На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как МТС дурит нашего брата или я в ШОКЕ!
13703
62
Solo действительно прав, У Теле2 если абонент не доступен (попросту выключил номер) то вызывающий его абонент "попадает" на деньги, так как включается робот, предлагающий записать сообщение. Это многих нервирует. Услуга предоставляется по умолчанию. Далеко не все сознательно беспокоятся о расходах звонящих ему людей и отключают это "счастье" (или попросту не знают как это сделать или не хотят напрягаться выясняя это)
>В стандартный пакет у многих операторов включено множество услуг и об этом тоже почти не говорится.
Но ни одна из них не выставляет звонящего на бабки..
Вообще, можно, конечно, и претензию в МАП написать, услуга-то голосовой связи не оказана, а денег нет. Переадресацию на голосовую почту вызываемый абонент не заказывал...
Только будет ли кто возиться из-за 40 копеек-то?
А сколько таких звоночков в день у Телетушек набегает?
А потом они ноют и жалуются, что МТС провоцирует СВОИХ абонентов инициировать звонки с теле2...
Но ни одна из них не выставляет звонящего на бабки..
Вообще, можно, конечно, и претензию в МАП написать, услуга-то голосовой связи не оказана, а денег нет. Переадресацию на голосовую почту вызываемый абонент не заказывал...
Только будет ли кто возиться из-за 40 копеек-то?
А сколько таких звоночков в день у Телетушек набегает?
А потом они ноют и жалуются, что МТС провоцирует СВОИХ абонентов инициировать звонки с теле2...
Вообще, можно, конечно, и претензию в МАП написать, услуга-то голосовой связи не оказана, а денег нет. Переадресацию на голосовую почту вызываемый абонент не заказывал...У вызываемого абонента она входила в стартовый пакет услуг.
Претензию на кого? На оператора с которого звоните вы? Услуги и списание средств за них производит именно он. А если вы позвоните в США и там тоже автоответчик будет имитировать поднятие трубки, вы на них тоже будете писать претензию?
В справочнике абонента написано: "Тарификация исходящего звонка начинается с момента, когда вызываемый абонент ответит на звонок (абонент поднял трубку либо сработал автоответчик, факс, определитель номера или другая услуга/устройство, имитирующее принятие вызова)."
Griboedov_26
veteran
Конечно, нет, что ты! Это же интернеты, тут аргументировать не обязательно!
правильно, только переадресацию на это самое устройство должен инициировать сам вызываемый абонент, а не оператор в пакете начальных услуг...
Ну а так чего же ваша лавка подавала в суд на МТС, это ведь его личное дело, за что платить деньги СВОИМ абонентам..
здесь ситуация аналогичная - оператор использует возможность снимать деньги с абонентов не предоставляя самой услуги..
пассивно, не инициируя звонок самостоятельно, но зато с гораздо большего числа абонентов, нежели число халявщиков, погнавшихся за бонусом..
Ну а так чего же ваша лавка подавала в суд на МТС, это ведь его личное дело, за что платить деньги СВОИМ абонентам..
здесь ситуация аналогичная - оператор использует возможность снимать деньги с абонентов не предоставляя самой услуги..
пассивно, не инициируя звонок самостоятельно, но зато с гораздо большего числа абонентов, нежели число халявщиков, погнавшихся за бонусом..
надеюсь больше такого не будет((((Будет-будет


но что самое интересное - все вдруг "забывают" на какие сайты они ходили и куда вводили коды...Эти сказочки от администрации МТС мы тоже слышали. Самое интересное, что люди вводили номер, чтоб "получить результаты теста" или "подтвердить, что им исполнилось 18 лет" и ни о какой подписке ведать не ведали, так что когда их спрашивают "на что подписывались" и впрямь не вспомнишь. Но покрываемые одним однояйцевым оператором жулики нехило при этом подписывают на периодическую услугу, о чём написано крошечным нечитаемым шрифтом внизу файла, открываемого по крошечной звездочке

