Перейти на архивный тариф
4749
29
Долго не пользовался Мегафоновской симкой. То одно, то другое, то в командировке был.
Смотрю начали денюжки со счёта улетать :eek: . Оказывается на тариф "Базовый" перевели.

Не буду кричать на форуме очередное "фи" по этому поводу. :зло:

Меня интересует вопрос: есть ли способ вернуться на свой старый тариф, который уже давно в архиве? Очень уж дорог был сердцу тарифчик :cray-1: . Ради него даже забросил вполне красивый номер :not_i:

Существуют ли какие-нибудь реальные способы?
Dim0n
Нет нельзя, но можно его купить с рук. А какой был тариф?
KazNet
Самые первые бесплатные звонки.
Dim0n
О хороший тарифчик был на меге.
Dim0n
Даа.. Я тоже примерно таким же способом потерял второй номер с арифметикой 60... Жутко жалею..
Dim0n
Вернуться конечно нельзя. Нужно беречь архивные тарифы и пользоваться чтобы не забрали.
Dim0n
Из за такой скотской политики мегафона даже не подключаюсь к их голосовой связи давно уже. Фу :death: :death:
ruvk
Из за такой скотской политики
жжёте:улыб:А как прикажете бороться с "мертвыми душами"?
ruvk
У каждого оператора такая скотская политика
Begemot
А как прикажете бороться с "мертвыми душами"?
Стимулировать пряником, а не говорить "да че вы? норм цены, платите дальше".
Begemot
Ничуть. Да как - нить полояльней. Много людей жалуются что вышли из больницы например а тарифа уже нет и тому подобное....
Begemot
Бороться надо, устанавливая разумные сроки, по истечению которых тариф и номер изымается у абонента и договор расторгается в одностороннем порядке. У Мегафона этот срок самый маленький из всех операторов связи. И действительно, есть люди, которые вернувшись из командировки или выйдя из больницы, обнаруживают необратимые изменения о которых шла речь.
Goldens
А у меги нет понятия добровольной блокировки?
Mаrvin
Странный вы тип! При чём здесь понятие добровольной блокировки? Когда люди говорят о том что забывают или по какой то причине не могут делать платное действие и мегафон их наказывает :спок: Симки мегафона действительно протухают быстрее всех, быстрее мтс, билайна и теле два. Не надо умничать по поводу добровольности
Оскар
Мне не понятно такое поведение. Лежит симка и ей ни кто не пользуется, а потом страдают, что она протухла.
В МТС красивые номера и модные ТП раньше хранили в добровольной блокировке.
Mаrvin
Мне не понятно такое поведение. Лежит симка и ей ни кто не пользуется, а потом страдают, что она протухла.
Мне тоже не понятно такое поведение оператора. Симкарта это микрочип, модуль опознавания абонента, а не рыба, чтоб протухать. Она не лежит, а вставлена в телефон, абонент не совершает никаких конклюдентных действий, устанавливающих его волеизъявление изменить тариф. Тогда с какого перепуга оператор позволяет себе без согласия абонента менять тариф и пиндить деньги?
Invalidity.
Зачем оператору такой абонент, который сим-картой не пользуется (никакого дохода с такого абонента нет), а номерную ёмкость занимает? Появление абонентской платы обусловлено тем, что, несмотря на отсутствие действий абонентов, приводящих к списанию денежных средств с его лицевого счета, в период "молчания" оператор связи несет затраты на поддержание сети связи для обеспечения готовности оказать услугу связи.
Invalidity.
А это чья собственность?
В договоре, который абонент подписывает все правила прописаны, так в чем проблема?
СИМка это конечно расходный материал, его и выдают то бесплатно, а вот номер к которому она привязана, оборудование которое ее обслуживает это собственность оператора.
Тяга к халяве конечно у нас в крови, но зачем показывать на весь город, что готовы скандалить из-за того, что потеряли эту халяву из-за забывчивости заплатить копеечку?

Оператору нет смысла держать мертвых душ не приносящих денег и об этом при заключении договора обе стороны заключают соглашение.
ruvk
Много людей жалуются что вышли из больницы
У Меги 90 дней после последнего действия. И вы знаете много людей кто 90 дней лежал в больнице и у кого протухла сим-карта и кто жалуется?
Mаrvin
Тяга к халяве конечно у нас в крови, но зачем показывать на весь город, что готовы скандалить из-за того, что потеряли эту халяву
Вот и я говорю тоже - тяга к халяве у операторов в крови. А как только лишаются этой халявы (халявных денег от абонента), так начинают собственность этого абонента , то-бишь его деньги, пиндить со счета. А для придания своим мошенническим действиям вида законности, самовольно меняют тариф без согласия одной из сторон. А потом представители этого оператора-вора скандалят тут, пытаясь доказать что их работодатель белый и пушистый, а абоненты - забывчивые плательщики дани.
Invalidity.
Ну прокуратура и суд ждут ваших обращений, раз операторы у вас воруют деньги :хехе:
Starik
Тут на форуме писал один страдалец, как минимум. Я так вобще путаюсь иногда. Валяются горы сим карт мегафона. Берём, вставляем в телефон, нет регистрации! Фу. Берём сим и выкидываем, а потом вспоминаем, блин, это ж надо было бежать, в офис с паспортом, или денег докинуть. Но к сожалению симки уже оказываются выброшеными. Тогда бы хоть регистрировали в сети и при звонке сообщали мол так и так сходите в офис с паспортом. Неужели так технически трудно сделать. Короче фигня какая то в итоге. Не продумано, не для людей.
ruvk
Тогда бы хоть регистрировали в сети и при звонке сообщали мол так и так сходите в офис с паспортом. Неужели так технически трудно сделать. Короче фигня какая то в итоге. Не продумано, не для людей.
а еще хорошо было бы, если бы договор можно было разорвать не по личному визиту в офис, а по телефону.
bollid
Заполняете заявление (форма заявления есть а сайте в разделе "Помощь и обслуживание".), заполняете от руки, ставите число, подпись и отправляете в мегафон по электронной почте. Все.
bollid
Да я не про то писал, а про то до чего техника дошла, устал я постоянно выбрасывать и разгребать симки от меги, устал ))) и в офис к ним жить переехать, ага? )
ruvk
Вам нужно жениться на консультантке Мегафоновской, она вам и разгребёт как следует и сама всё выбросит. Правда в основном страшненькие они у них.
KazNet
Спасибо, я и без них все на свалку отправил :спок:
vitaty
Заполняете заявление (форма заявления есть а сайте в разделе "Помощь и обслуживание".), заполняете от руки, ставите число, подпись и отправляете в мегафон по электронной почте. Все.
вот не знал. и другие не знают, если при такой простоте до сих пор просто "выбрасывают" ненужные симки, а потом страдают, что деньги начали улетать
Dim0n
Вроде бы сотовая связь развивается и имеется тенденция к удешевлению услуг голосовой связи и интернета, но вот парадокс - Тарифные планы раньше были лучше :улыб: