состою в этой корпорации. В пятницу "запломбировали" номер, хотя на счету было около 3-ки, после обеда включили.
Справочная МТС говорит - им задолжали, эти хмыри - типа сбой у МТС.
Сегодня опять отрубили связь.
Кто-нить в курсе, что происходит?!!
Какой порядок выхода их корпорации?
Нафиг такие приколы:хммм:
Лис
Какой порядок выхода их корпорации?
Искать хозяина и либо он сам, либо с ним идти в корп отдел МТС и разрывать договор.
Begemot
хады...:хммм:
Тему закрыл. Отцепился от них на Красноярской 26. Пока вежливо девочку на ресепшене не пнул - та не полетела...
Begemot
Не надо никого искать, те, кто обслуживались в ССС, сразу приезжают, как уже было сказано, на Красноярскую 26 и переоформляют свои телефоны на себя.

дальше прямой контракт с МТС, идивидуальный лицевой счет и сохранение своего старого тарифа, только уже с авансовой системой расчетов.
Лис
Это ещё не все проблемы которые могут возникнуть! Почитайте тему "международные звонки по корпоративной симке. как?"
Оскар
Угум. А теперь внимательно читаем то, что написал Лис.

Человек ВЫШЕЛ из корпорации. Со своим номером и устраивающем его ТП.
В отношении номера так было всегда. Никаких препятствий.

Действительно. иногда лучше жевать, чем говорить..
solo
"Никаких препятствий" :biggrin: ага, только заплати бабла больше чем реально номер стоит и никаких конечно, базара нет!
Оскар
Мля-я-я.. Витт, держи меня крепче....

Человек приехал, переоформил свой номер на себя и ВСЕ!
Никаких "заплати бабла больше чем реально номер стоит"..
И раньше так было - погаси задолженность и свободен, колхоз дело добровольное.

То, что рыжий попал на Н-ную сумму никак не связано с выводом номера.
Будем считать, что ему просто не повезло. Хотя еще и не факт. что деньги плакали совсем..

Люди приезжали в МТС, гасили СВОЮ задолженность (ибо отдельные лицевые счета) и спокойно переформлялись даже без всяких писем..
И раньше было точно так же.

Если ваша корпорация так не делает, это значит, что вы выбрали не ту корпорацию..
solo
Любая корпорация заманивает клиентов красивыми номерами, погуглите и увидите, кто хочет разобраться. Но эти номера так и числятся на корпорации, номера не оформляются на абонента, пользующегося услугами частной фирмы, предлагающей корпоративные тарифы. У абонента договор с корпорацией, а у корпорации уже с оператором связи. И номер естественно оформлен у оператора связи на корпорацию. И если такой пользователь корпорации хочет уйти из неё и оформить номер на себя, ему или откажут или попросят прилично заплатить. Хорошие номера стоят прилично и дарить их никто не будет.
Оскар
Ты не один,я с тобой.Им бестолку обьяснять что такое корпорация?Особенно Solo упертый,я на его сообщения уже неотвечаю.
Резистор
Бу-га-га..
Два песателя...

Ты-б хоть прочитал что ли, для начала, прежде чем дружку поддакивать..
solo
Ну не в курсе они, что Лис вышел из корпорации без откатов за сохранение номера, а просто сменил владельца на своем номере на себя.
Ну мимо глаз у них те буквы прошли.
Mаrvin
Суть не в Лисе. Оскар толкует про общепринятую практику, а не частную ситуацию, когда корпорация вдруг сдувается. У Лиса фишка проканала, потому что корпа сдохла. Если я сейчас пойду в Мегафон, и попрошу вывести мой номер из корпорации Гросса и оформить на моё имя, меня скорее всего нафиг пошлют не спросив как зовут )))
Center
А если еще номер золотой или платиновый,то это к гадалке не ходи пошлют очень далеко.
Center
Я еще раз говорю, что конкретно в этой корпорации так было всегда.
Никогда не держали народ насильно и не требовали деньги за выход.

Потому, как клиенту это просто было выгодно и удобно.


А Оскар упорно не хочет этого видеть и понимать, после того, как он обжегся на своей корпорации.
Mаrvin
Вы не забывайте что были разные корпорации. Были где номер изначально был за корпорацией, а были такие куда можно было привести свой номер и без проблем забрать назад. Смысл этих действий, первый сохранял номер за организацией при уходе сотрудника, а второй позволял сотруднику пользоваться своим номером в рамках корпоративного тарифа. При этом помним что корпорация это тариф для организаций, а не для "объединений" частных абонентов.
Andrew999
Да помню я помню, вот только читайте о чем топ и что пишет Оскар.
И речь то не про мегу, а про МТС.
Mаrvin
Да я как бы всем анпоминаю. Муторно было в этих корпорациях, а сейчас и вообще смысла нет.
solo
Во жесть, во баталии "в стакане", даж не думал :))

Как уже упомянули - в эту корпорацию я пришел со своим номером и был счастливым ее участником много лет.
Жаль, что с ней так получилось, было удобно.

