Как МТС дурит нашего брата или я в ШОКЕ!
13697
62
Я в шоке! Женщина с работы попросила проверить, почему с ее счета мтс стали пропадать деньги. Оказалось, что с нее уже 2 недели снимают по 20 рублей в день за доставку какого-то смс с короткого номера 770326. В абонентской службе мне сказали, что она просто оставила где-то в интернете свой номер и ее подписали на какую-то информационную рассылку. На вопрос - на каком основании МТС отдает деньги абонента неизвестно кому, мне ответили, что это не мтс отдает - а рассыльщик контента сам их берет. Таким образом сложилась ситуация, когда достаточно знать чей-то номер телефона , чтобы "осчастливить " его своими платными услугами, а МТС ( про остальных провайдеров не знаю) безропотно откроет ему доступ к вашему абонентскому счету. Номер телефона - это не какая-то секретная информация типа номера кредитки, это то что известно большому количеству людей и должно быть известно. В общем видится мне, что эта схема - мошейничество чистой воды, если я ошибаюсь, пусть юристы меня поправят. И как обычно, из-за 200-500-1000 рублей ни в милицию ни в суд никто не пойдет. С МТС - как с гуся вода + само зарабатывает на этом и людям дает.
Самое смешное - моей обманутой коллеге реально эти платные смс не приходили, в распечатке они есть, а в жизни - нет. Очень удобно, ведь увидев левые смс она могла бы раньше забеспокоиться.
Так что проверяйте время от времени, за что вы платите, можете узнать много нового.
mishmasha
повторюсь, это незаконно.

пусть пишет претензию, в претензии обязательно вставляем строчку "в связи с мошенническими действиями со счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией". после этого звоним каждый день, пинаем МТС, и ждём возврата денег.

