Входящие СМС по 60 рублей стали приходить сами по себе.
9342
66
Была у меня симка МТС, только для использования в модеме. Для рабочих нужд, поэтому деньги на нее выдавал работодатель. В какой-то момент надобность в ней отпала, модем месяца 2 вообще не включался в сеть, поэтому я выключил услугу "Круглосуточный онлайн". То есть абонентской платы не стало вообще. Хотел просто закрыть договор и деньги на другой свой счет перевести. Но как-то задержался процесс. Вчера на основной симке ушел в минус, ну и думаю такой, что можно же прямой передачей 300 рублей кинуть. Ок, захожу в помощник и вижу, что вместо 1700 рублей на счету меньше 1400. Как так? Проверяю расходы и вижу, что каждые 4 дня мне осуществлялась услуга контент-провайдера "СМС, код услуги 910". И так 6 раз подряд, что списало со счета 360 рублей. Все. Больше за последние два с лишним месяца в детализации пусто, что и немудрено - модем был отключен. Звонок в поддержку абонентов ничего не прояснил - какая-то нелепая отмазка, что дескать бывает так, что вы на сайте, чтоб что-то скачать указали номер и на него стало приходить. Или может быть даже не вы, а просто кто-то наугад. Ну как так? Я в курсе, что так бывает, но после этого на указанный номер приходит код, который надо ввести или запрос, на который надо ответить... А тут просто указал "кто-то" и сразу на номер стали приходить смски? Кто мешает этому провайдеру контента тупо тогда рассылать по списку номеров тысяч так на 200 свои смски? Это еще беспалевнее, чем с кого-то одного по несколько раз снимать? И как так вышло, что сотрудник поддержки без проблем эту подписку снял, причем даже не сказав мне, что это за провайдер, какие он мне услуги оказывал и как мне предохраниться от этого в будущем? И почему данная услуга так удачно включилась ровно через два дня после того, как я убрал 750рублевую услугу "Круглосуточный онлайн", которой не пользовался два месяца?

Хотелось бы, чтобы кто-то, кто в теме, разъяснил механизм данного развода, действительно ли можно, просто зная номер, оказывать услугу абоненту без ведома сотового оператора? Как уберечься от подобного развода? У меня два десятка симкарт стоит в электро и водосчетчиках, и следить, приходят ли туда какие-то смс от контент-провайдеров нет ни желания, ни физической возможности. Не хотелось бы, чтобы с ними повторилось такое... В гугле не забанили, но подобного я не смог найти, чтоб вот прям сами собой приходили...

ЗЫ. Предлагали написать претензию, что ее бы через пять дней рассмотрели и возможно бы вернули деньги, но я довольно занятой человек, плюс это не совсем мои деньги, поэтому я отказался и расторгнул договор, пятикратно прокляв того, кому эти деньги пришли..
PN
ЗЫ. Предлагали написать претензию, что ее бы через пять дней рассмотрели и возможно бы вернули деньги, но я довольно занятой человек, плюс это не совсем мои деньги, поэтому я отказался и расторгнул договор, пятикратно прокляв того, кому эти деньги пришли..
ну и зря. Написали бы заявление по линии обратной связи, интернет же под рукой и Вам бы помогли.
Begemot
Приходит терпила к участковому. Пишет заяву на кражу денег в автобусе. Участковый вызывает к себе своего знакомого карманника (он точно знает кто ворует на этом маршруте), забирает у него деньги и отдаёт терпиле. Карманника же отправляет работать дальше, ибо он отдаёт участковому 50% украденного.

