Галинка
Ещё она сказала, что отсутствие денег на счете провайдера бы не смутило, и он спокойно бы вывел мой счёт в минус (это когда я ей сказала, что на номер 9797 у меня средств не хватало, а вот на три списания по 1151 хватило). Правда, есть у меня подозрение, что на том номере у меня нет доверия или как там это называется, когда кредит дают.
На самом деле тут кредит доверия даже не играет роли, но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает, что если Вас загонят в минус, то Вы это легко оспорите не доходя до суда. По этому если и тащат деньги, то с осторожностью.
А девочки (у них есть уполномоченные с доступам к системам КП) могут проверить реально была ли предоставлена услуга и принимать решение о возврате средств.
А скорость реакции у них одинаковая 1-2 дня, просто информация Ваша дошла и была понята, а не отложена на разбор специалистам для выяснения.
Mаrvin
но платформа которая обслуживает контент, узнает сначала ваш баланс и КП эту информацию видит и знает
_________________
А разве это не должно быть тайной - сколько у меня средств на счёте - для третьих лиц? Что-то мне это не нравится...
Галинка
Ну все же тут громко говорят, что это не третье а второе лицо.
Лицо реально не знает, а работает с этими данными тупая железяка, которая работает по алгоритму.
Меня она загоняла в минус.
Галинка
сколько у вас денег на счету - третьи лица не знают.
КП спросил у билинга - оплатить такую-то услугу абон сможет? ему сказали нет.
у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?
Граф
Так-то всё круто, но куда делся мой пост с детализацией и подтверждением воровства МТС с помощью биллинга? :eek:
Обычно, когда трут пост, то есть об этом сообщение в ЛС, а тут прям чудеса.
Ни поста в теме, ни сообщения о его удалении. :death:
PP01
Хочу заметить следующее. Мы оператору передаем деньги на временное хранение, которые потом расходуем на связь. Я много знаю людей которые готовы платить за разные гороскопы, сайлики и другую информацию. Я вообще то заключил с оператором договор на подвижную радиосвязь, по русский на телефонные звонки. Пока есть деньги пользуюсь. По этому я считаю, что в личном кабинете должна появится услуга, подписка на котент и
пока я ее не активирую с меня не должны списываться деньги. Я считаю так будет правильно. На данный момент могу привести в пример скайлинк. Вот сколько пользуюсь их услугами, таких случаев не было.
PP01
а то сообщение, на которое Вы отвечали, с детализацией - на месте?
а то мож "прицепом" и удалилось...
личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
такова структура данного форума
Граф
личка приходит тока автору первого удаленного, а остальная ветка просто сносится.
Вот этого не знал. Там почти за 5 часов пусто, отвечал на что-то про биллинг МТС.
Повторю (кратко):
на картинке детализации последний звонок 14 сентября 2011г, после чего телефон был выключен, а SIM-карта вытащена;
далее идёт списание 07 февраля 2012г. за входящее СМС-сообщение на выключенную SIM-карту :dnknow: чего технически быть не может и что самим фактом ставит под сомнение легальность такого биллинга от МТС.
Реально СМС была доставлена 10 февраля, когда SIM-карта была вставлена в телефон.
Естественно, я на неё никак не отвечал и ответить ранее никак не мог (ввести куда-либо код подтверждения).
Тем не менее деньги были списаны без всякого моего участия и согласия.
И как после этого верить биллингу (как утверждается, сертифицированному)?
PP01
Чей туфля?
И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?
Mаrvin
И после этого Вы можете утверждать, что все помните и все контролируете?
А почему я не могу утверждать, что помню ход событий?
То сообщение написано 7 числа в другой теме и благополучно проигнорировано представителями МТС.
Другое было написано в этой теме 17 числа и продублировано (не дословно) сегодня.
Впрочем - так же благополучно игнорируется.
Будем посмотреть сколько репутации готовы потерять МТС за 160р. :ха-ха!:
Граф
у многих сервисов настроена тарификация так - сначала отправляется дорогая смс-ка. не прошла? попробуем подешевле...не прошла? ну хоть совсем чуть-чуть, а?
простите, а вот так настроена тарификация у всех операторов? или только МТС отличился?
Кукузя
так это ж не мтс настраивает - а контент-провайдеры :улыб:

а они - могут и с разными операторами сотрудничать :ухмылка:
PP01
о... это вас первый альтернативный осчастливил :улыб:
http://stopcontent.ru/?p=3340
Граф
Вероятнее даже не они сами а их субпровайдеры, арендующие у них номера.
PP01
благополучно проигнорировано представителями МТС.
а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?
PP01
В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
Скорее всего, этот номер вводился на сайте для получения услуг, а т.к. услуги не получили, то средства должны вернуть. Сейчас это распространенный вид мошенничества. У меня так 400 руб. почти списали, но я не стала обращаться т.к. впредь буду умнее.
Отписалась выше указанным способом.
Gnb2
тоже такое было и было так. качал файл с файлообменника, вернее хотел скачать. выдало что дескать мы вам дадим скорость на час чтобы быстро скачать, нужно ввести только номер.

