Как и куда жаловаться на операторов сотовой связи.
15513
19
KazNet
veteran
Всё чаще и чаще на данном форуме сотовой связи люди ставшие по их мнению жертвами операторского произвола спрашивают как и куда жаловаться на незаконные действия операторов. Если вы считаете что с вас не правомерно списывают средства, с вас списали средства за услуги которыми вы не пользовались и не подключали, вам говорят что вы сами виноваты во всём. То если вы себя хоть немного уважаете советую бороться с этим операторским произволом.
1. Писать претензию оператору. В претензий вы должны описать суть проблемы и полностью описать ситуацию. Пишется в произвольной форме и передаётся представителю оператора лично или в электронном виде. Ожидание ответа до 60 дней. У абонентов Мегафона шанс получить отрицательный ответ по притензий составляет около 90%.
2. Обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области.
---------------
Советская, 33 / Ленина, 5 - 4 этаж
тел. (383) 227-14-41
факс (383) 219-41-76
http://54.rsoc.ru
mailto:rsoc54@rsoc.ru
Здесь вы можете обратиться сразу минуя обращения к оператору, или же если вы предполагаете что оператор заведомо даст отрицательный ответ по вашей претензий. Порядок обращения таков: Вы заранее связываетесь с приёмной по указанным телефонам и узнаёте когда вас могут принять руководители отделов. Далее в назначенное время вы приходите с готовой заранее написанной претензией, доказательствами по делу будь то детализация, выписка по лицевому счёту и т.д. Руководитель отдела вас выслушает и посоветует что вам делать дальше. Так же вы оставите в приёмной свою претензию, которую там же и отрегестрируют. Срок ожидания ответа около 30 дней.
По опыту могу сказать что где то через две недели когда механизм будет запущен представители оператора сами будут названивать к вам и спрашивать всё ли вас устаревает, т.е ваша проблема будет решена куда раньше.
3. Ещё одним действенным способом являются досудебные претензий. В них вы описываете суть проблемы и грозитесь в случае не выполнения ваших требований подать в суд. Данные претензий нужно передавать в приёмные операторов с обязательной их регистрацией. На примере Мегафона их можно передать по адресу Октябрьская 52.
4. Последняя инстанция это Суд. Исковое заявление со всеми имеющимися доказательствами подаётся в Суд по месту нахождения юридического адреса сотового оператора. Как правило в суде уже рассматриваются дела если идёт крупная оспариваемая сумма. Но чаще всего до суда дело не доходит и все вопросы решаются в пользу абонентов на пункте 2.
Предлагаю в данной теме делиться своим опытом, вносить и обсуждать предложения в отстаивании своих прав.
1. Писать претензию оператору. В претензий вы должны описать суть проблемы и полностью описать ситуацию. Пишется в произвольной форме и передаётся представителю оператора лично или в электронном виде. Ожидание ответа до 60 дней. У абонентов Мегафона шанс получить отрицательный ответ по притензий составляет около 90%.
2. Обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области.
---------------
Советская, 33 / Ленина, 5 - 4 этаж
тел. (383) 227-14-41
факс (383) 219-41-76
http://54.rsoc.ru
mailto:rsoc54@rsoc.ru
Здесь вы можете обратиться сразу минуя обращения к оператору, или же если вы предполагаете что оператор заведомо даст отрицательный ответ по вашей претензий. Порядок обращения таков: Вы заранее связываетесь с приёмной по указанным телефонам и узнаёте когда вас могут принять руководители отделов. Далее в назначенное время вы приходите с готовой заранее написанной претензией, доказательствами по делу будь то детализация, выписка по лицевому счёту и т.д. Руководитель отдела вас выслушает и посоветует что вам делать дальше. Так же вы оставите в приёмной свою претензию, которую там же и отрегестрируют. Срок ожидания ответа около 30 дней.