Как то так это выглядит, если на обычную жизнь переложить :ухмылка:
Center
Согласен. Где-то слышал, что контент-провайдер отдает оператору минимум половину. Просто здесь получается, что участковый сам наводит карманника на терпилу, оттопыривает его карман, а вору остается только запустить руку и взять кошелек...
PN
Макс, ну ты чо)

МТС в доле 50 на 50. пишешь заяву досудебную - прошу вернуть все незаконно списанные средства, с компенсацией. после регистрации заявы набирай им каждый день, пинай их. через некоторое время деньги вернут.
whiplash
Да понятно, что получил бы. Но ответа на вопросы "как я оказался подписан на эту услугу без своего согласия" и "почему, если можно так делать, до сих пор не подписаны все номера у всех операторов" я бы не получил...
PN
Напишите номер в личку - посмотрим, как так вышло.
PN
Так они никогда и не скажут как. Зачем им секреты подписок раскрывать. Им проще доказывать на форумах и в соц.сетях то что абонент сам дурак и наподключает подписок, а потом денег требует.
PN
так сто лет в обед теме. на хитром сайте вводится твой номер телефона - вуаля, ты подписан!
whiplash
МТС в доле 50 на 50.
Не думаю что это политика компании. Допускаю что это небольшой свечной заводик человека, который работает в компании на руководящей должности, но доход от данной инициативы идет группе товарищей в карман, но не как ни в карман компании.
whiplash
так сто лет в обед теме. на хитром сайте вводится твой номер телефона - вуаля, ты подписан!
А можно в личку что за сайт? Для личного пользования так сказать, я бы одного плохого человечка с удовольствием подписал. А лучше 2 таких сайта. Или 3. :бебе:
Ловкий парень
я пока только "слышал что есть такой сайтик", но на практике никто такого слить не может. Везде надо подтверждать смс.
PN
сотрудник поддержки без проблем эту подписку снял, причем даже не сказав мне, что это за провайдер, какие он мне услуги оказывал
Провайдер МТС оказывал вам услугу избавления от лишних денег на счету:улыб:

ПиЭс: А надо бы было написать заяву на возврат денег. Без прибыли с махинации толка мало, а так всё, что не востребовали - их.
whiplash
на хитром сайте вводится твой номер телефона - вуаля, ты подписан!
Зачем на сайте? У МТС (и других опсосов) есть база всех абонентов - выбирай любого!
whiplash
зачем?

зачем кому-то подписывать кого-то левого на каком-то сайте?

контент-провайдеру сайт не нужен...

логику-то включаем иногда и не передаем очередные страшилки 21 века...
vitaty
А вот чисто риторический вопрос. Что будет если...?

Берем самого главного (локально главного) МТСника и подписываем его на все мыслимые и немыслимые подписки. Затем его зама и далее по нисходящей. Так как вроде бы было утверждение что некоторые подписки и без смс кодов начинают снимать деньги (хотя и спорное). Если предположить что ситуация доведена до абсурда и руководство МТС весь день разбираеться куда у них деваються деньги, так как через определенный промежуток времени вешаеться новая подписка. Вот что произойдет? :злорадство:
Andrew999
Думаю страшного ничего не произойдет. Уволят пару тройку людей, которые не уследили за услугами на номерах этих руководителей, а для абонентов ничего не произойдет как была услуга эта, так и останется, так как это "очень удобный сервис оплаты услуг контент-провайдеров" (цитата сотрудников МТС). Лично я вообще не пользуюсь услугами на коротких номерах, оплатой с помощью этих номеров. И не знаю из своих знакомых кто пользуется этой фигней. Мне кажется этим пользуются только дети, которые по ТВ видят "Получи новые серии "Маши и медведь" отправь МАША на 1020 бесплатно".
solo
зачем? ну 10 баксов-то не лишние ©
а сайты - лишь один из вариантов.
PN
У меня и всех моих знакомых и родных такая фигня постоянно. Со всех номеров сделала детализацию, подсчитала сколько денег сняли "незаконно". Написала претензию в МТС, и все вернули + еще поставили услугу на запрет всех контентов, чтоб ничего больше не приходило. И вам советую. Откуда эта дрянь берется не понятно. Лично я за себя могу сказать, что никакими такого рода контентами я не пользовалась и номер свой нигде не писала, разводят нас на ЛОХОВ! Ведь некоторые то не пойдут претензии писать!
Andrew999
А вот чисто риторический вопрос. Что будет если...?

