Будьте ОСТОРОЖНЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ в салонах МТС!!!
3545
36
Чуть больше месяца назад в одном из салонов связи МТС приобрела сотовый телефон. Учитывая новогодний ажиотаж продавец-кассир, по всей вероятности, в надежде на то, что никто особо не отслеживает денежные операции по карте, списал денежные средства в двойном размере! Сыграло одно из чувств, и я сразу сделала мини-выписку по счету и заметила сей обман! Вернувшись в салон, столкнулась с явным хамством продавца и нежеланием как-либо исправлять свою ошибку, но в итоге заявление о возврате денежных средств было все-таки принято ими и зарегистрировано. Пообещали в течение 2-3 дней перечислить обратно неверно снятые денежные средства (даже взяли все необходимые копии документов для этого), но, увы и ах…счастье не сучилось до сих пор! После 4 раза посещения салона мне объяснили, что «вообще-то у них есть на возврат 14 рабочих дней», но и эти сроки уже истекли! Люди, подскажите, плиз, как с таким безобразием бороться? И будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей в районе нахождения салона связи.
почему только в салонах мтс? В любом магазине может такое произойти.
В самое ближайшее время хочу именно так и поступить! А обращаться в отдел по защите прав потребителей в районе нахождения салона или по месту прописки?
Дааа...в последнее время участились подобные случаи! Но в этом салоне особенно поразила наглость и хамство продавца
Желательно по месту нахождения салона. Если не секрет, картой какого банка вы рассчитывались? Просто последнее время участились случаи двойного снятия средств на картах Сити-Банка и Банка Зенит по вине самих банков, так как система списания не настроена должным образом.
Не побили и то хорошо)), обращать нужно в ЗПП по месту нахождения продавца.
Сейчас читают
Где купить/ кому продать
1422212
977
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
160423
59
Золотой глобус
76729
405
Рассчитывалась по карте Сбербанка. Теперь 10 раз подумаю, прежде чем передать свою карту продавцу на списание средств!!!
Метлой не выгнали, побить не смогли У меня была НАДЕЖНАЯ защита рядом
А в сам банк не обращались? По карте деньги в любом случае уходят продавцу не мгновенно, в момент замечания нужно было позвонить в банк и думаю что проблему решили бы практически сразу, так как при безналичном расчете и номер чека продавца и сумма (что естественно) и код терминал передаются банку и хранятся какое-то время там. Не может быть 2 продажи по одному чеку с одинаковой суммой.
Нет...в банк не обращалась, хотя...м.б. и нужно было! Просто на тот момент продавец салона заверил меня что это "пустяковое" дело и вся проблема будет решена в течение 2-3 дней!
средства могут быть просто заблокированы на счете.
такое бывает когда кассир ошибается при проведении операции.
разблокируются через 30 дней.
обратитесь в банк.
такое бывает когда кассир ошибается при проведении операции.
разблокируются через 30 дней.
обратитесь в банк.
30 дней????? Вот это дааааа!!! Списали средства за 2 сек, а ждать свои деньги обратно приходится месяцами. Просто хочется понять: это глюк банка или же этого нагловатого оператора из салона МТС А в банк все-таки позвонить, пожалуй, стоит!!! Спасибо Вам...
Вам как раз и ответил представитель МТС)). Это глюк нагловатого оператора из салона МТС.
Вот таких-то операторов и нужно гнать метлой!!! Они должны быть ориентированы на клиента, а он врет наглым образом и даже не краснеет!!! Видимо, их этому тоже учат - ВРАТЬ!!! Сам потом признался, что увидел сразу списанные дважды средства с моей карты, но почему-то решил промолчать и сам не предложил мне написать заявление на возврат!!!
П. 9.
