Ох уж этот Мегафон
2954
34
В далеком 2006 году мною были преобретены 2 симки мегафона. через какое то время я ушел в минус на одной симке, примерно -1500р за 10 скачанных на телефон песен, и забросил её. Тогда со второй стали списываться деньги в пользу первой. Соответственно и вторая была заброшена и забыта. Примерно через годик приходит письмо, мол имеется на такой то симке долг, если не оплатите будем типа через коллекторов и суд возвращать деньги обратно. На что я решил не замудрятся и просто оплатить задолжность, что впринципе и сделал не замедлительно, после чего решил что на Мегафон ни ногой. Но в прошлом году, в ноябре, нужен был инет и я решил взять модем Мегафона. Пользуюсь значит пользуюсь, никого не трогаю, баланс пополняю, сегодня день списания, я твердо уверен что деньги на счету есть, включаю комп, пытаюсь врубить инет, а мне в ответ пополните баланс! Моя фшокена!!! смотрю недостаёт 24 рубля. Я звоню узнать что к чему, а мне в ответ мол это списалось за другую симку, там мол минус был. Моя еще больше в шоке, т.к. на тот момент я уже 500 раз забыл про свои старые симки.Ну и мне объясняют мол такой то номер с 2006 года не активен и уже не существует, но на нем минус и на него списались деньги. Какого хрена спрашивается за 6 лет никто ни разу письма не прислал????? не уведомил!!! почему у меня списывают со счета??? что это за лохотрон??? и ведь никто толком даже объяснить не может, что это за минус, откуда он взялся, с какой симки, почему раньше молчали. Считаю данные действия не правомерными, т.к. любой может достать мои паспортные данные, оформить симку и загнать её в минус, а я потом буду расплачиваться за то чем не пользовался. Одним словом ЛОХОТРОН!! так что остерегайтесь ребята данной конторы!!
И кстати может кто подскажет куда можно мне обратиться и поискать правды, я реально убежден что они не имеют права так поступать! в офис я уже обращался, там мне ничего путнего не сказали, единственное пообещали что у меня больше незачто списывать деньги кроме инета, но мне как то не вериться!
Казинака
нет. конечно не умышленно. тогда купил новинку СОНИ Эриксон W810i ну и на счету примерно 1000р решил скачать пару песенок, скачал 10 и охренел когда баланс увидел. на тот момент пользовался и билайном и мтс и никто из них в минус 1500р не загонял. поэтому я тогда обозлился на мегафон и выкинул симку.
staker
Мегафон в соответствий с договором имеет право списывать средства за ранее не оплаченные долги абонента перед оператором. Тогда письмо вам пришло из за значительного долга перед оператором, сейчас письмо не стали отправлять поскольку долг составлял всего 24 рубля.
KazNet
Ох какие избирательные! А откуда этот долг взялся?? я вот не уверен что это мой долг. так как вторая симка точно помню без минуса была. Т.к. туда укладывались деньги и они сразу списывались до нуля на другой счет. и я не уверен что в следующем месяце у меня не появиться еще какой нить долг. вроде и мелочь а не приятно. Значит договор криво составлен. и у меня есть желание обратиться в какую нить инстанцию для оспаривания данного пункта! только я пока не знаю куда обратиться.
staker
Я как человек с большим опытом работы в оспаривании в компетентных инстанциях незаконных действий операторов могу посоветовать не тратить время на разборки по данной проблеме. Вы 100% не чего не докажете. Договор криво составлен быть не может, он стандартный для всех абонентов. Мой совет напишите претензию Мегафону где попросите разъяснить за что было списание долга. Ответ получите в течений 60 дней.
KazNet
Они уже сказали свой ответ. этот минус был на другой симке номер которой уже не существует. так что я не думаю что они мне отпишут подробный детализированный баланс. Всяко он с нарушениями. не видел еще ни одного договора без нюансов. как раз таки это нюансы и можно оспорить 100%. многие из них просто прихоть той или иной организации, а вот уже удовлетворят иск или нет то тут надаправирять в каждом конкретном случае.
staker
Дерзайте: раз вы спрашиваете куда обратиться. Здесь пишется претензия (приложите к ней все ваши доказательства). Придти нужно в дни приёма желательно лично и описать ситуацию. Вашу притензию так же отрегестрируют.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области
Сфера деятельности: Федеральные службы
---------------
Советская, 33 / Ленина, 5 - 4 этаж
тел. (383) 227-14-41
факс (383) 219-41-76
http://54.rsoc.ru
mailto:rsoc54@rsoc.ru

Далее раз вы пишите о иске то он подаётся в суд по нахождению юридического адреса Мегафон Сибирь.

Центральный районный суд
Сфера деятельности: Суды
---------------
Максима Горького, 89 / Каменская, 24 - 1, 3, 4 этаж
факс (383) 210-07-98
тел. (383) 223-23-54
тел. (383) 223-45-03 (канцелярия по гражданским делам)
http://centralny.nsk.sudrf.ru

Удачи))
staker
Да, сейчас массово идут письма людям, называет их Мегафон "досудебной претензией". Шлёт обычным почтовым отправлением.