По опыту могу сказать что где то через две недели когда механизм будет запущен представители оператора сами будут названивать к вам и спрашивать всё ли вас устаревает, т.е ваша проблема будет решена куда раньше.
3. Ещё одним действенным способом являются досудебные претензий. В них вы описываете суть проблемы и грозитесь в случае не выполнения ваших требований подать в суд. Данные претензий нужно передавать в приёмные операторов с обязательной их регистрацией. На примере Мегафона их можно передать по адресу Октябрьская 52.
4. Последняя инстанция это Суд. Исковое заявление со всеми имеющимися доказательствами подаётся в Суд по месту нахождения юридического адреса сотового оператора. Как правило в суде уже рассматриваются дела если идёт крупная оспариваемая сумма. Но чаще всего до суда дело не доходит и все вопросы решаются в пользу абонентов на пункте 2.
Предлагаю в данной теме делиться своим опытом, вносить и обсуждать предложения в отстаивании своих прав.
Добавлю 5 копеек - на сайте Роскомнадзора (п. 2) даже форма для обращений есть
Федеральный сайт
Сайт по НСО
Федеральный сайт
Сайт по НСО
Тож вариант, но я как то предпочитаю живоё общение со специалистами. Я в своё время когда воевал с одним из наших операторов то приходилось довольно часто общаться с одним из руководителей отдела. Мужик один там работает понимающий, всегда содействовал.
Толковый топик завели.
Предлагаю прикрепить топик, а топик наполнить всесторонней информацией с шаблонами документов и ссылками на допусти как Закон о связи и т.д.
Предлагаю не пресекать в данном топике саморекламу юридических контор или адвокатов специализирующихся по данной теме.
Предлагаю прикрепить топик, а топик наполнить всесторонней информацией с шаблонами документов и ссылками на допусти как Закон о связи и т.д.
Предлагаю не пресекать в данном топике саморекламу юридических контор или адвокатов специализирующихся по данной теме.
Я только за.
Вот только адвокатов и юридические фирмы это вряд ли заинтересует, не те деньги. А вот обычные люди столкнувшиеся с подобными проблемами вполне могут поделиться опытом.
Вот только адвокатов и юридические фирмы это вряд ли заинтересует, не те деньги. А вот обычные люди столкнувшиеся с подобными проблемами вполне могут поделиться опытом.
Вопрос, тема острая и кажется нескончаемая. Я бы выразил глубокое почтение и уважение юристу, адвокату которые занимаются подобным вопросом.
А вот обычные люди столкнувшиеся с подобными проблемами вполне могут поделиться опытом.Добавлю. Только опыт обязательно результативный. Согласны?
Сейчас читают
30 ноября, Пионерский лагерь
119802
1010
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
190730
1192
Интересно
2487
32
Проблема в том что как правило оспариваемые суммы с операторами незначительные и юристу вы заплатите куда больше чем сумма выставленная оператором. Адвокаты уже отстаивают интересы в судах до которых дело доходит если сумма оспаривания очень значительная, для примера последние громкие суды с Мегафоном из за счёта на роуминг. Хотя если представители данных профессий читают этот форум и им есть что сказать то было бы здорово.
Почему же только результативный, люди должны знать как печальный так и результативный опыт. Что бы не наступать на те же грабли.
Проблема в том что как правило оспариваемые суммы с операторами незначительные и юристу вы заплатите куда больше чем сумма выставленная оператором.Ну он же сказал
бы выразил глубокое почтение и уважение юриступро деньги речи не шло Так что некому вступиться за абонентов.
Почему некому, мы сами себе защитники. И если собрать наш опыт вместе то получится не один юрист)).
По сути что бы юристу понять и помочь абоненту ему нужно перечитать соответствующие законы о связи, юристов специализирующихся на сотовой связи я не встречал.
По сути что бы юристу понять и помочь абоненту ему нужно перечитать соответствующие законы о связи, юристов специализирующихся на сотовой связи я не встречал.
