Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103029
879
EWG_DCLXVI
ps такой вариант, конечно, для тех, у кого уже есть на операторе приёмнике вкусный архив
EWG_DCLXVI
шаг1
сменить оператора, оставив номер
шаг2
сменить меж собьой номара на архиве и на перенесёном номере
шаг 2.1
сменть этот перенесённый на любой другой
шаг 2.2
сменить архив на перенесённый
Уверны, что так не получится:
шаг 2.1
сменть этот перенесённый на любой другой
шаг 2.2.1
перенесенный номер уходит обратно старому оператору.
шаг 2.2
Забываем об этом номере, скорее всего навсегда
EWG_DCLXVI
шаг1
сменить оператора, оставив номер
шаг2
сменить меж собьой номара на архиве и на перенесёном номере
шаг 2.1
сменть этот перенесённый на любой другой
шаг 2.2
сменить архив на перенесённый
забыл дописать
шаг 2.3 сменить этот любой номер (см. шаг 2.1) на номер, на котором был архив (при необходимости)
EWG_DCLXVI
Реальный только шаг №1. Остальные не получится сделать.
EgorM
Почему-то уверен в обратном.
потому что "старый" номер не уйдёт "старому" оператору, а либо останется у "нового" оператора, либо у оператора, осуществляющего перенес (т.е. оператор посредник, ведь если отменятся привязка номеров к оператору - то номер, возможно будет принадлежать этому "нейтральному" оператору)
Хотя (на правах имхо) принимающий оператор не дурак отказываться от клиента, что бы отказать ему в смене номеров внутри себя
Goldens
А операторы при подключение по-прежнему будут предлагать только номера из своего диапазона или любого?
AndreyK
Каждому оператору отведён в определённом регионе определённый пул номеров, и предлагать при новом подключении оператор может конечно номера из своего пула.

"Новое" подключение у оператора и "Перенос" номера к оператору это же разные вещи.
Goldens
Накануне отмены "мобильного рабства" операторы всерьез задумались о качестве услуг, чтобы потерять как можно меньше клиентов. Билайн объявил о запуске системы обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов. Ранее в этом направлении предприняла шаги и МТС.

С учетом скорой отмены "мобильного рабства" (внедрение услуги MNP запланировано на 1 декабря этого года) вопрос о качестве обслуживания как бизнес-клиентов, так и физлиц становится во главу угла - сейчас вся "большая тройка" активно занимается обновлением собственных программ лояльности: каждый из операторов проводит акции и предоставляет скидки на услуги связи - Нам на радость :улыб:
Goldens
Ранее в этом направлении предприняла шаги и МТС.
ЛПП.
Ну, в смысле, шаги-то они наверняка предприняли. Вопрос в результате этих шагов. Его нет.
ТикТак
как это нет, а тариф супер МТС?
Cindy
Как это связано с "системой обратной связи, которая поможет измерить лояльность абонентов"?
Cindy
Ага. и бит обновляют
Уж с мтсной недосвязью ща самое время ценник поднимать :biggrin:
ТикТак
можно оценить, сколько абонентов перешло на этот тариф. Если бы халявы не было, то наверное сменила на что-нибудь. А у многих знакомых МТС, пользуюсь халявой, для остального теле2 с 40 коп на все
Cindy
можно оценить, сколько абонентов перешло на этот тариф
И чем это помогло мтсу?С момента перехода не потрачено ни копейки,месяца через 3 сделаю платный звонок,и снова буду халявить.
А бонусы мтс на что можно потратить кроме минут на мтс?О какой лояльности к абонентам идет речь,непонятно.
У того же мегафона бонусы на любые звонки можно тратить.
ru54
халява простимулирует остаться абонентов, не все побегут менять номер. Интерес МТС - удержать абонентов
Cindy
Повышением цен?Странный способ.
Не все побегут номер менять,просто сменят оператора оставив номер,да и делов то.
А номер мтс у меня лишь для одного человека.
ru54
Минкомсвязи просит абонентов не использовать услугу MNP до Нового года

Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров просит абонентов отложить пользование услугой сохранения номера при смене оператора сотовой связи до следующего года.

"Конечно, 1 декабря — неудобная дата с точки зрения приближения Нового года, пикового сезона, возможных отпусков, проблем с роумингом и так далее. Я как министр связи РФ вынужден все-таки просить абонентов осуществлять переход скорее всего после Нового года. Это будет проще самим абонентам и операторам и даст возможность дополнительно все протестировать", — сказал Никифоров

В октябре депутаты Госдумы Сергей Железняк и Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, к которому абонент решил перейти с сохранением номера.

Законопроект предполагает, что если оператор, от которого уходит абонент, не передаст новому оператору абонентский номер, то он должен будет бесплатно обслуживать такого абонента с установленной нормативной базой даты передачи до фактической передачи номера.
Goldens
В октябре депутаты Госдумы Сергей Железняк и Леонид Левин внесли на рассмотрение палаты законопроект о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору, к которому абонент решил перейти с сохранением номера.

Законопроект предполагает, что если оператор, от которого уходит абонент, не передаст новому оператору абонентский номер, то он должен будет бесплатно обслуживать такого абонента с установленной нормативной базой даты передачи до фактической передачи номера.
А, так вот, чья эта была инициатива. На фоне предыдущих удивляться не стоит.
Goldens
Законопроект предполагает, что если оператор, от которого уходит абонент, не передаст новому оператору абонентский номер, то он должен будет бесплатно обслуживать такого абонента с установленной нормативной базой даты передачи до фактической передачи номера.
Да никто не будет бесплатно обслуживать абонента. Если оператору это не выгодно, то найдёт кучу способов, что этого не делать. Вспомните как некоторые операторы внаглую блокировали неугодных абонентов во время проведения акции "Бонус за входящие", никакие обращения в Роскомнадзор результата не давали.
Invalidity.
Любой звонок максимальной продолжительности карался...
ru54
Ну скажем особо бегать некуда. И услуга будет использоваться операторами как способ за получения абонентов. Например резкое ухудшение связи у Мегафона запросто сподвигнет сбежать. У МТС раздражает, что загоняют в минус, причем глубокий. Обязательно перетащю свой номер с мтс. Ну и сформировались два лидера у меня. Вообще это хорошая идея. Да и операторам сейчас проще будет абонентов переманивать.
ru54
Любой звонок максимальной продолжительности карался...
Не только. Было такое, что покупаешь новую симку, если сразу же после активации не успел сделать ни одного звонка, всё равно через несколько минут её блокировали.
Invalidity.
Если оператору это не выгодно, то найдёт кучу способов, что этого не делать. Вспомните как некоторые операторы внаглую блокировали неугодных абонентов во время проведения акции "Бонус за входящие", никакие обращения в Роскомнадзор результата не давали.
Но все таки тогда была очень сомнительная ситуация, в которой в итоге суд разбирался.
Не только. Было такое, что покупаешь новую симку, если сразу же после активации не успел сделать ни одного звонка, всё равно через несколько минут её блокировали.
Вы уверены, что это было связанно с тем предложением? Почему?
AndreyK
[п.9]
Уверен на 200%.
Андрей,это было связано именно с этой акцией.
AndreyK
Вы уверены, что это было связанно с тем предложением?
Странный вопрос.