всё вернут.
mishmasha
Самое смешное - моей обманутой коллеге реально эти платные смс не приходили, в распечатке они есть, а в жизни - нет. Очень удобно, ведь увидев левые смс она могла бы раньше забеспокоиться.
А вы имеете круглосуточный доступ к телефонному аппарату коллеги и постоянно проверяете - какие смс ей поступили? Если нет - почему так категорично утверждаете?
Шестой год подключена на МТС - ни разу не получила ни одного платного сообщения без моего на то согласия. Странно, да?
Впрочем, ни Мегафон, ни Теле2 меня на платные смс также не обули. И моих близких также.
Carrie
Моя коллега может не очень опытна в работе с интернетом (потому детализацию для нее я заказывала), но отличить СМС от ее отсутствия она, я уверенна, сможет.:улыб:Вариант, при котором она получала заказанные смс каждый день в течении двух недель, но сокрыла это даже при прямом вопросе, я не рассматриваю. Возможно из-за того, что телефон у нее очень старый, то он просто не потянул эти навороченные (судя по цене) смс. :спок:
Carrie
а вы уверены, что те, которые получали - бесплатные? может, с вас тоже втихую денежку тянут?
mishmasha
Так что проверяйте время от времени, за что вы платите, можете узнать много нового.
Зачем? пользуюсь сотовой связью больше 10-ти лет и уже примерно знаю сколько выходят траты в месяц, так что сразу замечу если что-нибудь пойдет не так.
А так-то тема абсолютно новая. Незаезженная даже.
mishmasha
Если аппарат старый, там просто могло памяти не хватить. Т.е. они высылались, но она их, действительно, не получала, из-за переполненного стека. Но здесь уж вины ни контент-провайдера, ни оператора нет. И от цены смс это не зависит. Смс хоть за 300 рублей, хоть 2 рубля может содержать одинаковое количество символов. Все зависит от сервиса.
bollid
а вы уверены, что те, которые получали - бесплатные? может, с вас тоже втихую денежку тянут?
Да. Есть привычки - не класть на счет более полтинника - максимум сотни и периодически просматривать детализацию. По Теле2 не смотрю, там вообще больше 10 рублей никогда не было :улыб:
Begemot
невозможно на что-то подписаться, не используя сам телефон.
требуется как минимум ввести код подтверждения, который приходит в виде SMS на телефон.
таким образом, человек однозначно сам совершал действия по оформлению подписки.
другой вопрос что там было написано на сайте и что ему обещали.
доверчивый у нас народ, видимо.
но что самое интересное - все вдруг "забывают" на какие сайты они ходили и куда вводили коды...
mishmasha
мошейничество
Я как вижу это слово написанное в данной версии, так сразу мысль приходит о написавшем и его ситуации "Так то оно всё правильно.." пекарю пекарево...
amd_mp
да верно! какой-нибудь дядя Вася зашел на сайт (....) ввел свой номер телефона (мол антиспам бот) или (подтвердите что вы не робот) и еще куча всяких предложений длч того чтоб ввести свой номер телефона! вводишь номер, вводишь код, А СЛЕДОМ ПУЛЯ В ГОЛОВУ ВЛЕТЕЛА, И ДЯДЯ ВАСЯ ЗАБЫЛ. И ЗАБЫЛ ЧТО ЭТО ОН СДЕЛАЛ, ТАМ ЖЕ НЕ НАПИСАНО НА САЙТЕ БЫЛО ЧТО ЭТО ПОДПИСКА,!!!
amd_mp
невозможно на что-то подписаться, не используя сам телефон.
МТС. С год назад начали приходить какие-то СМСки с погодой в Москве, сначала типа тестовая бесплатная недельная акция, а потом бабло автоматом начинают списывать. Официальный МТС сказал приходите, пишите претензию, отключим. А я за границей был, придти не мог. Хорошо друг есть внутри МТС, звонок другу и он меня отписал от этого дерьма. Как хорошо иметь друзей, а иначе бы долго и нудно ругацца пришлось уже когда бы вернулся и сняли кучу бабок за несколько месяцев.
mishmasha
Вот Вы открыли Америку:улыб:А тётя с работы, скорей всего, получала "результаты теста" или тому подобную лабудень, введя номер на каком-нить жульническом сайте, да ещё и "подтвердив, что ей исполнилось 18 лет". Таких сайтов - тысячи, аргументация официальных лиц МТС просто смешна:улыб:
amd_mp
невозможно на что-то подписаться, не используя сам телефон.
требуется как минимум ввести код подтверждения, который приходит в виде SMS на телефон.
т.е. если контент провайдер типа высылает на чейто телефон код и сам же его вводит (так как он то знает этот код) и начинаються сниматься деньги. И ВСЕ НОРМАЛЬНО ПО ВАШЕМУ? Почему вдруг так сотовики яростно говорят что это невозможно? Ведь если доказать это то сразу начнуться крики что доказавший это совершил при доказательстве мошеннические действия.

