Платные входящие смс от МТС.
18613
110
Вот выдержка из распечатки с сотового телефона:
14.02.2012 12:44:59 +07:00
14.02.2012 12:44:59 +07:00
Уверен что деньги МТС вернёт. Вы не один с этим коротким номером пострадали. Ждите представителя оператора, или дальше бомбите справку.
Или всё-таки отправляли SMS.
Или где-нибудь оставили свой номер и ввели на сайте пришедший код.
Или воспользовались вирусным Java-приложением.
Иначе - без вариантов.
Или где-нибудь оставили свой номер и ввели на сайте пришедший код.
Или воспользовались вирусным Java-приложением.
Иначе - без вариантов.
Во входящей смс вам скорее всего прислали код к порно сайту. Вы этот код вводили на предлагаемом сайте?
Сейчас порылся в телефоне, нашел та ки смс входящюю со следующим текстом: "Вам подключина услуга rus-fun.com Тел.8-800-200-4601 бесплатно." От 770869 14/02/2012 12.56.29
Смс во входящих. Пришло еще много всякой ерунды. Например какая то ммс от короткого номера и куча всякой рекламы. Но за них деньги не снимают вроде. Кодов подтверждения не нашел, давно наложил на это табу, да и подключена услуга запрет входящих смс с коротких номеров. Деньги похоже не вернут, так как это не первый случай у меня с этой симкой. Походу пора менять оператора. А я так привык к мтс, но халявные деньги им снятся. На Билайне, кто нибудь с этим сталкивался?
Смс во входящих. Пришло еще много всякой ерунды. Например какая то ммс от короткого номера и куча всякой рекламы. Но за них деньги не снимают вроде. Кодов подтверждения не нашел, давно наложил на это табу, да и подключена услуга запрет входящих смс с коротких номеров. Деньги похоже не вернут, так как это не первый случай у меня с этой симкой. Походу пора менять оператора. А я так привык к мтс, но халявные деньги им снятся. На Билайне, кто нибудь с этим сталкивался?
Пишите претензию, деньги вернут.
Мне как то тоже МТС прислал ммс за 300р )))
Мне как то тоже МТС прислал ммс за 300р )))
Да понятно, что буду писать, но мне для этого прийдется скататься в Новосибирск на электричке, как раз эти 160 руб и уйдут. Нет у нас салона мтс. В город надо ездить, как мне отключить эту беду, ведь походу я так понял, как только пополню счет, с меня снова сдерут рублей так 200. Что делать, ума не приложу.
Сейчас читают
Собака в квартиру по кличке Малая
228
1
Зеленоглазая брюнетка Машенька
336
2
Галерея золотых ручек.
934441
636
Или всё-таки отправляли SMS.Вы зачем пургу тут гоните?
Или где-нибудь оставили свой номер и ввели на сайте пришедший код.
Или воспользовались вирусным Java-приложением.
Иначе - без вариантов.
В соседней теме МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ! почитайте или на форуме МТС - там таких случаев полно!
Никто ничего нигде не регистрирует, никаких ответных СМС не отправляет, просто у МТСа сенокос по снятию бабала с честных граждан, ведь мало кто из-за 160р пойдёт в офис писать заявление на возврат - вот и прибавка к пенсии
мне для этого прийдется скататься в Новосибирск на электричке, как раз эти 160 руб и уйдут. Нет у нас салона мтс. В город надо ездитьНа что и расчёт честных продолжателей дела Лисы Алисы и Кота Базилио (выражаясь цензурно).
как мне отключить эту беду, ведь походу я так понял, как только пополню счет, с меня снова сдерут рублей так 200.Как минимум позвонить по 0890 и отключить подписку либо самому в Интернет-помощнике (вкладка типа "подписки").
Ждите представителя оператораА представителям оператора тут стрёмно стало появляться в сезон рубки бабла представляемым ими оператором. Ведь они так долго напирали на то, что оператор свзязи не может самостоятельно снять деньги со счёта, если не вводился код подтверждения. А когда на их форуме их завалили прмерами, то и тут они поутихли. Ведь нельзя доказывать то, что опровергается фактами постоянно.
Спасибо за советы, на других операторах таже беда?
и снова простая инструкция, для тех, кто попал на деньги за входящие смски, гудки и прочее.
1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.
upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.
мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.
нужно давить МТС везде и всегда, и бороться за свои права.