Что вы хотите, косячнул манагер.. ктож признаваться будет? Ведь за такие дела могут и штрафы грозить
Что вы хотите, косячнул манагер.. ктож признаваться будет? Ведь за такие дела могут и штрафы грозить
Он-то конечно косячнул, а мне как быть? Денег до сих пор никто не вернул! Я всё понимаю, все могут ошибаться, но вести просто себя нужно в таких ситуациях по-другому...мне так кажется
30 дней????? Вот это дааааа!!!Вы не разобрались в проблеме до конца. Вам надо либо обратиться в банк где получали карту, либо через Сбербанк-онлайн посмотреть транзакция обработана или просто заблокирована. Действительно блокированные суммы "висят" 30 дней - ожидание подтверждение списания, но эту сумму можно разблокировать, и делать это будет Ваш банк по заявлению (кстати на банковском форуме есть девушка Sunlight - попробуйте к ней обратиться). По опыту общения могу сказать что без заявления банки ничего сами делать не будут.
Была несколько иная ситуация.
В Терминале рассчитался по карте. Товар оказался не качественный.
После длительного препирательства мне сделали возврат.
Денег я ждал месяц и 5 дней. При этом написал жалобу в сбербанк.
В результате мне вернули деньги спустя 35 дней.
После общения со сбербанком. А вообще возврат на карту до 30 дней.
Читайте договор с банком.
Вам чек на возврат дали???? Если дали то Вам в банк.
В Терминале рассчитался по карте. Товар оказался не качественный.
После длительного препирательства мне сделали возврат.
Денег я ждал месяц и 5 дней. При этом написал жалобу в сбербанк.
В результате мне вернули деньги спустя 35 дней.
После общения со сбербанком. А вообще возврат на карту до 30 дней.
Читайте договор с банком.
Вам чек на возврат дали???? Если дали то Вам в банк.
Спасибо Вам большое за комментарий! Честно сказать, мне этот продавец-кассир из МТС объяснил, что "такое случается иногда и это можно легко исправить, просто написав заявление на возврат средств", поэтому я и жду...видимо, с моря погоды У меня взяли при этом реквизиты на перечисление (номер карты)
Да уж...история Ваша не менее веселенькая!!! Откуда такие сроки, установленные нашим Сбербанком?
Когда это все стреслось то курил аналогичные темы в инете.
Ну и сам банк говорит, невыяснено лежит 30 дней.
А вот от некоторых деньги возвращаются за 1-3 дня. Был возврат от ... не буду указывать.
Ну и сам банк говорит, невыяснено лежит 30 дней.
А вот от некоторых деньги возвращаются за 1-3 дня. Был возврат от ... не буду указывать.
Вот что значит человеческий фактор! Когда нерадивый работник выставляет в негативном виде солидную компанию. Простите вы МТС, поймите что плохие работники есть в любой организации. Оставайтесь лояльным к своему оператору связи, а в конкретных некрасивых ситуациях делайте так, чтобы наказан был определённый человек, который своими плохими действиями (умышленно или по халатности, не имеет значения! выполнять работу нужно должным образом) причинил вам неудобства. Поверьте, всегда есть способ сделать это.
>.... продавец-кассир, .... списал денежные средства в двойном размере!
Это как - вместо 2500 списали 5000?
Куда смотрели, подписывая чек?
Или сделал две транзакции по 2500?
Тогда зачем их обе подписывали?
Если на руках чек один и твердо уверены, что расписывались в одном, а в выписке фигурируют два списания - заявление с опротестованием транзакции в банк..
P.S. Развели, , истерику..
Моей жене тупая кассирша в ленте вообще умудрилась карту заблокировать, введя пин от балды, но я же не кричу "не ходите в Ленту".. Накосячила конкретная кассирша, она же и получила на орехи...
Это как - вместо 2500 списали 5000?
Куда смотрели, подписывая чек?
Или сделал две транзакции по 2500?
Тогда зачем их обе подписывали?
Если на руках чек один и твердо уверены, что расписывались в одном, а в выписке фигурируют два списания - заявление с опротестованием транзакции в банк..
P.S. Развели, , истерику..
Моей жене тупая кассирша в ленте вообще умудрилась карту заблокировать, введя пин от балды, но я же не кричу "не ходите в Ленту".. Накосячила конкретная кассирша, она же и получила на орехи...
