Раньше было так: вносила на счет 150 рублей - услуга подключалась автоматом. Деньги при этом тратились на общение со всеми кроме местного МТС.
Вчера пришла смс, что услуга отключена (окончился месяц). Сегодня внесла 150 рублей - услуга не подкличилась автоматом как раньше.
Зашла в интернет-помощник в "управление услугами", и в услугах, которые можно подключить - безлимит при платеже отображается -в паре с другой услугой, но стоимость в месяц - 150 р. Это что означает - что будут каждый день по 5 р. списывать (насколько я помню про скидку 50% - там ежедневно 1 рубль списывался), или так и подразумевается, что надо потратить в месяц 150 р. на любые услуги? И подключать мне его - самостоятельно теперь?
Галинка
Эти строки не очём не говорят, не обращайте на них внимание. Подключение Безлимита при платеже у вас отобразилось в подключенных услугах после внесения на счёт не менее 150 рублей?
KazNet
Нет, не отобразилось. Болтается в услугах, которые можно подключить.
Сегодняшний платеж - отобразился.
Галинка
Сделайте пробный вызов на номер МТС посмотрите сняли деньги или нет. Просто у меня тоже Супер ноль с этой услугой и бывает что безлимит подключают а в интернет помощнике он начинает отображаться позже.
Галинка
Его и не должно быть видно в услугах.
Звонки-то ваши бесплатные?
amd_mp
Незнаю, у меня он всегда отображается в списках подключенных услуг. Написано Безлимит при платеже и до какого числа действует.
KazNet
У меня тоже раньше отображался, и именно дата окончания интересовала.
И по подключению смс-ки приходили, что услуга подключена.
Сегодня ничего не приходило...
amd_mp
Звонки не бесплатные. Набрала сейчас свой второй номер - за 6 сек. 30 коп. списалось.
Галинка
Напишите номер в личку, утром разберемся.
Галинка
Каким образом счёт пополнили?
KazNet
На телеграфе ОС через оператора (автомат там стоит, но сегодня отключен был). Я ж картинку приложила - про платёж -зачислены все 150 рублей, никаких комиссий не было.
Галинка
МТС как всегда в своем репертуаре. А вы в КЦ не обращались? Просто интересно что вам скажут в таком случае.
Галинка
Скажу что такая проблема не у вас одной возникла. Почему - загадка для меня, но мне сегодня ещё один человек жаловался что пополнив, как обычно раз в месяц счёт, услуга Безлимит При Платеже, не подключилась! И он с удивлением обнаружил списание денежных средств, проверив баланс, после того как сделал несколько звонков абонентам МТС Новосибирска
Goldens
интересно что в этом случае МТС компенсирует, ну допустим если абонент не заметил этого списания?
lisa2176
Ха! МТС и компенсирует это 2 вещи не совместимые! Не заметил и фиг с ним. Как обычно будут возвращать средства только по обращениям.
vitaty
SMS ки платные раскусили , остается так списывать . Хотя я не понимаю как такое может происходить.? Ну ведь задана определенная программа по тарифу, то ли ее специально меняют , а говорят , что прлизошел СБОЙ?
lisa2176
Интересно, такая проблема у всех абонентов или выборочно? Думаю если имел место быть сбой, то это было бы у всех. Я конечно не специалист в этом, но очень сомневаюсь что частично программа слетела, а частично нет.
vitaty
Хотелось бы чтобы представители МТС на форуме прокомментировали почему возникает эта проблема и как быстро и какими методами она решается.
Goldens
Сомневаюсь что отпишутся. Потому что сколько сбоев было в этом году и только один раз признали. И то не полностью, а какой-то долей процента.
Галинка
Галина, спасибо за обращение.
Действительно, для части абонентов не произошло автоматического подключения Безлимита при платеже.
Сегодня всем пострадавшим абонентам услуга была добавлена.
В дальнейшем проблем с услугой не будет.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
lisa2176
Есть такое понятие - регресс. (в тестировании - регрессионное тестирование).
Это когда какой-то функционал работает, и он связан с другим. Этот другой меняют - сбой происходит в первом.
Видимо, произошло что-то похожее.
(как тестировщик сталкиваюсь с подобным довольно часто, потому -совсем не удивляюсь, предусмотреть сразу все "связи" - ну не знаю - кем надо быть..)
Галинка
Я бы не сказал, что деньги за разговоры внутри сети "МТС" совсем не вернет. Знаю человека у которого это произошло (услуга не была продлена при пополнение баланса на 150 рублей) в прошлом месяце. В итоге, когда он это заметил, уже было потрачено на разговоры внутри сети около 70 рублей (насчет суммы не уверен, но не меньше).
Он позвонил в "МТС", его переключили в отдел экспертного обслуживания, они составили заявку техническим специалистам. В итоге, услуга была подключена (где-то через неделю), но начиная с того момента, когда специалисты рассмотрели заявку, деньги возращены не были. Специалист службы поддержки сказал, что вам же наоборот выгоднее, что услуга будет действовать дольше, но ее все же попросили вернуть деньги потраченные на разговоры внутри сети, они обещали это сделать. На счет вернули 25 рублей (откуда была взята именно такая сумма непонятно). При повторном звонке в "МТС" в отделе финансового обслуживания сказали, что больше они возвращать не будут и предложили только написать заявление в офисе компании. Но все же, где-то минут через 30 после разговора прислали SMS сообщение, где извинились и сказали, что вернули 70 рублей. В итоге, "МТС" вернул 95 рублей. Но как оказалось позже, эти деньги были возращены не просто так, они были пополнены, как "кредитование", это означает, что их можно потратить только на услуги связи "МТС", то есть, их нельзя использовать с услугами "Прямая передача" и "Легкий платеж", а этот человек всегда оплачивал Интернет (провайдер "Academ.org") с этих денег. Как ни странно, но как выяснилось еще немного позже, этот провайдер исчез из списка услуг, которые можно оплатить с помощью услуги "Легкий платеж".