Берем самого главного (локально главного) МТСника и подписываем его на все мыслимые и немыслимые подписки.
В общем-то ничего не произойдет так как ничего никто даже и не узнает, т.к. деньги на его телефоне просто не считаются, никто даже в биллинг не заглядывает и не интересуется сколько и чего он там проговорил. Он же не обычный технарь, у которого хоть и служебный телефон но все равно есть лимиты.
amd_mp
а вот что есть вот это:
27.09.2011 9:20:55 @gmt
Николаевич
Подключить "Запрет контента". Ругаться в офис смысла нет ехать, так как вряд ли вам там что-то вразумительное скажут. Предложат написать претензию на возврат средств. Хотя могут настаивать на том что вы сами виноваты, как зачастую бывает.
vitaty
прям так и называется? не нашел её в помощнике...
триста рублями пусть подавятся, претензии писать не буду, "коран не позволяет"...
за совет спасибо
Николаевич
Эту услугу можно подключить только лично. То есть через 0890 или в офисе.
vitaty
Да это у МТС в порядке вещей, уже два года замечал за ними эти входящие платные смс. Претензия ничего не дает, никто деньги мне не вернул. Представьте сколько стоит эта их услуга в роуменге, симку поменял, долой 50 руб. По этому перешел в поездках на другова оператора. С МТС вы все правильно сделали, не пользуешься расторгни договор. Я считаю сейчас люди должны голосовать ногами от операторов которые себя так ведут.
Теперь оператор должен завоевать репутацию, что бы люди к ним подключались.
Gnb2
Судя по политики компании в последнее время, они настроены только на удержание старых клиентов и продажах оборудования собственного. Для подключений у них "вкусного" ничего нет. Тарифных планов привлекательных нет, единственное что может быть это "Супер мтс". Но опять таки если только на МТС звонить.
vitaty
не могут они ни на чём настаивать.

в претензии обязательно вставляем строчку "в связи с мошенническими действиями со счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией". после этого звоним каждый день, пинаем МТС, и ждём возврата денег.

всё вернут.
whiplash
ну не все так могут...
а вот amd_mp спасибо, помог
Николаевич
на последнего. бодаюсь с мтс уже вторую неделю, сняли около 400р, по первой претензии, за лояльность, мтс хотело вернуть половину суммы, я отказался, жду решения по второй претензии...
7777
не надо соглашаться на половину суммы. клованы ОБЯЗАНЫ вернуть всю сумму + компенсацию за незаконное пользование чужими средствами.

оч надеюсь, что постепенно мы таки придём к правовому государству, когда клиент будет дрючить сервис, а не наоборот.
whiplash
про обязанности - к себе вы их не применяете, видимо?
клиент обязан оплатить выставленный счет по договору.
там же прописаны порядок и способы урегулирования споров.
amd_mp
про обязанности - к себе вы их не применяете, видимо?
клиент обязан оплатить выставленный счет по договору.
там же прописаны порядок и способы урегулирования споров.
так вы можете счёт выставить на миллион
а потом как у жванецкого
заплатите и посмеёмся вместе
ia
в 99% случаев, по которым ко мне обращались с жалобами на списания по контенту, на который они не подписывались, по итогам разбирательств было очевидно, что подписка осуществлена с телефона абонента самостоятельно (отправлено SMS, сдела USSD запрос или звонок на короткий номер).
люди об этом не помнят. по разным причинам.
и в 99% случаев МТС возвращает деньги, потому что доказывать что-то тут смысла нет, так как абонент уверен в своей правоте.
видимо, практика порочна?
amd_mp
да нет уважаемый
факты таковы что подписаться на рассылку у вас можно не подозревая об этом
я уже не говорю о таких мелочах как автоматически подключаемый гудок
почему-то включается легко
а отключается через скандал
ia
давайте проверим.
если сможете подписаться на рассылку не используя телефон или "автоматически" получить гудок в Новосибирске - с меня бонус.
amd_mp
"автоматически" получить гудок в Новосибирске - с меня бонус.
Т.е. факт такого подключения уже можно высылать?
А что за бонус предполагается?
amd_mp
Подключал Ред энерджи, гудок был подключен автоматически бесплатно на определённый период. Потом после окончания этого периода его не отключили а сняли абонентскую плату в 70 рублей за каждый номер.
Я просил его подключать?, почему его не отключили сами после пробного периода? Почему должны страдать люди пожилого возраста которые от незнания пользуются вашими гудками годами, хотя при подключений им говорили что тариф без абонентской платы? Особенно неприятно было наблюдать сцену где бабушка пенсионерка в салоне МТС жаловалась что она не понимает за что с неё списывают постоянно деньги, вы хотя бы людям после 50 лет не подключайте ваш Гудок из моральных соображений.
amd_mp
давайте проверим.
если сможете подписаться на рассылку не используя телефон или "автоматически" получить гудок в Новосибирске - с меня бонус.
нет уж спасибо
я с вашей конторой давно дел не имею
ia
все ясно. только блаблабла.
amd_mp
Так же как и ваша компания. Только бла бла бла. Фактов то очень мало. И абоненты я смотрю у вас 99% дураки и склеротики
amd_mp
не надо МНЕ рассказывать про обязанности.