Вы бы хоть написали адрес салона и как продавца зовут для правдоподобности! выявили бы этого хама)
Invalidity.
guru
Моей жене тупая кассирша в ленте вообще умудрилась карту заблокировать, введя пин от балды, но я же не кричу "не ходите в Ленту"..Хм... а разве пин кассирша вводит, а не владелец карты?
AndreyK
guru
Похоже, что в этом и заключалась ее ошибка.
Уважаемый! Не было целью "разводить" истерику! На то и существуют форумы вообще-то... Если что-то не устроило или текст не понравился, то можно тактично промолчать и не вступать в полемику. Я просила совета у людей знающих или побывавших в аналогичной ситуации. Спасибо
Да уж...человеческий фактор ни как не исключить...к сожалению Спасибо Вам за комментарий. Постараюсь, чтобы наказан был человек, который доставил эти неудобства
solo
v.i.p.
Хм... а разве пин кассирша вводит, а не владелец карты?я-ж говорю - тупая..
сначала стала проводить транзакцию с запросом пин-кода, потом, когда терминал его запросил, ввела от балды. Карточка заблокировалась, потому, как полгода назад тупой оператор банка при установке нового пароля не сбросил счетчик неправильных попыток ввода пина.
Но это ведь не вся Лента виновата, а конкретная кассирша и старший кассир, который ее обучал....
Цели-то, может быть, и не было.
А вот результат получился..
Я поступаю так, как считаю нужным. Если считаю нужным, то высказываю свое мнение.
Я там выше задал три конкретных вопроса.
На них будет что ответить?
Почему вы считаете меня "не знающим, или не побывавшим в аналогичной ситуации"?
А вот результат получился..
Я поступаю так, как считаю нужным. Если считаю нужным, то высказываю свое мнение.
Я там выше задал три конкретных вопроса.
На них будет что ответить?
Почему вы считаете меня "не знающим, или не побывавшим в аналогичной ситуации"?
я-ж говорю - тупая..Что-то Дим путаешь, неудачные попытки обнуляются, если карта не была заблокирована, после правильного ввода пин-кода и сотрудники банка тут непричем.
сначала стала проводить транзакцию с запросом пин-кода, потом, когда терминал его запросил, ввела от балды. Карточка заблокировалась, потому, как полгода назад тупой оператор банка при установке нового пароля не сбросил счетчик неправильных попыток ввода пина.
ну так а больше-то правильный пин и не вводили...
т.е. поменяли пин, жена запомнила его и все - далее авторизовалась только росписью..
если бы кассир дала ей пинпад, она бы ввела правильный пин, попытки обнулились бы и телемаркет. Но кассир сама ввела пин от балды. Зачем - сама не смогла объяснить.
А вот тупой сотрудник банка при переназначении пина не сбросил счетчик на ноль..
т.е. поменяли пин, жена запомнила его и все - далее авторизовалась только росписью..
если бы кассир дала ей пинпад, она бы ввела правильный пин, попытки обнулились бы и телемаркет. Но кассир сама ввела пин от балды. Зачем - сама не смогла объяснить.
А вот тупой сотрудник банка при переназначении пина не сбросил счетчик на ноль..
И после этого Вы мне будете говорить, что это Я развела бодягу? По-моему, Вы здесь про свою жену и свой случай побольше моего рассказали... Видать, наболело?
Салон МТС. Находится он в Ройял Парке (на первом этаже)
Вы - развели истерику.
Посчитайте количество восклицательных знаков и заглавных букв в своих сообщениях.
Я - привел пример и ответил на возникшие вопросы.
Вы, кстати, на мои конкретные вопросы о механизме двойного списания до сих пор не дали ответа..
Посчитайте количество восклицательных знаков и заглавных букв в своих сообщениях.
Я - привел пример и ответил на возникшие вопросы.
Вы, кстати, на мои конкретные вопросы о механизме двойного списания до сих пор не дали ответа..
ТОП 5
1
2
3
4