На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мобайл-Сервис. начало истории
1440
12
sysanoo
member
с самого начала.
На моём аппарате HTC T8585 HD2, появилась трещина стекла тачскрина, в верхнем углу,около 3-4см, я обратился в сервис по адресу: ул. Вокзальная магистраль, 2. приемщик мне объяснил что ремонт аппарата возможен только с заменой дисплея целиком и цена ремонта 9000 (девять тысяч) рублей. на что я не согласился так как подобный телефон стоит в розничной сети около 12000 (двенадцати тысяч) рублей. Поискав в интернете фирмы по продаже комплектующих для коммуникаторов, мною был найден дисплей с тачскрином в сборе по цене 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Выкупив заказанный мною дисплей, я привез его вместе с телефоном в сервис по адресу ул. Вокзальная магистраль, 2 в отделение компании Мобайл-сервис. Оборудование приняли в ремонт объявив стоимость ремонта 800 (восемьсот) рублей. Около 17 часов мне позвонили и сказали что телефон готов к выдаче, но не отремонтирован так как я предоставил неисправный дисплей, стоимость диагностики 200 (двести) рублей. Приехав в сервис я внес указанную сумму в кассу, далее расписался в предложенных документах, затем мне был выдан мой телефон. так как я торопился то просто сунул его в карман и поехал в фирму где покупал дисплей, чтоб обменять его на рабочий. По пути я включил выданный мне телефон,телефон оказался полностью неработоспособным, дисплей из него просто вываливался! Вернувшись в сервис центр в 19.02 минуты выслушал много лишнего по поводу того что рабочий день окончен, после консультации менеджера с инженером,который даже не соизволил выйти из-за своей перегородочки, мой телефон был принят обратно с диагнозом не включается, и сегодня был отправлен в сервис на улицу мира 62 к1. возникает логичный вопрос зачем? если сервис берет в ремонт исправный телефон для замены дисплея и делает это собственными силами, то почему этот же сервис не может восстановить телефон в первоначальное состояние? приходит на ум мысль что в результате разборки-сборки телефон был поврежден на столько что собственными силами они справиться не могут, соответственно заявление что предоставленная сборка нерабочая может быть тоже необоснованно так как телефон был сломан в результате ремонта. Я надеюсь что мне не придется ждать до 24 мая, как указанно в квитанции, возврат мне рабочего телефона? и еще, после того как я получу телефон на руки я проведу независимую экспертизу телефона,на качество ремонта и работоспособность, работоспособность купленного мной дисплея, с результатами экспертизы я обращусь в комитет по защите прав потребителей.
На моём аппарате HTC T8585 HD2, появилась трещина стекла тачскрина, в верхнем углу,около 3-4см, я обратился в сервис по адресу: ул. Вокзальная магистраль, 2. приемщик мне объяснил что ремонт аппарата возможен только с заменой дисплея целиком и цена ремонта 9000 (девять тысяч) рублей. на что я не согласился так как подобный телефон стоит в розничной сети около 12000 (двенадцати тысяч) рублей. Поискав в интернете фирмы по продаже комплектующих для коммуникаторов, мною был найден дисплей с тачскрином в сборе по цене 3180 (три тысячи сто восемьдесят) рублей. Выкупив заказанный мною дисплей, я привез его вместе с телефоном в сервис по адресу ул. Вокзальная магистраль, 2 в отделение компании Мобайл-сервис. Оборудование приняли в ремонт объявив стоимость ремонта 800 (восемьсот) рублей. Около 17 часов мне позвонили и сказали что телефон готов к выдаче, но не отремонтирован так как я предоставил неисправный дисплей, стоимость диагностики 200 (двести) рублей. Приехав в сервис я внес указанную сумму в кассу, далее расписался в предложенных документах, затем мне был выдан мой телефон. так как я торопился то просто сунул его в карман и поехал в фирму где покупал дисплей, чтоб обменять его на рабочий. По пути я включил выданный мне телефон,телефон оказался полностью неработоспособным, дисплей из него просто вываливался! Вернувшись в сервис центр в 19.02 минуты выслушал много лишнего по поводу того что рабочий день окончен, после консультации менеджера с инженером,который даже не соизволил выйти из-за своей перегородочки, мой телефон был принят обратно с диагнозом не включается, и сегодня был отправлен в сервис на улицу мира 62 к1. возникает логичный вопрос зачем? если сервис берет в ремонт исправный телефон для замены дисплея и делает это собственными силами, то почему этот же сервис не может восстановить телефон в первоначальное состояние? приходит на ум мысль что в результате разборки-сборки телефон был поврежден на столько что собственными силами они справиться не могут, соответственно заявление что предоставленная сборка нерабочая может быть тоже необоснованно так как телефон был сломан в результате ремонта. Я надеюсь что мне не придется ждать до 24 мая, как указанно в квитанции, возврат мне рабочего телефона? и еще, после того как я получу телефон на руки я проведу независимую экспертизу телефона,на качество ремонта и работоспособность, работоспособность купленного мной дисплея, с результатами экспертизы я обращусь в комитет по защите прав потребителей.
цена ремонта 9000 (девять тысяч) рублейдействительно, в авторизованных СЦ оригинальные запчасти стоят дорого.
