sabatini
Сибуй
Поведаю нравоучительную стори про то как меня развели практисски на 40 тысяч, а если быть точнее, то на 37. Буквально пару недель назад я купила 4 S в ЗАО "Русская телефонная компания" стоимость его озвучена выше, через пару часов пребывания дома все камеры айфа как-то подозрительно запотели изнутри, и нет бы мне дуре встрепенуться и вскинуться, но капли через энное время испарились и бдительность моя померкла, а зря. Через две недели айфон предварительно весь вспотев взял и помер. Я естесственно бегом а эпплцентр, и знаете чо? из него они вылили просто ведро воды, после чего обнаружили естественную реакцию внутренностей айфона на столь длительное соитие с водой - там разложилось всё, прям всё. И это че за дела такие! Естественно что я его не заливала, иначе чо бы мне возмущаться тут, следовательно мне его уже продали накачанным водой, которая скорее всего образовалась там из-за нарушения условий транспортировки. При этом, что примечательно, доказать виновность продавца исключительно невозможно, я чую себя страшным лохом, а ЗАО жиреет и здравствует. Внимание вопрос! Попадал ли кто в такую отвратительную ситуацию и как вышел из нее??
мне кажется, не заметить ведро воды в телефоне при покупке, это надо очень сильно постараться
уверяю это несложно, она как бэ не выплескивалась через кнопки, а просто и мирно поедала внутренний глубокий мир моего айфончика
какого? по вашему я сочинительством занимаюсь? думаю они его когда везли то переморозили, потом изморозь оттаяла и стала конденсатом, кактотак
Вот уж действительно, сэкономили...
А можно полюбопытствовать, отчего в качестве продавца был выбрана какая-то мутная контора - Русская телефонная компания?
А можно полюбопытствовать, отчего в качестве продавца был выбрана какая-то мутная контора - Русская телефонная компания?
это не мутная компания. это ты заходишь в ТЦ, а там этих евросетей, телесот, связных и прочих пруд пруди, и все они, ссабаки, на одно лицо и вот ты выбираешь очередной такой салончик, которые, как мы помним, все на одно лицо и берем у них, что они ставят в чеке нам же пофиг, мы какбы все в айфон душевно заглядываем. Поэтому это такое второе оказалось дно магазина сотовых телефонов, который называется честно и открыто, а продает отвратительный товар от имени непоймикакихрогакопыта
Сейчас читают
Хорошие фильмы NF (часть 2)
286511
904
Ситуация в мире (часть 5)
135124
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
44056
232
Ага, разобрался.
Это дочерняя компания Розничная сеть МТС — ЗАО «Русская телефонная компания».
Это дочерняя компания Розничная сеть МТС — ЗАО «Русская телефонная компания».
1. "Я естесственно бегом а эпплцентр, и знаете чо? из него они вылили просто ведро воды, после чего обнаружили естественную реакцию внутренностей айфона на столь длительное соитие с водой - там разложилось всё, прям всё."
В эпплцентре дали какую-нибудь бумажку (заключение) по поводу этой самой воды и возможных причин её появления?
2. Попадал ли кто в такую отвратительную ситуацию и как вышел из нее??
ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В эпплцентре дали какую-нибудь бумажку (заключение) по поводу этой самой воды и возможных причин её появления?
2. Попадал ли кто в такую отвратительную ситуацию и как вышел из нее??
ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
история конечно загадочная )
ай фон должен быть упакован в пленку.. коробка.. вы пленку с коробки сами срывали?
даже если предположить что транспортировался в сырости.. уж картон точно воды первый набрал бы.. коробка.. все вложения бумажные..
ай фон должен быть упакован в пленку.. коробка.. вы пленку с коробки сами срывали?
даже если предположить что транспортировался в сырости.. уж картон точно воды первый набрал бы.. коробка.. все вложения бумажные..
я никогда не докажу, что эти недостатки возникли не по моей вине. Потому что со стороны это будет выглядеть как ушлая сволочь, залив телефон, пытается всех обмануть. Потому что срок пребывания жидкости в телефоне установить в принципе невозможно
ну я сама какбы вся старушкавпечали. коробка абсолютно нормальная. вообщем самсунг за трешку опять рулит, чорт раздери
почему вы считает что не докажите?
я так поняла , вы же еще не пробовали что-то делать? обратиться в защиту прав потребителей?
вам в конце -концов должны были дать в сервис-центре заключение . т.к если вода все разъела, то по повреждениям должно быть понятно как долг
я так поняла , вы же еще не пробовали что-то делать? обратиться в защиту прав потребителей?
вам в конце -концов должны были дать в сервис-центре заключение . т.к если вода все разъела, то по повреждениям должно быть понятно как долг
Деньги уплачены, и деньги немалые (ИМХО), за 37 рублей я бы пободался с этой конторой, совсем не грея голову по поводу того, как это выглядит со стороны.
