Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103022
879
Если, например, номер "МТС" был перенесен в "МегаФон", а потом "МегаФон" расторг договор в одностороннем порядке, или абонент расторг договор, то куда девается номер? Он будет потом повторно использован "МТС"?
AndreyK, интересный вопрос. Пока прецедентов и информации об этом не было.
Отмена мобильного рабства многое изменит на рынке. Вскоре мы это узнаем.
Отмена мобильного рабства многое изменит на рынке. Вскоре мы это узнаем.
согласно закону, номер возвращается оператору-донору, т.е. подлежит повторной продаже компаний МТС
МТС решил заработать на информировании о принадлежности номера
Всего лишь 2,72 руб. за запрос кому принадлежит номер.
Всего лишь 2,72 руб. за запрос кому принадлежит номер.
Надо же, до чего мелочные жлобы работают в МТС.
Надо им подсказать еще за запрос баланса деньги драть.
Надо им подсказать еще за запрос баланса деньги драть.
А это точно законно? Абонент имеет ведь право бесплатно получить от оператора информацию о стоимости услуги до её оказания, в данном случае это выяснится только после звонка.
Сейчас читают
Смазка ШРУС????????
3649
29
Новогодний топик от дракона к змее
49315
404
Конкурс "Картинка - стихотворение". Набор и обсуждение.
75364
214
Думаю, законно. Там же указан адрес ЦНИИС, где это можно узнать бесплатно.
Непонятно, какая информация поступит абоненту за эти 2,72, ибо в начале заметки написано "Для того, чтобы узнать какому оператору принадлежит номер вызываемого абонента...", а в завершении "В ответ вы получите сообщение с информацией, принадлежит ли запрашиваемый номер МТС или нет.". Первая часть заметки подразумевает выдачу несколько более полной информации, нежели вторая.
То есть, абонент хочет узнать, какому опсосу принадлежит номер, делает запрос, платит за это 2,72, а в ответ получает принадлежит-ли запрашиваемый номер МТС. Налицо предоставление услуги не в полном объёме. Хорошо, хоть честно предупредили, что только неполную информацию способны выдавать.
Остаётся надеяться, что остальные опсосы не проявят подобное жлобство и будут предоставлять эту услугу бесплатно.
Непонятно, какая информация поступит абоненту за эти 2,72, ибо в начале заметки написано "Для того, чтобы узнать какому оператору принадлежит номер вызываемого абонента...", а в завершении "В ответ вы получите сообщение с информацией, принадлежит ли запрашиваемый номер МТС или нет.". Первая часть заметки подразумевает выдачу несколько более полной информации, нежели вторая.
То есть, абонент хочет узнать, какому опсосу принадлежит номер, делает запрос, платит за это 2,72, а в ответ получает принадлежит-ли запрашиваемый номер МТС. Налицо предоставление услуги не в полном объёме. Хорошо, хоть честно предупредили, что только неполную информацию способны выдавать.
Остаётся надеяться, что остальные опсосы не проявят подобное жлобство и будут предоставлять эту услугу бесплатно.
Проверка принадлежности номера к сети оператора в МегаФоне доступна по бесплатной USSD-команде *629*79XXXXXXXX#. Сообщает не только оператора, но и регион.
Проверил. В отличие от Билайна, результат появляется сразу, в USSD-сообщении, а не в СМС.
Заодно можно было сделать проверку и для ГТС
Заодно можно было сделать проверку и для ГТС
Проверил. В отличие от Билайна, результат появляется сразу, в USSD-сообщении, а не в СМС.МегаФон. Все для клиента не на словах, а на деле
МегаФон. Все для клиента не на словах, а на делеЕсли бы... У меня бы не повернулся бы язык назвать Мегафон клиентоориентированным оператором. Особенно в спорных ситуациях, в отличии от Билайн.
То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.
МегаФон. Все для клиента не на словах, а на делеСильно сказано
То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.Говорю безо всякого сарказма - пожалуйста, приведите примеры, где нам стоит подтянуться. Мы это примем к сведению.
Примеров много,просто нехочу Мегафон ниже плинтуса опустить.
Абонентов дочки Мегафона "Просто Для Общения" начать обслуживать и переводить на Мегафон и тарифы Мегафона.
Михаил, я серьёзно. Если у вас есть рычаги - займитесь и получите по заслугам.
Иначе Мегафон потеряет абонентов ПДО и новосибирские номера в коде 929
Люди не будут долго сидеть на ущербном ПДО, у кого есть действующие сим-карты, и уйдут к другим операторам.
У меня штук тридцать действующих "платиновых" номеров ПДО лежат. Подожду немного, и так как Мегафон отказывает в переходе к нему, буду вынужден перевести номера к другому оператору связи.
Михаил, я серьёзно. Если у вас есть рычаги - займитесь и получите по заслугам.
Иначе Мегафон потеряет абонентов ПДО и новосибирские номера в коде 929
Люди не будут долго сидеть на ущербном ПДО, у кого есть действующие сим-карты, и уйдут к другим операторам.
У меня штук тридцать действующих "платиновых" номеров ПДО лежат. Подожду немного, и так как Мегафон отказывает в переходе к нему, буду вынужден перевести номера к другому оператору связи.
Наболевшее... Если оставлять заявку на смену тарифного плана в Сервис Гиде, например, на Все включено с начала след.месяца или определенной даты, то АП списывается сразу, а если я передумал тариф менять, то при отмене заявки АП никто не возвращает и самому заявку отменить нельзя. Только звонить или писать на эл.почту.
Спасибо! Раз такой запрос от абонентов есть, я узнаю о возможных вариантах дальнейшего развития этого продукта. Дело в том, что ПДО был федеральным проектом и под него даже была выведена отдельная номерная емкость, что может накладывать некоторые ограничения.
Спасибо! Раз такой запрос от абонентов есть, я узнаю о возможных вариантах дальнейшего развития этого продукта. Дело в том, что ПДО был федеральным проектом и под него даже была выведена отдельная номерная емкость, что может накладывать некоторые ограничения.Спасибо,я уже номера перевёл на МТС,
Если оставлять заявку на смену тарифного плана в Сервис Гиде, например, на Все включено с начала след.месяца или определенной даты, то АП списывается сразу, а если я передумал тариф менять, то при отмене заявки АП никто не возвращает и самому заявку отменить нельзя. Только звонить или писать на эл.почту.Правильно ли я понимаю суть вопроса. Вы решили 10.03 сменить тариф на «Все включено», например, с 20.03. 10.03 абонплата уже списалась, а вы передумали менять тариф, но уже не можете отменить эту операцию?
Если бы... У меня бы не повернулся бы язык назвать Мегафон клиентоориентированным оператором. Особенно в спорных ситуациях, в отличии от Билайн.
Если оставлять заявку на смену тарифного плана в Сервис Гиде, например, на Все включено с начала след.месяца или определенной датыА у билайна есть возможность сменить тариф с определённой даты?
А в спорных ситуациях,как мне кажется,ж... вернее попой поворачивается в основном мтс.
А на всё включено с городским номером как снимается АП.Справка даёт разные ответы,а в описании за пол года ничего не изменилось.
У Билайна смена только с текущего момента.
ТОП 5
1
2
3
4