про деньги речи не шлоНу сегодня адвокат решит сторублёвый спор с оператором, завтра я к нему обращусь с вопросом о недвижимости. А всему основание -ДОВЕРИЕ!
Вот я через такую форму Роскомнадзора и обратился, спасибо за ссылку, оставленную не здесь а в какой то из тем... Дак вот пришло письмо Что по сообщению Оператора, ООО "РМ- Инвест" перечислит на баланс денежные средства за отправленные вами Дублирующие запросы . Потом еще оператору позвонил через некоторое время , потому как деньги не перевели. Объяснил ситуацию ... -Щас обновим Ваши параметры деньги придут в теченинескольких дней, на теже сутки они и появились на счету. Это было дело с Мегафоном мск.
По сути что бы юристу понять и помочь абоненту ему нужно перечитать соответствующие законы о связи, юристов специализирующихся на сотовой связи я не встречал.Вы сами определили сложность. Если юристу такие процедуры сложны и требуют изучения, то что брать с нас, обычных абонентов. Кто заступится за абонентов из слабозащищёных социальных групп (пенсионеры, инвалиды и т.д.)?
А Мегафону поифиг кого в минус загонять, "дарить" платное "настроение", навязывать платные услуги, абсолютно пофиг...
Ну для этого я и создал ветку что бы обычные абоненты знали что не всё потеряно и есть инстанций где их смогут защитить. У пенсионеров и инвалидов есть дети и внуки которые могут владеть компьютером. Хоть образование у меня экономическое но всё ровно я довольно неплохо подкован в юридических вопросах, и таких людей на форуме не мало. Если каждый внесёт свою лепту то это уже хорошо
Если каждый внесёт свою лепту то это уже хорошоСлишком велик "синдром соседской коровы", а у кто то просто удовольствие испытывает от боли другого, часто подструнивая издёвками ...
Знаю о чём пишу, сам когда то прошёл все испытания на этом форуме, слава создателю, что наделил крепкими нервами ...
Вам респект, за много лет это первая подобная тема в череде длительного творящегося беспредела, не зацикленая на себе и своих интересах, а основана на гуманизме к окружающим, на желании оказать бескорыстную помощь ближним.
адвокатов и юридические фирмы это вряд ли заинтересует, не те деньгиНу да, миллионы обманутых, миллиарды рублей... только так называемые "контентные услуги" в 99% нарушают законы о защите прав потребителей, о рекламе, о связи, а частенько и УК... попытайся кто-нить так колбасой торговать, как контентщики торгуют лжетестами и лжебазами данных, его б закопали. Ну и по услугам связи можно массу нарушений найти. По-моему, толковые юристы могли бы здесь громкое имя сделать. Но, наверное, они все уже перекуплены опсосами и стряпают дела против вечно всем задолжавших абонентегов
Согласен с тем что лучшие юристы работают на операторов, но в то же время если дело доходит до суда то как правило Фемида становится уже на сторону абонента. Хотя операторы и стараются прикрыть все возможные нюансы для невыплаты абонентом по порой не правомерным начислениям. Операторы ои как не любят когда приходиться спорить по неправомерным начислениям с грамотными людьми, ведь им приходиться как правило возвращать средства, а если человек безграмотен то и доказать он нечего не сможет. Эта ветка больше ориентирована на людей которые не знают где отстаивать свои права и что делать в случае неправомерных начислений.
Если оператор знает что неправ, по первому же обращению абонента как правило отдаст деньги или совершит какие то иные действия в зависимости от претензии абонента, не доводя до суда. Не дураки всё же там работают. А если почувствует что его дурят (пусть и законными способами) естественно ответит подобным способом и хеер чего дакажешь и сделаешь
Когда оператора дурят законным способом то к сожалению в ответ оператор начинает дурить абонента уже не законным способом.
ТОП 5
1
2
3
4