Защита телефона от коротких номеров
9055
84
Которые блокируют все платные вызовы/подписки/SMS на 4-значные номера.очевидно, потому что сам опсос в доле, и закрывать эту лавочку совсем невыгодно
Только почему-то для абонентов-физических лиц они афишировать их не желают.
..или все же есть услуга на МТС при которой можно запретить отправлять смс на короткие номера?в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента" (так они сами эту услугу называют), на короткие номера ничего отправляться не будет.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А подписка оформится? (введите номер телефона, вам придёт код. который нужно подтвердить на сайте)
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Несколько дней назад подключил полный запрет на всю эту муть
И вот волею сегодня попал на сайт (по-любому лохотрон), где просят ввести номер телефона, в ответ придёт СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести на том сайте (по-любому подписка какая-то, хоть и не написано), думаю дай-ка проверю услугу в действии. Ввожу свой номер, жму кнопку "отправить". И сообщение что-то типа "не удалось что-то там..."
И вот волею сегодня попал на сайт (по-любому лохотрон), где просят ввести номер телефона, в ответ придёт СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести на том сайте (по-любому подписка какая-то, хоть и не написано), думаю дай-ка проверю услугу в действии. Ввожу свой номер, жму кнопку "отправить". И сообщение что-то типа "не удалось что-то там..."
в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента"Мне вот интересно, если МТС такой борец с лохотронщиками, как пишет у себя на сайте, то почему эту услугу нельзя подключить через ИССА (интернет-помощник)?
Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).
Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).потому и не афишируют, что в доле с ними. Выше в топике люди об этом уже писали.
Узнал что "запрет контента" и "запрет контентных смс" это разные услуги. Вроде мне их обе подключили , плюс еще запрет вызовов инфо и ентертеймент. но в списке услуг в интернет помошнике видно только запрет контента
Сейчас читают
Интересно
3081
36
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 2)
177312
1000
:) Новый тариф от Мегафон "Честное слово"-следующим будет "Отвечаем"
12096
87
пусть бы представители операторов (хотя бы мтс) отписались тут как такие услуги называются. а то операторы в колл центре, пока четко не скажешь как услуга называется -сами не предложат подключить.
Да не доверяйте вы опсосам,делайте все сами.на симбе есть проги Mobile110 и SafeManаgеr которые не дадут отправить смс куда попало,думаю и на других осях найдется подобное.
а МТС единственные здесь без официального представителя. и весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту
Да тут их аж два когда то от МТС было .Правда сейчас один только остался.
На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.
Не говорите, средний возраст сотрудников компаний МТС перевалил за 60 лет. А новое поколение работники-старожилы не хотят видеть.
На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально.Интересно, чем обусловлен такой избирательный подход? Стыдно уже афишироваться в открытую?
Или появись здесь, то пришлось бы признавать воровскую натуру МТСа, а это противоречит официальному заданию ПР-щика на сайте.
На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.вот именно что персонально. когда я меняла свой мтс на кое-что другое, мне почему-то в личку приходили сообщения с вопросами "что не так", а на самом форуме общения не было
Кто вам писал в личке про "Что не так"? Представитель оператора что ли.
весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустотуНа их форуме более-менее отвечают по существу, если не касаться "святых" тем, типа мошенничества контентщиков.
Ух ты, кстати, как перешерстили форум - полностью поменялась структура, даже региональные подразделы и "Жалобы и предложения" исчезли
Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.Да, типа того. При любой проблеме стараются прежде всего узнать номер недовольного абонентега, типа, мы вам поможем. Как-то давал один из номеров, проблему решили (глюк их биллинга с некорректным списанием средств), но потом на этот номер дважды звонили из Колл-центра с предложениями то бесплатно, а не 70 рэ перейти на заведомо невыгодный тариф, то ещё с каким-то бредом... на вменяемость проверяли, вносить ли в список потенциально опасных клиентов?У них там в базе, по крайней мере, в версии, которую я видел, были служебные пометки об абонентах для операторов сервис-центров... так обхохочешься, если почитать... жаль поленился слить в своё время в инет
Для примера, приведите пару пометок. Похохотать охота))
В Синтерре точно такие же пометки на абонента можно делать.
значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались!
Значит есть чего скрывать и они просто боятся.
Вы как только пошуметь или бороться за свои права, соседний топик вам в помощь.
Вот честно, даже не знаю в какую сторону бороться
Стоит МТС за углом и бъёт по башке молотком прохожих.
И в несознательном состоянии передаёт подельникам на вытряхивание карманов.
Жертвы, после того, как очнуться некоторые думают, мол "повезло, что жив" и ничего не делают, другие бегут к МТС с просьбой "спасите, помогите, ограбили", после чего МТС им возвращает деньги, а они их ещё и благодарят.
(это по материалам форума МТС про мошенничество).
У меня тоже своровали деньги бессовестным образом, я их потребовал назад, их вернули, но уж благодарить за это точно не стоит, т.к. ситуация спровоцирована самим МТС.
Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.
Стоит МТС за углом и бъёт по башке молотком прохожих.
