гудок верните деньги мтс!!!
7948
32
оказывается у меня подключена услуга гудок-вот зас..цы! у меня просто нет слов !!! гдето месяц назад смотрел баланс на своем номере было -10р , это новосибирский номер , сам нахожусь в Москве , тут соответственно приобрел симку московского региона. А эта симка как резервная у меня. ну минус -10 думаю будет время закину деньги тут проверяю , уже Минус 60. Разберитесь с моим номером - верните деньги! Я эту услугу не подключал и до этого у меня деньги не снимались на моем номере и все было замечательно, видимо попал в список счастливчиков! Вот мой номер 8*913-7513698
lisa2176
Молодой Чаловек!!!!! это все нужно было сказать по номеру 0890, и знаете, звонок даже в роуменге бесплатен! или 88003330890, там назовете свой номер, и опишите проблему, вам обязательно помогут!!!!!ттт, а тут форум и можно тут решать по серьезнее вопросы чем (стандартная претензия в МТС).
lisa2176
Если баланс уже был загнан в минус за Гудок то повторную абонентскую плату в минусе не снимают. Тоже был минус на сим карте от подключенного мне МТСом гудка, плюнул и заплатил дольше разбираться. Потом за это просто расторг почти все договора с МТС и всё.
Frosta
Куда уж серьезнее, Фроста! Каждый выбирает способ удобный для себя , хотите звоните и разговаривайте с глупыми девочками с номера 0890 , здесь вроде есть представитель мтс на форуме, вот я хотел бы его услышать... возможно компания мтс не потеряет доверия к себе в моем лице. Про связь пока ничего не могу сказать плохого в моем районе, пока был в городе меня устраивала. Вот приеду отпишусь.
lisa2176
интересно, когда вы пишете
>> вот зас..цы
>> с глупыми девочками
на что вы рассчитываете?
amd_mp
А как еще назвать их, когда находишься далеко от дома и оператор , которым ты пользуешься в течение продолжительного периода , доверяешь-подкладывает тебе такую Свинью! Результат-репутация в отношении их у меня падает, а про 0890 это результат сложившегося впечатления в течение долгого периода, больше я туда просто не звоню! Начинают экать мекать, переключать от одного спецаалиста к другому... Ну здесь не об этом...
lisa2176
1) если вы подключили услугу гудок, и сами ее не отключили, у вас списалась абон плата то ваши проблемы!!!
2) даже при таких случаях как описано под номером (1), компания МТС всегда идет на встречу и возвращает денежные средства (за то что вы забыли отключить услугу)
3) вас не кто не заставляет разговаривать с этими девушками, вы просто изложите им суть проблемы и вам обязательно помогут,!
4) в компании МТС есть электронная почта (info@sib.mts.ru) на этот электронный адрес вы можете выслать письмо с описанием вашей проблемы в формате
ФИО
номер телефона
кодовое слово (если не установлено то паспортные данные)
и сама суть, то что вам нужно,
этот вариант для таких людей как вы, которые боятся говорить с девушками по номеру 0890, Хотя Там Есть Ещё И Мальчики, Можете по сбрасывать трубочку пока на мальчика не наткнетесь)))))))
5) если вы знаете ник сотрудника компании МТС, то можно данному сотруднику написать личное сообщение, так - какЮ из-за такой мелочи создавать новую ветку не стоит!
lisa2176
Вам вроде на оф.форуме ответили по этой претензии
Frosta
Давайте посмотрим вернет ли МТС мне деньги или нет? гудок подключаю те кто заведомо часто звонит или ему звонят, у меня же этот номер запасной и я время от времени включаю и отправляю СМС -услуга Гудок мне здесь вообще не нужна. , до не двнего времени этим номером очень активно пользовался и даже ушел в минус , но минус этот крупный я погасил, потому как у меня услуга лимит была до минус 600р. и щас лимит только он снизился. Но вот за за услугу такую как Гудок я не сообираюсь платить! Вот и посмотрим в честность МТС! вполне возможно когда эта смка не активна и приходило сообщение что с такого то числа вам будет уже предоставляться эта мелодийя по такой цене...
vitaty
да что то ответели, видимо не хотят возвращать , сразу нашли причину что такого то числа менял тариф и вместе с этим тарифом у меня эта услуга первый месяц бесплатно потом платно стала... ну такого просто быть не может что бы я просто не замечал целый год списания этих средств.
lisa2176
детализация откроет вам глаза! вот! посмотрите, и все ясно будет!
Frosta
Сервис временно не доступен- вот блин до чего гнилая компания МТС... :death:
lisa2176
Сервис временно не доступен
счастливчик Вы наш :death:
lisa2176
Сервис временно не доступен-
потдерживаю :death: :death: :death:
Frosta
интересно когда же заработает этот замечательный сервисссс?
lisa2176
Раз они ее самостоятельно вам подключили, а затем не отключили можно вполне требовать возврата средств и компенсацию, так как вы же не соглашались на платное продление этой услуги?
vitaty
Допустим в моём случае МТС самостоятельно подключил Гудок а после пробного периода её стали предоставлять на платных условиях вместо того что бы отключить. Итого я потерял на двух номерах 140 рублей. Представте сколько обдирается людей пожилого возраста таким образом, у многих стариков последний деньги с пенсий забирают.
amd_mp
Вы видимо представитель МТС на форуме? Вот наконец то зашел в интернет помошник .... так Управление услугами- Подключенные услуги (15) внизу написано стоимость в месяц , в том числе среди прочего Услуга Гудок (0,00р) КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????
lisa2176
еще вопрос посмотрел детализацию что за номер и за что списание от 6.12.11 95056 сняли где то 50р.????? Жду разъяснений
lisa2176
95056 это скорее всего Музыкальная шкатулка, которая работает на услуге Гудок. Стандартный пакет мелодий.
vitaty
причем только последний месяц этот номер фигирирует а детализацию посмотрел за 6 месяцев, там его нет. где работник МТС на форуме ????
lisa2176
А зачем ему отвечать на ваши вопросы. Они не такие какие нужно.
lisa2176
У меня такая же проблема была..Написал письмо им на е-майл...тишина...
потом плюнул,позвонил,отказался от услуги,заплатил 60р.
Мало того,у жены билайн,так тоже самое случилось в одно и тоже время.Может у них акция была одновременно?(((.Непорядочно все это.
Фортнокс
вот я и думаю отключать самому услугу или нет? я ее не подключал тем более- пусть сами разбираются ,а в интернет помошнике в в подключенных услугах вообще значится сумма 0,00р. Интересно выходит! и еще номер 95056 вообще непонятно откуда списали 50р от6.12.11 ....нет отключать сам не буду это точно. Подскажите ,люди добрые, притензию писать у них в офисе или в электронном виде, значение имее нахождение в другом регионе или это особого значения не имеет????
lisa2176
притензию писать у них в офисе или в электронном виде
Пишите в электронном виде на мыло info@sib.mts.ru, я в свое время так решал вопросы - очень оперативно все проходит. А 95056 - это наверно мелодии к Гудку
Begemot
хотябы могли и тут отписаться , видимо чувствуют за собой вину.
lisa2176
Здравствуйте, Илья Викторович.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Приносим Вам извинения за несвоевременное предоставление ответа на Ваше письмо и искренне надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Мне очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Услуга «Good’ok» с Вашего номера удалена. Информация по данному вопросу передана в соответствующее подразделение. В ближайшее время денежные средства будут возвращены.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Ангелина Романова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
 

