На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вы ошибаетесь. У всех операторов подключая эту услугу вам присваивают сервисный номер, на котором записан автоответчик с вашим новым номером. Не зависимо от того какого оператора новый номер и какого старый. Вы устанавливаете безусловную переадресацию на этот сервисный номер и звонящий абонент слышит автоинофрматор с новым номером, а так же получает смс. Вы в свою очередь получаете смс о том что вам звонили на старый номер. Очень удобная услуга.
У большинства операторов эта услуга позволяет сообщить свой новый номер только если он принадлежит данному оператору, если ты перешёл к другому - то нет..а в чем смысл покупать новый номер у того же оператора, если можно сменить тариф?
Если я не ошибаюсь то у МТС это так.
Речь шла о смене оператора, например МТС поменять на Мегафон, а на номере МТС подключить услугу которая предупреждала бы о смене номера и отправляла новый номер смской м вам оповещение что звонили на старый номер. Поменять номер в пределах одного оператора конечно же можно, но смысл? Качество связи от этого данного оператора не станет лучше.
Если такая услуга есть у МТС и она работает, то это хорошо. Скорее всего она платная.
Если такая услуга есть у МТС и она работает, то это хорошо. Скорее всего она платная.
Такая услуга есть всех операторов и она БЕСПЛАТНАЯ!
Такая услуга есть всех операторов и она БЕСПЛАТНАЯ!Тогда объясните - какой смысл и где выгода бесплатно(не оказывая платной услуги) сообщать новый номер абонента, ушедшего кстати к конкуренту? Оператор ведь в данном случае не получает прибыли, а ему надо кормить персонал, содержать БС, модернизировать сеть...
Всё-таки там наверное смски когда отсылаются(оповещения о смене номера) - платные или нет?
Где здесь модель получения прибыли?? Я не вижу, что очень странно и наводит на подозрительные мысли.
Потом что услугу предоставляет оператор к которому ушел абонент! Неужели так трудно зайти на сайт оператора и найти эту услугу. МТС - Мой новый номер, Билайн - Лёгкий шаг в Билайн. У Мегафона не знаю как называется и смотреть лень.
Тогда получается что эта услуга не до конца бесплатная как вы говорите, следуя логическим путём стоит предположить что со старого номера устанавливается безусловная переадресация на некий виртуальный номер службы Нового оператора(куда ушёл абонент), а значит исходящий(в случае прослушивания автоответчика) для старого номера будет платным по тарифам сети и в случае израсходовании денежных средств на старой симке, исходящее направление будет блокировано, и соответственно по факту (при минусе) услуга работать не будет, Я не прав?
Сейчас читают
Ночной дозор
143450
1016
Быть в тренде (часть 2)
183008
911
Дозор морозный
207272
1000
Не правы. Соединения не происходит, следовательно тарифицировать нечего. Услуга полностью бесплатна для всех
я про то и написала))) что не вижу смысла менять симку оператора на симку этого же оператора:)
надо сказать, что у меня самой (Билайн) в квартире стал ловить хуже. не так плохо, как МТС, но хуже, чем изначально. куда бежать?:)
Мне помогли. Осенью проблемы на васхниле были, написал 17.09, а 20.09 уже все исправлено было
Хуже всех это Мегафон,уже больше года тереблю их чтоб улучшили голос.связь ,а им на всех большой "новолит" 

спасибо, я тут через ваших людей заявку передала)
Через ваших это через чьих? Наверное мне пора идти работать в Билайн. Никита, возьмете к себе в команду?

Им в салоны связи постоянно требуются сотрудники, так что дерзаите

надо сказать, что у меня самой (Билайн) в квартире стал ловить хуже. не так плохо, как МТС, но хуже, чем изначально. куда бежать?:)Билайн тоже субъективно ухудшил качество связи, в Академе в тех местах где раньше ловил прекрасно сейчас срывается на 1 палкомер и сбои при наборе номера постоянные. А в квартире приходится подходить к окну чтобы сигнал был нормальный - что раньше не было.
Хуже всех это Мегафон,уже больше года тереблю их чтоб улучшили голос.связь ,а им на всех большой "новолит"Самая качественная связь, так что не надо.. - то есть покрытие есть там даже где некоторые опсосы уже затыкаются. А качество голоса - вам зачем? Главное чтобы речь была разборчива, это же мобильная связь, а не консерватория..![]()
В этом и загвозка что речь булькает,качество связи вообще никакая,на телефоне один,два деления бывают и то хорошо.Там уже по-тихоньку люди начали переходить на т2.
причем заметили: академ и родники ни разу не близко, тенденция в целом по городу что ли. так и правда люди на теле2 перетекут все, у них давно уже связь на уровненадо сказать, что у меня самой (Билайн) в квартире стал ловить хуже. не так плохо, как МТС, но хуже, чем изначально. куда бежать?:)Билайн тоже субъективно ухудшил качество связи, в Академе в тех местах где раньше ловил прекрасно сейчас срывается на 1 палкомер и сбои при наборе номера постоянные. А в квартире приходится подходить к окну чтобы сигнал был нормальный - что раньше не было.
В целом по городу качество связи у Билайна улучшается
А если телефон показывает "на одну палку меньше", то это еще не говорит о том, что звонить не получается, а интернет не работает. На то могут быть разные причины. Если кто-то недоволен качеством связи или вообще не может поймать сеть, сообщите об этом в службу поддержки вашего оператора. Например, Билайн в течение 1-3 дней все решает и у абонента снова появляется наилучшая связь