Тут вам дали совет вступить в диалог с Мегафоном, не стоит, пусть в суд вызывают. Тем более у вас истёк срок исковой давности, посоветуйтесь с юристом по этому сроку и форме его осуществления. Моя вам рекомендация, не обращайте внимание... И прекращайте пользоваться Мегафоном, а то их проблемы и неисправности легко могут раззорить кого угодно.
Вы представляете сколько людей пострадало из-за корявого биллинга Мегафон? Сотни тысяч, ждите массового негодования и подключайтесь к протесту...
staker
Ох какие избирательные! А откуда этот долг взялся?? я вот не уверен что это мой долг. так как вторая симка точно помню без минуса была. Т.к. туда укладывались деньги и они сразу списывались до нуля на другой счет. и я не уверен что в следующем месяце у меня не появиться еще какой нить долг. вроде и мелочь а не приятно. Значит договор криво составлен. и у меня есть желание обратиться в какую нить инстанцию для оспаривания данного пункта! только я пока не знаю куда обратиться.
В новостях читал, ссылку не найду, погуглишь, найдешь, там точно-такая-же проблема как и у тебя, только оператор другой МТС, Парень падал в суд, за списывание денег с одного лицевого счета, в счет погашения другого, Он выиграл дело, 30000рублей. оператор был оштрафован, за незаконную деятельность, ваш баланс, вы имеете только право им распоряжаться! у оператора нет полномочий чтоб производить транзакции самостоятельно!
Frosta
Что то мне подсказывает что из за 50 рублей наш самый гуманный суд пальцем не пошевилит ) Вот это тоже отвратительно в мегафоне. Бывало подключишь сим карту, идёшь щесливый такой домой, приходишь, вставляешь в телефон а там на! Нету стартового баланса, звонишь, выясняешь - говорят списали в счёт задолжности. Сами решают в общем за быдло что и как )
staker
Знакомая тема, точно такая же проблема была с Мегафоном.
Мелочь, а неприятно.
Больше с этой конторой дел вообще не имею, ну их куда подальше!
ruvk
Ну у меня тоже ощущение что из за мелкой суммы никто со мной не будет возится. Вот так вот с мира по нитке и разводят нас.(( Вчера слишком злость кипела,сеня успокоился вроде. Но точно знаю если еще раз такое повториться, то я все мозги съем данной конторе. Сделаю это из принципа!
staker
Что и следовало ожидать
staker
Мне не понятно, с чего вы решили, что списание незаконные? Вы пользовались услугами и их не оплатили, с другого вашего счета их списали.
KazNet
Так вот на этом и богатеют эти канторки!
AndreyK
Мне не понятно, с чего вы решили, что списание незаконные? Вы пользовались услугами и их не оплатили, с другого вашего счета их списали.
Да всё это понятно, но всё же как-то неприятно - был должок на старой симке, которой уже и в помине нет, а номер отдан другому абоненту, подключаешься официально, в офисе, ложишь на счёт деньги, потом собираешься позвонить - бац, а на счету по нулям.
Никакого предупреждения о списании со счёта не было, никаких уведомлений - полная тишина и неизвестность.
Дозвониться до их кал-центра - это просто фантастика, задача не из лёгких, так и не удалось.
В общем, только через их сайт через пару дней кое-как получил ответ о причинах списания денег со счёта.
:death: :death: :death:
staker
А как же мужик сказал мужик сделал.
Не переживайте таких как вы тысячи которые на всевозможных форумах высказывают своё крайнее возмущение, обещают засудить вороватых операторов и т.д. Но на деле эти крики оказываются пустыми словами. Я вам по вашей просьбе предоставил все контакты куда можно обратиться, вы же дали в зад пятки.
А от того что вы здесь помусолите операторов нечего не изменится, вообщем вы любимый контингент наших операторов которые тихо плюются на форумах а на деле оказываются нулём.
Не хотел обидеть, просто нужно как то отвечать за свои слова.
staker
смИшная тема. послежу чем закончится.
Frosta
В новостях читал, ссылку не найду, погуглишь, найдешь, там точно-такая-же проблема как и у тебя, только оператор другой МТС, Парень падал в суд, за списывание денег с одного лицевого счета, в счет погашения другого, Он выиграл дело, 30000рублей. оператор был оштрафован, за незаконную деятельность, ваш баланс, вы имеете только право им распоряжаться! у оператора нет полномочий чтоб производить транзакции самостоятельно!
Вот эта? - Операторы не имеют права взимать задолженности абонента по одной его SIM-карте с другой. Такое решение принял Высший арбитражный суд
Invalidity.
Так в договоре у мегафона вроде был пункт что они имеют право списывать, если не ошибаюсь.
staker
Вот черт побери, думал что только МТСу такие поступки принадлежат, а остальные все белые и пушистые:улыб:
Понятно теперь, что ни кто ни куда не бежит.
