Билайн и неактивность по сим-карте.
10109
18
Второго января вечером поставил симку, которой несколько месяцев не пользовался. Определилось нормально, проверил баланс, минус 20 копеек, нормально. Третьего днём пополнил баланс через билайновский сайт банковской картой (200 рублей), деньги пришли, отдал телефон сестре, она на протяжении дня звонила и смсила. Четвёртого утром выдаёт – «Незарегистрированная сик-карта, не обслуживается». Пошёл в ближайший салон (Бердск, Ленина, 35), говорю «Поменяйте симку глючную». Она смотрит в компе и говорит «Вы долго не пользовались, теперь это не ваша симка, вы не могли по ней звонить и деньги не клали».
У меня было такое когда-то с «Мегафоном», долго не пользовался, но там сразу, как поставил симку, написало, что не обслуживается. И если бы здесь сразу не работало, без вопросов, а то больше суток пользуюсь, деньги опять же кладу… Чтозанах?!
kenny2007
За несколько месяцев номер не мог уйти другому владельцу, для этого нужно около года. Так что вспоминайте когда последний раз пользовались сим картой.
KazNet
Несколько месяцев это может и 6 и 8 и 10,не год же.
Хотя описанная ситуация странная сама по себе.
KazNet
Мог. Не пользовался номером 3 месяца, номер уже был перепродан. Как выяснялось позже, номер отключили через 30 дней, продали через 60. Правда у меня на том номере постоплатная система была, может поэтому.
vitaty
На постоплате возможно такое,у меня было такое.Чек в ультре не дали,потом и ультры не стало,а деньги оказывается не пришли потому что договор расторгли,хотя сим ussd запросы отправляла-попрошайку,и она доходила.
kenny2007
Kenny2007, думаю, что просто сим-карта вышла из строя. На следующий день после совершения звонка сим-карта не может перестать принадлежать вам. Вы договор заключали, когда сим-карту приобретали?
kenny2007
Последний раз пользовался в начале июня. По поводу выхода из строя - всё расписал в первом посте.
Договор заключал лет пять назад не факт, что найду его сейчас. После этого и вышедшую из строя симку менял, и тариф менял.
PS. Я в форум по сотовой связи практически не захожу, здесь представители операторов бывают?
kenny2007
Вы говорите, что третьего числа еще звонили с этой сим-карты, а четвертого она перестала работать. Договор искать не обязательно, главное, что вы его заключали (а то находятся такие, кто без договора пользуется связью). Посмотреть ситуацию и сказать что-либо подробнее можно после 10 января. Скиньте, пожалуйста, номер симкарты, контактный номер и фамилию на кого договор оформлен мне в личном сообщении или пришлите описание ситуации на pomogite@beeline.ru
kenny2007
Представители есть конечно. stepnik и есть представитель Билайна.
vitaty
Представители есть конечно. stepnik и есть представитель Билайна.
ну наверно не представитель, а просто работающий там. Или нет?
Starik
Думаю представители в любом случае работают в той компании, которую представляют.
vitaty
Работать в Билайне и писать от лица компаний разные вещи, тогда получается что и уборщица Билайновская может уполномочить себя решать наши вопросы.
kenny2007
НПП

У меня вопрос на тему сабжа.

В описании моего тарифного плана про неактивность сказано следующее:

"В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере."

И всё, больше ничего. Про то, что номер через какое-то время отключат или перепродадут, ни слова.
web-страница

Предположим, я не планирую пользоваться услугами данного оператора. Что мне в этом случае грозит?..
Крыска
Прочитать договор об оказании услуг связи "Билайн" можно вот тут.
kenny2007
Если вы смогли узнать баланс и смогли пользоваться услугами, значит договор расторгнут не был. Расторгнуть же его за один день они не могут.
stepnik
Прочитать договор об оказании услуг связи
Может лучше своими словами?
180 дней с момента списания последних денег со счёта?
Других вариантов я там не увидел.
Даже про то, когда начинают списывать по 5р в день, как было сказано выше.
kenny2007
Билайн в этом плане очень непорядочен, из четырех номеров у меня остался в использование только городской номер - последний федеральный они отрубили осенью, у меня была симка много лет (лет 8 наверное), я держал на ней немного денег всегда и совершал регулярно по одному звонку, чтобы не отключили, осенью просрочил звонок на 3 или 4 дня, точно не помню, вставлю симку - не регистрируется в сети, звоню в справку - мне говорят договор расторгнуть, я говорю, что хочу восстановить номер на себя даже согласен за доп.деньги, мне говорят такое невозможно, если договор расторгнут, то старый владелец не сможет его себе вернуть, я спросил тогда про "отстойник" - такой есть в МТС, мне сказали что ничем помочь не могут.. в итоге никакой лояльности к билайну нет...
Chuck_Norris
Вот если вы номером не пользуетесь, то зачем он вам? просто чтобы на полочке хранился красивый номер?))
Оператор за такой номер деньги уплачивает, даже если абонент им не пользуется.
stepnik
номер там был не красивый, просто тарифный план, с которым выгодно ездить по новосибирской области, так как у Билайна с федеральными номерами гораздо выгоднее тарифов с городскими...