1. приезжаете в ближайший крупный офис МТС, пишете досудебную претензию, в которой обязательно пишете "в связи с мошенническими действиями, с моего счёта были списаны средства. требую вернуть с компенсацией", детали на месте подскажут.
2. после регистрации претензии звоните им каждый день, проверяйте как идёт работа по возврату средств
3. спустя неделю, максимум две - деньги должны вам вернуть с компенсацией. компенсация - за незаконное пользование чужими средствами.
4. в процессе всего этого ведите себя крайне уверенно и нагло, они таких бояться. на любое их "мухрю, вы сами виноваты" и прочее - гните свою линию.
upd. 5. и пожалуй самое важное. вам будут говорить, что виноват контент-провайдер, звоните ему и с ним разбирайтесь. смело посылайте их - ибо договор у вас ИМЕННО С МТС, и именно МТС отвечает за ваш лицевой счёт и средства на нём. требуйте свои деньги, боритесь за свои права.
мне в своё время даже в офис их не пришлось ехать, после ежедневных звонков на 0890 всё вернули как миленькие.
нужно давить МТС везде и всегда, и бороться за свои права.
Господи, что за ерунду вы пишете... Как будто от нечего делать языком почесать. Фишка про платные входящие уже давно известна. Случается периодически такой развод. Решается все за несколько минут путем звонка в 0890. Никуда ехать и ничего писать не надо. Надо только позвонить раз. Я таким образом деньги уже трижды возвращал: себе и двум друзьям. Так что если деньги назад хочется - надо не стенать по этому поводу, а номер набрать просто.
Вы зачем пургу тут гоните?Читайте здесь и по треду ниже, а лучше весь топик.
В соседней теме МТС ВОРУЕТ ДЕНЬГИ! почитайте или на форуме МТС - там таких случаев полно!
Никто ничего нигде не регистрирует, никаких ответных СМС не отправляет, просто у МТСа сенокос по снятию бабала с честных граждан, ведь мало кто из-за 160р пойдёт в офис писать заявление на возврат - вот и прибавка к пенсии
В 99% случаях к платным SMS приводят только действия пользователя.
В остальных случах - сбой биллинговой системы, без вопросов возвращают деньги.
У меня за 9 лет пользования МТС ни разу необосновнно не сняли денег за входящие/исходящие контентные SMS. Был случай с авто-исходящими на 723 при замене SIM в телефоне (в роуминге они оказались платными), но вопрос быстро решили, деньги вернули.
Спасибо за советы, на других операторах таже беда?Подобные ситуации со всеми бывают, на любом операторе, кроме Теле2 (по крайней мере я не видел ни разу жалоб на них). У Билайна есть замечательная услуга, которая может полностью заблокировать доступ к коротким номерам, как к входящим, так и к исходящим. Называется "Черно-белые списки". Услуга бесплатна и работает очень даже замечательно.
В 99% случаях к платным SMS приводят только действия пользователя.если вы совсем не в теме, зачем вы людей дезинформируете??
В остальных случах - сбой биллинговой системы, без вопросов возвращают деньги.
У меня со счета за 12 лет никопейки непропало, что я делаю нетак ???
Не обязательно писать претензию на бумаге, можно оформить через форму на сайте. Никуда ездить не надо.
Предварительно позвоните в справочную и отключите эти "услуги".
Предварительно позвоните в справочную и отключите эти "услуги".
Спасибо за советы, на других операторах таже беда?На БиЛайне лично пока не сталкивался (пользуюсь всего 2 года), на Мегафоне - аналогично безаппеляционно списывают, а потом гоняют по офисам с заявами доказывать, что ты не верблюд.
У меня со счета за 12 лет никопейки непропало, что я делаю нетак ???У вас один действующий номер МТС?
Какова средняя сумма остатка на счёте?
Может дело в количестве, суммах и статистической вероятности?
У вас один действующий номер МТС?В данный момент остался один. Было еще 3 в течении нескольких лет, 3-4 примерно, отказался в конце того года.
Какова средняя сумма остатка на счёте?Поразному, от 100 р. до 5-8 т.р. Средняя от средней 1 т.р. .)
Может дело в количестве, суммах и статистической вероятности?Вот повсем вероятностям какраз и должны были "своровать", но чета както невезет с этим, что укрепляет в уверенности о 99% повине абонента.
P.S. Тарифы самые чтонинаесть обычные, не вип, не корпоратив.
Чукча писатель, но ни как не читатель?
