Не верьте "яйцам", дары (новогодние) приносящим...
3870
28
Получил я, значит, 22 декабря смс от МТС: "Новогодний подарок от МТС!" Дескать, зарегистрируйтесь и за каждую минуту разговора с 22 по 28 декабря получите бесплатное смс для общения с 1 по 7 января.

Зарегистрировался.

Где-то числа 26.12 пришло сообщение от МТС, что у меня уже более 20 бесплатных смс.

И вот сегодня приходит еще одно сообщение: "Ваш бонус находится в процессе обрабтки. В связи с нагрузкой сети бонус будет начислен до 9.1.2012 и будет действителен 7 дней в январе 2012 с момента начисления. Приносим извинения за задержку и благодарим за понимание. Ваш МТС."

Ну, разумеется, "понимать" их кидалово я не собираюсь, тем более, что, будучи специалистом в области ИТ, прекрасно понимаю: даже если из-за перегрузок сети они не успели обработать данные зарегистрированных участников акции, ничего не мешает им это сделать впоследствии задним числом в соответствии с объявленными условиями.

Дозвониться до них пока не смог: лень ожидать "более 10 минут", отзвонюсь ночью.

Если не согласятся с моими доводами - отправлю письменную претензию.

Думаю, я не единственный пострадавший, поэтому возьмем "яйца" за яйца!
Docent
подключил 30 (или 31-го) за бонусы 100 смс и две трети потратил в новогоднюю ночь, неужели кто-то еще ведется на рекламные халявы?
Begemot
Ну, допустим, я отправил с 1-го января всего 5 смс (знакомых поздравлял в основном по эл.почте), и притом по Н-ску, т.е. внепланово потратил всего 4.25, но ведь дело в принципе...:улыб:
Docent
но ведь дело в принципе... :улыб:
так - то да. Просто давно уже не верю рекламе. Не - даже так - изначально считаю всю рекламу за спам. Нет там ничего хорошего, хорошее обычно не рекламируют.
Docent
Полагаю, что Вам компенсируют потраченные средства при обращении в МТС. А средств электронной связи с абонентами у МТС предостаточно: соцсети, фирменный форум, мэйл, форма ОС на сайте.
Djeyson
Дарёному коню, как говорится, на яйца не смотрят. Хотя для определенной категории пользователей это повод пофлеймить :ха-ха!:

гг грац мну с 7к тупых мессаг:)
Matrix_Agent
Дарёному коню, как говорится, на яйца не смотрят.
Ещё как смотрят,помню мне мтс предложил 100 бесплатных минут либо смс на выбор,но лишь внутри сети.....при том что у меня были безлимитные смс и ммс и безлимитные звонки.Я так был рад бонусу.....аж словей нету.....
ru54
п.9

А стали бы Вы разводить нытьё и прочие некошерные вещи на форуме, если бы оных оказалось 99, а не 100? :umnik:
Matrix_Agent
Да какая разница?Хоть 1000,при том что у меня безлимит на это направление.
ru54
Ну, увидели они, что вы стали меньше тратить на это направление, и решили простимулировать.
Та программулина, которая учитывает траты в общем и по каждому направлению отдельно обычно не учитывает дополнительные услуги:улыб:Поэтому, на автомате вам и предложены были бесплатные СМС по тем направлениям, куда вы стали тратить меньше.
Docent
Днем сотрудник МТС через "личку" попросил сообщить номер для урегулирования ситуации.

Надеюсь вскоре отписаться о благополучном завершении истории.:улыб:
Docent
Получил ответ:

"Номер принят в работу.
Ситуацию исправим в вашу пользу 100%.
Как правило, срок отработки подобных обращений составляет три дня.
По результату - с Вами свяжется наш сотрудник. "

...Все-таки МТС (а я пользуюсь их услугами почти 10 лет) умеет оперативно исправлять свои ошибки... по крайней мере, замеченные абонентами.:улыб:
Docent
Все-таки МТС (а я пользуюсь их услугами почти 10 лет) умеет оперативно исправлять свои ошибки...
Это точно. Ни один оператор не дорос до такого.
Matrix_Agent
Дарёному коню, как говорится, на яйца не смотрят. Хотя для определенной категории пользователей это повод пофлеймить :ха-ха!:
Какому еще "дарёному коню"? Я сомневаюсь в законности действий "МТС". Этот "подарок" мог стимулировать пользователя "разговаривать с 22 по 28 декабря", а значит нести траты; его можно отнести к условиям тарифного плана, которые оператор не выполнил. Может быть пользователь собирался перейти к другому оператору, но этот "подарок" его "отговорил".
AndreyK


А что там еще могло быть?