А если телефон показывает "на одну палку меньше", то это еще не говорит о том, что звонить не получается, а интернет не работает. На то могут быть разные причины. Если кто-то недоволен качеством связи или вообще не может поймать сеть, сообщите об этом в службу поддержки вашего оператора. Например, Билайн в течение 1-3 дней все решает и у абонента снова появляется наилучшая связь

Короче тогда пусть решат вот что, у меня Билайн выдаёт около 2.5 мб.с а обещали семь. Вообщем сегодня перый день...) жду.
Например, Билайн в течение 1-3 дней все решает и у абонента снова появляется наилучшая связьНедобросовестная конкуренция, недостоверная реклама, введение потребителя в заблуждение. По вам ФАС плачет.![]()
А это рекламный материал был? За те недолгие 10 месяцев что я с Билайн, это действительно так! Посмотрим что будет дальше, но надеюсь неприятных моментов как у меня были сначала с мегафоном, а потом и с МТС не будет.
А вы что не знаете что в салонах операторов сотовой связи продавцы что бы продать услугу наобещают так что уши в трубочку заворачиваются.
А я не помню что бы stepnik здесь писал что он работает на Билайн хотя все знают что он представляет Билайн. так что пусть пишет что хочет, А вы тут официальный представитель Мегафона и ФАС по вам плакал когда вы незаконно блокировали наши сим карты, на одной симке до сих пор дозвон на МТС не проходит.
Хорошо, что еще хоть в пожирании младенцев не обвиняете

Нет в этом вы точно не виноваты, Мегафон этим не занимается, я свидетель). Хотя вчера я отошёл минут на двадцать... и возможно были 

В этом и загвозка что речь булькает,качество связи вообще никакая,на телефоне один,два деления бывают и то хорошо.Там уже по-тихоньку люди начали переходить на т2.Честно говоря знаю всего несколько мест по городу где мега не ловит, в остальных местах везде меньше 2 делений редко когда опускается. Даже самый задрипанный китайский телефон - который с 2-мя симками, телевизором и прочими радостями у меня всегда показывает 4-5 делений. Может это в вашем телефоне марки Samsung LG проблема?
c_u_c_u_m_b_e_r
member
Товарищи, что такое-то ?
В Дзержинском районе (конкретно, улица Кошурникова 8,11; ул Театральная,9) второй день (начиная с 10 декабря) НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ.
МТС логотип показывает, палки полные, но когда набираешь абонентам, которые в районе этих домов - "абонент временно недоступен". Через несколько часов приходят смс о том, что абонент в сети.
Сам там был вчера и сегодня - дозвониться мне не мог никто.
Уехал в центр - связь без проблем.
ЧТО ЭТО И СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ?
В Дзержинском районе (конкретно, улица Кошурникова 8,11; ул Театральная,9) второй день (начиная с 10 декабря) НЕ РАБОТАЕТ СВЯЗЬ.
МТС логотип показывает, палки полные, но когда набираешь абонентам, которые в районе этих домов - "абонент временно недоступен". Через несколько часов приходят смс о том, что абонент в сети.
Сам там был вчера и сегодня - дозвониться мне не мог никто.
Уехал в центр - связь без проблем.
ЧТО ЭТО И СКОЛЬКО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ?
c_u_c_u_m_b_e_r
member
Сейчас только звонил в МТС, говорят. что все хорошо и проблем нет.
Ну как нет-то, когда как минимум 6 моих родных столкнулись с такой проблемой ?
Ну как нет-то, когда как минимум 6 моих родных столкнулись с такой проблемой ?
инаяя
activist
подтверждаю! та же проблема из того же района (кошурникова)
вчера друг не мог дозвониться на мтс-овскую симку (пришла смс о звонке) и тут же на билайн звонок от него прошел..
Доколе это будет продолжаться?
вчера друг не мог дозвониться на мтс-овскую симку (пришла смс о звонке) и тут же на билайн звонок от него прошел..
Доколе это будет продолжаться?