Как РАЗ И НАВСЕГДА оградить себя от таких попыток МТСа и других операторов снимать деньги со счета?
Andrew999
Потому что они имеют с этого не малые деньги. у МТС оградить видно никак нельзя, так как их "Запрет контента", работает через раз. У Билайн есть "Черно-белые списки", у меня они подключены и работают идеально. Нельзя даже бесплатное сообщение на короткий номер отправить. У Мегафона вроде подобных услуг нет.
vitaty
У меня недавно с Билайном похожая ситуация была. Стали мне присылать какой-то гороскоп, вернее - ссылку на него, в первой смс была информация - первая неделя бесплатно, а далее 10р в неделю. Я все время забывал разобраться с оператором, а просто автоматически отмечал - вот опять червонец сняли... В конце концов, позвонил в техподдержку и задал вопрос: на каком основании меня подписали на какой-то бред? В ответ и услышал - мол, вы на сайте подписались, а теперь ругаетесь. На что я сказал, что в гороскопы не верю, и согласия никакого не давал. Оператор все время напирала на непричастность Билайна к этой рассылке, на что я отвечал, что деньги ведь вы снимаете, а не гороскопщики? В итоге, когда я после 10минутных пререканий пообещал написать официальную претензию, девушка-оператор сдалась. Она сказала, что сообщит о ситуации неким специалистом, и они уже примут решение. И буквально в тот же день, мне приходит СМС, цитирую: "Уважаемый клиент! По вашему обращению проведена проверка. Информация о факте подписки подтверждена. В благодарность за пользование нашими услугами ваш баланс увеличен на 40 рублей. Ваш Билайн" И правда, 40 рублей прислали:хехе:
Джура
Ну вот видите, все решилось у вас.
vitaty
Ну почему же на мтс в роуменге платные входящие смс в виде настроек. Симку поменял долой 50 руб. А главное отменить нельзя.
Andrew999
"...Как РАЗ И НАВСЕГДА оградить себя от таких попыток МТСа и других операторов снимать деньги со счета?..." - очевидно и просто. на законодательном уровне сделать ВСЕ ВХОДЯЩЕЕ бесплатным! пусть операторы (связи и контента) сами меж собой финансами расходятся.
заметьте - "наказуема" только инициатива.
а если "контент"-провайдера заклинит, и он начнет мне слать десяток сообщений в минуту..?
сто пудов, эти мутные действия на лохов расчитаны, и правоведы должны вмешаться
Николаевич
Вот я и намекал об этом. Только представители в подполье ушли.
Хотя конечно могу найти применение сервису "обнулим телефон вашего врага", так что такие сервисы нужны :ха-ха!:

Интересно а этот сайт совсем сдох? Скопировано с другого форума
Показать спойлер
weboborona
04.03.2008, 10:13
Приветствую участников форума.

Со 2 марта на сайт идет DDoS-атака на www.weboborona.ru, хостер временно отключил аккаунт.

Меня (владельца ресурса "Черный список сайтов сетевых мошенников") обвиняют в вымогательстве (дескать, за деньги могу убрать сайт
из черного списка и за деньги его туда добавить), в распространении
таких писем. Это весьма серьезное обвинение.

Вот форумы:
http://oborona.owebmoney.ru/forum_view.php?sub_id=1492
http://forum.e-commers.ru/index.php?showtopic=10472&st=0&start=0

На е-коммерсе некто Markiz в сообщении от 2.3.2008, 10:11
предлагает заддосить проект:
"1.DOS атака на сайт или хостера если нормально не понимают СУКИ,
наверняка есть у кого знакомые с этой темы ЗАДОСИТЬ СУК этих включая хостера
которому как я думаю он хорошо платит этот ублюдок,переедет на новый хостинг ДДОСИТЬ новый значит"
+ прочие черные методы (прошу прощения за слово) "засирания" проекта. Там уже целая команда собирается.

Мой вариант событий такой: либо эти "чудо-письма" вообще выдумали,
чтобы был повод наехать на вебоборону, либо кто-то целенаправленно от
имени проекта рассылает подобные письма.
На овебмани я написал сообщение и попросил выслать мне и другим
подобные письма с исходными текстами, чтобы увидеть адреса и сервера,
через которые письмо проходило.

В связи с чем возникает вопрос - как с ними бороться, какие законные
методы есть для этого? Искать юристов и подавать в суд?

Требуется помощь юристов.

Спасибо.