Да и срок пребывания жидкости в телефоне установить возможно, особенно если там на самом деле "разложилось всё, прям всё".
Но дело ваше, и Вам решать.
Да и срок пребывания жидкости в телефоне установить возможно, особенно если там на самом деле "разложилось всё, прям всё".
Но дело ваше, и Вам решать.
Что было написано в заключении ЭпплоЦентра?
Делайте независимую экспертизу далее в суд и будет вам счастье.
А как быть с этим?
"Согласно «Спецификации визуального осмотра повреждений (VMI) iPhone 3G» фирмы Apple: «Нарушение функционирования, неполадки, повреждения или визуальные дефекты, возникшие в результате попадания в телефон жидкости или воздействия жидкости, НЕ покрываются гарантией и НЕ подлежат ремонту.»
На четвёртом поколении Афонь эта спецификация работает?
"Согласно «Спецификации визуального осмотра повреждений (VMI) iPhone 3G» фирмы Apple: «Нарушение функционирования, неполадки, повреждения или визуальные дефекты, возникшие в результате попадания в телефон жидкости или воздействия жидкости, НЕ покрываются гарантией и НЕ подлежат ремонту.»
На четвёртом поколении Афонь эта спецификация работает?
Так вот пусть независимая экспертиза доказывает что телефон был такой внутри ещё до продажи. По специфики внутренних повреждений легко понять когда пошёл процесс коррозии внутренних элементов аппарата.
понимаете, все чеки перед глазами и хронология такова: 06.01 куплен, 28.01. сдох. Кому я докажу что за 22 дня его использования я не оставляла его в стакане с водой на ночь, перепутав с вставной челюстью? никому. случай какой-то совершенно из ряда вон
его пред глазами нет, но суть сведена к тому что восстанову не подлежит из-за начинаем все сначала или см. выше )
Ну 22 дня работать с ведром воды это уже через чур и для айфона.
p.s.У меня тут простенький LG водой наполнился, за счёт перепадов температур квартира-улица...
p.s.У меня тут простенький LG водой наполнился, за счёт перепадов температур квартира-улица...
независимые экспертизы, насколько мне известно, стоят чуть выше уже однажды бездарно протраченных мною денежек. вот красава я буду профукав тыщ сто и оставшись после с носом
то есть вы считаете что айфон как та губка сосет влагу из помещений? на улице с айфоном я бывала в этот морозный январь ровно два шага от дверей помещения до машины
Точка Росы.
А телефон в сумочке дамской...
А телефон в сумочке дамской...
знаете знаете. если это чудо света за такой ценник способен копыта завернуть глотнув воздуха находясь в кожаном чехле и в кармане шубы, то наверное мир сошел с ума
В суде в исковом заявлений вы потребуйте от ответчика что бы вам вернули денежные средства потраченные на эту экспертизу. Я сразу пытаюсь понять в таких случаях есть ли смысл делать эту экспертизу что бы зря не платить.
именно потому, что я старый престарый, в профессиональном смысле, юрист я никуда не пойду. Потому что бессмысленно.
из набора штрихкодов с коробки вам какой по счету отклеили, чтобы в гарантийник приклеить? до этого все наклейки на коробке присутсвовали?
Зря вы опускаете руки даже не попытавшись поговорить с независимыми экспертами.
я прям в кому впала! я знаете ли из тех ворон что заходят в магазин и отдаются во власть продавца, так и тут, я сказала мальчикам, что дайте мне этот вот. они мне дали но там была царапина на корпусе, я попросила другой, и заодно уж и минисимку. мне спустя энное количество времени принесли уже активированный другой айфон, потому что ну я думала что так и надо. Какое вскрытие коробки и приклеивание чего-то там, я вас умоляю
я подумала, что вдруг мой случай не исключение, а система, и кто-то попадал также, тогда можно бы было попробовать пободаться. а так.... это я сама лошушка чё уж
вы сейчас можете посмотреть на коробку, там должно остаться 2 наклейки со штрихкодами. среднего не будет.
если осталась только одна наклейка - телефон возвратный.
если осталась только одна наклейка - телефон возвратный.
наклейка одна. А где написано то обнадеживающее, что вы мне сейчас сказали?
если честно, я не знаю, чем это регламентируется... правилами розничной торговли какой-нибудь, может быть...
а вообще мне бывшая сотрудница Евросети этот замечательный фокус рассказала.
Заполняя гарантийник при продаже, сотрудник отклеивает штрихкод с коробки... дава раза продали - двух наклеек на коробке нет.
Сами наклейки маркируются, по-моему... A,B,C... первый раз клеится наклейка B. (как я помню, может и нет )
а вообще мне бывшая сотрудница Евросети этот замечательный фокус рассказала.