И в несознательном состоянии передаёт подельникам на вытряхивание карманов.
Жертвы, после того, как очнуться некоторые думают, мол "повезло, что жив" и ничего не делают, другие бегут к МТС с просьбой "спасите, помогите, ограбили", после чего МТС им возвращает деньги, а они их ещё и благодарят.
(это по материалам форума МТС про мошенничество).
У меня тоже своровали деньги бессовестным образом, я их потребовал назад, их вернули, но уж благодарить за это точно не стоит, т.к. ситуация спровоцирована самим МТС.
Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.
я там писал про федеральный масштаб? там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
P.S Я за Путина
P.S Я за Путина
я там писал про федеральный масштаб?Так все присутствующие у нас в НСО операторы СС федерального масштаба (местных нема).
там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
Вот я и интересовался - с чем/кем бороться?
значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались!
ну напишите сами тому пользователю, которого я назвала. вы тут такую бучу подняли, что еще чуть-чуть действий наверно не покажутся очень неподъемными:)
Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.Вот видишь, дорос.
Хотя опасно.
Этак ты на святое вроде Лёни-Мегафона и его кореша Вовы замахнёшься
напишите сами тому пользователю, которого я назвала.Да зачем он мне сдался?
Они на своём-то форуме пургу несли, пока их фактами не завалили.
А инициатива с моей стороны была направлена на возврат денег, которые в итоге и вернули.
Повторю в этой теме дельный совет (сам проверил):
тем, кому не охото долго ждать, сразу пишите на info@sib.mts.ru с описанием ситуации незаконного снятия денег со счёта.
Николаевич
veteran
ваааау
а у меня "мыло", с именем перед собакой, покруче есть
только я им редко пользуюсь. очень. потом сотрудники на меня обижаются... только когда ситуация к тупику подходит
а у меня "мыло", с именем перед собакой, покруче есть
только я им редко пользуюсь. очень. потом сотрудники на меня обижаются... только когда ситуация к тупику подходит
Николаевич
veteran
разве в этом есть глубокий смысл?
машина должна работать, необходимость эскалации - сбой работы машины
иногда приходится пользоваться, - значит сбои есть...
машина должна работать, необходимость эскалации - сбой работы машины
иногда приходится пользоваться, - значит сбои есть...
Mаrvin
veteran
Машина дает сбой это нормально - вечный двигатель еще не изобрели.
Каждое решение проблемы должно иметь нормальный алгоритм от выявления (жалобы абонента) до устранения последствий (компенсация средств).
Но у нас на самом первом этапе затык - нет взаимопонимания между абонентом и оператором.
Если абонент хочет снижения цен на свои услуги, то он должен отдавать себе отчет, что что то придется делать ему. Это как в кормилке ИКЕЯ - экономя на уборщиках они стремятся снизить цену на блюда.
Есть механизмы самообслуживания абонента (раньше они так и назывались ИССА и АССА) и пока абоненты не научатся вместо звонков барышне решать простые вопросы самостоятельно, то бесполезно спрашивать с барышень, которые не успевают (потому что у них нет ни опыта ни времени) решать все вопросы абонентов в реальном времени.
Это как пробки на дороге -есть те кому нужно быстрее и они обгоняют по встречке и обочине вклиниваясь вперед очереди.
Не нужно чувствовать себя самым важным, есть проблема которую должен решить оператор - напиши ему письмо с помощью предоставленного механизма. Нет решения в течении оговоренного срока - пиши руководству компании или иди в прокуратуру.
Может мне не понят проблем тут кричащих, потому что как то их молча решаю сам свои проблемы.
Ждем реализации ужесточения контроля над подписками от КП и после устранения этого побора ждем нового более ухищренного.
Каждое решение проблемы должно иметь нормальный алгоритм от выявления (жалобы абонента) до устранения последствий (компенсация средств).
Но у нас на самом первом этапе затык - нет взаимопонимания между абонентом и оператором.
Если абонент хочет снижения цен на свои услуги, то он должен отдавать себе отчет, что что то придется делать ему. Это как в кормилке ИКЕЯ - экономя на уборщиках они стремятся снизить цену на блюда.
Есть механизмы самообслуживания абонента (раньше они так и назывались ИССА и АССА) и пока абоненты не научатся вместо звонков барышне решать простые вопросы самостоятельно, то бесполезно спрашивать с барышень, которые не успевают (потому что у них нет ни опыта ни времени) решать все вопросы абонентов в реальном времени.
Это как пробки на дороге -есть те кому нужно быстрее и они обгоняют по встречке и обочине вклиниваясь вперед очереди.
Не нужно чувствовать себя самым важным, есть проблема которую должен решить оператор - напиши ему письмо с помощью предоставленного механизма. Нет решения в течении оговоренного срока - пиши руководству компании или иди в прокуратуру.
Может мне не понят проблем тут кричащих, потому что как то их молча решаю сам свои проблемы.
Ждем реализации ужесточения контроля над подписками от КП и после устранения этого побора ждем нового более ухищренного.
Как вариант на МТС, воспользоваться *111*374#
ТОП 5
1
2
3
4