Операторы КЦ Билайна ночью спят
4915
66
Рихард Зоркий
member
Я как то в Мегафон звонить пытался - это ппц, мягко говоря. Там не просто спят, там такая беспробудная летаргия, как будто нет никого вовсе.
В общем, я туда так и не дозвонился, а ответы на возникшие вопросы получил тут, на форуме.)))
В общем, я туда так и не дозвонился, а ответы на возникшие вопросы получил тут, на форуме.)))
Похоже такие знания от опыта работы в билайне???
И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?И чем тут поможет старший по смене?
действительно он сегодня может ругаться, а завтра реальная проблема и нужно ее решать.А нечего кричать "тону" ради шутки
Да и времени на доверительные беседы у них больше:)))
Но все равно же на данных абонента есть информация с подсказкой как вести себя с абонентом?И по возможности "тяжелые" абоненты передаются старшему смены?как вы это себе представляете? думаете, тяжелый абонент не заметит, что с ним сначала одна девушка разговаривала, а через 5 минут - другая? зато его пвысили:)
Сейчас читают
Голубоглазая кошка Опунция тайского окраса
427
2
Большой и добрый кот Дошик в частный дом
360
2
Теле2 признали компанией года на телеком-рынке
5381
51
Автоматика сразу при звонке отправляет звонок старшему смены.
у меня как то был опыт общения со старшим по смене,правда звонил в теле2.пользы от этого ноль,что простые операторы,что старшие,полные "дубы".
А он что так и сказал что дескать по скольку вы "трудный" абонент то я буду с вами общаться. Как вы поняли что вы общаетесь со старшим по смене, или потом перевели?
Перевели после примерно 7 минут разговора ни о чем,из которого выходило,что сам дурак.поговорил с старшим,результат тот же.только после общения с Яной(может еще помните),разобрались.Но это древняя история.
Если серьёзно, то операторы КЦ Билайна очень профессиональны, у меня проблем в общении с ними никогда небыло. А вот общаясь недавно с менеджером КЦ другого оператора связи, я испытал дискомфорт. Девушка разговаривала не доброжелательно, тоном как будто делает мне одолжение или как будто я ей что то должен. И вдобавок не смогла ответить мне на мой вопрос, или видимо просто куда то очень спешила и решила отфудболить. Я имею особенность сразу запоминать имена и фамилии в любых ситуациях, и мог бы сейчас написать её имя, но не буду этого делать, надеюсь что она купит поливитамины, и её самочувствие и настроение заметно улучшится
Приходлось общаться только с МТС операторами, но раньше была возможность напрямую позвонить старшему и решить вопрос без ожидания очереди, сейчас предпочитаю не общаться по телефону, т.к. из всех коллцентров разных компаний связи и торговых и банковских, только в мвидео общение с операторами и дозвон не напрягают и не отнимают лишнее время.
А оперторы колл-центров банков спят не только ночью и на рабочем месте.
А оперторы колл-центров банков спят не только ночью и на рабочем месте.
Звонок в КЦ оператора эта игра как в русскую рулетку как повезёт, на кокого оператора наткнёшся. Последнее время я стараюсь общаться с ними через электронную почту что бы в случае получения неправильной информации можно было бы предъявить им.
О, брат по разуму :).
Даже иногда "срочные" вопросы, которые думаешь "Щас позвоню и девочка мне все сделает" зачастую решаются со скоростью переписки по мылу :), но остается от их решения только звук в трубе и тот не на долго.
Даже иногда "срочные" вопросы, которые думаешь "Щас позвоню и девочка мне все сделает" зачастую решаются со скоростью переписки по мылу :), но остается от их решения только звук в трубе и тот не на долго.
Звонок в КЦ оператора эта игра как в русскую рулетку как повезёт, на кокого оператора наткнёшся. Последнее время я стараюсь общаться с ними через электронную почту что бы в случае получения неправильной информации можно было бы предъявить им.Мегафону написал на электронку примерно три недели назад,до сих пор ни привета,ни ответа,вот это оперативность у них.
А Мегафон всегда считался на счёт этого самым "оперативным".
ТОП 5
1
2
3
4