ввел номер, пришел в ответе код. ввел код - все, акцептовал услугу (как мне сказали в МТС). там могут хоть четыреста смс прислать разной стоимости. все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.

то что это очень зашифровано идет и не каждый способен\будет разбираться и МТС таким образом покрывает не совсем чистые действия КП - это проблема.

что самое интересное при попытке удалить номер с сайта контент-провайдера, была ошибка при запросе - номер не найден в базе. все решилось в течении пары часов звонком в 0890 и отправкой текста с жалобой через сайт МТС.
Begemot
Такое поведение напоминает два случая:
На рыбалке закинул голый крючок и ждет;
Стоит на улице и ждет, когда ктонить предложит денег.
И в обеих случаях ругается что не клюет ;).

А то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.
AAnya_
В колл-центр мтс или обратитесь в офис обслуживания, объясните ситуацию.
В колл-центр позвонил сразу, как заметил пропажу - т.е. 7 февраля.
Отключили какую-то подписку, а с остальным послали... в офис.
В офис тоже сходил, заявление на возврат написал 15 февраля.
Пока денег не вернули :dnknow:
Мне вот и интересно - почему за косяки МТС я должен совершать какие-то лишние действия?
Решением проблемы здесь и не пахнет, сервисом для абонентов - тоже, делаю вывод - так делается специально, чтобы меньше народа требовали свои деньги назад. Т.е. это продуманное мошенничество со стороны МТС.
Будь это не так - они бы старались исправить такие ситуации как можно быстрее без лишних телодвижений со стороны абонентов и всячески бы старались предотвратить подобные ситуации (списания без подтверждения и оказания услуг)!
Begemot
а почему они должны как-то реагировать на эти сообщения? НГС что - официальный форум МТС?
Вон с ТС этой темы связались и деньги вернули. Если не обязаны, то зачем связывались?
Это не форум МТС (там те же люди решают аналогичные проблемы), но там я не хочу регистрироваться, уверен, что они и здесь в состоянии прочитать претензии. А вот почему не реагируют - это вопрос.
Я считаю, что в интересах МТС исправлять свои косяки быстро и со всей активностью, но только не замечаю этого (две недели уже прошло :appl: ).
Выводы?
Mat Zo
все кто пишут, что вот случайно все и мы не нажимали, бредятина все это, не лгите себе хоть. какое то действие было все равно. так с бухты-барахты ничего бы вам не подключили.
Перечитайте мой пост, номер нигде мной не вводился, а тем более код активации.
Mаrvin
то, что, чтобы получить результат на до, что то сделать - невдомек.
Вы только свои сообщения читаете? Или звонок в 0890 - не действие? Или заявление - не действие?
Может им ещё станцевать, чтоб заметили?
Так они накосячили, могли бы и сами сплясать в качестве извинений.
В результате я не сомневаюсь - деньги вернут.
Но интересно, сколько времени МТС готовы купаться в дерьме за 160р.
Вы же понимаете, что реши они всё быстро по звонку в 0890, то желания набирать тексты здесь было бы гораздо меньше (упомянул бы, как факт - и всё).
Граф
я так и думала, спасибо:)