--
С уважением, Владимир
Администратор проекта "Черный список сайтов сетевых мошенников"
http://www.weboborona.ru
Показать спойлер
mishmasha
сегодня из-за этого же ругалась с МТС!!!! сегодня списали так же 40 руб, до этого 600 рублей!!! и самое главное они ни в чем не виноваты!!!! я типо сама виновата!!! в итоге позвонила и попросила удалить свой номер со всех баз рассылки!!!! надеюсь больше такого не будет((((
лЯпка
сегодня из-за этого же ругалась с МТС!!!!
Не тратьте нервы, зачем ругаться? Пишите им письмо по электронке да и все. В течении суток все решается.
Хотя конечно мне не понятно(вернее все понятно, но выдвигать публично обвинения я не готов :ха-ха!: ) почему вообще существует в природе возможность подписывать абонента на какие-либо платные услуги, не получив от него подтверждения на это.
лЯпка
сегодня из-за этого же ругалась с МТС!!!!
А я решил с ними не ругаться. Когда они подписали меня на свои платные услуги исподтишка, я побузил с ними, раз другой, попытался в этом форуме рассказать, как МТС коммуниздит деньги, тему снесли через 5 минут. Типо у нас все схвачено. Плюнул и не стал бороться. Завел себе симку ТЕЛЕ2 и постепенно перенес всю связь туда. Теперь у меня на МТС лежит на счете 10 рублей, и уже второй год туда не добавляю. Вот и спрашивается, сколько же они выиграли от жульничества? То каждый месяц от меня по сотке другой получали, теперь сотку сперли и второй год ей радуются. Молодцы.
почему вообще существует в природе возможность подписывать абонента на какие-либо платные услуги, не получив от него подтверждения на это.
Я же пытался поднять тему , только как то неактивно в ней писали.
Andrew999
Напишу сюда, так как считаю, что меня вводят в заблуждение, как минимум.

Приходит вчера смска, что начислено бонусных 150 рублей за модем. Открываю помощника, вижу аттач. Разница в цифрах рублей видна невооруженным глазом. Те же 922 говорит и *100#...
Заказываю детализированный отчет по балансу, там цифры другие: на начало месяца 1095,89, истрачено 43,82, остаток 1052,07. Это больше похоже на правду, только непонятно, а где же эти 150 рублей то начисленных?
Вопросов 2:
1. Какой цифре верить? 1052 или 922?
2. Где начисленные 20%?
mishmasha
У меня МТС украл более 1000рублей. Когда этой осенью я приехал на отдых в Турцию и обнаружил, что связь в роуминге ТЕЛЕ-2 в 4 раза дешевле чем через МТС (18руб/мин. против 72руб/мин. у МТС), симка МТС была благополучно отключена(тел. аппарат у меня двухсимковый), пользовался только услугами ТЕЛЕ-2. Но в МТС спецы не промах, как только раз в 1-2 дня, я подключал симку МТС для проверки входящиех СМС-ок, наряду с нужными сыпались СМС-ки технического характера, в основном о том, что какой-либо абонент не мог до меня дозвониться, учитывая их количество и стоимость СМС в роуминге(18руб.), за 2 недели все деньги с баланса были съедены. Предвижу мнение, что типа сам дурак, нужно было перед поездкой пойти в офис МТС и поотключать нафиг все услуги, но дело в том, что от всего не застрахуешься, мошенник тем и отличается от честного человека, что всегда думает только о том, как половчее запустить лапу в карман ближнего и сделает это рано или поздно. Только не говорите, что все операторы воруют, от ТЕЛЕ-2 не приходило в роуминге ни одной технической СМС-ки, услуга эта подключилась автоматически по прилету в Новосибирск.
Andrew_RU
Входящие SMS бесплатны всегда и везде у любого оператора связи.
Вы в МТС обращались с вопросом, за что были списаны средства?
Andrew_RU
А это было в каком году " Когда этой осенью я приехал на отдых в Турцию"?
Уже с 2010 года у всех операторов входящие СМС бесплатны в любом роуминге!
В офис ездить не обязательно, т.к. ВСЕ операторы связи имеют свой сайт с информацией о расценках услуг в роуминге.
Без детализации ваше заявление - брехня.
Mаrvin
Однако погорячился по 2010 год. Ну ОЧЕНЬ давно бесплатные входящие СМС, уже в 2005 были бесплатные, а до того не помню и не могу найти.
Mаrvin
Уважаемый, может тогда объясните куда испарилась 1000руб. за 2недели, учитывая, что симка МТС была практически все время отключена? Да, на сайте написано, что входящие SMS в роуминге у МТС бесплатны, но это напоминает мне историю с недополученными 150руб. у автора предыдущего отклика, т.е. МТС заявляет одно, а делает противоположное. Реально услугами МТС я не пользовался, деньги исчезли, поэтому в этой ситуации делать платную детализацию от МТС - это участвовать в очередном разводе на деньги. Ну нет у меня к ним доверия!!!
Andrew_RU
А что Вы конкретно сделали, что бы это выяснить?
Andrew_RU
Вы опять напутали, детализация у "МТС" бесплатная через Интернет-помощник.
Andrew_RU
делать платную детализацию от МТС
Вы в каком году живете?
Что значит платная детелизация?
mishmasha
:yes.gif:Я сама достаточно негативно отношусь к МТС, но прочитав некоторые высказывание, хочется сказать в его защиту.

