Расходы операторов
2536
30
Starik
guru
Любопытная информация попалась, может еще кому будет интересно:
CNews подготовил Топ-20 телекоммуникационных компаний по объему платежей за использование радиочастот в 2012 г. Наиболее крупный платеж предстоит сделать «Мегафону» - 3,9 млрд руб., а больше всех не повезло «Вымпелкому»: из платежа в размере 3,8 млрд руб. за все частоты более 800 млн руб. придется на московскую WiFi-сеть, за которую ранее оператору платить не требовалось.
CNews подготовил Топ-20 телекоммуникационных компаний по объему платежей за использование радиочастот в 2012 г. Наиболее крупный платеж предстоит сделать «Мегафону» - 3,9 млрд руб., а больше всех не повезло «Вымпелкому»: из платежа в размере 3,8 млрд руб. за все частоты более 800 млн руб. придется на московскую WiFi-сеть, за которую ранее оператору платить не требовалось.
Хм, не только информация любопытная, но и ситуация не менее любопытная.
Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?
Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?
Хм, не только информация любопытная, но и ситуация не менее любопытная.Обидно за некоторых инсайдеров. Ужасная неподготовленность в предметной области.
Я про Мегафон, оператор не является лидером по количеству абонентов, но вынужден платить за удержание излишних ресурсов. Рассматриваю сложившуюся ситуацию как стимул для переосмысления в компании и не загорами вынужденые реформы абсолютно всего. Может ребрендинг?
Плата за частотный спектр зависит напрямую от количества передатчиков сигнала, т.е. по сути от числа базовых станций. Это означает, что суммарное количество БС 2G/3G у МегаФона больше по стране по сравнению с другими операторами. И любой вменяемый абонент это будет только приветствовать.
Я про удерживаемый ресурс и пишу, а абоненты почему то уходят и не впечатляются этим. Не странно ли?
Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против...
p.s. Мишутка, Вам не обидно за компанию? Мне например сейчас уже постороннему человеку очень обидно за Мегафон, обидно за то что он абсолютно не чуствует действительности, пребывает в некотором совковом состоянии, всё это перекликается с необоснованой занощивастью и полным бардаком с услугами...
Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против...
p.s. Мишутка, Вам не обидно за компанию? Мне например сейчас уже постороннему человеку очень обидно за Мегафон, обидно за то что он абсолютно не чуствует действительности, пребывает в некотором совковом состоянии, всё это перекликается с необоснованой занощивастью и полным бардаком с услугами...
Мне за компанию не обидно. У моей компании МегаФон больше всех в России БС 3G - 20 000, а у Билайна - 12 000. И это открытая информация. Моя компания - оператор номер 2 по выручке и по числу абонентов, и скоро, уверен, будет первой. Моя компания совсем скоро будет предоставлять услуги 4G/LTE. Чем из этого может похвастаться ваша компания, принадлежность к которой просто очевидна.
Моя компания совсем скоро будет предоставлять услуги 4G/LTE.При сложившейся ситуации и настоящем отношении в Мегафон это называется не предоставлять, а делать видимость предоставления...
Сейчас читают
Хорошенькая собачка Люся
10284
49
Дозор очередной
46944
988
Взрослая, спокойная кошка Буся
147
1
У моей компании МегаФон больше всех в России БС 3G - 20 000Очередное расточительство в Мегафон, БС больше всех, а абонентов не очень.
В итоге, на call-центре приходится экономить, и по пять рублей срубать с абонентов за настроение...
По мне так лучше бы биллинг свой настроили правильно или уж купили бы новый, чем невостребованые БС ставить ради мнимого лидерства.
Сравнение финансовых итогов года МегаФона, Билайна и МТС все покажет.
И что оно нам покажет?
Мы не инвесторы или кредиторы, мы абоненты. Нам надо сейчас, дешевле, лучше, надёжней и престижней.
Ничего из этого абонентам, Мегафон предложить не может...
Мы не инвесторы или кредиторы, мы абоненты. Нам надо сейчас, дешевле, лучше, надёжней и престижней.
Ничего из этого абонентам, Мегафон предложить не может...
Я может что-то не понимаю, но я не верю что компании предоставляют реальные данные по своим финансовым показателям, там все подкручено как выгодно самой компании.
оффтоп: вижу рекламу подгузников "Попробуйте новую систему 4G" сразу вспоминаю Мегафон и еще там даже фон зелененький когда подгузник показывают. Наверное вместе с вами рекламу делали?
оффтоп: вижу рекламу подгузников "Попробуйте новую систему 4G" сразу вспоминаю Мегафон и еще там даже фон зелененький когда подгузник показывают. Наверное вместе с вами рекламу делали?
А чего вы мегафон критикуете, единственная компания в один населенный пунк доставили более менее интернет, остальные не захотели. А вот похоже "коммерческому" wifi конец. Если с них будут столько драть, то и не выгодно это все. Пора в место wifi на улицах может 4g запускать. А wifi дома. Так, что кто там пользуется wifi покупаем " пипетки"
Потому что не люблю я мегафон по некоторым причинам, которые писал уже ни раз тут.
