Защита телефона от коротких номеров
9055
84
Итальянец
Которые блокируют все платные вызовы/подписки/SMS на 4-значные номера.
Только почему-то для абонентов-физических лиц они афишировать их не желают.
очевидно, потому что сам опсос в доле, и закрывать эту лавочку совсем невыгодно
yl
..или все же есть услуга на МТС при которой можно запретить отправлять смс на короткие номера?
в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента" (так они сами эту услугу называют), на короткие номера ничего отправляться не будет.
routeden
А подписка оформится? (введите номер телефона, вам придёт код. который нужно подтвердить на сайте)
EWG_DCLXVI
Несколько дней назад подключил полный запрет на всю эту муть
И вот волею сегодня попал на сайт (по-любому лохотрон), где просят ввести номер телефона, в ответ придёт СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести на том сайте (по-любому подписка какая-то, хоть и не написано), думаю дай-ка проверю услугу в действии. Ввожу свой номер, жму кнопку "отправить". И сообщение что-то типа "не удалось что-то там...":улыб:
routeden
в любом офисе МТС попросите поставить "запрет контента"
Мне вот интересно, если МТС такой борец с лохотронщиками, как пишет у себя на сайте, то почему эту услугу нельзя подключить через ИССА (интернет-помощник)?
Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).
Mauction
Значит совсем не всё так гладко, как хотят представить и грабить своих абонентов очень выгодно, возвращая средства лишь по личному требованию единиц (кидая на бабки остальных).
потому и не афишируют, что в доле с ними. Выше в топике люди об этом уже писали.
routeden
Узнал что "запрет контента" и "запрет контентных смс" это разные услуги. Вроде мне их обе подключили , плюс еще запрет вызовов инфо и ентертеймент. но в списке услуг в интернет помошнике видно только запрет контента:хммм:
Alx
пусть бы представители операторов (хотя бы мтс) отписались тут как такие услуги называются. а то операторы в колл центре, пока четко не скажешь как услуга называется -сами не предложат подключить.
Alx
Да не доверяйте вы опсосам,делайте все сами.на симбе есть проги Mobile110 и SafeManаgеr которые не дадут отправить смс куда попало,думаю и на других осях найдется подобное.
Alx
а МТС единственные здесь без официального представителя. и весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту
Кукузя
Да тут их аж два когда то от МТС было .Правда сейчас один только остался.
Кукузя
На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.
Alx
Не говорите, средний возраст сотрудников компаний МТС перевалил за 60 лет. А новое поколение работники-старожилы не хотят видеть.
Alx
На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально.
Интересно, чем обусловлен такой избирательный подход? Стыдно уже афишироваться в открытую?
Или появись здесь, то пришлось бы признавать воровскую натуру МТСа, а это противоречит официальному заданию ПР-щика на сайте.
Alx
На жалобы-то мтс отвечает и удовлетворяет, но персонально. Жаль, что на форуме перестали пиариться, то ли дело лет 5 назад. видать уже не интересно стало. а новых кадров нет.
вот именно что персонально. когда я меняла свой мтс на кое-что другое, мне почему-то в личку приходили сообщения с вопросами "что не так", а на самом форуме общения не было
Кукузя
Кто вам писал в личке про "Что не так"? Представитель оператора что ли.
Кукузя
весь поток жалоб, больше всего на МТС - все в пустоту
На их форуме более-менее отвечают по существу, если не касаться "святых" тем, типа мошенничества контентщиков.
Ух ты, кстати, как перешерстили форум - полностью поменялась структура, даже региональные подразделы и "Жалобы и предложения" исчезли:улыб:
Кукузя
Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
KazNet
Понятно, значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
Да, типа того. При любой проблеме стараются прежде всего узнать номер недовольного абонентега, типа, мы вам поможем. Как-то давал один из номеров, проблему решили (глюк их биллинга с некорректным списанием средств), но потом на этот номер дважды звонили из Колл-центра с предложениями то бесплатно, а не 70 рэ перейти на заведомо невыгодный тариф, то ещё с каким-то бредом... на вменяемость проверяли, вносить ли в список потенциально опасных клиентов?:улыб:У них там в базе, по крайней мере, в версии, которую я видел, были служебные пометки об абонентах для операторов сервис-центров... так обхохочешься, если почитать... жаль поленился слить в своё время в инет
PerS
Для примера, приведите пару пометок. Похохотать охота))
PerS
В Синтерре точно такие же пометки на абонента можно делать.
KazNet
значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались! :death:
Значит есть чего скрывать и они просто боятся.
PP01
Вы как только пошуметь или бороться за свои права, соседний топик вам в помощь.
KazNet
Вот честно, даже не знаю в какую сторону бороться :rofl:
Стоит МТС за углом и бъёт по башке молотком прохожих.
И в несознательном состоянии передаёт подельникам на вытряхивание карманов.
Жертвы, после того, как очнуться некоторые думают, мол "повезло, что жив" и ничего не делают, другие бегут к МТС с просьбой "спасите, помогите, ограбили", после чего МТС им возвращает деньги, а они их ещё и благодарят.
(это по материалам форума МТС про мошенничество).

