Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103072
879
Резистор
Примеров много,просто нехочу Мегафон ниже плинтуса опустить.
Конструктивно! :live:
Считаю, Мегафону нужно задуматься и принять все меры по недопущению опущения ниже плинтуса! :злорадство:
Михаил, Вам необходимо в трёхдневный срок разработать план мероприятий по недопущению опущения ниже плинтуса и предоставить его участникам форума для согласования и утверждения! :biggrin:
vitaty
Да, все правильно.
Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц. Например, 190 рублей. Соответственно, на момент подачи заявки в "Сервис Гиде" эта сумма должна быть на счету и она сразу будет списана, иначе заявка не смену тарифа не будет принята. Если принимать заявку раньше, а списывать стоимость АП в день перехода, может возникнуть другая ситуация - на момент смены тарифа у вас на счету будет недостаточно средств. И в этом случае мы вас не сможем перевести. Неудобно.

Поэтому если вы передумали переходит на ТП "Все включено" и успели до момента перехода выбрать другой тариф, то вернуть сумму можно только вручную через абонентскую службу. Пока так.
Goldens
Абонентов дочки Мегафона "Просто Для Общения" начать обслуживать и переводить на Мегафон и тарифы Мегафона.
Возможность абонентам ПДО перейти на тарифы МегаФона будет реализована нами в течение месяца, т.е. примерно до середины апреля.
Мишутка
Если я правильно понимаю то после 15числа месяца апрель?
Stakan
Мне тоже приходит от мтс смски. Номер уже 1.5 месяца обслужитвается в другой компании. Какой тут подвох?
Мишутка
Почему "юрикам" такие фантастические привилегии при продаже красивых номеров?а "физикам" продают одни отходы?
Резистор
Да, ориентировочно после 15 апреля.
Мишутка
Почему в спальных районах "лежит" связь,иногда даже прерываеться звонок.Скинуть адреса в личку?
Резистор
Кидайте, конечно. В спальных районах из-за сложной застройки и дефицита открытого пространства сигнал может затухать гораздо сильнее. Особенно, на нижних этажах. Это законы физики и действуют они для всех операторов, т.к. ТСЖ и жильцы неохотно пускают нас на свои крыши ставить БС.
Мишутка
У нас люди сговорчивые,например недавно поставили БС на соседний дом от РСТ.
Мишутка
Возможность абонентам ПДО перейти на тарифы МегаФона будет реализована нами в течение месяца, т.е. примерно до середины апреля.
По факту абонент ПДО станет абонентом Мегафона? С переносом номера и получением договора?
Ржавый
Скорей всего просто так настроена система "МТС", то есть просто нужно послать определенное сообщение на определенный номер. Вероятно в систему еще не добавили такой пункт, что пред этим необходимо проверить, что принадлежит ли этот номер на данный момент компании или нет.
Goldens
Предполагается, что абонент ПДО просто напишет заявление в офисе и станет абонентом МегаФона. Это делается не через MNP :хехе:
Мишутка
Спасибо Михаил, хорошее дело сделаете. :agree:
Если не забудете, сообщите на этом форуме - с какой даты можно будет абоненту ПДО стать абонентом Мегафона и полноценно пользоваться всеми услугами связи
Мишутка
Предполагается, что абонент ПДО просто напишет заявление в офисе и станет абонентом МегаФона. Это делается не через MNP :хехе:
А если не напишет?
Принудительно будут переводить?
Мишутка
Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц.
А не проще сделать списание АП посуточно? У Вас же все для клиента... На деле...
Мишутка
[ цитата]
То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.
Говорю безо всякого сарказма - пожалуйста, приведите примеры, где нам стоит подтянуться. Мы это примем к сведению.
примеров много, приведу последнюю каплю моего мегафоновского абонентсва
в 2009 (кажется) на 8 марта был "подарок" - принудительный обещанный платеж, из-за которого я в некомфортном положении оказался. и в ответ на мою претензию вместо хотя бы простого извинения - изменили новость на сайте и заказные письмо с "Аля сам дурак"
а в то что изобрели новое лекарство от горбатости - ну "не верю"(с)
Goldens
Операторам связи придется в обязательном порядке информировать абонентов об изменении тарифного плана по SMS - Такой порядок вводится в связи с распространенной практикой, когда сотовые компании сначала привлекают абонентов выгодными тарифными планами, а потом меняют цену минуты разговора. При этом абонент ничего не подозревает, рассчитывая на "старые" цены, а платит по новым. Иногда это обходится ему довольно дорого. После того как обязательное уведомление об изменении тарифа начнет действовать, гражданам, не согласным с условиями новых тарифов, будет легче либо расторгнуть договор с оператором, либо сменить тарифный план, либо сменить сотовую компанию, воспользовавшись процедурой переноса номера MNP
vitaty
Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц.
А не проще сделать списание АП посуточно? У Вас же все для клиента... На деле...
Вам нравится ежесуточное списание АП, а мне больше по душе списание раз в месяц - положил нужную сумму на счет и забыл. Поражает, как личный взгляд на вещи некоторые подают как истину в последней инстанции.
Форвалака
При ежесуточном списании тоже никто не мешает положить сумму за весь месяц на счет и забыть.:улыб:
А вот при списании раз в месяц не получится например заблокировать телефон на пару недель и не платить за это время абонентку:)
EgorM
И приходится всегда держать на счету определенную сумму к определеному числу. А ведь ситуации разные бвают, и вдруг деньги закончатся, а так блокирнут. Поддерживать маленькие суммы каждый день на счете гораздо проще, чем один раз и огромную.
Teemka
А при ежесуточной АП ежесуточные пакеты минут большинству абонентов нахрен не нужны.
Вы за квартиру как платите?А за свет?А налог?А зарплата?
Вот и мне удобней раз в месяц заплатить и сразу всё получить,нежели как на бывших всё включено.(5/10/15/30минут в сутки-бред)
ru54
Министр связи Никифоров официально заявил на прошлой неделе, что количество реально перенесенных между операторами мобильных номеров телефонов превысило один миллион, с момента внедрения услуги год прошёл. Миллион за год немало! Причём это реально действующие абоненты, которые пользуются услугами связи. Интересно можно ли по НСО статистику где нибудь увидеть
МОD
Зачем? ))

Ответ: Просто.


на 09.02.2015 1 024 757 номеров.