Читайте мои посты тут
Все делается не отрывая попы от стула и теми же руками по той же клавиатуре.
если не один человек прошел этот путь, то нафига топтать новую тропу то?
Читайте мои посты тут
Все делается не отрывая попы от стула и теми же руками по той же клавиатуре.
если не один человек прошел этот путь, то нафига топтать новую тропу то?
Со мной связались представители МТС в личке, я выслал все данные, деньги вернули и поставили запрет на прием контента. Я доволен, спасибо всем кто поддержал, думаю инцидент исчерпан.
Ну вот и хорошо. Запрет по моему вы говорили что у вас уже стоял.
Со мной связались представители МТС в личке, я выслал все данные, деньги вернули и поставили запрет на прием контента.Эта..., блин!!! Что за избирательность?
Со мной не связались, деньги не вернули, номер лицевого в соседней теме на скрине поста #1900906997 07.02.12 22:48
Я, конечно, сходил вчера в офис, написал заявление, но хотелось бы как-то побыстрее.
А главное - много времени техникам не надо, чтоб понять, что деньги списали 7-го числа, а СМС была доставлена только 10-го (т.е. никаких кодов физически нельзя было ввести).
Мало значит шумихи подняли) Тут чем больше шума тем больше толку.
Слушайте, это какой-то П***Ц!
Решила проверить симку МТС, которая была на ребёнке (зарегистрирована на меня), но лежит дома в коробочке, поскольку сын давно перешёл на теле2, храню, потому что используем эту симку при поездках в других городах, где МТС дешевле теле2. Сейчас вставила в телефон, чтоб позвонить, чтоб не протухла. Запросила баланс, показалось сильно мало денег, было больше по моим расчетам. Заказала детализацию за максимально возможное время, и увидела, что в сентябре списали три раза за день за какой-то номер 1151. Вот кусок детализации, выглядит, как будто отправлялись исходящие смс, но перед этим были входящие смс непонятно откуда:
[цвет:#0000ff]29.08.2011 22:48:24 +07:00
Решила проверить симку МТС, которая была на ребёнке (зарегистрирована на меня), но лежит дома в коробочке, поскольку сын давно перешёл на теле2, храню, потому что используем эту симку при поездках в других городах, где МТС дешевле теле2. Сейчас вставила в телефон, чтоб позвонить, чтоб не протухла. Запросила баланс, показалось сильно мало денег, было больше по моим расчетам. Заказала детализацию за максимально возможное время, и увидела, что в сентябре списали три раза за день за какой-то номер 1151. Вот кусок детализации, выглядит, как будто отправлялись исходящие смс, но перед этим были входящие смс непонятно откуда:
[цвет:#0000ff]29.08.2011 22:48:24 +07:00
Мало значит шумихи подняли)Если не будут шевелиться, тогда и будем шуметь по полной.
А вот игнорирование моего поста на этом форуме представителем МТС сильно напрягает, т.к. сомневаюсь, что он его не читал.
Т.е. налицо пренебрежение обязанностми поддержки абонентов (или он здесь только для рекламы находится?).
15.09.2011 20:47:57 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
15.09.2011 20:48:44 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
15.09.2011 20:48:44 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
Вы сами (или кто то) сделали эти запросы, система это чётко отобразила. Не вижу здесь вины МТСа.
15.09.2011 20:48:44 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
15.09.2011 20:48:44 +07:00 1151 sms o 1 35,8800 42,3384
Вы сами (или кто то) сделали эти запросы, система это чётко отобразила. Не вижу здесь вины МТСа.
Ну да, отобразила.
И не только у меня .
Только сотрудник того провайдера, которому этот номер принадлежит, почему-то сразу сказал, что деньги вернут.
И как можно отправить руками два запроса за 1 секунду?
Я, конечно, пианистка, но не до такой же степени...
И не только у меня .
Только сотрудник того провайдера, которому этот номер принадлежит, почему-то сразу сказал, что деньги вернут.
И как можно отправить руками два запроса за 1 секунду?
Я, конечно, пианистка, но не до такой же степени...
Представитель МТСа здесь появляться и тем более писать вообще не обязан. Для этого есть саит МТСа, форум на саите МТСа или абонентская служба. Помогают здесь выборочно если очевидно что вины абонента нет, ну и что бы не плодили топики для ухудшения репутаций оператора))
Значит он вас обманул, провайдер не может вернуть деньги. Это в силах сделать только оператор связи. Вот если бы вам это сказали в МТСе то да вы великий переговорщик.