МТС я дрючу лично с 2008 года, когда у меня первый раз незаконно списали средства за входящие смски
и помогаю дрючить так же друзьям и знакомым

и очень жаль, что население у нас из-за 10 баксов ленится поднять задницу с дивана и что ФАС и суды на стороне МТС. иначе вас бы уже тупо завалили групповыми исками.
amd_mp
блаблабла - это как раз у вас. особенно смешно последнее время выглядит Марина Акулич в блогосфере, когда пытается хоть как-то сгладить косяки вашего ценообразования))
whiplash
ну может вы тогда продемонстрируете мне фокус с тем, чтобы смс по 60 рублей стали приходить сами по себе?
пока ни одного факта не увидел.
amd_mp
элементарно.

сначала приходит смска про подключенную бесплатную услугу. а через неделю начинают капать денежки. терпила точно никуда не заходил и ничего не подключал, у терпилы даже инета на телефоне не было. детализация показала, что и отправленных смс, что либо подтверждающих, с телефона терпилы не было.

так было раньше у контент-провов. даже если сейчас лавочку с таким способом прикрыли - деньги в любом случае должны быть возвращены, даже если клиент сам подписался на изначально бесплатную услугу.

а ваши слова - лишь чёрный самопиар, не более) ибо все кто в теме, отлично всё понимают)
whiplash
пока вижу только ваш троллинг, ни одного факта.
amd_mp
сплошные факты кругом ведь. недавно вот 800 рублей вернули как миленькие, причем уже в корпоративном сегменте.

ибо ещё раз повторюсь - все кругом в теме, поэтому бабки возвращают спокойно и молча.
amd_mp
и в целом, дабы не флудить, закончу дискуссию. местные читатели люди разумные, поэтому все всё поняли.
whiplash
действительно, когда нет фактов лучше закончить.
amd_mp
А мой вопросы похоже так и останутся без ответов.
PN
Расскажу как я подписался на аналогичный "развод".
Нашёл на просторах летитби вроде фильм, БаксЫ, думаю скачаю, посмотрю. Жму кнопку скачать, а мне окошко - мол введи номер своей мобилы, чтобы проверить что ты человек, а не робот. Ну думаю, была не была (а разводом то пахнет), смс отправлять никуда не буду ))
Ввожу свой номер, мне приходит смсс кодом, на экране новое окно - введите код и закачка начнётся, и уже намного ниже в другом окне настолько мелким шрифтом набрано - этим Вы подписываетесь на ежедневный доступ по 15р. сутки...я Никуда смс не отправлял, убедился что развод и забыл обэтом, до следующего дня, и до послкследующего , в общем на неделю каждый день )))
Мне приходили каждый день смс с новым кодом и автоматом снимались 15 рублей.
Меня это з..о, надоело в общем, написал оператору, напиал в эту централизованную по РФ контору чтобы отключили меня нафиг )) Все забили и благополучно ч\з неделю смсм прекратились.
а то что операторы, контентпровайдеры в одной упряжке - это уже всем давно известно, как говорится - не обманешь, не проживешь ))
100 раз подумаю теперь прежде чем в инете свою личную информацию оставлять