Следующий этап жалоб на связь МТС
2008
13
вот случайно нарыл http://www.ksonline.ru/stats/-/id/854/

Континет Сибирь написал статейку про то, что связь МТС не устраивает бизнесменов. Это же то же самое, чем этот форум набит, только уже официально. Опсос как всегда рапортует, что все у него распрекрасно. скока уже можно не признавать, что проблема налицо!!!!
bollid
не читайте по утрам советских газет. Там обычно пишут только то, что выгодно кому-то.
Begemot
bollid повторный получается это уже писала
Форвалака http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1884051445/?fpart=9
bollid
для инфо.
в этом же БЦ работают и другие корп. клиенты МТС, которые довольны качеством связи.
парадокс.
bollid
Шо то много жалоб на мтс,как хорошо что я им не пользуюсь,может пора вылезти из скорлупы и прислушаться к простым абонентам. :зло:
amd_mp
Ваши специалисты выезжали по данному адресу в конкретный офис для выяснения причин жалоб клиентов?
KazNet
да

в том числе жалоб нет и у клиента, что указан в статье.
amd_mp
Т.е случается что корреспондентам они жаловались на качество связи, вашим же специалистам заявили что всё нормально. А что они в таком случае заявили по поводу комментариев данных ими в этой статье?
amd_mp
Вопросов больше нет, теперь всё понятно.
bollid
в бизнесцентрах МТС вообще погано ловит. Надо найти место, чтобы пообщаться.
amd_mp
без комментариев.
ммммм а это не вы с журналистами от МТС общались? стиль похож
amd_mp
в этом же БЦ работают и другие корп. клиенты МТС, которые довольны качеством связи.
парадокс.
Я с таким парадоксом в 2005 году сталкивался.На билайне правда.Дело было вечером,на работе.Толи перегрузки,толи еще что то,но связь прерывалась,сеть занята при исходящих,как на т2 частенько.Причем у всех в помещении.И я бы не вспомнил никогда про эту проблемку если бы не одно НО.Коллега мой в те дни в инете промышлял,генераторы карточек продавал :ха-ха!: :ха-ха!: взамен на код от неактивированной карты :ха-ха!: что само по себе глупо,но покупатели были.тогда деньги перевести как сейчас нельзя было,и накопилось у него баксов 200,так вот,у него проблем не наблюдалось вообще,у одного,он звонит и нам и на другие направления,у остальных болт.
Остаётся лишь оно внятное объяснение-приоритеты.А корпы приоритетней,их много,объёмы трафика большие,и в разы дороже простых тарифов для физ лиц.
ru54
А корпы приоритетней,их много,объёмы трафика большие,и в разы дороже простых тарифов для физ лиц.
МТС на это пофиг. Наигрался с корп. тарифом от МТС, хватит.
5 СИМ-карт на одном ЛС работали (и не работали), как хотели без внятных на то причин.
Использовались в модемах для передачи данных. Вдруг 2 из 5 перестали работать (в самом начале 2 другие сразу не имели инета, но МТС что-то подшаманили), а в этот раз посетовали, что у нас с оборудованием что-то не то.
Вставил другую карточку МТС (частник) - всё работает на этом оборудовании в этом месте.
Чтоб не тратить время на разборки с ТП - заменил все на Мегафоновские для частников (проще и дешевле).