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 8)
133
3
Дозор 2020-2021
173219
1000
Щеночка похожая на таксёныша
3787
42
ник_не_выбран
activist
ух ты, ща посмотрим как защищает следует защищать столь ненавистного оператора.Я сама достаточно негативно отношусь к МТС, но прочитав некоторые высказывание, хочется сказать в его защиту.
Контент услуги делятся на 2 вида:
1) Те что предоставляет МТС
2) те что предоставляют левые провайдеры, и деньги за них берут именно они, а не МТС!!! Такие действительно есть! и никаких денег МТС в этом случае не получает!
Оператор берёт примерно половину бабла. которые списываются с лохонента за всякие СМС на короткие номера и подписку, именно поэтому и процветает такой "бизнес" у контент провайдеров
Я работала Оператором контактного центра, и ушла оттуда еще стажером. очень многие люди звонили именно с таким вопросом, а нам даже толком не рассказали как этим людям донести что это нействительно левый провайдер!уж если и правда Вы там работали, то можно сделать вывод, о квалификации работников.
но всем конфликтным клиентам он эти деньги возвращает, себе в убыток, чтоб клиента сохранить. тем более что такое решение принимают те же операторы, они просто создают заявки на возврат,а потом их кто-то чуть выше, тоже в этих деньгах не заинтересованный рассматривает. То есть оператор как ничего не имеет с этих махинаций, так ничего и не теряет, если эти деньги вернут .поэтому ему проще успокоить клиента вернув их)))ой, я опять не понял чего-то: в убыток себе возвращал деньги. или не терял ничего оператор? А вообще МТС С БОЕМ возвращает бабки только. по поводу лояльности поржал от души. вот где где, а в мтс точно стараются. просто из кожи вон лезут, сохраняют клиентов


про то что не надо вводить куда нипопадя свой телефон - это да. С ПРЕСТУПНОГО согласия, даже я бы сказал ЗАГОВОРА между оператором и недобросовестными контент провайдерами, т.е есть РЕАЛЬНЫЙ ШАНС попасть на бабки (например через подписку на какую-нить хню)
Всем здрасти!
сегодня тоже для себя выяснил, что у меня снимат деньги непонятно за что уже как около 15 дней... периодически проверяю баланс - хотябы раз в неделю (старая привычка, так как уже списывали незаконно деньги), и тут выяснилось, что очень быстро я ушёл в минус...
звоню в 0890,
спрашиваю - что такое?
отвечают - вы якобы подключились к какому-то контенту, указав где-то в интернете свой номер.
я - отвечаю что не указывал, и что якобы любой мошеник если укажет мой номер - будут списываться деньги?
Отвечают - да.
я - в шоке... правда сегодня же деньги вернули, хотя сказали (когда звонил), что будут рассматривать заявку от 3 до 7 дней...
так что рекомендую всем быть на чеку и проверять свой баланс.
сегодня тоже для себя выяснил, что у меня снимат деньги непонятно за что уже как около 15 дней... периодически проверяю баланс - хотябы раз в неделю (старая привычка, так как уже списывали незаконно деньги), и тут выяснилось, что очень быстро я ушёл в минус...
звоню в 0890,
спрашиваю - что такое?
отвечают - вы якобы подключились к какому-то контенту, указав где-то в интернете свой номер.
я - отвечаю что не указывал, и что якобы любой мошеник если укажет мой номер - будут списываться деньги?
Отвечают - да.
я - в шоке... правда сегодня же деньги вернули, хотя сказали (когда звонил), что будут рассматривать заявку от 3 до 7 дней...
так что рекомендую всем быть на чеку и проверять свой баланс.
Потому что они имеют с этого не малые деньги. у МТС оградить видно никак нельзя, так как их "Запрет контента", работает через раз. У Билайн есть "Черно-белые списки", у меня они подключены и работают идеально. Нельзя даже бесплатное сообщение на короткий номер отправить. У Мегафона вроде подобных услуг нет.Есть
Как называется? И работает ли она?
Точно не помню, кажется запрет информационных рассылок. В сервис-гид у меня подключена. Не работает эта услуга, как и у всех операторов, рекламные смс проскакивают регулярно.
Про эту услугу знаю, но от нее толку нет. У Билайна блокируются и звонки на контент-номера и подписки, а у мегафона только исходящее сообщение на короткий номер и только платное.
ТОП 5
3
4