На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн перестает "Разоблачать"?
16201
121
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») с 29 февраля 2012 года переведет тариф «Разоблачение» в разряд архивных. (пруф).
В статье упоминается Красноярский край.
В Новосибирске тариф тоже закроют?
Это же самый лучший тариф, который сегодня предлагают операторы!
В статье упоминается Красноярский край.
В Новосибирске тариф тоже закроют?
Это же самый лучший тариф, который сегодня предлагают операторы!
LoveКарлсон
activist
Самые лучшие тарифы со временем обязательно становятся архивными. Это просто закономерность
ТП "Разоблачение" в красноярском крае имеет несколько другие условия чем в Новосибирске и является тарифом для жителей области, например, как в Новосибирске "Мечта".
Invalidity.
guru
На всякий случай перешел на Разоблачение с Монстра.
vitaty
veteran
Сам сделал тоже самое
А то мало ли, чем черт не шутит.

опаньки. то есть подстава. Stepnik, ответьте нам что-нибудь вразумительное. Мне бежать менять тариф?
Да Билайн похоже разорился с таким дешманским тарифом при их размере абонентской базы. все. халявы не будет.
TechnoGreen
v.i.p.
А мне недавно звонили с пару раз с билайна и расхваливали новые тарифы линейки "всё включено". Предлагали бесплатно перевестись, но я решил не переводится! В принципе "всё включено L" не плохой тарифчик, может даже бы и перевелся, но на "разоблачении" есть "межгород за 60коп", у меня межгород получается по 60 коп на билайн россии и 2р на другие мобильники россии. На тарифе "всё включено" межгород на другие мобильники около 9р!!! Вобщем пока на разоблачении)
Добрый день!
Спешу всех успокоить. В ближайшее время тариф "Разоблачение" в Новосибирске архивным не станет и его параметры сохраняются. Обо всех изменениях, если они вдруг будут, будет сообщено заранее.
Спешу всех успокоить. В ближайшее время тариф "Разоблачение" в Новосибирске архивным не станет и его параметры сохраняются. Обо всех изменениях, если они вдруг будут, будет сообщено заранее.
А если сделают архивным, будут ли изменения у тех абонентов кто уже на Разоблачении? Просто так спросил, думаю что такой информации сейчас нет
Что скажите, stepnik ?

Goldens, действительно, такой информации нет, как и информации о том, что тариф "Разоблачение" в Новосибирске станет архивным.
Заметил что много знакомых перешло на пользование безлимитным интернетом от Билайна за пять рублей в день, качеством довольны. Билайн стабилен как всегда, пусть это будет и с Разоблачением, тариф который устраивает всех, кто им пользуется. Классный тариф 

Invalidity.
guru
По какому-то странному совпадению именно сегодня не могу зайти в Систему управления услугами "Мой Билайн". Пишет: Ошибка! Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов "Билайн" по телефону 0611.
Да Билайн похоже разорился с таким дешманским тарифом при их размере абонентской базы. все. халявы не будет.Билайну по-больше салонов фирменных,и на сайте сделать интернет-магазин по продаже номеров.
Хотя бы по минимуму, в основных стратегических точках города
На пл. Маркса - есть, на пл. Ленина - есть (ну в двух минутах, напротив кинотеатра Победа) Ещё бы на пл. Калинина, а по идее хорошо бы возле каждой станции метро, людям было бы очень удобно. Ведь станции метро проектируются и открываются там где планируется максимальный поток пассажиров, где много людей живёт или работает, а так же где основные транспортные развязки города.

Так на пл.Калинина вроде есть офис продаж,или был,прошлым летом точно видел.
TechnoGreen
v.i.p.
А зачем много салонов билайну? симку можно купить в любом магазине, если есть вопросы то справочная на всё ответит. Эти офисы же нужно содержать, а за чей счет? Правильно, за счёт абонентов. Посмотрите сколько салонов у меги и какие у них тарифы!
Invalidity.
guru
Ага
. Часто хожу мимо билайновского салона, который открыли в Мегасе, что на автовокзале - всегда в нём пусто, ни одного посетителя ниразу не видел.

Goldens
veteran
Наверное недавно открылся, ещё не засветился
Например на Добролюбова 12 всегда очередь, хотя одновременно работает как минимум два-три менеджера.

