О том, как однажды Мегафон отключил мне все услуги. Просто так вдруг.
3887
20
Мегафон косячит. После суток ожидания, звонков в контакт-центр, ругани и нервов, я написала жалобу на сайте Мегафон. Вот текст:
Я уже не знаю, куда писать, чтобы проблема была решена. Вчера мне отключили всю связь, как будто я заблокирована. Спасибо, что хоть входящие оставили. НО!!! Баланс у меня положительный!! Заявку я оставила вчера днем. До сих пор проблема не решена. Позвонила еще раз в 0500, и после долгой ругани выяснила, что оказывается, срок обработки заявки от 3 до 14 дней. Т.е. самое скорое - это 3 дня??? Серьезно?! Я ваш абонент уже лет 6 или 7. Я трачу неплохие суммы на сотовую связь. Неужели я не заслужила более внимательного к себе отношения? Или оставить абонента на 3 дня без связи - это у вас такая клиент-ориентированность? Хоть бы сразу сказали, что ждать 3 дня минимум. Я бы еще вчера ушла к другому оператору. Но поскольку номер мне все-таки жалко менять, я с ним давно, и деловые переговоры по нему веду, и друзей куча, я не оставляю попыток до вас достучаться. ВЕРНИТЕ МНЕ СВЯЗЬ!!!!!!!!! И поверьте, если проблема не будет решена в течение пары часов, я потрачу оставшиеся 2 дня на публикацию моей жалобы во всех возможных соц.сетях, форумах, сайтах и т.д.
Мегафон очень оперативно ответил:
Добрый день! Меня зовут Дмитрий.
Предоставляю Вам информацию по Вашему вопросу. Составленная на Вашем номере заявка по данному вопросу от 23.12.11 находится на стадии рассмотрения. Сроки рассмотрения претензий минимум 3(три) рабочих дня и максимум - 14 (четырнадцать) календарных дней. По результатам рассмотрения претензии Вы получите SMS-сообщение.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, Сибирский филиал МегаФон!
После получения Вами ответного письма, на Ваш телефон поступит SMS сообщение с просьбой оценить обслуживание специалиста. Пожалуйста, ответьте на него, нам очень Важно Ваше мнение!
Т.е. не просто 3 дня, а 3 рабочих дня? И через минимум 3 дня мою претензию только рассмотрят? А проблему когда устранят? Знаете, я бы с радостью выразила вам свое мнение о качестве вашего обслуживания, да вот только ВЫ, СУКИ, МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! Еще и перед Новым годом... Ну вот не засранцы, а?
Я уже не знаю, куда писать, чтобы проблема была решена. Вчера мне отключили всю связь, как будто я заблокирована. Спасибо, что хоть входящие оставили. НО!!! Баланс у меня положительный!! Заявку я оставила вчера днем. До сих пор проблема не решена. Позвонила еще раз в 0500, и после долгой ругани выяснила, что оказывается, срок обработки заявки от 3 до 14 дней. Т.е. самое скорое - это 3 дня??? Серьезно?! Я ваш абонент уже лет 6 или 7. Я трачу неплохие суммы на сотовую связь. Неужели я не заслужила более внимательного к себе отношения? Или оставить абонента на 3 дня без связи - это у вас такая клиент-ориентированность? Хоть бы сразу сказали, что ждать 3 дня минимум. Я бы еще вчера ушла к другому оператору. Но поскольку номер мне все-таки жалко менять, я с ним давно, и деловые переговоры по нему веду, и друзей куча, я не оставляю попыток до вас достучаться. ВЕРНИТЕ МНЕ СВЯЗЬ!!!!!!!!! И поверьте, если проблема не будет решена в течение пары часов, я потрачу оставшиеся 2 дня на публикацию моей жалобы во всех возможных соц.сетях, форумах, сайтах и т.д.
Мегафон очень оперативно ответил:
Добрый день! Меня зовут Дмитрий.
Предоставляю Вам информацию по Вашему вопросу. Составленная на Вашем номере заявка по данному вопросу от 23.12.11 находится на стадии рассмотрения. Сроки рассмотрения претензий минимум 3(три) рабочих дня и максимум - 14 (четырнадцать) календарных дней. По результатам рассмотрения претензии Вы получите SMS-сообщение.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
С уважением, Сибирский филиал МегаФон!
После получения Вами ответного письма, на Ваш телефон поступит SMS сообщение с просьбой оценить обслуживание специалиста. Пожалуйста, ответьте на него, нам очень Важно Ваше мнение!
