Что лучше, iPhone 3GS или андроид за ту же цену?
5958
61
ТП
veteran
За последний год являлся пользователем следующих телефонов: Nokia E72 (Symbian), Билайн E300 (Android) и iPhone 4S (iOS).
Скажу так. Самый удобный телефон для работы, связанной с телефонными переговорами это безоговорочно Nokia E72. С ней можно смело идти в бой. Отличная клавиатура, для набора сообщений, отличный браузер (Opera Mini), отличное качество голоса (приёма и т.п.). Всё, что больше - она не тянет (2ГИС, SSH, RDP).
После Нокии я взял поиграться Билайн Е300 на Андроиде. Приложения (qiwi то же) виснут, ошибки и множество излишних настроек. Вывод такой, что Андроид несостоявшаяся операционная система. Она должна умереть.
Вообще я сам разработчик (программист), и всяких настроек мне хватает на работе. Мне хотелось телефон, который понимает меня с полуслова, мне хотелось аппарат, с которым у меня не будет болеть голова относительно вирусов из-за открытой картой памяти. Мне хотелось аппарат, в котором всё продумано за меня, и чтобы мне оставалось сказать да/нет.
Я купил iPhone. Он удовлетворяет по функциональности мои требования. Это и точка доступа, и сохранение PSK ключа при подключении к VPN. Правда, все эти плюсы перечёркивает плохой приём, соединения на Айфоне постоянно обрываются, постоянные ошибки с ручным поиском сети, нет возможности принудительно выбрать 3G сеть. И вообще, по Айфону не удобно говорить больше 2 минут. По Нокии я говорил часами, по Айфону это делать некомфортно (это не касается наушников). С этим телефоном не пойдешь а сауну, и т.д.. В общем, я разочарован в этой железке, НО... конкурентов iOS нет. Если Samsung выпустит свой телефон на iOS, то я возьму его сразу.
Ещё стоит незабывать, что рабочих приложений под Android настолько мало, что те, с которыми можно работать стоят дороже в 3-4 раза своих аналогов на iOS.
Вывод - нужно брать iPhone 4 (с бамперами).