Т.е. стырить провайдер может, а вернуть - нет?
Завтра проверю счет.
Завтра проверю счет.
Всё верно. Вернуть может только оператор связи. Конечно если провайдер вам лично не пополнит счёт)).
Удивительно ещё, что смс с и на 9797 мне бесплатно обошлась... Судя по расценкам денег не хватило на счете... Да и 1151 наверное, тормознула, что следующих 42 рублей уже не было, осталось 23р.
Не правда ваша, провайдер может вернуть деньги.
Бывают случаи, что после разговора с оператором провайдера в течении часа возвращают деньги.
Бывают случаи, что после разговора с оператором провайдера в течении часа возвращают деньги.
Тема про этот номер на форуме МТС , правда, там пойман какой-то вирус, а в моём случае пара каких-то входящих смс, предшествующая активации отправок на короткий номер...
Почитала то, что выдал запрос в поисковиках - реально люди входящих этих на телефоне не видят.
В общем, МТС молодцы! Помогают мошенникам оставить своих клиентов без средств на счете.
Почитала то, что выдал запрос в поисковиках - реально люди входящих этих на телефоне не видят.
В общем, МТС молодцы! Помогают мошенникам оставить своих клиентов без средств на счете.
Представитель МТСа здесь появляться и тем более писать вообще не обязан. Для этого есть саит МТСа, форум на саите МТСа или абонентская служба.Раз не обязан - то пусть и не пишет, это их проблемы и проблемы имиджа МТС, который в очередной раз подтвердился "МТС ворует деньги".
В своих постах той темы я написал, что нет желания регистрироваться на их форуме.
Я проблем не искал, их мне создал МТС, а теперь не считает необходимым их решить - с чего бы так?
И абонентская служба отказалась принять меры к возврату украденных средств - послали в офис.
А решение элементарное - вернуть деньги и извиниться, но этого за больше, чем неделю пока не сделано...
Вот вам и имидж компании, и его цена в 160р - как шпана из подворотни.
Бывают случаи, что после разговора с оператором провайдера в течении часа возвращают деньги.С неоднократным подключением "Гудка" так и было - деньги возвращали после звонка в ТП.
А тут шпарят по написанному, мол "контент-провайдер" виноват, не обращая внимания на приводимые факты, что МТС сами стырили деньги без всяких оснований на то.
Деньги уже на счете.
Подожду, что скажет МТС на претензию.
Пошла в услуги - не нашла пункта, чтоб отключить всё это безобразие...
Подожду, что скажет МТС на претензию.
Пошла в услуги - не нашла пункта, чтоб отключить всё это безобразие...
Ну и можно ещё попросить сотрудников МТС объяснить - каким образом после пары входящих СМС из Самарской области (как в приложенном куске детализации) вдруг запускался такой интенсивный обмен с короткими номерами, в первом случае (9797) не хватило средств, во втором (1151) списалось до остатка, меньше, чем надо на следующую СМС? Что произошло бы дальше, если бы я через 5 месяцев положила на счет деньги? Опять бы начались списания до небольшого остатка? Я бы ещё поняла, если б телефон "ходил" в инет и что-нибудь качал, в том числе вирусы, но интернета в детализации нет.
каким образом после пары входящих СМС из Самарской области (как в приложенном куске детализации) вдруг запускался такой интенсивный обмен с короткими номерами, в первом случае (9797) не хватило средств, во втором (1151) списалось до остатка, меньше, чем надо на следующую СМС?Так это их программа биллинга - что хотят, то и пишут. Можно ещё и не так изловчиться, вот только средств у вас маловато было
Воспаленная фантазия однако.
Ни кого ни в чем убеждать не буду, но ОРУЩЕЕ большинство не право.
Ни кого ни в чем убеждать не буду, но ОРУЩЕЕ большинство не право.
Вот вам и имидж компании, и его цена в 160р - как шпана из подворотни.Ну так компании надо же как-то деньги зарабатывать. Честным путем у них не получается, так как абонентиков активных то видно не очень много осталось. В основном те кому жалко номер менять, так как по 10 лет на нем сидят и из-за дикой лояльности, потому что ничего вкуснее соли в этой жизни не пробовали.
Кстати, а может компании доставляет удовольствие когда неадекватный и злой абонент звонит в КЦ и пытается что-то выяснить, а ему говорят сам олень.))))
