Платные входящие смс от МТС.
18809
110
Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.На самом деле тут кредит доверия даже не играет роли, но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает, что если Вас загонят в минус, то Вы это легко оспорите не доходя до суда. По этому если и тащат деньги, то с осторожностью.
А девочки (у них есть уполномоченные с доступам к системам КП) могут проверить реально была ли предоставлена услуга и принимать решение о возврате средств.
А скорость реакции у них одинаковая 1-2 дня, просто информация Ваша дошла и была понята, а не отложена на разбор специалистам для выяснения.
но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает
_________________
А разве это не должно быть тайной - сколько у меня средств на счёте - для третьих лиц? Что-то мне это не нравится...
_________________
А разве это не должно быть тайной - сколько у меня средств на счёте - для третьих лиц? Что-то мне это не нравится...
Ну все же тут громко говорят, что это не третье а второе лицо.
Лицо реально не знает, а работает с этими данными тупая железяка, которая работает по алгоритму.
Меня она загоняла в минус.
Лицо реально не знает, а работает с этими данными тупая железяка, которая работает по алгоритму.
Меня она загоняла в минус.
сколько у вас денег на счету - третьи лица не знают.
КП спросил у билинга - оплатить такую-то услугу абон сможет? ему сказали нет.
у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?
КП спросил у билинга - оплатить такую-то услугу абон сможет? ему сказали нет.
у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?
Так-то всё круто, но куда делся мой пост с детализацией и подтверждением воровства МТС с помощью биллинга?
Обычно, когда трут пост, то есть об этом сообщение в ЛС, а тут прям чудеса.
Ни поста в теме, ни сообщения о его удалении.
Обычно, когда трут пост, то есть об этом сообщение в ЛС, а тут прям чудеса.
Ни поста в теме, ни сообщения о его удалении.
Хочу заметить следующее. Мы оператору передаем деньги на временное хранение, которые потом расходуем на связь. Я много знаю людей которые готовы платить за разные гороскопы, сайлики и другую информацию. Я вообще то заключил с оператором договор на подвижную радиосвязь, по русский на телефонные звонки. Пока есть деньги пользуюсь. По этому я считаю, что в личном кабинете должна появится услуга, подписка на котент и
пока я ее не активирую с меня не должны списываться деньги. Я считаю так будет правильно. На данный момент могу привести в пример скайлинк. Вот сколько пользуюсь их услугами, таких случаев не было.
пока я ее не активирую с меня не должны списываться деньги. Я считаю так будет правильно. На данный момент могу привести в пример скайлинк. Вот сколько пользуюсь их услугами, таких случаев не было.
а то сообщение, на которое Вы отвечали, с детализацией - на месте?
а то мож "прицепом" и удалилось...
личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
такова структура данного форума
а то мож "прицепом" и удалилось...
личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
такова структура данного форума
Сейчас читают
Дешево и быстро напечатать много фоток...
3174
44
мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту
99152
499
Все про рассаду!
693591
1000
личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.Вот этого не знал. Там почти за 5 часов пусто, отвечал на что-то про биллинг МТС.
Повторю (кратко):
на картинке детализации последний звонок 14 сентября 2011г, после чего телефон был выключен, а SIM-карта вытащена;
далее идёт списание 07 февраля 2012г. за входящее СМС-сообщение на выключенную SIM-карту чего технически быть не может и что самим фактом ставит под сомнение легальность такого биллинга от МТС.
Реально СМС была доставлена 10 февраля, когда SIM-карта была вставлена в телефон.
Естественно, я на неё никак не отвечал и ответить ранее никак не мог (ввести куда-либо код подтверждения).
Тем не менее деньги были списаны без всякого моего участия и согласия.
И как после этого верить биллингу (как утверждается, сертифицированному)?
Чей туфля?
И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?
И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?
И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?А почему я не могу утверждать, что помню ход событий?
То сообщение написано 7 числа в другой теме и благополучно проигнорировано представителями МТС.
Другое было написано в этой теме 17 числа и продублировано (не дословно) сегодня.
Впрочем - так же благополучно игнорируется.
Будем посмотреть сколько репутации готовы потерять МТС за 160р.
у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?простите, а вот так настроена тарификация у всех операторов? или только МТС отличился?
