большая пирамида работников и должностей. И вообще МТС работает не в вакууме. Есть организации контролирующие деятельность и сотовых операторов. В наше время, с помощью интернета, можно выяснить куда, кому, и как правильно написать или связаться иным способом, с тем, кто разберётся с редиской, порочащей имя МТС. Поверьте, и не такие проблемы решались. И если деятельность кого либо вышла за правовое поле и нанесла вред, будут приняты соответствующие меры.
А если задаться вопросом: А нах мне то это надо. У них подлог, у них разные проблемы. Так это у НИХ. И пусть сами и разбираются. Вот если бы они пошли навстречу по разбирательству этой проблемы.Но так они ОТБИВАЛИСЬ от меня. Ну не надо им, так мне то зачем?
МТС - это просто оператор связи и ничего более. И не один, что задуряться то его имиджем и проблемами?
Дензнак
Всё, похоже саит МТСа сдох нахрен.
KazNet
У меня сейчас с ним все в порядке.
AndreyK
Только сейчас заработал, минут 40 не открывался.
KazNet
А у меня и сейчас и вчера не загружается. хлам
sanmasternsk
Аналогичная ситуация!!! Сайт nsk.mts.ru а также МТС-Бонус - не загружаются вообще!!! И так уже два дня...
Дюйм
Аналогичная ситуация!!! Сайт nsk.mts.ru а также МТС-Бонус - не загружаются вообще!!! И так уже два дня...
Делайте выводы - МТС совсем сдувается, даже сайт не может поддерживать, не говоря о том чтобы обеспечивать качественную связь.
PS ЕСли будешь экономить на качестве обслуживания, то от тебя отвернутся твои клиенты.
Дюйм
Сайт nsk.mts.ru а также МТС-Бонус - не загружаются вообще!!! И так уже два дня.
Это вы поди с их интернета грузите? С проводного грузит, но меееедленно. Очень.
А то что мтс сдувается, да и ... с ними. Одни что ли на этом рынке?
Дензнак
Согласен что смертельного ничего не будет если это так. Многим даже легче будет. Я имею ввиду тех, кто не доволен услугами от МТС, но не может перейти на другого оператора по некоторым причинам, например, номеру много лет и менять очень проблемно.
Дензнак
Да, много непоняток у МТС.
Сегодня опять обломали с данными.
Запрашиваю баланс - там "0", заказываю детализацию - там расход всего 6 руб.
И вот такая хитрая арифметика от МТС 40р-6р=0
услуги связи ограничены
.

И как понимать такое свинство?
Cel
Похожая ситуация. 35.58 - 8 = -1 :dnknow:
Вчера был ровно 0, сегодня взяли рубль и заблокировали.
В детализированном балансе еще пишут про 13 рублей, переведенных на счет другой симки. Но 15 рублей просто стали невидимыми :безум:
Vitt
В информации по расходам за месяц не отображаются некоторые действия. Косяк у них есть такой. Нужно заказать Детализированный отчет по балансу (не путать с Детализацией) и там все будет расписано.
vitaty
Так я и пишу "В детализированном балансе еще пишут про 13 рублей", т.е. там тоже на 15 руб. нестыковка.
vitaty
В информации по расходам за месяц не отображаются некоторые действия. Косяк у них есть такой.
Вот как-то не похож этот косяк на случайный, т.к. в техподдержке узнал, что по ЛС числится задолженность 35р, а в ИССА и в детализации показывает баланс 0р - расцениваю, как преднамеренный обман.
Было заявлено, что списали долг 68р за расторгнутый в начале 2009 г договор:улыб:
Причину долга на том предоплатном тарифе пояснить не смогли, т.к не нашли данных в системе.
Они обещали разобраться и перезвонить в течении 3-х рабочих дней,
а я обещал просто забить на эту СИМ-ку, если не вернут списанные деньги, т.к. проще купить СИМ-ку БиЛайн по 1коп/сек, чем палить деньги на эту, где спишут невидимый минус за неизвестные долги.
В управлении ещё есть десятка два СИМ-карт от МТС - постояно какие-то непонятки с блокировками и списаниями.
Буду пробовать Би, если на больших объёмах проблем не будет, как на личной - переведу все.
Cel
Была такая же фигня. Купил в 2010 году симку новую. С неё списали средства по сим карте, которая была расторгнута в офисе в 2008 году с погашением задолженности под 0. С чего взялась новая задолженность после расторжения непонятно. 0890 ничего пояснить не смогли, отправили в салон. Пришел в салон, а они тоже посмотреть не могут. Таким образом компания нашла какую-то задолженность по моему лицевому счету который был закрыт. Очень интересный факт. Думал у меня одного такая херь. Долг был не большим порядка 3 рублей, поэтому особо ругаться с ними не стал.
Vitt
тогда получается что-то МТС химичит с документами
Cel
Причину долга на том предоплатном тарифе пояснить не смогли, т.к не нашли данных в системе.
Они обещали разобраться и перезвонить в течении 3-х рабочих дней,
а я обещал просто забить на эту СИМ-ку, если не вернут списанные деньги
Сроки прошли - с МТС так и не позвонили, деньги не вернули.
Видать, запямятовали всё - и зачем списывали и что перезвонить обещали.
Абоненты лишние?
Выход очевиден - забиваем на МТС, пробуем БиЛайн для связи.