хорошо что с моим не сотрудничают:)
Mаrvin
Ну успехов!
Спасибо, но лучше бы ссылочку дали, вместо описания процесса поиска на сайте МТС куда писать.
Попытался по вашему пояснению - успеха не достиг:улыб:
PP01
Если у кого проблемы или вопросы то пишите на info@sib.mts.ru
Отвечают оперативно.
KazNet
Так мне тоже автоответчик оперативно ответил "Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие!"
Подожду результата.
Галинка
Сегодня по телефону на все свои симки мтс установила запрет контента.
_______________________
Ничего не понимаю: приходят смс с номера, например, 878502 - "Поздравьте мужчин с Днем Защитника Отечнства в стихах и прозе. Наберите *502# и закажите поздравление. Цена клика 2.72 руб."
А за день до этого приходило про какой-то чат за 35 руб. за сообщение.
Объясните мне кто-нибудь - как эта услуга работает? Входящая дрянь не отключается, только исходящие не сработают?
Галинка
контент - содержательная вещь, подразумевающую получение вами различной информации, даже если эта информация о том, что где то там чего то вы сможете... а приходят всякого рода предложения и приглашения - вдруг еще раз клюнете:миг:
П. 9.
накаркал
стал приходить прогноз погоды - это такая ценная информация в виде SMS. ценность в рублях, первая неделя бесплатно. как продлить написали, как отключить - нет.
МТС - на шаг спереди!:хммм:
Николаевич
Ищи провайдера по номеру с которого пришла СМС и ищи инструкцию по отключению.
Меня на 2х телефонах в конце 2010 года так подсадили на 25р в неделю.
И срочно расторгай договор с МТС, чтобы не повторилось!!!
PP01
с остальным послали... в офис
При "настоятельной просьбе" обнаруживается, что практически все вопросы решаются без визита в офис. Мыло ж есть. Я лично просто не хочу бывать в их офисах. Не нравится и некогда. В мыле обычно пишу, что я инвалид-колясочник, живущий за 400 км от ближайшего офиса МТС. При этом глух и не могу по полчаса слушать дебильные пиликалки по 0890. Собственно, и не будучи глухим, не смог бы:улыб:
PerS
нельзя на себя такие вещи говорить.
Mаrvin
SMS пришла от MTS-Info, и продление там предлагают через *111*... и так далее
в И-П нет активных подписок
на *111* пишет, что уже подключен прогноз
*##**#ёпрст..уфх = /и далее непереводимая игра слов на местном диалекте!!!
МТС - на шаг спереди!!!
написал им на "Ваше мнение
имеет значение" - не имеет видимо... молчат
ей, ребята! вы что, за то что не получилось мне впарить фмц, на мне отдуваетесь? а? :зло: :eek:
KazNet
Вы против нанотехнологий и прав инвалидов?
PerS
Я имел введу что нельзя говорить про себя что инвалид и тому подобное. Судьба может сыграть злую шутку.
вот что нашел зато:
ПОГОДА (БЕСПЛАТНО)
Погода (бесплатно в течение недели)
Стоимость — 0 руб.
кнопка: ПОДПИСАТЬСЯ - конец кнопки
Назад в категорию Информационные подписки
...
явно не хватает тут перехода в категорию информационных отписок

спер - иди. на шаг. МТС
Николаевич
Этот прогноз стал приходить массово, всем абонентам, без спросу. Позвонил в кул-центр, спросил - зачем? Наивный. Ответа зачем не последовало. Любезно сказали что промо-период бесплатно а потом 25 руб в месяц. Улыбнулся. Отключил.
Goldens
услуга отключится сама.
просто промо.
если понравится - можно подключить за деньги.
amd_mp
Зато потом после отключения будут в течений недели приходить смс сообщения с предложениями всё таки подключить эту услугу.
KazNet
Да давно уже пора от МТС подальше держаться. Перешел на другого оператора и спокойно живу. Просто , если назойливо просят указать телефон, то даю свой старый номер. Пущай пользуются.
Ostrog
не все коту масленица
пора бы "лидеру" вспомнить о всоей великой миссии и начать уже просто работать. ради абонентов :agree:
Николаевич
Наивный вы такой. Лидерство вскружило голову МТСу и теперь им пос**ть на абонентов.
vitaty
ну так сказать еще нельзя. абонент им все таки нужен, куда без этого
но вот "рутина связи" чувствуется, поднадоела...
хороший абонент - машина
спокойный бизнес - B2M
amd_mp
эти промо от МТС напоминают назойливое внимание здоровенного гопника из ихней рекламы, если чуть отвлекся от его проделок или лопатник отжал или по голове настучал
Andrew_RU
Ну вас же не напрягают бесплатные дегустации колбасы, сыра, напитков и пр. продуктов в супермаркетах :спок:
У МТС напрягает возможность подсесть на это промо несознательно. В прошлом году была забавная рассылка с текстом типа "Демо период закончился. Если вы не хотите оставлять рассылку, отправьте СМС или ЮССД запрос"
Ostrog
Недовольство оператором связи и возникающие претензии, по большому счёту одни и те же, и возникают рано или поздно у абонентов любого оператора. Не бывает всегда всё гладко и сладко. Это жизнь. И это не повод менять оператора. В конце концов, уйдя от МТС к другому оператору, вы не застрахованы что подобные претензии у вас не возникнут и к нему в будущем. Операторы находили, находят и будут находить "законные способы отъёма денег у населения" :biggrin: Капитализм! :biggrin: Обязательно будут новые "сюрпризы" , но всё дело в том как именно вы к этому относитесь. Возмущения и гнев, внутренний дискомфорт и плохое настроение не стоят этого. Смотрите на это с философской точки зрения, приходящие "сюрпризы" неизбежны. У каждого оператора они называются по разному, и могут отличаться, но в основной массе всё равно это одно и то же. Вам нужна сотовая связь? Она у вас есть? Думаю что да. Остальное издержки.
Mаrvin
я никогда не участвовал в бесплатных дегустациях, уж такой характер, что касается МТС, никакие промо акции и другой подобный лохотрон от них не нужны, пусть ихние "креативщики" направляют свою энергию на повышение качества связи, а не на попытки в очередной раз запустить лапу в содержимоего моего кармана.
Andrew_RU
К сожалению эти креативщики не имеют к качеству связи ни какого отношения.