У меня тоже своровали деньги бессовестным образом, я их потребовал назад, их вернули, но уж благодарить за это точно не стоит, т.к. ситуация спровоцирована самим МТС.

Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.
PP01
я там писал про федеральный масштаб? там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
P.S Я за Путина :спок:
KazNet
я там писал про федеральный масштаб?
там конкретно говорится про операторов сотовой связи.
Так все присутствующие у нас в НСО операторы СС федерального масштаба (местных нема).
Вот я и интересовался - с чем/кем бороться?
PP01
значит представители МТСа в личках обрабатывают недовольных абонентов.
Я недовольный абонент. Мне в ЛС ничего не приходило, я призывал представителей МТС откликнуться здесь на форуме открыто, но они попрятались! :death:



ну напишите сами тому пользователю, которого я назвала. вы тут такую бучу подняли, что еще чуть-чуть действий наверно не покажутся очень неподъемными:)
PP01
Если вы про "бороться за свои права" в глобальном смысле федерального масштаба, то начинать надо с нашего правительства (и правителей), которое тоже передёргивает в нарушение всех законов и ему за это ничего не делается (есть статья за насильственное удержание власти). Вот с них и берут пример другие.
Вот видишь, дорос.
Хотя опасно.
Этак ты на святое вроде Лёни-Мегафона и его кореша Вовы замахнёшься:улыб:
Кукузя
напишите сами тому пользователю, которого я назвала.
Да зачем он мне сдался?
Они на своём-то форуме пургу несли, пока их фактами не завалили.
А инициатива с моей стороны была направлена на возврат денег, которые в итоге и вернули.

Повторю в этой теме дельный совет (сам проверил):
тем, кому не охото долго ждать, сразу пишите на info@sib.mts.ru с описанием ситуации незаконного снятия денег со счёта.
PP01
ваааау
а у меня "мыло", с именем перед собакой, покруче есть
только я им редко пользуюсь. очень. потом сотрудники на меня обижаются... только когда ситуация к тупику подходит
Mаrvin
разве в этом есть глубокий смысл? :biggrin:
машина должна работать, необходимость эскалации - сбой работы машины
иногда приходится пользоваться, - значит сбои есть...
Николаевич
Машина дает сбой это нормально - вечный двигатель еще не изобрели.
Каждое решение проблемы должно иметь нормальный алгоритм от выявления (жалобы абонента) до устранения последствий (компенсация средств).
Но у нас на самом первом этапе затык - нет взаимопонимания между абонентом и оператором.
Если абонент хочет снижения цен на свои услуги, то он должен отдавать себе отчет, что что то придется делать ему. Это как в кормилке ИКЕЯ - экономя на уборщиках они стремятся снизить цену на блюда.
Есть механизмы самообслуживания абонента (раньше они так и назывались ИССА и АССА) и пока абоненты не научатся вместо звонков барышне решать простые вопросы самостоятельно, то бесполезно спрашивать с барышень, которые не успевают (потому что у них нет ни опыта ни времени) решать все вопросы абонентов в реальном времени.
Это как пробки на дороге -есть те кому нужно быстрее и они обгоняют по встречке и обочине вклиниваясь вперед очереди.

Не нужно чувствовать себя самым важным, есть проблема которую должен решить оператор - напиши ему письмо с помощью предоставленного механизма. Нет решения в течении оговоренного срока - пиши руководству компании или иди в прокуратуру.

Может мне не понят проблем тут кричащих, потому что как то их молча решаю сам свои проблемы.

Ждем реализации ужесточения контроля над подписками от КП и после устранения этого побора ждем нового более ухищренного. :appl:
smoke85
Как вариант на МТС, воспользоваться *111*374#