Контент услуги делятся на 2 вида:

1) Те что предоставляет МТС

Тут и погода, и горотскопы и разные типо понижающие стоимость интернете, или еще чего-нибудь услуги. Как утверждаю работники МТС (я имела возможнасть там немного поработать) НИКАКАЯ УСЛУГА НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ БЕЗ ПОМОЩИ ВЛАДЕЛЬЦА. Типо всё люди сами себе подключают, и в основном случайно. НО!!! Есть такой хитрый ход: они ДАРЯТ услугу клиенту бесплатно на месяц! и предупреждают, что если вы ее потом не отключите, она будет автомотически продленна и со следующего месяца платна. Конечно клиент спустя месяц и думать забыл что у него что-то там подключено, а МТС и рады, всё ведь законно, смс уведомление было, клиент сам согласился на услугу. Подло конечно, но все честно, по-сути и обвинить не в чем.


2) те что предоставляют левые провайдеры, и деньги за них берут именно они, а не МТС!!! Такие действительно есть! и никаких денег МТС в этом случае не получает! Некоторые из них оператор МТС может отключить через свою программу, а некоторые нет! и может только предоставить контактный номер этого провайдера! (на который этот провайдер обычно не отвечает) То есть система такая: Услуга подключилась, компания МТС заплатила стоимость услуги этому провайдеру, и списала эту ссуму со счета у своего клиента. все это происходит автоматически!никакой выгоды в этом случае для МТС нету!!! в первом случае был описан именно такой случай! Я работала Оператором контактного центра, и ушла оттуда еще стажером. очень многие люди звонили именно с таким вопросом, а нам даже толком не рассказали как этим людям донести что это нействительно левый провайдер!и действительно он сам как то себе подключил эту фигню! особенно сложно было с этим вопросом, что люди позвонив сразу начинали ОРАТЬ!!! не поняв хотя бы одного: даже если бы и была это вина МТС, то эта девушка-оператор в свой корман с вас ничего не поимела ТОЧНО! она там сидит что-бы ответать на вопросы и всё. это не она придумала системы как снять побольше денег и не она их гребет! Очень обидно было((( и не пошлешь ведь, диалоги все прослушиваются, нельзя... Но есть такой нюанс, не смотря на то что в этом случае мтс реально не виноват, но всем конфликтным клиентам он эти деньги возвращает, себе в убыток, чтоб клиента сохранить. тем более что такое решение принимают те же операторы, они просто создают заявки на возврат,а потом их кто-то чуть выше, тоже в этих деньгах не заинтересованный рассматривает. То есть оператор как ничего не имеет с этих махинаций, так ничего и не теряет, если эти деньги вернут.поэтому ему проще успокоить клиента вернув их))) даже бывали обсурдные ситуации когда клиенты просили вернуть деньги в таких глупых случаях, когда реально их сами где то протранжирили))) И мы возвращали, почему нет. мы ничего не теряли. Есть такие люди (их там уже по именам знают) которые этим пользуются и звонят чтоб вырамсить денег на пустом месте.

По поводу как эти подписки случаются% ну во-первых как уже было сказанно это отправление всяких смс с кодом и оставление своих номеров на сайтах.

Так же бывают приходят смс, с каким то текстом, который обычно люди не читают а просто закрывают, а на некоторых аппаратах кнопкой "окей", которая и активирует ссылку которая и есть в тексте. есть еще ПУШ сообшения, которые просто всплывают на экране текстом и никде не сохраняются... но если в этот момент нажать какую нибудь клавишу кроме "выход" это тоже будет означать согласие. И это действительно можно сделать даже не заметив. даже тупо случайно в кармане! Эти "пуш"сообщения тоже не от МТС, и я даже не знаю как они отключаются, вроде бы в самом телефоне где-то..