AndreyK
Чтобы данная проблема не возникала, не дожидайтесь последнего дня расчётного периода (когда нужно снова положить на счёт 150 рублей) а делайте платёж за день до этого. И услуга не будет отключаться- подключаться (как мы видим именно в подключении проблема) , а будет просто продлеваться на месяц, с момента платежа.
Goldens
А вы шлите смску с напоминанием. Я уж не раз пропускал этот момент, спохватывался когда замечал ускорение исчезновения денег со счета.
Как проверить с телефона (не через ип) наличие действия услуги, и сколько осталось до последнего дня?
Invalidity.
А вы шлите смску с напоминанием
МТС "бесполезных" СМСок не шлёт, только полезные!

Вот 3 скрина для примера. До сих пор думаю, кто такой "Этот абонент" (см. время прихода СМС), на кой мне их 30 минут в подарок, когда точно такие же есть каждый день в тарифе (время прихода - суббота, 9 утра... уроды!) и на кой постоянные напоминания, что я могу пополнить счёт и иметь эти 30 минут, если в них нету даты, когда закончатся или закончились очередные 30 дней.
Про бесконечный бред от "MTS_gazeta" я уж молчу.
PerS
Насколько я знаю сообщения услуги "Кто звонил" приходят от абонента который вам звонил, а вот если в графе От кого стоит латинскими Кто звонил, то это мегавонь.
amd_mp
Напомните, пожалуйста, а если счет пополнен "прямой передачей". то услуга тоже подлючается?
bamper
В описание к тарифу это должно быть написано. Насколько я помню, услуга подключалась даже при пополнение счета бонусами за входящие.
bamper
Нет тогда не подключается.
AndreyK
А что они ещё у кого то остались :eek:
bamper
Напомните, пожалуйста, а если счет пополнен "прямой передачей". то услуга тоже подлючается?
Бесплатные вызовы предоставляются при пополнении счета любым способом (кроме Обещанного платежа и Прямой передачи).
KazNet
Я имел ввиду в старые времена.
amd_mp
Действительно Что-то с Безлимитом случилось. Сегодня днем деньгу закинул, а в Интернет-помощнике до сих пор висит -Безлимит при платеже (до 01.12.2011) . Раньше сразу же смска о безлимите приходила, одновременно с смс о платеже. и в помощнике, соответственно, дата менялась.
Alx
Скинь номер в личку - посмотрим.
amd_mp
Кстати, на тарифе "Супер МТС+SMS" при пополнении счёта на сколько-то там (СМСка пришла о бесплатных звонках на МТС) должна ли появляться подключенная услуга в Интернет-помощнике? В списке подключенных - ничего нет
lae
Услуги быть не должно.
Приходит SMS о подключении.
Остаток минут можно посмотреть, набрав *100*1#.
amd_mp
Увы, *100*1# на этом тарифе возвращает "Пакеты не подключены или израсходованы".
amd_mp
2 декабря пришла смс, что подключили.
Теперь в услугах- Безлимит при платеже (до 31.12.2011) , Дата подключения- 02.12.2011
lae
Вы когда делали этот запрос, в текущих сутках звонки или SMS уже были?
Если нет, то всё корректно.
amd_mp
Что-то опять проблема с подключением Безлимита при платеже, проплатил вчера на 3 номера по 150руб. (Супер ноль 2011), а безлимит не подключился:хммм:
И в интернет помощнике ничего нет, и смска не приходила.. .
Alx
Похоже, что у всех так.
После длительного разговора обещали вернуть.
AndreyK
После длительного разговора с кем? с 0890 ?
Alx
Да. Уже потраченные деньги (50 копеек) тоже обещали вернуть.
Интересно, что значит их поступок... Пытаются может уменьшить число участников акции...
Alx
17 декабря заплатила 150р. СМС о деньгах на счёте пришла, а о подключении безлимита - нет. Сейчас посмотрела в помощнике - не подключено...
Галинка
Дозвонился до второго уровня телефонной поддержки, там мне объяснили, что Безлимит при платеже - это типа была акция, услуга теперь архивная, и раз она отключилась - теперь подключить ее нельзя:хммм:
Хотя когда ТП Супер Ноль появился, amd_mp обещал, что эта акция будет навсегда...
Галинка
Ура! Сегодня безлимит подключился. Пришла смска и в интернет помошнике появился.
То ли девушка из тех.поддержки все-таки смогла подключить, то ли просто были глюки с программным обеспечением у МТС , а сегодня прошли...
Alx
Да, мне тоже сегодня пришло сообщение.
Щас дитю на НГ под ёлку двухсимочник положим (а то из-за друзей с теле2 шастает), будем ему бесплатно звонить.
Галинка
А перерыв то был или нет? Вполне возможно что да...не корректно будет предоставляться услуга...