Ни кого ни в чем убеждать не буду, но ОРУЩЕЕ большинство не право.А конкретне поясните кто в чём не прав, а то пост ваш не совсем понятен.
Утверждается, что МТС списывает деньги со счетов абонентов без согласия на то самих абонентов.
Это подтверждённые факты (в этой и других темах), даже самим МТС (возврат списанных средств).
Так как можно быть неправым, констатируя факты?
Далее - биллинг МТС учитывает (и показывает в детализации) мифические исходящие и входящие СМС (которые реально не существовали) - это тоже факт.
Так о чём вы?
Не правы:
1. Те кто ту кричит о том, что оператор списывает с абонента без основания. У оператора есть основание - предоставленная информация от контент-провайдера.
2. Те кто рассказывает о том как информация появляется в биллинге не имея об этом ни малейшего понимания.
Биллинговая система проходит сертификацию и регулярные проверки компетентных органов и не может содержать в детализации мифические данные, а только информацию полученную от коммутационных устройств. Входящие СМС от абонентов отображаются только после реальной доставки сообщения до абонента, а входящие от КП отображаются по предоставленным данным от КП.
3. МТС и другие операторы связи являются только "транспортом" и расчетной системой для контент-провайдеров и именно по этому в ситуациях где очевидна либо ошибка либо не правомерные действия КП возвращают деньги абонентам, а потом сами разбираются с расчетами с КП.
Вина сотового оператора в данной ситуации только в том, что позволяют КП обдирать абонентов и не предпринимают действий для предотвращения этого.
Уже в какой то темя писал, что праздничная лихорадка привлекает КП для подписок абонентов на всякие сервисы в надежде, что абоненты не заметят из-за бес того возросшими расходами списание лишних денег, а МТС активно пытается предоставить максимальное количество контентных услуг абонентам, чем пассивно пособничает им.
У КП опять же в гонке за прибылью есть привычка предоставлять посредничество субпровайдерам, которые не регистрируются у операторов и чаще всего именно субпровайдеры используют арендованные короткие номера для мошеннических целей, подписывая абонентов на подписки за большие деньги.
Да простят меня представители компания за такие откровения, но может кому то станет понятнее кто и за что с них тянет бабло.
1. Те кто ту кричит о том, что оператор списывает с абонента без основания. У оператора есть основание - предоставленная информация от контент-провайдера.
2. Те кто рассказывает о том как информация появляется в биллинге не имея об этом ни малейшего понимания.
Биллинговая система проходит сертификацию и регулярные проверки компетентных органов и не может содержать в детализации мифические данные, а только информацию полученную от коммутационных устройств. Входящие СМС от абонентов отображаются только после реальной доставки сообщения до абонента, а входящие от КП отображаются по предоставленным данным от КП.
3. МТС и другие операторы связи являются только "транспортом" и расчетной системой для контент-провайдеров и именно по этому в ситуациях где очевидна либо ошибка либо не правомерные действия КП возвращают деньги абонентам, а потом сами разбираются с расчетами с КП.
Вина сотового оператора в данной ситуации только в том, что позволяют КП обдирать абонентов и не предпринимают действий для предотвращения этого.
Уже в какой то темя писал, что праздничная лихорадка привлекает КП для подписок абонентов на всякие сервисы в надежде, что абоненты не заметят из-за бес того возросшими расходами списание лишних денег, а МТС активно пытается предоставить максимальное количество контентных услуг абонентам, чем пассивно пособничает им.
У КП опять же в гонке за прибылью есть привычка предоставлять посредничество субпровайдерам, которые не регистрируются у операторов и чаще всего именно субпровайдеры используют арендованные короткие номера для мошеннических целей, подписывая абонентов на подписки за большие деньги.
Да простят меня представители компания за такие откровения, но может кому то станет понятнее кто и за что с них тянет бабло.
абонентиков активных то видно не очень много осталось. В основном те кому жалко номер менять, так как по 10 лет на нем сидят и из-за дикой лояльностиНет, у меня как раз много активных симок МТС (и номера их совсем не важны), но постоянное бдение за ними и вот такое отношение компании напрягает.
Поэтому потихоньку перевожу на Мегу и Би, как только суммы на счетах выбираюся, но дело это не быстрое, т.к. остатков на 2000-3000 днейпо расчётам МобайлБаланс. Да и Билайн стал выгоден не так давно для моих целей.