ЗЫ джентльмены! прежде, чем с голой пяткой на шашку прыгать - вникнуть в суть не помешало бы:улыб:Ничего личного.
Оскар
Что это было?
Очередной пук в лужу?

Вы, гражданин. не понимаете, что вам пишут выше..

У меня есть своя корпорация. Часть из тех, кто обслуживался в ССС перешли в свое время в другую корпорацию. Там никто не препятствует входу и выходу из нее.

Просто изначально корпоративные тарифы были гораздо выгоднее тарифов для частников, прежде всего дешевым (а потом и бесплатным) трафиком внутри корпорации, поэтому народ массово ломанулся в лапы корпораций.

Потом МТС вывел тариф, где за 750 рублей были бесплатные звонки на МТС и какое-то количество минут на землю, народ стал массово выходить и переводиться на этот тариф.
Какое-то время МТС предлагал тарифы частникам ничуть не хуже, чем для корпораций.
Сейчас ситуация чуть выровнялась - меня вполне устраивает тариф "Готовый офис", недоступный, если я правильно понимаю, для частных абонентов.
+ кредитная форма оплаты + персональный менеджер в МТС.

Еще раз - есть примеры корпораций (и они работают и поныне), которые позволяют войти со своим номером и выйти из него. Можно подключиться с новым красивым номером корпорации и потом, через некоторое время обслуживания, вывести его.. Но халявы с получением нахаляву красивого номера нет и не будет..

P.S. Ко мне можно не обращаться, у меня корпорация идет как потреб.кооператив, а не средство зарабатывания денег, поэтому мне новые чужие абоненты нафиг не нужны...
solo
Уважаемый писсатель, мы все уже поняли что у вас своя корпорация и мне уже сообщили кто вы! Всё что здесь говорилось людьми - чистая правда. И про то что тариф сменить нельзя, и что номер не принадлежит абоненту корпорации, и что много ограничений, и что вообще эти частные корпорации это полнейшая ерунда! Чтобы вы лично обогащались на людях?? Фигвам называется. Если и вступать в корпорацию то ту что предлагает сам оператор сотовой связи корпоративным клиентам, там хоть часть денег на развитие сети идёт а не вам в карман
Оскар
Он сам раскололся что он корпорацией владеет.И имеет свой процентик за счет абонентов.
Резистор
Явно с телефона читаете, что до конца весь текст не умещается на экран.
Иначе не могу объяснить такую способность читать половину сообщения.
Резистор
Он сам раскололся что он корпорацией владеет.И имеет свой процентик за счет абонентов.
А с чего человек бесплатно суетиться должен? Кого устраивает, тот в корпорации. Кого не устраивает - насильно не держат. Что не так?
Center
Да главное зачем он будет тратить больше если есть возможность тратить меньше еще и с доп фенечками.
И пишет же по русски, что его корпорация это его колхоз и ни кого он туда не приглашает и просящихся не берет.
Вас же не волнует, что он возит себя и родных на личной машине и не занимается извозом.
Оскар
Хм, странно.
Корпоративных тарифов куча, абонент всегда может позвонить в свою выделеную службу поддержки и поменять тариф. Никогда это небыло проблемой.
Ограничения только на перевод денежных средств, Т.К. юр. лицам они недоступно на законадательном уровне!
Да и тарифы корпоративные как ни крути выгоднее.

Так много слов про обогащение корпораций!
Скажите, что Вами движет в написании негативных постов?
Зависть или обида? :спок:

Позволю себе предположить что -обида.
т.к. Вы достаточно много знаете про корпорации, и основной негативчик идёт за не отданый Вам номерок.
Видимо вы просто любитель халявы и корпорация номер (который стоит денег) Бесплатно Вам не отдала.
Оскар
Так, давайте еще раз и по пунктам.

Из нас двоих на звание писателя (который не читатель), претендуете только вы. Это раз.

То, что говорилось вами на пару с Симычем, безусловно правда, если вы с этим столкнулись, но оно не отражает абсолютно объективно положение во ВСЕХ корпорациях. Ибо есть и такие, которые ведут себя по отношению к клиенту так, как описали вы, а есть и такие, которые ведут себя именно так, как описал я. И то, что вы есть\были в корпорации первого типа (а скорее, просто где-то услышали), есть только ваша личная проблема.

Кстати, когда народ массово уходил на тариф за 850 рублей, мы меняли его людям и они оставались в корпорации.

Далее, вы мне так и не смогли привести пример тарифа, более удобного, чем "Готовый офис", а то, может мне уже давно стоит самому сменить тариф...

Опять же, как написано выше - лично у меня это потребительский кооператив для моих родственников и друзей и еще несколько организаций, дружественных мне. Он не ставит собой извлечение прибыли, но некоторые расходы времени компенсируются.

Вступить в корпорацию, "которую предлагает сам оператор" можно только одним способом - устроиться работать туда, где есть корпоративная связь, благо сейчас это практически везде. Правда, и номер будет принадлежать опять же не вам лично, а работодателю. Но и тут особые маньяки могут найти угрозу для своей приватности - работодателю доступно все, вплоть до детализации разговоров и контроля за перемещением сотрудников.

