Mаrvin
вы, я посмотрю, не в курсе очень многих вещей.
amd_mp
Уже просветился у компетентных людей. Ну не стоит прогресс на месте и это радует.
Для себя сделал вывод, что мне звонить туда понту нет, да и нужды то же.

А всем могу сказать, что надо осваивать системы самообслуживания и электронную почту для общения с провайдером.
Mаrvin
Для себя сделал вывод, что мне звонить туда понту нет, да и нужды то же.
Что вы такой умный - это радует. Но вы - это сотая доля процента от общего числа абонентов. Как быть всем остальным? Оператор должен работать для абонента, а не наоборот. Не должен абонент всякий раз изворачиваться при возникновении вопроса, а должен позвонить и решить. быстро и четко.
Кукузя
Но вы - это сотая доля процента от общего числа абонентов.
Предположу, что по телефону службы поддержки клиентов звонит достаточно небольшой, но постоянный процент абонентов.
Кукузя
Смею предположить, что звонят чтобы выпустить пар на оператора, пожаловаться о своих проблемах. Ведь там сидит человек без особенных знаний и возможностей в обязанности которого принять заявку от абонента и пожалеть его если он расстроен.
А если у абонента хватает знаний зарегистрироваться на форуме и написать там о своих злоключениях, то явно сможет справиться и ИП. В случае проблем с СИМ все равно придется идти в офис продаж для замены.

Понятно что оператор для абонента, но в чем смысл абонента тратить время на дозвон и если случится удача, то услышать "Ваше обращение зарегистрировано и будет рассмотрено. Мы обязательно свяжемся с Вами". Все равно ни кто не перезвонит, т.к. они и ответ на письмо через раз пишут. просто исправляют ситуацию молча.
AndreyK
Не совсем постоянный, в случае проблем процент растет. Но вот звонят в основном одни и те же.
AndreyK
Предположу, что по телефону службы поддержки клиентов звонит достаточно небольшой, но постоянный процент абонентов.
Я звоню в службу поддержки всегда за мать, отца, и еще пару-тройку коллег. Они даже и не делают попыток разобраться самостоятельно. Так что я "небольшой, но постоянный процент абонентов")))))
Мордва
щас звонил, ожидание ровно 3 минуты
WildFlame
Звонил сейчас (да простят операторы) в 0890 - ожидание 15 секунд.
МТС Томск, тариф "Дилер" )))
ryo
в этом месте вам должны были сказать, что вы тратите на номер достаточно много, чтобы вас так быстро принимали)))))))
Мордва
Тупость, всё-таки. Чтобы решать серьёзный косяк оператора (не отправляются смс), мне приходится звонить с другого номера, с мтснго дозвониться нереально.
KBman
У них фильтр стоит, если траты на номере небольшие дозвониться до них вобще не реально. А звонки с других операторов расцениваются как звонки потенциальных клиентов.
KBman
Тупость, всё-таки. Чтобы решать серьёзный косяк оператора (не отправляются смс), мне приходится звонить с другого номера, с мтснго дозвониться нереально.
у МТС как тут уже писали, работает принцип "кто мало тратит на связь - в конец очереди". так что я предлагаю голосовать ногами и топать от них
bollid
Насколько я помню, такой системы нет только у "TELE2", а раньше всех ее внедрил "МегаФон".
AndreyK
В службу поддержки Теле2 дозвониться легко с любого номера, по крайней мере по 10 - 20 минут музыку никто не слушает :улыб:
bollid
Трачу не более 150 рублей в месяц. Здесь либо были операторы свободные, или инсайдерский тариф, потому быстрый дозвон. К слову, иногда приходилось ждать несколько минут.
ryo
увы мтс конский оператор, для богатых людей. Не готов тратить более 1000 руб и за интернет домашний,3g, телефонную связь фиксированную и сотовую, телевидение.Все мне это дал билайн. По этому с МТС ушел, хотя иногда есть ностальгия.
Gnb2
Некорректные выводы... "МТС" по многим параметрам дешевле, чем "МегаФон", например.
AndreyK
Мегафон хорош лишь как провайдер мобильного интернета. Голосовая связь стала дорогой, тарифы - не удобные, малопривлекательные. Базовая стоимость смс - конская. Безроуминг по Сибири в том виде, в котором был раньше - прикончили. Единственное, что держит меня и превлекает в Мегафоне - это Мультифон и несколько старых номеров, один серебряный, мой любимый, и городской.
ryo
Голосовая связь стала дорогой, тарифы - не удобные, малопривлекательные. Базовая стоимость смс - конская.
Тарифы скорее удобные, например, "Честное слово" (единая цена на все услуги). Цены вполне сопоставимы с "МТС".
Безроуминг по Сибири в том виде, в котором был раньше - прикончили.
Первоначально он есть только у "TELE2".
bollid
Тупость, всё-таки. Чтобы решать серьёзный косяк оператора (не отправляются смс), мне приходится звонить с другого номера, с мтснго дозвониться нереально.
у МТС как тут уже писали, работает принцип "кто мало тратит на связь - в конец очереди". так что я предлагаю голосовать ногами и топать от них
Я в курсе, поэтому в очередной раз просто сказал в пустоту, что это тупость. Хорошо, у меня есть другая симка, а тем, у кого только мтс, услышать голос человека из техподдержки - несбыточная мечта. Тупость.
KBman
а тем, у кого только мтс, услышать голос человека из техподдержки - несбыточная мечта
Это ведь зависит от ценности клиента.
AndreyK
а тем, у кого только мтс, услышать голос человека из техподдержки - несбыточная мечта
Это ведь зависит от ценности клиента.
Ну я и говорю. Бизнес по-русски. Интересно, с какой цифры начинается ценность, косарь в мес.? Я, к примеру, около 400 руб. в мес. на мтс трачу, и то считаю, что многовато. Видать, не ценен.
KBman
Можно предположить, что это еще зависит от типа услуг, которыми вы пользуетесь. Очевидно, что, например, отправка SMS сообщений и просто перевод средств другому абоненту (или исходящие вызовы на другие сети по тарифу ниже стоимости доступа в другую сеть) имеют разную рентабельность.
AndreyK
я бы сюда еще интернет добавил. имхо, пользование интернетом выдает ценного клиента, явно заинтересованного в мобильной связи. для которого телефон не просто звонилка, но и выход в сеть
AndreyK
А я не хочу и не должен ничего предполагать. Я хочу после ну пусть 5 мин. ожидания услышать человеческий голос, который ответит на мои вопросы. Даже после 10 мин. иногда готов, когда важное что-то, но и этого нет. Это называется очч просто - на...рать на абонентов.
KBman
Есть симка МТС с тарифом Макси Топ, звонил вчера вечером, около 20:00, дозвон мгновенный. Только нажал 2 и 0, сразу ответили. Симкой не пользуюсь вообще, валяется на полке.
KBman
Тогда вам остается просто ждать.
Мордва
Это какой то писец!!!!!
Не могу в справку дозвонится с уже 3 часа, робот говорит что ждите 10 мин , проходит это время и даже больше, и потом звонок сбрасывают((((
Достали уже!!!!
MegaMaks
выше уже написали, как это называется - на...ть на абонентов