Но так же стоит задумаьться о том, что каких то людей постоянно дурят и отнимают деньги, а каких то нет! может действительно нужно быть повнимательней к своим действиям???

Мы с мужем оба на теле2, у меня за все время пользования не случилось не одной подписки, и никаких исчезновений денег! У него же постоянно, я уже не раз звонила в центр теле2 с просьбой их отключить! то он в интернете где то капается с телевона, то эти "пуш" сообщения! и постоянно ему то рекорды то погода приходят! И тоже постоянно утверждает- я ниче не делал))) Внимательнее, ребята, нужно быть))

А вообще МТС все делает честно и по закону, но везде столько подлянки! и отличная отмазка у них надо было внимательно ознакоимиться с условиями! плюс ко всему дорогая связь. Вобщем не выдержали мои нервы постоянно принимать на себя осуждения МТС (как будто я всех клиентов обчищаю, или хотя бы грамм с этого имею) и я ушла))
olga_timoshka
Те что предоставляет МТС

Тут и погода, и горотскопы и разные типо понижающие стоимость интернете, или еще чего-нибудь услуги.
Откуда "МТС" берет эти данные, он имеет собственные метеорологические станции или составляет сам гороскопы по звездам?
Есть такой хитрый ход: они ДАРЯТ услугу клиенту бесплатно на месяц! и предупреждают, что если вы ее потом не отключите, она будет автомотически продленна и со следующего месяца платна. Конечно клиент спустя месяц и думать забыл что у него что-то там подключено, а МТС и рады, всё ведь законно, смс уведомление было, клиент сам согласился на услугу. Подло конечно, но все честно, по-сути и обвинить не в чем.
"МТС" подключил платную услугу без согласия абонента, то что абонент прочитал SMS сообщение еще не означает, что он согласен с этим. Насколько помню, у "МегФон" был подобный случай, суд вынес решение в пользу абонента.
те что предоставляют левые провайдеры, и деньги за них берут именно они, а не МТС!!! Такие действительно есть! и никаких денег МТС в этом случае не получает!
Вы ошибаетесь. Именно оператор сдает в аренду короткие номера. Зачем им переводить средства абонента третьим лицам если они сами могут оказать на эти деньги услуги?
даже бывали обсурдные ситуации когда клиенты просили вернуть деньги в таких глупых случаях, когда реально их сами где то протранжирили))) И мы возвращали, почему нет. мы ничего не теряли.
Как оказываются легко сотрудники "МТС" занимаются перераспределением средств от одних абонентов к другим... "МТС" делал эти начисления не в себе в убыток, а в убыток другим абонентам.
А вообще МТС все делает честно и по закону, но везде столько подлянки! и отличная отмазка у них надо было внимательно ознакоимиться с условиями!
Сделано ли все по закону может решить суд.
Не встречал в условиях договора пункта, что оператор сам определяет пакет предоставляемых услуг абоненту. А даже если бы там и был такой пункт, то договор мог быть признан недействительным на основание вышестоящих законов.

