Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103034
879
Нет не судьба.Заехал на кр.Проспект 188,хотел перевести два номера ПДО на Мегафон,оказалось невозможно так как ПДО это - Мегафон.Сейчас делема на кого перейти на Билайн или МТС.
Тогда надо было попросить ПРОСТО сменить тариф.
Тарифы Мегафоновские не действуют на ПДО.
Что, если у меня есть симка Телетушек (Томск) и я захочу перевести их на МТС (понятно, что тоже Томск). Находясь в Барнауле, так полагаю, это невозможно?
Ок, пойду потерроризирую завтра местное отделение
Возможно.увы и ах, как я и предполагал: нельзя
Вопрос дополнительно уточню. Отвечу в ЛС чуть позже.
Очень понравилась фраза на сайте:
Услуга Перенос номера для абонентов Tele2 пока является бесплатной. При этом, берётся стандартная плата за стартовый пакет подключения. Согласно законодательству, операторы вправе брать до 100 рублей за перенос номера.(то что очень понравилось, выделил жирным
Сейчас читают
Собака с оторванной лапой. Нужна финансовая помощь!
150820
564
Новогодний топик от дракона к змее
49316
404
Угадай-ка
52307
432
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
"Министр пересчитал воспользовавшихся законом об отмене «мобильного рабства»":как говорил всем известный персонаж: "лёд тронулся, господа присяжные заседатели"
В первые часы действия закона об отмене «мобильного рабства» возможностью смены оператора при сохранении номера мобильного телефона воспользовались 24 человека. Об этом в своем твиттере сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а кстати, что за тариф мегафоно-ПДОшной сим?
Резистор
veteran
а кстати, что за тариф мегафоно-ПДОшной сим?Тариф называется-Мегафоновский Апендицит.
2 го числа написал заявление в билайне.10го сказали примут.дали временную симку с другим номером, но потом на ней станет мой мтсовский номер. на мтсе просидел 6-7 лет. последние полтора года достало все. особенно что в центре города Е горит постоянно. а интернет нужен постоянно. до этого проверил качество интернета билайна и пошел написал заяву ) МТС потерял ключевого клиента )))
А в чем проблема? Можно не успеть перейти за этот период?
Думаю, что вообще формулировка подразумевает, что они пока не представляю как будет работать услуга и каков будет опыт ее использования, поэтому загадывать ничего не могут.
Думаю, что вообще формулировка подразумевает, что они пока не представляю как будет работать услуга и каков будет опыт ее использования, поэтому загадывать ничего не могут.
Для меня фраза имеет 2 смысла (проблемы как таковой нет):
1) Оператор сразу готовит абонентов к тому, что скорее всего услуга будет платной,
2) Фраза несет в себе психологическое давление на потенциальных перебежчиков к Т2. Человек увидит фразу что пока бесплатно и побежит быстрее писать заявление.
1) Оператор сразу готовит абонентов к тому, что скорее всего услуга будет платной,
2) Фраза несет в себе психологическое давление на потенциальных перебежчиков к Т2. Человек увидит фразу что пока бесплатно и побежит быстрее писать заявление.
И пусть платной.
Надо думать, когда принимаешь решения!
На халяву мысля срочно "уходит".
...когда нагорает на счёт 1000 рублей
в месяц, зажиматься из-за 100 рублей
разово за одну симку- бред!
Надо думать, когда принимаешь решения!
На халяву мысля срочно "уходит".
...когда нагорает на счёт 1000 рублей
в месяц, зажиматься из-за 100 рублей
разово за одну симку- бред!
Посоветуйте на кого перевести номер:Билайн (ноль сомнений) или МТС (супер мтс)
Invalidity.
guru
Лучше на Билайн - у МТСа и без того много абонентов, сеть грузят.
"BeeLine" почему-то убрал подробную схему смены оператора, осталась она только у "TELE2".