Считаешь, что оператор неправ - пиши претензию, считаешь, что нарушает закон - в госкомсвязьнадзор и прокуратуру..
Условия тарифного плана прописаны на бумажке и абонент под ними расписался...
МТС, конечно, редиски, что поманили халявой народ, а потом перенесли ее вручение на тогда, когда и нафиг это уже не надо, но "я сомневаюсь в законности" это сильно.. Прокурор нашелся, е-мое...
Кто-ж, блин, кроме Вадегов спрыгнет с более-менее постоянного номера перед самым НГ?

Мне вот ничего не дали, и даже не пообещали, да и хрен на них, главное, что связь исправно была..
solo
У тебя же корп, какие подарки:улыб:
Или уже нет?
amd_mp
Я-ж говорю, жлобы..

P.S. В Барнауле связь наладьте, а?
На Красноармейском в р-не гостиницы "Турист"..
solo
Считаешь, что оператор неправ - пиши претензию, считаешь, что нарушает закон - в госкомсвязьнадзор и прокуратуру..
Эта ситуация произошла не у меня.
Условия тарифного плана прописаны на бумажке и абонент под ними расписался...
Абонент подписывает "Договор о предоставлении услуг связи МТС", никаких условий тарифного плана там не указывается. Зато там есть пункт: "При подписание настоящего Договора Абонент подтверждает свое ознакомление и выражает безусловное согласие с Правилами оказания услуг связи МТС, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора. Данные Правила и условия указанного ниже тарифного плана Абоненту известны и понятные. Тарифный план Абонентом получен".
Правилах оказания услуг связи "МТС", пункт 17.1.:
"Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора)". Автор этой темы уведомил оператора в форме установленной оператором.
С этого момента это предложение стало "неотъемлемой частью договора".
AndreyK
Эта ситуация произошла не у меня.
Дык, а что мешает законопослушному гражданину проинформировать соответствующие органы о нарушении юридическим лицом законодательства?



...
"Абонент вправе в установленном Оператором порядке изменить используемый перечень Услуг, сетевых адресов, к которым он имеет доступ при оказании телематических услуг связи, Абонентский номер и/или Тарифный план, уведомив об этом Оператора письменно или в иной указанной Оператором форме (в том числе с использованием средств факсимильной связи, SMS-сообщений, голосовых и/или Internet-сервисов Оператора)". Автор этой темы уведомил оператора в форме установленной оператором.
С этого момента это предложение стало "неотъемлемой частью договора".
о чем автор уведомил оператора?
ТП он не менял, услуг не подключал.
Ему дали халяву (маркетинговое предложение сделали, иначе говоря), потом отобрали и пообещали дать позже...
Не, МТС, конечно, редиски и жлобы, но отдельных товарищей тут как-то, черезчур на мой взгляд, заносит...

А уж привязывать, что абонент, только благодаря обещанной халяве, не смазал лыжи за неделю до НГ, и из этого выводить посыл, что оператор - .... имхо, вовсе моветон..
solo
Дык, а что мешает законопослушному гражданину проинформировать соответствующие органы о нарушении юридическим лицом законодательства?
Даже не знаю, но раз этого не происходит, наверное, что-то мешает.
о чем автор уведомил оператора?
ТП он не менял, услуг не подключал.
Как это называть (тарифный план, услуга, подарок, предложение) не важно, все это в совокупности образует тот тариф по которому происходит взаиморасчеты.
Ему дали халяву (маркетинговое предложение сделали, иначе говоря), потом отобрали и пообещали дать позже...
Об изменение условий действующего тарифа оператор обязан известить за 10 дней, притом в данном случае эти 10 дней должны считаться от 22 декабря. Что значит "халява" в вашем понимание мне не понятно.
К "халяве" можно отнести такие услуги, как "безлимитные SMS".
Представьте, что в магазине на банке было написано 1 литр молока, а дома вы обнаруживаете, что там только 0,5 литра, но когда вы платили вы рассчитывали, что за уплаченную сумму вы получите 1 литр, а не половину. Вы приходите в магазин, а вам говорят, что вернут остальное, но позже, но за продукт, ведь, вы уже заплатили. Здесь аналогичная ситуация, пользователь разговаривал и рассчитывал, что за цену одной минуты вызова он получит не только эту одну минуту, но также и одно SMS сообщение в указанные период, чего в будущем он не получил.
AndreyK
не, немного не так - приходишь в магазин, покупаешь бутылку молока, а на ней написано - еще 0,5 бесплатно.
а на кассе дают 0,33 - ошибка, мол вышла, гранаты не той системы дали, но вы приходите с этим чеком через 2 недели и мы вам дадим еще недостающие 0,2...