Вообще, в вашем сообщение много другой неверной и недостоверной информации. Насколько я помню, "МТС" требует высшее образование при устройстве на работу в их call-центр...
AndreyK
Вы лучше читайте, что сами пишите, а то столько необоснованного абсурда.
Вы договора то сами читали хоть раз? А по их не правомерным пунктам судились?
Откуда оператор берет информацию о погоде, гороскопе и т.п. написано в тексте сообщения.
Вы ошибаетесь. Именно оператор сдает в аренду короткие номера. Зачем им переводить средства абонента третьим лицам если они сами могут оказать на эти деньги услуги?
Как оказываются легко сотрудники "МТС"...
Вообще не подумавши написали.
"МТС" подключил платную услугу без согласия абонента, то что абонент прочитал SMS сообщение еще не означает, что он согласен с этим. Насколько помню, у "МегФон" был подобный случай, суд вынес решение в пользу абонента.
А в случае с МТС какое решение принял суд?
Насколько я помню, "МТС" требует высшее образование при устройстве на работу в их call-центр..
Как можно помнить то, чего не знаешь? Не знал и вдруг забыл.
Но в конце решил докопаться до стилистики написанного девушкой? Сильный аргумент!!!
Mаrvin
С вашей стороны вообще не вижу аргументов.
Вы договора то сами читали хоть раз?
Да, у всех операторов.
А по их не правомерным пунктам судились?
Нет, я даже не находил таких пунктов (хотя, может они там и есть).
Откуда оператор берет информацию о погоде, гороскопе и т.п. написано в тексте сообщения.
Цитату можно?
Вообще не подумавши написали.
Поконкретней можно?
Было конкретно написано: "И мы возвращали, почему нет. мы ничего не теряли".
А в случае с МТС какое решение принял суд?
Не читал о таких делах.
Как можно помнить то, чего не знаешь? Не знал и вдруг забыл.
Почему не знаю? У них это требование было указанно на сайте.
Но в конце решил докопаться до стилистики написанного девушкой? Сильный аргумент!!!
А стилистика здесь причем? Меня она не беспокоит, я говорил о предоставление сомнительной информации.
AndreyK
Было конкретно написано: "И мы возвращали, почему нет. мы ничего не теряли"
А при чем тут средства других абонентов?
А стилистика здесь причем? Меня она не беспокоит, я говорил о предоставление сомнительной информации.
А при чем тут вообще упоминание об уровне образования?

Вот если у Вас есть разногласия с МТС, то почему не порешать их через суд (общество охраны прав потребителей/прокуратору)? В чем смысл вступать в полемику на форуме не предприняв ни одного шага в свою защиту?

Вод когда отстоите свои права нарушенные сотовым оператором мы все дружно порадуемся за Ваш успех, примем на вооружение Ваш опыт и будем дружно отстаивать свои права.
  • У меня из рассылок только прогноз погоды

olga_timoshka
2) те что предоставляют левые провайдеры, и деньги за них берут именно они, а не МТС!!! ......
и никаких денег МТС в этом случае не получает! Некоторые из них оператор МТС может отключить через свою программу, а некоторые нет! и может только предоставить контактный номер этого провайдера! (на который этот провайдер обычно не отвечает) То есть система такая: Услуга подключилась, компания МТС заплатила стоимость услуги этому провайдеру, и списала эту ссуму со счета у своего клиента. все это происходит автоматически!никакой выгоды в этом случае для МТС нету!!!
Оператор всегда имеет долю дохода контент-провайдера, предоставляющего сервисы на его номерах. Не важно - МТС или другой оператор. Вы можете остаться при своем мнении, спорить не буду.
Только сами себе ответьте на вопрос - если МТС ничего не имеет, выгоды для МТС нет - зачем ему этот гемор? Лояльность абонентов падает, абоненты, знаете ли, в УФАС жалобы пишут, а МТС за это штрафы платит, и немаленькие. И бедный оператор даже управы на них не имеет? Из каких соображений?
olga_timoshka
А вообще МТС все делает честно и по закону
вам привести статьи ГК и ЗоЗПП, которые МТС нарушает в сговоре с контент-провайдерами или сами найдете??
Andrew_RU
Вы, гражданин, дурачок, не побоюсь этого слова, а МТС у вас деньги ворует.
Вместо того, чтобы заранее подумать и спросить на форуме, или хотя бы потом разобраться, вы блажите, как потерпевший.