Например на Добролюбова 12 всегда очередь, хотя одновременно работает как минимум два-три менеджера.cколько там был никогда очереди не видел.
Это же самый лучший тариф, который сегодня предлагают операторы!Только почему-то есть еще абоненты у других операторов и есть абоненты на других тарифах "BeeLine".
vitaty
veteran
На мой взгляд - это показатель. Отсутствие клиентов в офисах говорит о том, что просто нет необходимости ехать в офис для чего-либо. Лично я был в офисе 2 раза, первый - подключался на постоплату, второй - ездил за подарком.

cколько там был никогда очереди не видел.Очередь там довольно часто.Особенно в обеденное время.Был пару раз вечером после 6ти-правда никого.Хотя лично я там бываю крайне редко.
На мой взгляд - это показатель. Отсутствие клиентов в офисах говорит о том, что просто нет необходимости ехать в офис для чего-либо.+1
Просто до справки билайна как никак люди дозваниваются.Уже третий день никак до мегафона не дозвониться.Хотя их офис по пути с работы,зайти не решаюсь,постоянно битком,а вечером поскорее домой охота,в дороге только 2 часа,даже за эти 2 часа,казалось бы лишнего свободного времени, дозвониться не удается.
На мой взгляд, "Билайн" делает правильно - зачем создавать бесчисленное множество псевдоофисов, в которых сидят неквалифицированные специалисты-продажники? Поверьте, иногда чувствуешь на себе этот взгляд со стороны этих консультантов (это я про "Мегафон", "TELE 2" и "МТС"), которые ни в коем случае не желают тебе помочь, а лучше бы что-то продать (так как с продаж они получают процент, а с обыденных клиентов - ничего). То ли дело "Билайн" - заходишь в офис (и я даже готов подождать минут 10, пока обслужат предыдущего клиента), но ты точно уверен, что тебя проконсультируют правильно и дадут точную информацию, после которой у тебя не останется вопросов. А уже знакомая привычка - (касается в частности офисов "TELE 2" и "Мегафона") звонить в какую-то "свою", особенную справочную службу, и что-то уточнять по моему вопросу - спрашивается, а зачем тогда тебя посадили в офис?
По мне, я бы тогда лучше сделал звонок этому специалисту, но не приходил бы в салон и не видел это "непонимающее" тебя выражение лица! Вот вспомним, как было раньше - пять-шесть офисов "МТСа" и примерно столько же "Мегафона", два-три "Билайна" (какое-то время был и один, правда), один-два офисов "Sky Link" и шесть-семь офисов "TELE 2". А сейчас? За исключением "Sky Link" и "Билайн" количество офисов обслуживания прочих операторов связи в разы превышает показатель первых!!! Но по качеству и претензиям на обслуживание – у первых показатель практически нулевой! Или я не прав?

bollid
veteran
А зачем много салонов билайну? симку можно купить в любом магазине, если есть вопросы то справочная на всё ответит.ИМХО есть определенное количество абонентов, которым проще прийти в офис и с живым сотрудником решить свой вопрос, чем звонить в справочную и объяснять, что именно - они и сами не знают что. для них и нужны офисы. с таких можно и поиметь прилично:)
На мой взгляд, "Билайн" делает правильно - зачем создавать бесчисленное множество псевдоофисов, в которых сидят неквалифицированные специалисты-продажники?Очевидно, что раз такое происходит, то для бизнеса это приносит больший эффект.
А уже знакомая привычка - (касается в частности офисов "TELE 2" и "Мегафона") звонить в какую-то "свою", особенную справочную службу, и что-то уточнять по моему вопросу - спрашивается, а зачем тогда тебя посадили в офис? ;)Скорей всего, ваш вопрос оказался сложнее, чем средний.
Тогда пусть получше обучают, чтобы специалисты в офисах обслуживания ("Мегафон", "МТС" и "TELE 2") могли отвечать на все вопросы! А то, получается, "...на этот вопрос я отвечу, на этот не буду, на третий я позвоню более "специализированному" специалисту..." (простите за туфтологию)

Скорей всего, ваш вопрос оказался сложнее, чем средний.Я тоже это подтверждаю.И такой вопрос как возвожность смены тарифного плана ну никак не может быть вопросом повышенной сложности.А также активация комплекта сим(мегафон).
Это касается и рткашных салонов,особенно областных.
Есть конечно спецы у всех,прям любо дорого с такими общаться,но они крайне редки,и почему то быстро пропадают(или повысили или сманили конкуренты или зп высокая

Дюйм, а вы не могли бы поделиться информацией, в каких офисах и кто вас плохо консультировал? К сожалению, такое действительно бывает. Чтобы починить плохо работающий сегментик, нам нужна информация. Поможете?
Matrix_Agent
guru
Может, про офисы всё же в соседнюю тему?
А касательно "Разоблачения" - пока не прикроют, что сомнительно, буду сидеть на нём - с моим количеством звонков и их продолжительностью связь получается совсем копеечной.