так это ж не мтс настраивает - а контент-провайдеры
а они - могут и с разными операторами сотрудничать
а они - могут и с разными операторами сотрудничать
о... это вас первый альтернативный осчастливил
http://stopcontent.ru/?p=3340
http://stopcontent.ru/?p=3340
Вероятнее даже не они сами а их субпровайдеры, арендующие у них номера.
благополучно проигнорировано представителями МТС.а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?
В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
Скорее всего, этот номер вводился на сайте для получения услуг, а т.к. услуги не получили, то средства должны вернуть. Сейчас это распространенный вид мошенничества. У меня так 400 руб. почти списали, но я не стала обращаться т.к. впредь буду умнее.
Отписалась выше указанным способом.
Скорее всего, этот номер вводился на сайте для получения услуг, а т.к. услуги не получили, то средства должны вернуть. Сейчас это распространенный вид мошенничества. У меня так 400 руб. почти списали, но я не стала обращаться т.к. впредь буду умнее.
Отписалась выше указанным способом.
тоже такое было и было так. качал файл с файлообменника, вернее хотел скачать. выдало что дескать мы вам дадим скорость на час чтобы быстро скачать, нужно ввести только номер.
ввел номер, пришел в ответе код. ввел код - все, акцептовал услугу (как мне сказали в МТС). там могут хоть четыреста смс прислать разной стоимости. все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.
то что это очень зашифровано идет и не каждый способен\будет разбираться и МТС таким образом покрывает не совсем чистые действия КП - это проблема.
что самое интересное при попытке удалить номер с сайта контент-провайдера, была ошибка при запросе - номер не найден в базе. все решилось в течении пары часов звонком в 0890 и отправкой текста с жалобой через сайт МТС.
ввел номер, пришел в ответе код. ввел код - все, акцептовал услугу (как мне сказали в МТС). там могут хоть четыреста смс прислать разной стоимости. все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.
то что это очень зашифровано идет и не каждый способен\будет разбираться и МТС таким образом покрывает не совсем чистые действия КП - это проблема.
что самое интересное при попытке удалить номер с сайта контент-провайдера, была ошибка при запросе - номер не найден в базе. все решилось в течении пары часов звонком в 0890 и отправкой текста с жалобой через сайт МТС.
Такое поведение напоминает два случая:
На рыбалке закинул голый крючок и ждет;
Стоит на улице и ждет, когда ктонить предложит денег.
И в обеих случаях ругается что не клюет ;).
А то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.
На рыбалке закинул голый крючок и ждет;
Стоит на улице и ждет, когда ктонить предложит денег.
И в обеих случаях ругается что не клюет ;).
А то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.
В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.В колл-центр позвонил сразу, как заметил пропажу - т.е. 7 февраля.
Отключили какую-то подписку, а с остальным послали... в офис.
В офис тоже сходил, заявление на возврат написал 15 февраля.
Пока денег не вернули
Мне вот и интересно - почему за косяки МТС я должен совершать какие-то лишние действия?
Решением проблемы здесь и не пахнет, сервисом для абонентов - тоже, делаю вывод - так делается специально, чтобы меньше народа требовали свои деньги назад. Т.е. это продуманное мошенничество со стороны МТС.
Будь это не так - они бы старались исправить такие ситуации как можно быстрее без лишних телодвижений со стороны абонентов и всячески бы старались предотвратить подобные ситуации (списания без подтверждения и оказания услуг)!
а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?Вон с ТС этой темы связались и деньги вернули. Если не обязаны, то зачем связывались?
Это не форум МТС (там те же люди решают аналогичные проблемы), но там я не хочу регистрироваться, уверен, что они и здесь в состоянии прочитать претензии. А вот почему не реагируют - это вопрос.
Я считаю, что в интересах МТС исправлять свои косяки быстро и со всей активностью, но только не замечаю этого (две недели уже прошло ).
Выводы?
все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.Перечитайте мой пост, номер нигде мной не вводился, а тем более код активации.
то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.Вы только свои сообщения читаете? Или звонок в 0890 - не действие? Или заявление - не действие?
Может им ещё станцевать, чтоб заметили?
Так они накосячили, могли бы и сами сплясать в качестве извинений.
В результате я не сомневаюсь - деньги вернут.