У оператора есть основание - предоставленная информация от контент-провайдера.С каких пор это основание для списания средств с ЛС абонента?
На таком основании МТС может лишь выплатить им средства по договору со своего счёта, а у абонента нет договора с контент-провайдером и доверенности для МТС распоряжаться деньгами в пользу третьих лиц без подтверждения абонента. (а подтверждения в данных случаях нет)
Биллинговая система проходит сертификацию и регулярные проверки компетентных органов и не может содержать в детализации мифические данные, а только информацию полученную от коммутационных устройств.Так если не может, то почему содержит? Вы примеры-то перечитайте!
Именно к этому и претензии, что детализация МТС не отображает реальной картины.
Вина сотового оператора в данной ситуации только в том, что позволяют КП обдирать абонентов и не предпринимают действий для предотвращения этого.Вот почти всё так, кроме "пассивно". Очень даже активно им помогают в обдирании, да ещё и усложняют процедуру возврата.
Уже в какой то темя писал, что праздничная лихорадка привлекает КП для подписок абонентов на всякие сервисы в надежде, что абоненты не заметят из-за бес того возросшими расходами списание лишних денег, а МТС активно пытается предоставить максимальное количество контентных услуг абонентам, чем пассивно пособничает им.
Я не понял
Вы больной, а я доктор?
Тем кто хотел понять меня и понял, те просто упростят себе жизнь если попадут в такую ситуацию, зная как действовать, а Вы можете тут митинговать и спорить.
Удачи, откланиваюсь.
Вы больной, а я доктор?
Тем кто хотел понять меня и понял, те просто упростят себе жизнь если попадут в такую ситуацию, зная как действовать, а Вы можете тут митинговать и спорить.
Удачи, откланиваюсь.
Кстати, а может компании доставляет удовольствие когда неадекватный и злой абонент звонит в КЦ и пытается что-то выяснить, а ему говорят сам олень.))))
________________
Возможно Вы правы. 7-10 дней не потребовалось, девушка от МТС отзвонилась мне уже сегодня утром (наверное, столь быстрая реакция - заслуга форума).
В общем, она мне объяснила то же самое, что и вчера мужчина: это мы сами заказывали контент, но не помним, и за давностью времени уже не проверить, что именно заказано было. Провайдер вернул деньги только потому, что реально услуга не была использована, а если бы у провайдера отобразилось, что услугой воспользовались - он бы мне денег не вернул, поскольку у них там ведётся какой-то свой учёт.
Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.
То, что было много смс - это провайдер с меня запрашивал какие-то подтверждения-уточнения.
И их не смущает оба раза реакция в течение примерно 2 минут на непонятные входящие (в одном случае интервал 1 мин. 51 сек., во втором - 1 мин. 59 сек), и то, что ИСХОДЯЩИЕ запросы уходили со скоростью 2 штуки в одну секунду.
В общем, хоть деньги вернули - и то ладно.
И это мне ещё просто данный номер контролировать, поскольку симка опять лежит в коробочке до следующей поездки куда-нибудь, надо, наверное, и его на ежемесячный отчет подписать.
А сколько людей может быть "обчищено" подобным образом и не заметить...
Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.
________________
Возможно Вы правы. 7-10 дней не потребовалось, девушка от МТС отзвонилась мне уже сегодня утром (наверное, столь быстрая реакция - заслуга форума).
В общем, она мне объяснила то же самое, что и вчера мужчина: это мы сами заказывали контент, но не помним, и за давностью времени уже не проверить, что именно заказано было. Провайдер вернул деньги только потому, что реально услуга не была использована, а если бы у провайдера отобразилось, что услугой воспользовались - он бы мне денег не вернул, поскольку у них там ведётся какой-то свой учёт.
Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.
То, что было много смс - это провайдер с меня запрашивал какие-то подтверждения-уточнения.
И их не смущает оба раза реакция в течение примерно 2 минут на непонятные входящие (в одном случае интервал 1 мин. 51 сек., во втором - 1 мин. 59 сек), и то, что ИСХОДЯЩИЕ запросы уходили со скоростью 2 штуки в одну секунду.
В общем, хоть деньги вернули - и то ладно.
И это мне ещё просто данный номер контролировать, поскольку симка опять лежит в коробочке до следующей поездки куда-нибудь, надо, наверное, и его на ежемесячный отчет подписать.
А сколько людей может быть "обчищено" подобным образом и не заметить...
Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.
ТОП 5
1
2
3
4