В принципе, ничего не мешает вам самому организовать корпорацию, на любой основе - хоть платной, хоть для "лично обогащаться", вопрос только в том, сколько людей пойдут за вами...
И бОльшая часть денег, которые будут вам платить ваши "абоненты" будет идти оператору "на развитие сети"..

Надеюсь, вы в состоянии прочитать это внимательно и обдумать?
Gro$$
Мои эмоции это моё личное дело,я здесь ничего не соврал, написал только правду. Естественно некоторые вещи написанные мной и другими пользователями не нравятся Solo и Grossу так как они владельцы частных корпораций! Ещё вдруг кто ненароком почитает написанное здесь да задумается а надо ли вообще пользоваться услугами этих проблемных корпораций :biggrin: И посты я пишу не просто так а отвечая например тому же Solo. Вывод такой что лучше не зависить от привязки к определённым тарифам и лучше не пользоваться чужим номером. Зачем? Тот же номер запомнят все знакомые, и коллеги по работе, а потом когда операотр связи выпустит тариф, выгоднее корпоративного, что уже бывало, то и перейти конечно будет нельзя. И между прочим, тот же Гросс берёт за номер при подключении на корпорацию сумму, которую просит за подобный номер оператор связи при продаже в личное пользование человеку. Или даже Гросс просит больше! Но номер так и остаётся в его собственности. Понимаете о чём идёт речь? Вот вот , а потом, продав номер разок человеку, просит ещё две-три-четыре цены за номер при выходе из корпорации. А если несогласны то останетесь без "своего" номера который за время пользования узнали все ваши знакомые.
Оскар
я вам русским по-белому говорю - я пришел в определенную корпорацию со своим номером и с ним же и вышел.
Ни у кого даже мысли не возникло его у меня "отжать", равно как и проблем с выходом не получил, разве что пару раз съездить на Красноярскую пришлось.
Куда ж еще проще для понимания?:хехе:
Лис
У меня отжали вот я и огорчён :хммм:хочу так сказать в глаза владельцу корпорации всё что я о них думаю сказать. Или право не имею на форуме высказываться?
Оскар
т.е. все владельцы корпораций сейчас по-умолчанию "зело злы"?:улыб:
Оскар
Какой номер я у Вас отжал?

Кстати номера с 000, 777, 888 и тд. на конце, я раздаю БЕСПЛАТНО. Хотя у оператора они стоят 300 рублей.
А номера за которые я прошу больше, это ЭКСКЛЮЗИВ. Т.Е. у оператора таких номеров в свободной продаже НЕТ и не было.
Человек сам решает что он хочет.
Колхоз дело добровольное! :спок:
Оскар
Слава, Лису!!!
Не только машину умеет разговорить, но и человека на откровения вывел!
А то уже какой день не можем понять почему все корпорации - козлы.
Mаrvin
Да не все, судя из написаного, только моя плохая :зло:
Gro$$
Упоминание гросси в том монологе, принял как притянутое имя к слову:хехе:
Уж договорились бы с ребенком обиженным.
Gro$$
Да не все, судя из написаного, только моя плохая :зло:
судя из всего сложившегося - у вас с solo все далеко куда лучше:улыб:

ЗЫ лично мой опыт - независимость стоит не дешево. Две блокировки при балансе "+х кр" за два дня - не айс...
Лис
Руся, ну, все-таки согласись, положа, руку на сердце, что эти два дня были первыми лет за пять, если не больше..

У кого из здесь присутствующих телефон не блокировался за неуплату (ну или обещаный платеж спасал), а ты всегда был на связи, в любом месте и в самое нужное время...

По крайней мере, т.к. у меня свой лицевик был, у меня финансовой блокировки не было лет 5, а то и больше... Для моих остаться без связи на пару часов в день Х было шоком..
solo
Фууууууу
Выдохнул!
Дык это нет Я у Оскара номер отжал получается!
Две ночи не спал, совесть мучала:хммм:
Gro$$
Да не-е-е, он про тебя пишет...
Не спи дальше - ворочайся...
:-)
Gro$$
Просто драма! Вот что делает с людьми любовь к прекрасному:улыб:
Лис
Не, так называя "корпорация" это не гуд, по многим причинам, они озвучены уже здесь. Знаю друзей которые пожалели что связались с "корпорацией".
Лис
Итак, резюме господа очевидно :yes.gif:
Оскар
Очевидно, что если человек крайне неразборчив в поисках халявы и бросается на наиболее кричащее рекламное предложение, не уточнив все детали его и не поискав альтернатив, то потом у него ВСЕ будут плохие, только потому, что обладают тем же названием..
solo
Дело не в названии, корпорации имеют один и тот же принцип работы, условия которых делают абонентов бесправными в отношении используемого ими номера телефона, при чём эти абоненты ещё и доход приносят частному лицу, которое является хозяином корпорации.
Оскар
Т.е. приведеные выше примеры свободного выхода из корпорации не смогли вас сподвигнуть пересмотреть свою точку зрения и отказаться от безапелляционных высказываний относительно всех всея и вся?