Компания «Мобильные ТелеСистемы» поздравляет Вас с Новым годом и желает Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи!
Оставайтесь с нами!

После получения нашего письма Вы можете оценить качество полученной консультации по нескольким параметрам. Для этого Вам достаточно перейти по ссылке: http://www.mts.ru/contactcenter/?agent_login=b5922&LinkGuid=1A6F3CC7-F89F-44FB-90FE-1D74679BC450&email_address=lisa2176@yandex.ru
. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса в Контактном Центре, и Ваше мнение поможет нам в этой работе.

On 15.12.11 15:56, lisa2176@yandex.ru
wrote:

  Интересно СКОЛЬКО по Времени теперь будет разбираться с моей претензией ДРУГОЕ подразделение МТС?? И в чем я должен оценивать качество этой консультации ??
lisa2176
Вот из-за таких постоянных разборок я и сменил мтс, поставив перенаправление на новый номер.
Постоянные пакостные ситуации: я знаю, что меня ограбили, они тоже это знают, но тянут резину в надежде, что плюну и махну рукой. Возвращают только убедившись в настойчивости потерпевшего.
И это считается нормальным. По-западному. Типа "не будь лохом и докажи нам, что тебя ограбили". Напрягало сильно. А как представишь, сколько старушек и дедулек они "залечили"...

Пропавшие 100-200р можно было и простить. Так многие делают. Это некий, рассчитанный маркетастами порог, когда человек может махнуть рукой и простить. Но было дело принципа. Как представлю, что какой-то хомяк в МТС щёки отъест на мои кровные...
lisa2176
что то МТС позабыл про меня не хочет ворачивать деньги!!! Интересно до Н Г этот вопрос решится? Или они думают , что я забуду и это им сойдет с рук? Видимо снять аб плату за незаконно подключенную услугу легко ,а как ворачивать Большая пооблема для них! Написали после мого поста следующего на электронку что типа мол не беспокойтесь вопрос решается, но уже другой менеджер подпись. я не стал сюда копировать , а то так скоро мы всех их менагеров будем знать по именам...
Begemot
хочу на гудок свою аудиозапись: "я отказался от услуг МТС из-за постоянных обдариловок, звоните на номер 8923ххххххх"
Spartac
Ну так запишите. 90 с чем-то рублей стоит сие удовольствие ))
lisa2176
Вот поэтому я и не пользуюсь услугами этой компании. Года два назад ушёл к другому оператору, и как гора с плеч...
lisa2176
Всетаки исполняются мечты в НГ праздники! Вернули -теперь баланс положительный!Еще раз с праздниками, следите за балансом, что бы на Ваших тарифах не появлялось платных услуг, подключаемых без Вашего согласия, ну и всем исполнения желаний. Ну и не бояться отстаивать свои права!