дисплей с тачскрином в сборе по цене 3180не знаю, когда это было, но сейчас можно купить в два раза дешевле.
стоимость ремонта 800 (восемьсот) рублейвполне нормальная стоимость.
так как я торопился то просто сунул его в карманвот это зря, всегда надо проверять что выдают. Если не отремонтировали, то чтобы хуже не сделали.
инженером,который даже не соизволил выйти из-за своей перегородочкида, ему стало страшно, потому что он "убил" рабочий аппарат.
телефон был принят обратно с диагнозом не включается, и сегодня был отправлен в сервис на улицу мира 62 к1. возникает логичный вопрос зачем?на пунктах приемки сидят "мастера на все руки", которые выполняют мелкосрочный ремонт. достаточной квалификации для ремонта вашего аппарата у него(инженера) не оказалось. вполне возможно, что он это делал в первый раз. на Мира 62 сидят "более умные" инженеры, которые будут разгребать косяки первого. скорее всего, вам придется за это дополнительно заплатить.
после того как я получу телефон на руки я проведу независимую экспертизу телефона,на качество ремонта и работоспособность, работоспособность купленного мной дисплея, с результатами экспертизы я обращусь в комитет по защите прав потребителей.этим надо было пугать менеджера на приемке.
вам придется за это дополнительно заплатить.
вот это очень вряд ли, как бы не пришлось отремонтировать аппарат за счет фирмы, либо инженера с неправильными ручками
этим надо было пугать менеджера на приемке.
нее, менеджер то причем, да и не собираюсь пугать пойду до конца если не найдем компромис
вот это очень вряд ли, как бы не пришлось отремонтировать аппарат за счет фирмы, либо инженера с неправильными ручками
этим надо было пугать менеджера на приемке.
нее, менеджер то причем, да и не собираюсь пугать пойду до конца если не найдем компромис
на пунктах приемки сидят "мастера на все руки", которые выполняют мелкосрочный ремонт
мне вот интересно как он собирался менять дисплей если не смог прилепить старый обратно? мне изначально собирались выдать дисплей и материнскую плату по отдельности?
и еще. чтоб проверить рабочий дисплей или нет надо собрать телефон, весь телефон приклеивается к дисплею! дисплей без следов чего либо!
вывод, несмотря на стены увешеные лицензиями сервис способен починять только кнопочные аппараты и с коммуникаторами туда соваться не стоит.
з.ы в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоне.
мне вот интересно как он собирался менять дисплей если не смог прилепить старый обратно? мне изначально собирались выдать дисплей и материнскую плату по отдельности?
и еще. чтоб проверить рабочий дисплей или нет надо собрать телефон, весь телефон приклеивается к дисплею! дисплей без следов чего либо!
вывод, несмотря на стены увешеные лицензиями сервис способен починять только кнопочные аппараты и с коммуникаторами туда соваться не стоит.
з.ы в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоне.
в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоне
Без обид,можно по русски эту фразу.нашел человек просил это как то из разряда я вас непонимать.
Без обид,можно по русски эту фразу.нашел человек просил это как то из разряда я вас непонимать.
как бы не пришлось отремонтировать аппарат за счет фирмы, либо инженера с неправильными ручкамину для начала надо будет доказать это в суде. потом да, все оплатят.
мне вот интересно как он собирался менять дисплей если не смог прилепить старый обратно?да просто не сумел(кривые руки)/не захотел(зачем мертвому телефону клеить дисплей) ну или действительно новый дисплей был нерабочий, и, чтобы не отклеивать его повторно, налепил "на соплях".
чтоб проверить рабочий дисплей или нет надо собрать телефон, весь телефон приклеивается к дисплею! дисплей без следов чего либо!вовсе не обязательно собирать. достаточно подцепить дисплей к плате и подоткнуть батарейку. потом включить и проверить.
в поиске нашел человек просил сменить прошивку спалили процессор на обычном телефоненаверно так:
Без обид,можно по русски эту фразу.нашел человек просил это как то из разряда я вас непонимать.
в поиске нашел случай когда человек просил сменить прошивку, а ему спалили процессор на обычном телефоне

Сейчас читают
Ростелеком
245308
1000
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
234008
1000
ТехноСила
156104
995
в поиске нашел случай когда человек просил сменить прошивку, а ему спалили процессор на обычном телефоне
именно так))
именно так))
ну для начала надо будет доказать это в суде. потом да, все оплатят.
вот именно для этого и сделаю независимую экспертизу
вот именно для этого и сделаю независимую экспертизу
вовсе не обязательно собирать. достаточно подцепить дисплей к плате и подоткнуть батарейку. потом включить и проверить.На HD2 это проблематично, можно и тел пожечь))) его проще собрать чем так изголяться
на нем как раз лучше проверить подкидывая, ибо было несколько штук с битыми пикселями, а пленку содрал - как брак не вернешь

ну что, продолжение истории будет?

Знаю случай, когда туда носили чинить коммуникатор еще несколько лет назад, в итоге, он стал включаться иногда на несколько минут, но деньги за ремонт возвращать отказались, сказали, что это так и должно быть, а чтобы этого не было нужно делать замену дисплея; после еще оказалось, что выпадают некоторые физические клавиши, на что они предложили сделать все нормально за дополнительную плату.
ТОП 5
1
2
4