amd_mp
guru
Добрый день!
Сбросьте в личку номер совего телефона, пожалуйста.
Проверим.
Сбросьте в личку номер совего телефона, пожалуйста.
Проверим.
Товарисчи,вы странные ей богу=))) за последние 3 года МТС фактически заморозил все капексы в отличие от меги и даже би , у меги допустим план на 2011г в нашем регионе 1200 бс, би уже 2 год тоже активно строят после почти 3х лет перерыва...мтс счас в основном скупка активов на 1 месте...да и то криво все выходит..взять например зао Сеть....инет стал вообще отвратительный(((( а службы поддержки...я промолчу в общем...
так же как и в прошлом месяце сбой на коммутаторе где пострадали 1% якобы абонентов...только вот почему то в этот 1% я тоже попал как и почти все знакомые...благо я не завишу ни от одного оператора,а мтс чтобы быть лидером нужно и вкладываться больше всех..что к сожелению и не происходит....
так же как и в прошлом месяце сбой на коммутаторе где пострадали 1% якобы абонентов...только вот почему то в этот 1% я тоже попал как и почти все знакомые...благо я не завишу ни от одного оператора,а мтс чтобы быть лидером нужно и вкладываться больше всех..что к сожелению и не происходит....
За слова ответите?
Весь капекс есть в официальной отчетности, полюбопытствуйте.
Весь капекс есть в официальной отчетности, полюбопытствуйте.
зао Сеть....инет стал вообще отвратительный(((( а службы поддержки...я промолчу в общем...Разве это неправда?
так же как и в прошлом месяце сбой на коммутаторе где пострадали 1% якобы абонентов...только вот почему то в этот 1% я тоже попал как и почти все знакомые...благо я не завишу ни от одного оператора,а мтс чтобы быть лидером нужно и вкладываться больше всех..что к сожелению и не происходит....
угу.
цифры в студию,скажем с 2005г прирост БС в регионе каждый год+тоже по меге и Билайну...Сделаем сверку??
цифры в студию,скажем с 2005г прирост БС в регионе каждый год+тоже по меге и Билайну...Сделаем сверку??
amd_mp
guru
Проблема действительно была, сейчас она полностью ликвидирована.
Если у вас сохраняется недоступность в указанном районе - сообщите, пожалуйста.
Если у вас сохраняется недоступность в указанном районе - сообщите, пожалуйста.
так сделайте. о чем вам и говорю.
МТС - лидер по числу БС 2G и 3G в Новосибирске.
МТС - лидер по числу БС 2G и 3G в Новосибирске.
так сделайте. о чем вам и говорю.хмм работник мтс и цифр не знает??? вот и раскройте цифры...всем интересно...а я по меге и билайну с теле2 подсоблю...
МТС - лидер по числу БС 2G и 3G в Новосибирске.
как писал выше с 2005 года слабо?
Район Кошурникова-Фрунзе 3G не работало весь день
c_u_c_u_m_b_e_r
member
Проблема действительно была, сейчас она полностью ликвидирована.Ну вот ! А то "проблем нет" - говорили по 0890
Если у вас сохраняется недоступность в указанном районе - сообщите, пожалуйста.

По крайней мере сегодня в 16-17 часов опять наблюдал ту же картину: нахожусь на Кошурникова 11 у мамы - ни мне не могут дозвониться, ни я не могу позвонить.
Двигаюсь на машине по Кошурникова в сторону центра, постоянно пытаюсь звонить - безрезультатно. В районе Кошурникова 8 проблема исчезла, связь наладилась.
Позднее не пробовал, посмотрю завтра.
В любом случае спасибо за оперативность !

так сделайте. о чем вам и говорю.Мало быть лидером по БС, самое главное вы их заставьте работать по человечески, чтобы абоненты проблем не испытывали.
МТС - лидер по числу БС 2G и 3G в Новосибирске.
Если кто-то недоволен качеством связи или вообще не может поймать сеть, сообщите об этом в службу поддержки вашего оператора. Например, Билайн в течение 1-3 дней все решает и у абонента снова появляется наилучшая связьэто неправда. с того момента, как я написала вам в личку и вы обещали передать тех.специалистам, качество связи в моей квартире осталось таким же плохим![]()
C вами полностью согласен.Я вообще уже жду более двух месяцев улучшение связи от Би.
Весь капекс есть в официальной отчетности, полюбопытствуйте.а можно ссылочку?
Постоянно, кстати, об этом в новостях на сайте пишут.
Вот последний пример: http://www.nsk.mts.ru/news/2011-12-13-1472990/ .
Вот последний пример: http://www.nsk.mts.ru/news/2011-12-13-1472990/ .
Сделайте связь на выезде из Кольцово по направлению в Академ. Модем кое как ловит. Телефон мерцает от 0 до 3 делений. Наблюдается сразу у нескольких абонентов. Рядом поле и редкий лес. Строение дом из кирпича.
ТОП 5
3
4