Так и неясно, какая технология используется у нас для этого сервиса? Существуют различные методы, но наилучшие результаты показало использование центральной базы данных (CDB) для перенесенных номеров. Оператор регулярно делает копии такой базы, чтобы знать, куда отправлять вызов. Большинство стран используют именно этот метод. Одна из немногих стран это Великобритания, там вызов на такой номер проходит через сеть оператора "донора". Это также известно как "косвенная маршрутизация", данный метод крайне неэффективен, поскольку это расточительное использование коммуникационных мощностей. Это также означает, что если у оператора "донора" начинаются какие-то проблемы или он уходит с рынка, то абонент может начать терять звонки. Планировалось, что метод центральной базы данных будет реализован к 1 сентября 2009 года.
Интересно также, почему переход занимает столько времени и от чего это зависит? Например, в США эта процедура занимает 2 часа, в Ирландии 20 минут и несколько секунд в Новой Зеландии.
Также например в Португалии любой вызов на перенесенный номер будет сопровождаться уведомлением об этом.
Из стран СНГ услуга уже реализована в Белоруссии (время переноса от нуля до трех дней, стоимость не более примерно 300 российских рублей) и Азербайджане (время переноса 6 дней, услуга бесплатна).
Так и неясно, какая технология используется у нас для этого сервиса? Существуют различные методы, но наилучшие результаты показало использование центральной базы данных (CDB) для перенесенных номеров. Оператор регулярно делает копии такой базы, чтобы знать, куда отправлять вызов. Большинство стран используют именно этот метод. Одна из немногих стран это Великобритания, там вызов на такой номер проходит через сеть оператора "донора". Это также известно как "косвенная маршрутизация", данный метод крайне неэффективен, поскольку это расточительное использование коммуникационных мощностей. Это также означает, что если у оператора "донора" начинаются какие-то проблемы или он уходит с рынка, то абонент может начать терять звонки. Планировалось, что метод центральной базы данных будет реализован к 1 сентября 2009 года.
Интересно также, почему переход занимает столько времени и от чего это зависит? Например, в США эта процедура занимает 2 часа, в Ирландии 20 минут и несколько секунд в Новой Зеландии.
Также например в Португалии любой вызов на перенесенный номер будет сопровождаться уведомлением об этом.
Из стран СНГ услуга уже реализована в Белоруссии (время переноса от нуля до трех дней, стоимость не более примерно 300 российских рублей) и Азербайджане (время переноса 6 дней, услуга бесплатна).
"Отмена «мобильного рабства» объявлена в Новосибирске".
"Конец мобильного рабства.":
"Конец мобильного рабства.":
В Новосибирске большинство абонентов у МТС, следовательно, он больше людей и потеряет. По нашим оценкам, это будет 5–8 %. С Tele2 люди уходить практически не будут, скорее наоборот — туда как к дискаунтеру уйдет наибольшее число новосибирцев. Те же, кто ищет лучшее качество связи, пойдут в «МегаФон» и «Билайн». От внедрения MNP больше других выиграет Tele2, доля которого дорастет до 50 %, часть абонентской базы МТС получат и другие операторы».
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
От внедрения MNP больше других выиграет Tele2, доля которого дорастет до 50 %, часть абонентской базы МТС получат и другие операторы»ага, а подсчёт долей букдет осуществляться "у кого больше мешков с симками"?
Короче, кто-нибудь уже писал заявление на переход?
От какого оператора и куда если не секрет?
От какого оператора и куда если не секрет?
Я сегодня перевел номер Скайлинк на Билайн,в Роял-Парке,15 января буду абонентом Би.
AndreyK
guru
Вряд ли, данный метод неэффективен. Есть простые достаточно способы определить есть ли за SIM-картой реальный абонент (например, по размерам затрат).
Я сегодня перевел номер Скайлинк на Билайн,в Роял-Парке,15 января буду абонентом Би.Городские номера не переводят.Насколько помню,у вас именно городской,или ошибаюсь?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
много чего есть. в всё ли из этого используют?
У меня простой платиновый федеральный номер Скай.Городские номера не переводят ,это дополнительная услуга.
ТОП 5
1
2
3
4