Т.е. не просто 3 дня, а 3 рабочих дня? И через минимум 3 дня мою претензию только рассмотрят? А проблему когда устранят? Знаете, я бы с радостью выразила вам свое мнение о качестве вашего обслуживания, да вот только ВЫ, СУКИ, МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! Еще и перед Новым годом... Ну вот не засранцы, а?
Т.е. не просто 3 дня, а 3 рабочих дня? И через минимум 3 дня мою претензию только рассмотрят? А проблему когда устранят? Знаете, я бы с радостью выразила вам свое мнение о качестве вашего обслуживания, да вот только ВЫ, СУКИ, МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!! Еще и перед Новым годом... Ну вот не засранцы, а?новый год ещё через 7 дней наступит.
Не надо нервничать, всё будет хорошо.
Мегафон, по сравнению с МТС, БИ.. по качеству связи вообще святой оператор
новый год ещё через 7 дней наступит.Так мне все эти 7 дней надо работать по этому телефону! И у меня ребенок маленький, мне без связи вообще никак нельзя, вдруг что-то случится. А я даже "попрошайки" не могу отправить никому, чтобы перезвонили.
НГС - пострашнее ФАСовцев, видимо. Тут же после публикации все включили мнеДа, да, я поистерила лишнего. Но зато эффективно
Я вот вчера заехал в лучший салон связи Мегафон что находиться в Голден Парке,хотел пополнить счет и подключить номер.Сказали что инета нету приходите вечером.Зашел вечером,интернет зароботал о чудо,сотрудник меги искал номер минут 30 и сказал такого номера не существует вообще и подключить его я не смогу.Слов нету только слюни в сторону Меги.
Я вот вчера заехал в лучший салон связи Мегафон что находиться в Голден Парке,хотел пополнить счет и подключить номер.Сказали что инета нету приходите вечером.Зашел вечером,интернет зароботал о чудо,сотрудник меги искал номер минут 30 и сказал такого номера не существует вообще и подключить его я не смогу.Слов нету только слюни в сторону Меги.Ну это бывает в принципе всегда! Технические проблемы.
Только я вот не понимаю, у них там что интернет через наземного провайдера чтоли, получается.. что его часто нет? Zyxel Kinetik 4G c Мегафоновским свистком и раздача 3g инета по вайфай на рабочие ноуты или кабелю на компы - вот вам и интернет.. постоянно есть! А если не надо раздавать на несколько компов - пожалуйста воткнул свисток напрямую и имеешь инет. Надеюсь свои офисы Мега в состоянии 3g модемами обеспечить?
Сейчас читают
А что с ПТК 30
70985
331
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
11398
160
Как жить на первом этаже?
56767
189
В большинстве салонов Мегафон использует именно свой 3G интернет. Какой интернет они используют в голден парке я не знаю.
В местах массового скопления людей 3G сеть может работать нестабильно или не работать вообще, поэтому в большие торговые центры стараются подключаться к наземному провайдеру
Однако это не мешает салону который в роял парке, если он там еще есть, работать через модем.
У них там наземный провайдер,если я не ошибаюсь (Дом.ru).
Я вот вчера заехал в лучший салон связи Мегафон что находиться в Голден Парке,В чем это он лучший? конкурс какой-то был? и что-то в нем можно сделать, что в других нельзя?
судя по вашему посту, ничем он не лучше остальных
У них на двери плакат на нем написано " Лучший салон связи"
Invalidity.
guru
В офисах Мегафона неработающая SBMS из-за отсутствующего gprs-интернета - это норма.
ник_не_выбран
activist
У них там наземный провайдер,если я не ошибаюсь (Дом.ru).хрен не сладше редьки
Подтверждаю последнее сообщение Invalidity, так оно и есть.
Офисов, которые подключены через gprs очень мало. И если в некоторых из них иногда бывает сбой, то называть это "нормой" не правильно.
Invalidity.
guru
А можно сюда список этих офисов? Чтоб заранее знать, куда не стоит обращаться если не располагаешь лишним количеством свободного времени.
bollid
veteran
да, чтоб сразу и знали "лучшие" офисы. а то пишут там чо-то на дверях
Matrix_Agent
guru
Кстати, а не могли бы Вы огласить причину проблем со связью у ТС? А то, может, с того номера регулярно отправлялись смс с содержанием "мама пришли 100 р на этот номер приеду все объясню"?
ТОП 5
2
3
4