А касательно "Разоблачения" - пока не прикроют, что сомнительно, буду сидеть на нём - с моим количеством звонков и их продолжительностью связь получается совсем копеечной.
Goldens
veteran
В Новосибирске сейчас только ДВА тарифа, по настоящему выгодных для абонентов. Без абонентской платы. С Посекундной тарификацией. С одинаковой стоимостью вызовов на любые сотовые и городские телефоны города. И самое главное - с низкой стоимостью за минуту вызова. Но один из них уже архивный а второй ещё действующий.
Вот они:
1. Билайн, "Разоблачение" - 60 коп/минута при посекундной тарификации.
2. Теле2, "Ценокос плюс" и "Ценокос" (урезанный Ценокос плюс) - 30 коп/минута при посекундной тарификации.
Есть много и других интересных тарифов у разных операторов связи но они уже не соответствуют написанным выше критериям.
Вот они:
1. Билайн, "Разоблачение" - 60 коп/минута при посекундной тарификации.
2. Теле2, "Ценокос плюс" и "Ценокос" (урезанный Ценокос плюс) - 30 коп/минута при посекундной тарификации.
Есть много и других интересных тарифов у разных операторов связи но они уже не соответствуют написанным выше критериям.
Matrix_Agent
guru
2. Теле2, "Ценокос плюс" и "Ценокос" (урезанный Ценокос плюс) - 30 коп/минута при посекундной тарификации.Тогда уж 55, ежели быть точнее.

Goldens
veteran
Если быть ещё точнее, то 55 копеек только первая минута на Ценокосе. Остальные по 30 копеек. Получается что первая минута на Ценокосе и Разоблачении практически равны, но последующие минуты на Ценокосе в два раза дешевле Разоблачения. Однако факт соединения в 25 копеек на Ценокосе делает его не выгодным по сравнению с Разоблачением для коротких разговоров. При коротких разговорах например 10 секунд - на Разоблачении снимут 10 копеек (60копеек/минута) а на Ценокосе 30 копеек (30копеек/минута + 25копеек за факт соединения)
А стучать предлагаете). Мы за дёшево не продаёмся 

LoveКарлсон
activist
Билайн НЕстанет оказывать услуги плохого качества и претензий к связи не будет как не было и раньше. Вспомните как ругали за качество Мегафон, Теле2 и даже МТС. Недозвон, обрывы связи, плохая слышимость и помехи - такого у Билайна не было и не будет.
AndreyK
guru
Были и у них проблемы. Например, массово не работал GPRS.
Ну не знаю)) Я как абонент Билайн не замечаю, что у них есть проблемы, всегда все хорошо и стабильно. Может всего раз в год и случается что-то, но это не страшно) Понять можно)
Пусть лучше раз в полгода не работает GPRS, чем постоянный недозвон и прочие косяки с голосовой связью (это я про МТС, Мегафон и Т2).
Кукузя
experienced
Билайн НЕстанет оказывать услуги плохого качества и претензий к связи не будет как не было и раньше. Вспомните как ругали за качество Мегафон, Теле2 и даже МТС. Недозвон, обрывы связи, плохая слышимость и помехи - такого у Билайна не было и не будет.мне одной кажется, что от вашего сообщения тянет коммунистическими лозунгами? "не было и не будет"...
я сама на билайне, и за качество мтс активно ругаю, за качество и за (еще больше) за то, что они по части абоненсткого обслуживания ведут себя как поросята. а т2 ругали на этапе становления, и это понятно.
так что я не верю, что сейчас кач-во т2 и билайна отличаются сильно. ну да, косячки бывают периодически у всех, вон AndreyK описал один из них. в целом примерно одно и то же
Я как абонент Билайн не замечаю, что у них есть проблемы, всегда все хорошо и стабильно.Я тогда тоже был их абонентом.
А у них были и стабильные недочеты, например, странная настройка абонентских служб, например, нажимаешь "0" для связи с оператором или "1" для перехода по меню, а они говорят "Спасибо за ваш звонок! До свидание!".
постоянный недозвон и прочие косяки с голосовой связью (это я про МТС, Мегафон и Т2).Был абонентом всех операторов, и ни у кого не замечал таких ошибок (за исключение, недавних проблем у "МТС" и "TELE2" (не работал 1 час) и у "TELE2" в 2009 году).
Сейчас корпоративная симка Мегафона есть, связь просто отвратительная по сравнению с Билайном. У нас даже думают снова вернутся на Билайн, пусть и тот корпоративный тариф дороже чем у мегафона.
Согласен, сейчас качество связи (именно голосовой связи, об этом идёт речь а не об абонентском обслуживании и GPRS) примерно у всех одинаково. Но у Билайна я не замечаю сбоев и временных ухудшений голосовой связи которые иногда бывают у других операторов.
Я тогда тоже был их абонентом.Зато в мтс всё приветливо,говорят здравствуйте,а звонить по их тарифам не буду!!!Как бы приветливо там не говорили.Не тот это показатель выбора оператора.
А у них были и стабильные недочеты, например, странная настройка абонентских служб, например, нажимаешь "0" для связи с оператором или "1" для перехода по меню, а они говорят "Спасибо за ваш звонок! До свидание!".
не такие подкованые как вы встречают оператора по одежке. так что абоненты у мтс всегда будут, только самые недалекие абоненты:)
Ну почему недалекие?
, "Много звонков" вполне , интернет-мания билайн







я про МТС писала, нет претензий к интернет-мании и билайну:)
ТОП 5
2
3