только в итоге-то платил за литр, литр и получил, а что халявы недодали - жлобы и редиски..


>Как это называть (тарифный план, услуга, подарок, предложение) не важно, все это в совокупности образует тот тариф по которому происходит взаиморасчеты.

тариф подразумевает под собой ежемесячные регулярные начисления или разовые, но оговоренные заранее услуги. Халява же не является составляющей тарифа...
solo
не, немного не так - приходишь в магазин, покупаешь бутылку молока, а на ней написано - еще 0,5 бесплатно.
а на кассе дают 0,33 - ошибка, мол вышла, гранаты не той системы дали, но вы приходите с этим чеком через 2 недели и мы вам дадим еще недостающие 0,2...
Если на кассе вам сообщают о более высокой цене, чем была на ценнике (или о меньшем объеме), то, насколько я помню, магазин обязан вам продать по меньшей.
AndreyK
правильно.
если на ценнике было написано.
в данном случае - на ценнике цена как была, так и есть, просто на красочной ленточке ХАЛЯВА присутствует некорректная информация.

насчет того, является ли участие в маркетинговой акции изменением тарифного плана, я другой пример приведу.
Когда-то давно-давно, лет, наверное, 10 назад, МТС устраивал розыгрыш автомобиля среди подключившихся абонентов.
Там тоже что-то заполняли и скидывали.
Вопрос - является ли участие в таком розыгрыше частью тарифного плана и можно ли мне тогда с МТС лотерейки за все 10 лет?
solo
Если проводить магазинную аналогию, то ситуация примерно такая.

Повесили объявление: берешь шоколадку - вторая в подарок. Человек набрал 10 шоколадок, рассчитывая заплатить за 5, но с него взяли за все 10. Без акции же он не стал бы брать ни 5, ни 10, а взял бы только 2.

Т.е. обещание бесплатных (в пределах выговоренных ранее минут) смс могло побудить пользователя к их массовой рассылке, а впоследствие выяснилось, что они - не бесплатные.


Тем более, что обещанный срок действия акции - с 1 по 7 января - включал в себя период массовой рассылки новогодних и рождественских поздравлений. В более поздние сроки поводов для массовой рассылки смс у большинства абонентов просто-напросто нет.
Docent
Окончание истории.

Сегодня девушка из МТС связалась со мной по телефону и предложила в качестве компенсации пакет из 100 смс. Предложение я принял.
Docent
Тоже ждал обещанные бонусные минуты, позвонил сапорт, говорят мол нагрузка большая не можем начислить (списать почему-то нагрезка не мешает :-) ), но непременно начислим и сообщим. Звоню снова, говорят мол товарищ, вам было 7-го числа начислено и до 9-го должны были потратить, не потратили - ваша проблема. А как же говорю СМС, которая должна была уведомить? А что, разве не приходила? Нет, говорю, не приходила. Вот по поводу продления прогноза погоды, который я не заказывал и даром который мне не нужен приходило. Штук тридцать, мозоль натер стирать. Ну значит сбой произошел какой-то. Сбой так сбой. А сегодня в очередной раз списали деньги за какой-то контент мною якобы заказанный. Звоню, спрашиваю как умудрился наступить в гамно. Говорят послал СМС. С модема, ага... А чё спрашиваю в детализации нет никаких смс? Ну значит сбой произошел какой-то :-)
В общем после 15 лет абоненства решил я больше не носить свои трудовые рубли в эту козлячью кассу. Какой-то у меня сбой произошел :-)
Levent
Согласен что зачастую подобные ситуации психологически очень не приятны, но ведь являясь абонентом любого оператора связи, можно получить какой нибудь "сюрприз" , время нынче такое! подобного лет 10 назад не припомню. Но кому вы сделаете хуже, если уйдёте к другому оператору? ведь это тоже некоторые неудобства. Может не принимать подобные проблемы так очень близко к сердцу? Вспомните "войну" Донкихота с ветряными мельницами :миг:Кому будет хуже в итоге? Можете просто подключиться ещё к одному оператору связи, в наше время это актуально, и есть многосимочные аппараты. Да и без связи случайно внезапно точно не останетесь.
Goldens
Да я вас умоляю, и не думал я ни с кем воевать, если вам в магазине регулярно продают тухлые яйца, и вы стали их брать в другом - это объявление войны магазину? Психологически неприятная ситуация - это когда громко пукаешь в лифте с красивой девушкой. А когда у вас воруют деньги (давайте называть вещи своими именами) это совсем другая ситуация.