Но интересно, сколько времени МТС готовы купаться в дерьме за 160р.
Вы же понимаете, что реши они всё быстро по звонку в 0890, то желания набирать тексты здесь было бы гораздо меньше (упомянул бы, как факт - и всё).
я так и думала, спасибо:)
хорошо что с моим не сотрудничают:)
хорошо что с моим не сотрудничают:)
Ну успехов!Спасибо, но лучше бы ссылочку дали, вместо описания процесса поиска на сайте МТС куда писать.
Попытался по вашему пояснению - успеха не достиг
Если у кого проблемы или вопросы то пишите на info@sib.mts.ru
Отвечают оперативно.
Отвечают оперативно.
Так мне тоже автоответчик оперативно ответил "Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие!"
Подожду результата.
Подожду результата.
Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.
_______________________
Ничего не понимаю: приходят смс с номера, например, 878502 - "Поздравьте мужчин с Днем Защитника Отечнства в стихах и прозе. Наберите *502# и закажите поздравление. Цена клика 2.72 руб."
А за день до этого приходило про какой-то чат за 35 руб. за сообщение.
Объясните мне кто-нибудь - как эта услуга работает? Входящая дрянь не отключается, только исходящие не сработают?
_______________________
Ничего не понимаю: приходят смс с номера, например, 878502 - "Поздравьте мужчин с Днем Защитника Отечнства в стихах и прозе. Наберите *502# и закажите поздравление. Цена клика 2.72 руб."
А за день до этого приходило про какой-то чат за 35 руб. за сообщение.
Объясните мне кто-нибудь - как эта услуга работает? Входящая дрянь не отключается, только исходящие не сработают?
Николаевич
veteran
контент - содержательная вещь, подразумевающую получение вами различной информации, даже если эта информация о том, что где то там чего то вы сможете... а приходят всякого рода предложения и приглашения - вдруг еще раз клюнете
Николаевич
veteran
П. 9.
накаркал
стал приходить прогноз погоды - это такая ценная информация в виде SMS. ценность в рублях, первая неделя бесплатно. как продлить написали, как отключить - нет.
МТС - на шаг спереди!
накаркал
стал приходить прогноз погоды - это такая ценная информация в виде SMS. ценность в рублях, первая неделя бесплатно. как продлить написали, как отключить - нет.
МТС - на шаг спереди!
Mаrvin
veteran
Ищи провайдера по номеру с которого пришла СМС и ищи инструкцию по отключению.
Меня на 2х телефонах в конце 2010 года так подсадили на 25р в неделю.
И срочно расторгай договор с МТС, чтобы не повторилось!!!
Меня на 2х телефонах в конце 2010 года так подсадили на 25р в неделю.
И срочно расторгай договор с МТС, чтобы не повторилось!!!
с остальным послали... в офисПри "настоятельной просьбе" обнаруживается, что практически все вопросы решаются без визита в офис. Мыло ж есть. Я лично просто не хочу бывать в их офисах. Не нравится и некогда. В мыле обычно пишу, что я инвалид-колясочник, живущий за 400 км от ближайшего офиса МТС. При этом глух и не могу по полчаса слушать дебильные пиликалки по 0890. Собственно, и не будучи глухим, не смог бы
Николаевич
veteran
SMS пришла от MTS-Info, и продление там предлагают через *111*... и так далее
в И-П нет активных подписок
на *111* пишет, что уже подключен прогноз
*##**#ёпрст..уфх = /и далее непереводимая игра слов на местном диалекте!!!
МТС - на шаг спереди!!!
написал им на "Ваше мнение
имеет значение" - не имеет видимо... молчат
ей, ребята! вы что, за то что не получилось мне впарить фмц, на мне отдуваетесь? а?
в И-П нет активных подписок
на *111* пишет, что уже подключен прогноз
*##**#ёпрст..уфх = /и далее непереводимая игра слов на местном диалекте!!!
МТС - на шаг спереди!!!
написал им на "Ваше мнение
имеет значение" - не имеет видимо... молчат
ей, ребята! вы что, за то что не получилось мне впарить фмц, на мне отдуваетесь? а?
Вы против нанотехнологий и прав инвалидов?
Я имел введу что нельзя говорить про себя что инвалид и тому подобное. Судьба может сыграть злую шутку.