Мегафон конечно, более прогрессивный, и не инертный оператор, в том числе и в плане озвученном вами в этом топике. Топ-менежеры Мегафона думают быстро и действуют быстро, что очень важно
А чего вы мегафон критикуете, единственная компания в один населенный пунк доставили более менее интернетТут ситуация такая, где есть Мегафон, там есть и другие операторы. Но Мегафона нет нигде, где нет хоть когото из других операторов.
Альтруизма в этом нет, а вот наполеоновские замашки сильно выдаются...
Ситуация усугубится когда Мегафон свяжется с 4G, на хереющее оборудование и корявый биллинг ни кто не будет обращать внимание...
Вот уж не думал я, что данная информация вызовет такое обсуждение. Я думал тема будет другая. И в начале вроде было именно об этом обсуждение.
Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против... - фраза дня, я считаю.
Эти БС держут частоты которыми могли бы воспользоваться Теле2 например, да и Билайн не против... - фраза дня, я считаю.
Андрей Хаммер
experienced
ха-ха-ха
Мегафон заходит туда где нет никого и это факт -> http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20111208-0903.html
Мегафон заходит туда где нет никого и это факт -> http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20111208-0903.html
Казинака
guru
С Кемероввской областью у Мегафона особые отношения, если просмотрите новости за два года, то увидите какую то странную закономерность. Правда последний год, стало проявляться подобное отношение и к Красноярскому краю. В этом что то есть не естественное, искуственное, а главное дискриминационное.
Компания строит свою сеть в отдаленных селах, где нет связи. Что в этом неестественного? По-моему, это правильно и даже благородно.
Что в этом неестественного?В том году летом, я был во многих отдалённых сёлах и только аппараты Роостелекома там из всей связи...
Если в целом, то Ростелеком - государственная компания, хоть один телефон в даже в самом отдаленом селе должен быть.
Или ты хошь сказать, что Мегафон врет в своих пресс-релизах и в конкретном селе Кемеровской области с незабываемым названием Малопесчанка на самом деле нет мобильной связи Мегафона???
Или ты хошь сказать, что Мегафон врет в своих пресс-релизах и в конкретном селе Кемеровской области с незабываемым названием Малопесчанка на самом деле нет мобильной связи Мегафона???
Почему врёт, вполне есть, раз новость такую популистическую сделали... Теперь каждый хутор будут отмечать в новостях?
Чем эти селения выделелись чтоб их надо было отметить, кому пыль в глаза бросают?
p.s. С их биллингом они все деревни за долги конфискуют, особенно на основании новой редакции УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МЕГАФОН». Рекомендую к прочтению...
Чем эти селения выделелись чтоб их надо было отметить, кому пыль в глаза бросают?
p.s. С их биллингом они все деревни за долги конфискуют, особенно на основании новой редакции УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ «МЕГАФОН». Рекомендую к прочтению...
Еще бы новые пункты или измененные выделялись бы как-то, а то 7 страниц мелкого текста читать как-то не очень, да и надо знать что было в прошлых условиях.
Читайте внимательно новые их следует детально прочитать.
9.10. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая
для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с
1-й секунды после ответа вызываемого устройства до момента отбоя вызывающего или
вызываемого устройства или оборудования, заменяющего абонента в его отсутствие, а
при передаче неголосовой информации – с 1-го переданного байта. Соединение по сети
передачи данных (сеанс связи) при передаче голосовой информации продолжительно-
стью менее 2 (двух) секунд не учитывается в объеме оказанных Услуг связи по передаче
данных при повременной системе оплаты.
18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
9.10. Продолжительность соединения по сети передачи данных (сеанса связи), используемая
для определения размера платы, при передаче голосовой информации отсчитывается с
1-й секунды после ответа вызываемого устройства до момента отбоя вызывающего или
вызываемого устройства или оборудования, заменяющего абонента в его отсутствие, а
при передаче неголосовой информации – с 1-го переданного байта. Соединение по сети
передачи данных (сеанс связи) при передаче голосовой информации продолжительно-
стью менее 2 (двух) секунд не учитывается в объеме оказанных Услуг связи по передаче
данных при повременной системе оплаты.
18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачивает
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачиваетого!
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
И ставку с потолка взяли, просто от балды...
Любого фермера раззорят, не говоря уже о просто деревенских. А кто думает что с ним не случится, то рекомендую почитать пару тем их форума, хотя их значительно больше там, а случаев из жизни ещё больше.
Первая тема
Вторая тема
Любого фермера раззорят, не говоря уже о просто деревенских. А кто думает что с ним не случится, то рекомендую почитать пару тем их форума, хотя их значительно больше там, а случаев из жизни ещё больше.
Первая тема
Вторая тема
Invalidity.
guru
18.2. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг Абонент уплачиваетБыть абонентом Мегафона не менее опасно чем прогулка по минному полю.
Оператору неустойку в размере 1 (одного) процента стоимости неоплаченных, оплачен-
ных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг, если меньший размер
не указан в Договоре, за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолжен-
ности, но не более суммы, подлежащей оплате.
Ну и т.д.
Может ребрендинг?Большая вероятность
ТОП 5
1
2
3
4