Бесплатное подключение услуг через call-центр Мегафон!
2402
25
С 7 декабря 2011 года Сибирский филиал ОАО "Мегафон" отменил плату за подключение услуг через специалистов контактного центра. А МТС наоборот - не так давно сделал плату за подключение через операторов call-центра. Посмотрим, что будет дальше...
Ну и слава богу. Мега видит чуть дальше, и за копейку не готова удавиться.
Мега видит чуть дальшеУ них со зрением проблемы. Это видимо вынужденая мера или чьё то условие.
Понятно, что это ответ на введение платы у МТС. Но платное добавление услуг реально должно снимать нагрузку на контактный центр. Не говорю про всяких бабушек-старушек, но но из-за некоторых индивидов, которым лень набрать комбинацию на телефоне, теперь придется дольше дожидаться ответа. Так что лично я против такого.
интересно уже глянуть цифры по развитию рынка 2 пловины 2011, посмотрим, сколько от МТС абонентов ушло
А дозвониться в Мегафон сейчас стало возможным? Просто насколько я помню это сделать нереально было.
С моей стороны точно 6 сим карт ушло
Сейчас читают
Куда переехать?
68242
250
Операторы КЦ Билайна ночью спят
4915
66
троян. смс на короткий номер МТС
4750
41
Мега видит чуть дальшеИ что же по вашему было бы если бы они оставили эту плату?
Было бы меньше звонков, меньше загруженность операторов кул-центра, проще было бы дозвониться.
Билайн. Все 6 сим карт теперь Билайн.
все мои знакомые, ушедшие с МТС, идут к билайну, а чаще к теле2. муж на теле2 собрался. по разные стороны баррикад будем)
Билайн. Все 6 сим карт теперь Билайн.При всем богатстве выбора - других разумных альтернатив нет!
Вот еще бы с интернетом наладить в районе Мочищ.шоссе и
было бы вообще идеально!
Для себя богатства выбор не вижу. Мегафон - это не оператор связи для меня. Больше оператор интернета. Теле2 для меня тоже оператором связи не является, так как нет нормального интернета (3G) и покрытие меня не удовлетворяет. Остается только Билайн и МТС. МТС в последнее время очень сильно лажает. Надеюсь Билайн всегда будет на уровне, а то останусь без связи.
Мегафон - это не оператор связи для меня.а почему?
Я написал в том же сообщении. Больше оператор интернета, так как в основном запускают предложения для интернета и цены на эти услуги несколько ниже конкурентов. "Вкусных" голосовых тарифных планов у них нет. По крайней мере для меня. 60 копеек за минуту на все направления при посекундной тарификации не запустил еще не один оператор! А их "Честное слово" это только для старых абонентов. Сомневаюсь что этим тарифом привлекли очень много абонентов.
Да и качество связи, отношение к клиенту (работа КЦ в который невозможно дозвониться) оставляют желать лучшего.
Да и качество связи, отношение к клиенту (работа КЦ в который невозможно дозвониться) оставляют желать лучшего.
ну т.е. грубо говоря, чем дешевле тем лучше.
это вам к Т2 или к теряющему свои позиции Билайну.
это вам к Т2 или к теряющему свои позиции Билайну.
Ну вот я и пользуюсь теряющим позиции Билайном. И для меня важно не чем дешевле, а чем качественнее связь
у теле2 счас есть Так просто за 45 коп, по сравнению с мтс совсем дешево МТС останется только как входящий
по сравнению с мтсПо сравнению с МТС остальные лишь имеют другие ценовые характеристики,а теле2 уж извольте,большой недобор по качеству,а такие услуги как интернет и ммс могли бы вообще сделать бесплатно.
ммс точно не надо бесплатно , а то перейти по ссылке с ммс будет как нечего делать, преступность расцветет, лохотрона и без этого хватает.
ну т.е. грубо говоря, чем дешевле тем лучше.
к теряющему свои позиции БилайнуМожет в чем то он и потерял,но только не в качестве.
Позиции свои он с успехом набирает.
А вот ваш хвалебный мегафон у меня лишь в модеме.
И не только у меня(в отличае от мтс на полке и теле2 на второй полке )
Может в чем то он и потеряля просто сужу по отчетам. которые выкладывают каждый квартал сотовики.
просто каждая область живет у нас своей жизнью, в каждой области свои лидеры.
я думаю, что Би по прежнему сотовик номер 2, но позиции теряет.
ТОП 5
1
2
3
4