Как вам новый сервис Интернет-обслуживания "TELE2"?
3062
28
"Tele2 запускает новый сервис интернет-обслуживания"
На мой взгляд, в нем присутствуют интересные возможности, которые я не видел ни у одного другого оператора, но если бы его делал я, я бы поменял в нем очень много, также сейчас присутствует много нелогичных решений и ошибок.
На мой взгляд, в нем присутствуют интересные возможности, которые я не видел ни у одного другого оператора, но если бы его делал я, я бы поменял в нем очень много, также сейчас присутствует много нелогичных решений и ошибок.
вот как вы интересно высказались - вроде и похвалили, а вроде и нет:)
это называется "критика". Не лесть. И не критиканство.
На мой взгляд, в нем присутствуют интересные возможности, которые я не видел ни у одного другого операторанапример?
Очень хорошо, но есть недостаток очень большой. Если ява скрипт не поддерживается - баланс не отображается! Есть если представители т2 то исправте пожалуйста.
Добрый день! Я отправила информацию ответсвенному за этот проект сотруднику. Спасибо вам за сообщение. Приятных выходных!
простите за офф, но мне ну телетушку пришло 100 р, это что акция-подарок или кто-то лоханулся
Сейчас читают
Ново-Николаевск, начало....
99243
490
сыворотки для лица
21222
32
Правила получения виз + безвизовые страны
859038
387
П. 9.
Скорее второй вариант.
На мой номер тоже часто ошибаются и кладут деньги.
А ещё часто звонит какой-то "вася" ищет своего друга ))
Чем удобнее номер для набора тем чаще будут ошибаться.
Скорее второй вариант.
На мой номер тоже часто ошибаются и кладут деньги.
А ещё часто звонит какой-то "вася" ищет своего друга ))
Чем удобнее номер для набора тем чаще будут ошибаться.
и что же вы там конкретно увидели, чего нет у других операторов? обычный "интернет-помощник"
угу, номер подбирала из бесплатных максимально "красивый" Затраты на номер в 10 р окупились с лихвой
например?
и что же вы там конкретно увидели, чего нет у других операторов? обычный "интернет-помощник"Насколько я помню, ни у кого нет авторизации по одноразовому паролю, хотя бы. Мне показалась интересной функции отображения расходов за месяц и объема по каждой услуги без заказа детализации.
Посмотрел кабинет
Сервис скудноват. Необходимо расширять.
Раз уж Теле2 набрало таку базу, нужно расширять возможности кабинета.
Это невероятно, но и Я стал абонентом Теле2. Только вот номер подключил 2 недели назад а в кабинете я "неизвестный абонент"
Как то долго данные идут?
Начинаю волноваться! (номер не простой)
Это нормально?
Сервис скудноват. Необходимо расширять.
Раз уж Теле2 набрало таку базу, нужно расширять возможности кабинета.
Это невероятно, но и Я стал абонентом Теле2. Только вот номер подключил 2 недели назад а в кабинете я "неизвестный абонент"
Как то долго данные идут?
Начинаю волноваться! (номер не простой)
Это нормально?
активировала карту, сразу зашла в кабинет
Сервис скудноват. Необходимо расширять.А каких функций, вы считаете, там не хватает?
Бесплатной детализации не хватает!
Больше всего мне нравится сервис МТС - вот где можно всё узнать!
Больше всего мне нравится сервис МТС - вот где можно всё узнать!
Детализация в нашем регионе уже бесплатная с 1 февраля, похоже, что только у нас, поэтому во многих местах сайта ошибка.
что то пароля не могу дождаться,минут 20 уже прошло.может спят?
Разочаровался в еле2 ушел от них,когда сидел на них никогда не пользовался их ним интернет обслуживанием,убогое там все .
В Вашем регионе)) В моём, Томском регионе ещё 15 рублей просят! К примеру, МТС может бесплатно даже факсом прислать.
Разочаровался в еле2 ушел от них,когда сидел на них никогда не пользовался их ним интернет обслуживанием,убогое там все .Теле2 убытков не понесёт потеряв такого убогого абонента.
Еле2 очень много заработает на таком убогом абоненте.
Мне показалась интересной функции отображения расходов за месяц и объема по каждой услуги без заказа детализации.у имегафона есть такое.
Кто знает?
В течении какого времени, данные о абоненте вносятся в базу после оформления договора?
Прошло почти 3 недели а данных нема!
В течении какого времени, данные о абоненте вносятся в базу после оформления договора?
Прошло почти 3 недели а данных нема!
Возможно при оформлении сим карты недобросовестный продавец "недооформил" клиента. В таких случаях операторы советуют повторно обратиться в точку продажи для повторного перезаключения договора.
Может, вы у дилера покупали симку а не напрямую у оператора?
тут на эту тему обсуждение есть, что дилеры не сразу инфу подают, на примере билайна http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1900465317/
тут на эту тему обсуждение есть, что дилеры не сразу инфу подают, на примере билайна http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1900465317/
вот пошел смотреть, да через главную страницу, набрел на милейшую пропаганду цветных мишек
http://www.novosibirsk.tele2.ru/
мармеладненько, и вобще, подумать только, эти люди еще пол-года назад были мафиозями
http://www.novosibirsk.tele2.ru/
мармеладненько, и вобще, подумать только, эти люди еще пол-года назад были мафиозями
по ихним нормативам, договор должен быть зарегистрирован до 20 числа следующего месяца. Так что жди )))
Invalidity.
guru
Помоему Gro$$ сам и есть дилер, в какой-то степени.
Кукузя
experienced
видимо, в какой-то недостаточной степени:)
ТОП 5
2
3
4