Заполняя гарантийник при продаже, сотрудник отклеивает штрихкод с коробки... дава раза продали - двух наклеек на коробке нет.
Сами наклейки маркируются, по-моему... A,B,C... первый раз клеится наклейка B. (как я помню, может и нет )
какого? по вашему я сочинительством занимаюсь? думаю они его когда везли то переморозили, потом изморозь оттаяла и стала конденсатом, кактотаки точно так же потом весь конденсат испаряется потом обратно в окружающую среду.
Телефон же не из машины, в которой он ночь пролежал, достали, а выдали в теплом помещении?
Вам необходимо уточнить влажность и температуру на складе? Или вера святая только продавцам?
нет. у меня достаточно большой опыт работы с мобильными телефонами.
в частности - получение их на холодном складе в Толмачево, транспортировка в город и включение их в теплом помещении..
при чем тут вера продавцам?
Если телефон был залит, это одно. а конденсация влаги - это совсем другое и оно, скорее всего, тут не причем..
в частности - получение их на холодном складе в Толмачево, транспортировка в город и включение их в теплом помещении..
при чем тут вера продавцам?
Если телефон был залит, это одно. а конденсация влаги - это совсем другое и оно, скорее всего, тут не причем..
1. Айфон не может работать 2 недели с водой внутри, он и дня не проработает.
2. В Новосибирске нет "эпплсервиса", все телефоны отправляются в Москоу, насколько мне известно от сотрудников в продажах
3. Коробка от нового телефона запечатана в полиэтилен, влага туда попасть сама не может
2. В Новосибирске нет "эпплсервиса", все телефоны отправляются в Москоу, насколько мне известно от сотрудников в продажах
3. Коробка от нового телефона запечатана в полиэтилен, влага туда попасть сама не может
Я не имею ввиду что ТС врет здесь, верю что именно так все и было, просто не может исправный телефон конденсировать внутри столько влаги, даже если его с мороза в тепло сразу занести.
Что продали тоже не понятно
Что продали тоже не понятно
А у меня небыло никаких наклеек со штрих-кодами на коробке (а должны были?) кроме одного общего ярлыка, покупали в БиЛайн, гарантийник БиЛайн, заполнялся от руки, коробка была в пленке, открывали и активировали при мне.
видите ли, я такая святая простота, что ехала мимо и увидела вывеску яблочка, присмотрелась, написано - специализированный сервисный центр. Ну я и давай им сразу же верить.
Понимаете ТС дело в том, что как правильно один из форумчан отписался, ифон такая вещь, которая в принципе на территории РФ не ремонтируется. Все бракованные трубки отправляются естественно без всякого вскрытия в Москву, куда они едут из Москвы к сожалению не могу сказать. Единственное Яблочко сервиса которое вы могли увидеть это сервис Техносити, где то на ул. Ленина они находятся, но даже Техносити ,единственный авторизованный сервисный центр Apple в Новосибирске на сегодняшний день, не ремонтирует IPhone. Потому что на эти мобильные трубки имеется ограниченная гарантия, заключающаяся в том, что сама Apple не разрешает русским их ремонтировать почитайте в книжице умной, которая называется инструкция или на сайте Apple в разделе Поддержка => IPhone .... Исходя из всего мной вышесказанного вы нарушили и без того мутные условия гарантии айфона - позволили вскрыть трубку организации и людям которые не имеют ни малейшего права на это. Так что ваши шансы покусаться с магазином катастрофически приблизились к нулю. Купите новый и не парьтесь и следующий открывайте сами лично, потому что поставить симку в IPhone не составляет никакого труда, а этот случай принять как хороший урок. Это мой совет Вам как человека близкий к сервисным центрам и сам является владельцем техники Apple. Удачи!
Я на складе евросеть-ритейл на нва неоднократно получал товар для охраны и сопровождения в том числе и по городу и сф округу, ответсвенно говорю что на склад телефоны и тд поступают даже не в коробках а в мешках плотного целофана и там в присутствии мат лиц проверяются укладываются назад и пломбируютя , водитель и я по пломбам эти мешки получаем , 1мешок 1магазин те в городе только в магазине распаковать могут, склад сухой и теплый
Что ж вы телефон то брали не из новой коробки, а из "принесли мне его ужо активированным". Вы так могли и б\у купить.
Осторожнее нужно быть.
Осторожнее нужно быть.
Ааааа, 37 штук. Я вот в компьютерюниверс жмотничаю 24тр заплатить, а тут 37тр. Хотя да, афоня это весчь, подожду 5-го и все таки закажу себе. А вообще телефоны не в упаковке я больше не покупаю, его при мне должны вскрыть, также как и телики и прочую электронику. Обжегся(((
ТОП 5
1
2
3
4