Николаевич
veteran
вот что нашел зато:
ПОГОДА (БЕСПЛАТНО)
Погода (бесплатно в течение недели)
Стоимость — 0 руб.
кнопка: ПОДПИСАТЬСЯ - конец кнопки
Назад в категорию Информационные подписки
...
явно не хватает тут перехода в категорию информационных отписок
спер - иди. на шаг. МТС
ПОГОДА (БЕСПЛАТНО)
Погода (бесплатно в течение недели)
Стоимость — 0 руб.
кнопка: ПОДПИСАТЬСЯ - конец кнопки
Назад в категорию Информационные подписки
...
явно не хватает тут перехода в категорию информационных отписок
спер - иди. на шаг. МТС
Goldens
veteran
Этот прогноз стал приходить массово, всем абонентам, без спросу. Позвонил в кул-центр, спросил - зачем? Наивный. Ответа зачем не последовало. Любезно сказали что промо-период бесплатно а потом 25 руб в месяц. Улыбнулся. Отключил.
услуга отключится сама.
просто промо.
если понравится - можно подключить за деньги.
просто промо.
если понравится - можно подключить за деньги.
Зато потом после отключения будут в течений недели приходить смс сообщения с предложениями всё таки подключить эту услугу.
Да давно уже пора от МТС подальше держаться. Перешел на другого оператора и спокойно живу. Просто , если назойливо просят указать телефон, то даю свой старый номер. Пущай пользуются.
Николаевич
veteran
не все коту масленица
пора бы "лидеру" вспомнить о всоей великой миссии и начать уже просто работать. ради абонентов
пора бы "лидеру" вспомнить о всоей великой миссии и начать уже просто работать. ради абонентов
vitaty
veteran
Наивный вы такой. Лидерство вскружило голову МТСу и теперь им пос**ть на абонентов.
Николаевич
veteran
ну так сказать еще нельзя. абонент им все таки нужен, куда без этого
но вот "рутина связи" чувствуется, поднадоела...
хороший абонент - машина
спокойный бизнес - B2M
но вот "рутина связи" чувствуется, поднадоела...
хороший абонент - машина
спокойный бизнес - B2M
эти промо от МТС напоминают назойливое внимание здоровенного гопника из ихней рекламы, если чуть отвлекся от его проделок или лопатник отжал или по голове настучал
Ну вас же не напрягают бесплатные дегустации колбасы, сыра, напитков и пр. продуктов в супермаркетах
У МТС напрягает возможность подсесть на это промо несознательно. В прошлом году была забавная рассылка с текстом типа "Демо период закончился. Если вы не хотите оставлять рассылку, отправьте СМС или ЮССД запрос"
У МТС напрягает возможность подсесть на это промо несознательно. В прошлом году была забавная рассылка с текстом типа "Демо период закончился. Если вы не хотите оставлять рассылку, отправьте СМС или ЮССД запрос"
Недовольство оператором связи и возникающие претензии, по большому счёту одни и те же, и возникают рано или поздно у абонентов любого оператора. Не бывает всегда всё гладко и сладко. Это жизнь. И это не повод менять оператора. В конце концов, уйдя от МТС к другому оператору, вы не застрахованы что подобные претензии у вас не возникнут и к нему в будущем. Операторы находили, находят и будут находить "законные способы отъёма денег у населения" Капитализм! Обязательно будут новые "сюрпризы" , но всё дело в том как именно вы к этому относитесь. Возмущения и гнев, внутренний дискомфорт и плохое настроение не стоят этого. Смотрите на это с философской точки зрения, приходящие "сюрпризы" неизбежны. У каждого оператора они называются по разному, и могут отличаться, но в основной массе всё равно это одно и то же. Вам нужна сотовая связь? Она у вас есть? Думаю что да. Остальное издержки.
я никогда не участвовал в бесплатных дегустациях, уж такой характер, что касается МТС, никакие промо акции и другой подобный лохотрон от них не нужны, пусть ихние "креативщики" направляют свою энергию на повышение качества связи, а не на попытки в очередной раз запустить лапу в содержимоего моего кармана.
К сожалению эти креативщики не имеют к качеству связи ни какого отношения.
ТОП 5
1
2
3
4