Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103025
879
ru54
Я уже оценил новый тариф теле2.Получил 8 разрывов за 3 дня на ровном месте.
Просто разговаривая очень долго не замечал ни одного разрыва, но тарифный план был старый. Знаю тех, кто перешел на новый, потом спрошу.
А кто обслуживает этих мажоров?Тысячи простых рабочих-продавцов,уборщиков,кладовщиков,грузчиков,водителей,охранников,водопроводчиков,электриков,у которых нет времени тыкать сообщение на экране сидя за чашкой кофе,а можно только позвонить,потому как и руки,и глаза заняты работой.
Вы не совсем в курсе ситуация. Это девочка, которая росла в детдоме.
Но они же средние абоненты,и им хватит и 30 минут в день,исходя из простой дележки на колличество дней,а то,что есть выходные и праздники,судя по тарифам,это их проблемы.
О чем вы говорите...
Вы действительно считаете, что сотовая связь для богатых? Некоторые подключают безлимитные опции и тратят на связь очень немного, при этом разговаривают просто часами.
Специально для вас прикладываю пример.
Тоесть мои.Оказывается я сам дурак,что те 10 минут в день,выделяемые мегафоном(как пример),ни в субботу,ни в воскресенье,ни в понедельник мне не нужны,по причине не работы этих служб,а во вторник,оплаченые до этого 3 дня,я должен вновь и сполна оплатить в виде лишних минут сверх 10ти.
Это тарифная политика оператора, она вас может устраивать или нет. Очевидно, что на это и расчет, да, вам дается 10 минут в день, за большее вы должны платить, минуты на следующие дни не переносятся. Это также просто как поминутная и посекундная тарификация. У "МТС" или "Ростелеком", для примера, минуты выдаются на месяц. Делайте сами свой выбор.
AndreyK
Минкомсвязи РФ допускает возможность частичного запуска услуги переноса мобильного номера с 1 декабря для операторов, подготовивших инфраструктуру, сказал журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

По его словам, часть операторов, в частности "Мегафон" и "Tele2 Россия", уже доложили о своей готовности.
Goldens
Минкомсвязи РФ допускает возможность частичного запуска услуги переноса мобильного номера с 1 декабря для операторов, подготовивших инфраструктуру, сказал журналистам глава ведомства Николай Никифоров.

По его словам, часть операторов, в частности "Мегафон" и "Tele2 Россия", уже доложили о своей готовности.
...И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
Форвалака
..И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Кто успел - тот и смел, isn't it?
ТикТак
Да я в общем-то про это и говорю. Кто подсуетился, тот собрал сливки.
Форвалака
...И будут иметь фору в 4 месяца, переманивая клиентов у МТС и Би.
Так ведь готовность должна быть как у принимающей, так и у передающей стороны. Поэтому видимо Теле2 с Мегафоном будут меняться только между собой.
Invalidity.
Уже говорили до этого, что оператору, который не успевает в сроки могут разрешить не "принимать" абонентов, но "отдавать" он их успеть обязан.
Goldens
"Правительство выбрало ответственного за отмену «мобильного рабства»".

Оказывается операторы должны будут платить за каждого "перенесенного" абонента 100 рублей. То есть, вероятно перенос номера обойдется дороже, чем простое подключение.
AndreyK
И кто именно будетплатить7 оператор-донор, или оператор-приёмник?
EWG_DCLXVI
Платит всегда лох-абонент (С)
ТикТак
Ну это понятное дело что с абонента сдерут. Поставлю вопрос по-другому: какому оператору выставят счёт за переключение - отдающему или принимающему?
Goldens
Правительство РФ выбрало оператором базы данных MNP ЦНИИС

Правительство РФ выбрало оператором базы данных перенесенных номеров в рамках внедрения услуги сохранения номера при смене оператора ОАО "Центральный научно-исследовательский институт связи"
Goldens
MTS AGAINST THE MNP

МТС направила письмо в Минкомсвязи, в котором просит перенести дату отмены "мобильного рабства" и объясняет, почему.

МТС поясняет, что до сих пор не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор с использованием MNP, а также с получением согласия на обработку его персональных данных. Отсутствует описание взаимодействия операторов при переносе номера, в частности нет базы перенесенных номеров и даже описания, какой она должна быть.

