На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Особенности предоставления услуг связи корпоративным клиентам МегаФона
1559
12
ТП
veteran
Приветствую.
У нас имеется договор на предоставление услуг мобильной связи с ОАО "МегаФон", подключились в середине декабря 2010 года.
Два федеральных номера Алтайского края (регион пользования услугой) + публичный статический IP-адрес + пакет интернет-трафика на лицевой счёт + опция "География Вызова" + запрет на информационно-развлекательные услуги.
Каждый месяц, в 20-х числах, начиная с июня 2011 года (июль 2011, август 2011, сентябрь 2011, октябрь 2011, ноябрь 2011, декабря 2011, январь 2012, февраль 2012) у нас пропадает возможность пользоваться услугами связи.
Нет возможности воспользоваться услугами связи с корпоративных SIM-карт, при этом на балансе денег предостаточно (сейчас 6200 рублей). Невозможно ни совершить вызов, ни принять вызов (автоинформатор сообщает, что абонент недоступен), ни выйти в интернет, ни отправить SMS-сообщение, ни позвонить на сервисные номера оператора (0500 и т.д.).
Происходит это КАЖДЫЙ месяц.
Лечится это тем, что менеджер переподключает все услуги, включая услугу "публичный статический IP-адрес".
Каждый месяц обращаюсь в корпоративный отдел с просьбой разобраться почему так происходит, но каждый раз слышу фразу "вам же починили".
Вопрос - мы одни такие счастливые или ещё у кого есть аналогичные проблемы?
У нас имеется договор на предоставление услуг мобильной связи с ОАО "МегаФон", подключились в середине декабря 2010 года.
Два федеральных номера Алтайского края (регион пользования услугой) + публичный статический IP-адрес + пакет интернет-трафика на лицевой счёт + опция "География Вызова" + запрет на информационно-развлекательные услуги.
Каждый месяц, в 20-х числах, начиная с июня 2011 года (июль 2011, август 2011, сентябрь 2011, октябрь 2011, ноябрь 2011, декабря 2011, январь 2012, февраль 2012) у нас пропадает возможность пользоваться услугами связи.
Нет возможности воспользоваться услугами связи с корпоративных SIM-карт, при этом на балансе денег предостаточно (сейчас 6200 рублей). Невозможно ни совершить вызов, ни принять вызов (автоинформатор сообщает, что абонент недоступен), ни выйти в интернет, ни отправить SMS-сообщение, ни позвонить на сервисные номера оператора (0500 и т.д.).
Происходит это КАЖДЫЙ месяц.
Лечится это тем, что менеджер переподключает все услуги, включая услугу "публичный статический IP-адрес".
Каждый месяц обращаюсь в корпоративный отдел с просьбой разобраться почему так происходит, но каждый раз слышу фразу "вам же починили".
Вопрос - мы одни такие счастливые или ещё у кого есть аналогичные проблемы?
Корпоративного Мегафона не имею (имел дело с корп. МТС - там своих аналогичных танцев хвтает).
Имею несколько СИМ-карт, оформленных на меня.
На одной из них (на удалённом модеме) уже второй раз в последний день месяца пропадает возможность выхода в инет. Вчера сломалось, сегодня выехал починить - всё заработало.
Закономерности ранее не замечал, т.к. по остальным всё нормально.
Если в следующем месяце будет аналогично - буду в вашей ситуации.
Пока ожидаю лучшего.
Имею несколько СИМ-карт, оформленных на меня.
На одной из них (на удалённом модеме) уже второй раз в последний день месяца пропадает возможность выхода в инет. Вчера сломалось, сегодня выехал починить - всё заработало.
Закономерности ранее не замечал, т.к. по остальным всё нормально.
Если в следующем месяце будет аналогично - буду в вашей ситуации.
Пока ожидаю лучшего.

>Вопрос - мы одни такие счастливые или ещё у кого есть аналогичные проблемы?
Мы корпоративные клиенты мегафона.
Пользуемся, главным образом, голосом.
Никаких проблем не замечено.
Причем каждый день общаюсь с абонентами Алтайского края и республики, ну и они, естественно, между собой..
Мы корпоративные клиенты мегафона.
Пользуемся, главным образом, голосом.
Никаких проблем не замечено.
Причем каждый день общаюсь с абонентами Алтайского края и республики, ну и они, естественно, между собой..
Пинать их надо, как и остальных корпоративщиков, пишите бумагу официальную и им несите, и ответ требуйте, будет сложнее отвертеться...
а так доволен МЕГА корп...
а так доволен МЕГА корп...
а так доволен МЕГА корп...И что, проблем со связью нет?
Спрашиваю потому, что наблюдаю непрозвоны внутри корпоративки. Антенки на полную, а смс валятся...
И что, проблем со связью нет?у нас нормально, смс не валятся...
Спрашиваю потому, что наблюдаю непрозвоны внутри корпоративки. Антенки на полную, а смс валятся...
может EDGE подключен и что то качает иногда...
Настоящие пользователи связи Мегафон врать не будут (посмотри дату регистрации на форуме у solo и 1806 - это авторитетные люди). Только засланные казачки типа тебя бучу могут разводить. Мегафон с 2007 года работает без нареканий.
Мегафон с 2007 года работает без нареканий.А что тогда произошло?
И как так "работать без нареканий"? С трудом себе это представляю. Не было ни одной жалобы от абонентов?
C 2007 года я перестал сталкиваться с такой проблемой как недозвон. И претензий к компании с тех пор у меня нет. Устраивает такой ответ?
Конечно. Я просто сначала не понял, что это ваш опыт.
Настоящие пользователи связи Мегафон врать не будут (посмотри дату регистрации на форуме у solo и 1806 - это авторитетные люди). Только засланные казачки типа тебя бучу могут разводить. Мегафон с 2007 года работает без нареканий.за авторитетных пользователей спасибо:)
а дальше придумывать не надо: я писал что косячат все, НО Мегафоном я доволен,
особенно доволен услугой "Мультифон" и безроумингом по Сибири.
У Мегафона действительно масса очень хороших предложений для абонентов, да и проблем с качеством связи я сейчас вообще не ощущаю (проблем таких нет), пользуясь услугами связи Мегафона довольно плотно.
ТОП 5
3