У вас установлена услуга переадресация по недоступности на номер whocall.
Т.е. приехали в Турцию, включили телефон, он там зарегистрировался.
Турецкий коммутатор говорит Новосибирскому "у меня ваш абонент приехал, шлите его звонки сюда". Наш коммутатор. когда кто-то звонит на ваш номер отсылает звонок в Турцию. Если трубу берете, то [платный] входящий в роминге, но вы же хитрый, вы телефон выключили.. Турецкий коммутатор поиска-поискал в своей сети, не нашел и возвращает звонок нашему "недоступен ваш абонент - на пляже пузико греет". наш смотрит, что у него в настройках стоит, "ежели абонент недоступен, то переадресация на "кто звонил".. Тольок звонок-то при этом сбегал в Турцию и обратно.. Вот так и убегают денежки..

А всего-то надо было отменить все переадресации или наоборот, поставить безусловную на "кто звонил", если звонки в роминге принимать дорого..

Так это-ж подумать заранее надо..
А поблажить "МТС деньги ворует",даже не заказав детализацию, проще ведь, правда?
solo
Вот кстати про тип переадресации я даже и не подумал. :agree:
Только безусловная переадресация не жрет деньги в роуминге.
Вот только не понял при чем тут потерпевший приплел взодящие СМС :dnknow:
solo
тип переадресации не играет роли, если нет соединения.
не взяли трубку - нет соединения, не за что платить.

более вероятен интернет-трафик при включении трубы в роуминге.
amd_mp
А для турецкого оператора есть разница кто взял трубку абонент или автоответчик "вам звонили"?
По моему все равно он зафиксирует соединение.
amd_mp
Андрюха, вот я как был согласен, что теоретически соединения нет и браться деньги не должны, но кто-то мне рассказывал что там некий другой тип сигнализации в отличии от просто того, что просто не берут трубу..

Кстати, у Т2 в этом плане еще прикольнее - ВСЕМ абонентам по умолчанию подключена услуга "кто звонил", но только при переводе звонка на нее, она "снимает трубку" и у звонящего начинают списываться деньги.
Убедиться можно взглянув на экран и увидев там таймер разговора..
Вот так не на чем, Т2 получает по 40 копеек с каждого, кто звонит его (Т2) недоступному абоненту...
Mаrvin
А для турецкого оператора есть разница кто взял трубку абонент или автоответчик "вам звонили"?
По моему все равно он зафиксирует соединение.
Соединение установленным не считается, это просто передача некой служебной информации только в одну сторону. Это тоже самое, что тарифицировать гудки.
А при чем тут средства других абонентов?
А откуда берет деньги "МТС"? Очевидно, что вся его выручка с других абонентов, в будущем все затраты будут учтены в тарифах.
А при чем тут вообще упоминание об уровне образования?
О том, что человек с высшим образованием в этой области не может не знать таких простых вещей. Хотя, может "МТС" просто важно наличие высшего образования из любого учебного заведения и по любой специальности...
Вот если у Вас есть разногласия с МТС, то почему не порешать их через суд (общество охраны прав потребителей/прокуратору)? В чем смысл вступать в полемику на форуме не предприняв ни одного шага в свою защиту?
У меня не было таких проблем с "МТС". Один раз они неправильно тарифицировали SMS сообщения, но после разбора заявки в течение нескольких месяцев деньги вернули.
solo
Кстати, у Т2 в этом плане еще прикольнее - ВСЕМ абонентам по умолчанию подключена услуга "кто звонил", но только при переводе звонка на нее, она "снимает трубку" и у звонящего начинают списываться деньги.
Услуга "Кто звонил" не имитирует поднятие трубки, вы путаете с услугой "Голосовая почта". Очевидно, что там это необходимо для того, что бы записать сообщение звонившего.
Вот так не на чем, Т2 получает по 40 копеек с каждого, кто звонит его (Т2) недоступному абоненту...
Откуда такие цифры?
AndreyK
значит у Т2 по умолчанию подключается голосовая почта а не кто звонил.
Суть не в названии, а в том, что услуга п умолчанию у ВСЕХ абонентов, и про это практически нигде не говорится...

а сколько там счас интерконнект стоит? дешевле?
solo
Суть не в названии, а в том, что услуга п умолчанию у ВСЕХ абонентов, и про это практически нигде не говорится...
В стандартный пакет у многих операторов включено множество услуг и об этом тоже почти не говорится.