Среди причин, из-за которых невозможно вовремя запустить MNP, есть и техническая: оператору необходимо модернизировать сети и IT-системы.

Однако в министерстве, по-прежнему, уверены, что услуга переносимости номера будет внедрена 1 декабря 2013 года, правда частично. По мнению чиновников, к назначенному сроку все операторы будут готовы отпустить абонента, но не все – принять.

И походу Мегафон и Теле2, высказавшие готовность, хорошо примут:улыб:
Goldens
МТС поясняет, что до сих пор не урегулированы вопросы, связанные с погашением задолженности абонента, желающего заключить новый договор
Помоему тут всё проще некуда - если у абонента задолженность, ему просто не позволят забрать номер, пока она не будет погашена. Но почемуто все забывают о противоположной стороне этой проблемы - сроки возврата оператором остатка денежных средств абонента сейчас никак законом не регламентированы, и операторы устанавливают их по своему усмотрению. Например у МТС как минимум 60 календарных дней. Но в принципе оператор может не возвращать сколько угодно долго - имеет право.
Получается, пока оператор не вернул остаток денежных средств с лицевого счета, до тех пор договор с абонентом считается не расторгнутым. А значит, таким образом можно удерживать номер, препятствовать "отпусканию" абонента.
Вот если бы этот закон обязал отдающего оператора вместе с номером в те же сроки передавать и остаток. Вобщем тут и без NMP дыр в законодательстве было выше крыши, а теперь вообще дурдом начнётся.
Invalidity.
Например у МТС как минимум 60 календарных дней.
У теле 2 также, по факту вернули чуть быстрее, гдето за 45 дней.

Получается, пока оператор не вернул остаток денежных средств с лицевого счета, до тех пор договор с абонентом считается не расторгнутым.
Неверно, возврат денежных средств делается на основании расторжения договора.
Mozepiy
У теле 2 также, по факту вернули чуть быстрее, гдето за 45 дней.
У МТС таких чудес не бывает.

Неверно, возврат денежных средств делается на основании расторжения договора.
Нет, в Условиях написано, что "на основании соответствующего заявления Абонента" (п. 8.12.).
Invalidity.
Мегафон через 14 дней возвращает после написания заявления.
vitaty
Ага, 14 дней! Я почти 2 месяца ждал, хотя суммы были до 3000. Дело в том, что как сами мегафоновцы объясняют, типа до 3000 это от 2 недель, до 60 дней. А свыше 3000 это уже возле 60 дней однозначно будет
EWG_DCLXVI
Видимо мне повезло. Ровно 14 дней прошло.
vitaty
Вице-спикер Госдумы Сергей Железняк и первый зампред комитета по информполитике Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, если абонент решит сохранить свой старый номер.

Законопроектом Железняка и Левина предлагается внести поправки в статью 54 закона "О связи", определив, что "в случае нарушения оператором подвижной радиотелефонной связи срока передачи абонентского номера, в отношении которого абонент принял решение сохранить свой номер, в сеть другого оператора радиотелефонной связи, оператор подвижной радиотелефонной связи, нарушивший указанный срок, продолжает оказывать этому абоненту услуги связи безвозмездно с предполагаемой даты передачи абонентского номера" до момента фактической его передачи.

Как отмечается в пояснительной записке, законопроект разработан с целью введения ответственности мобильного оператора за нарушение сроков передачи абонентского номера другому оператору по желанию абонента.

В случае принятия законопроекта он должен вступить в силу с 1 декабря 2013 года.
Goldens
Сомнительная какая-то инициатива. Своего рода натуральный обмен.
У оператора может как раз не устраивать качество услуг связи, еще что-то, дело же не всегда в тарифах.
AndreyK
Мотивировать намеренно затягивающих - хорошо.
ТикТак
Нельзя придумать других способов? Вроде штрафных санкций или еще чего-то.
AndreyK
Вы не забывайте, кого именно надо мотивировать. Они найдут 100500 "объективных" причин, которые не подпадают под штрафы. А так все честно - ну не успели, бывает, работайте не спеша. Только абонента обслуживайте за свой счет, если не успели. И всем будет Щастье.