И абоненты везде одинаковые - увидел долг - обиделся и СИМку выкинул, в общем по понятиям поступил. Не понятно что тут хотели получить, пожертвований общественности?
Не доволен - пиши претензию, нет смелости наехать на оператора, то в чем смысл жалобы...
KazNet
Не переживайте таких как вы тысячи которые на всевозможных форумах высказывают своё крайнее возмущение, обещают засудить вороватых операторов и т.д. Но на деле эти крики оказываются пустыми словами... А от того что вы здесь помусолите операторов нечего не изменится, вообщем вы любимый контингент наших операторов которые тихо плюются на форумах а на деле оказываются нулём.
Не хотел обидеть, просто нужно как то отвечать за свои слова.
+100500
От себя добавлю, что долги надо закрывать сразу. Будет обидно, если из-за 100 рублей в Тайланд судебные приставы не пустят или в кредите важном откажут. Там еще и всякие бюро кредитных историй есть - хрен потом отмоешься. Оператры часто идут на уступки абонетам, если уж дошло дело до суда. Правда идти до конца решаются не многие. Так что лучше принять правила игры операторов, держать нос по ветру и не доходить до крайностей.
Форвалака
Это ещё зависит от человека, кто то много говорит но на деле нечего не предпринимает коих большинство. Кто то на самом деле отстаивает свои права во всех инстанциях. Может и больше бы народу тягалось с операторами на наши бюрократические законы вынуждают абонентов просто смирится со своей учестью.
KazNet
Это наследственная уверенность в защите государства и патологическая лень бороться за свое благополучие.
Пройдет с годами, а сервис выдрессируется улыбаться клиентам.
vitaty
Так в договоре у мегафона вроде был пункт что они имеют право списывать, если не ошибаюсь.
По поводу договора, есть договор, а есть закон, и когда договор составлен не по закону, в данном случае, по закону оператор сотовой связи не имеет право снимать сумму денег с одного лицевого счета в счет погашения другого,! а по договору может. так что вывод, договор оператора не действителен!
вы просто не знаете сколько договоров составлено не по закону!
KazNet
Вы создайте на форуме тему где будут излагаться способы и методы как отстаивать свои права в разных инстанциях. Поделитесь с народом информацией. Так же все кто это делает или собирается сделать, будет писать в этой специальной ветке свои комментарии. Очень полезная ветка может получиться и многие вам спасибо скажут. Это будет не ветка-однодневка с обсуждением какой то новости, а тема на перспективу, которая не потеряет своей актуальности и в будущем.
Goldens
А какой смысле делать такой FAQ?
Ведь каждый кто дает советы не является ни юристом ни специалистом по разборкам с операторами связи и не консультант, а как правило обычный человек, который сталкивался с подобной ситуацией и делится с другими.
Но сами то люди приходят к решению своих проблем изначально не с нытья на городском форуме, а с обращения к стороне, которая причинила неудобство.
В темах где люди задают вопрос как решить такую то проблему, то получают лаконичный и точный ответ и совет.
Mаrvin
А вдруг напишет как раз юрист или специалист? Вы полностью исключаете эту возможность? Во-вторых, представьте что вы столкнулись с щекотливой ситуацией, сразу полезете в бой напролом или всё же предпочтёте услышать мнение или совет тех, кто через это сам прошёл? :миг:
Goldens
Вы правы наверное действительно нужно создать такую ветку, а то люди не знают куда обращаться и зачастую ищут правду у тех кто их и обобрал т.е у самих операторов.
KazNet
может и правда создать ветку, без спама, и всякого флуда. пусть люди помогают друг-другу.
даже не юристы, а те кто сталкивался с подобными случаями!
Goldens
А я не лезу в бой на пролом:улыб:
Первое правило конфликтной ситуации, спокойствие и только спокойствие.
Ни что так не обезоруживает как спокойное состояние и отсутствие агрессии когда есть цель получить результат, а не разжечь войну.
Ну а спросить людей об их опыте ни когда не считал зазорным.

Ни когда не откажу рассказать как действовал в ситуации схожей с вопрошающего, т.ч. приму по возможности участие в наполнении FAQ
staker
Ну во первых: сюда я написал дабы люди знали. Во вторых: я действительно готов отстаивать свои права где угодно. Вот только в данной ситуации есть одно НО. симка была у моей матери. Она ей пользовалась и когда с симки стали сниматься деньги она её просто отдала мне. Но вот то что там был минус она таки вспомнила, хоть и не сразу. Поэтому получается что минус был. Но вот то что его списали спустя 6 лет меня очень удручает.
Во всяком случае я узнал на будущее куда мне обращаться и если такое повториться еще раз, то там я уже не отступлю. У меня никогда денег со счета не тырили ни один оператор, потому я не озлоблен на весь мир и могу себе позволить просто спустить пар и жить дальше.