На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мегафон-модем и непонятные разводы
2232
19
Негритянский кот
veteran
Мегафон не снимает ограничение при превышении квоты своего псевдо-безлимита (500мб) и предлагает заплатить за несуществую опцию "Перспективная" (по ссылке на сайте Мегафона ее просто нет и редирект идет на кемеровский сайт).
Заметно как скорость режется, а ведь в полночь дня превышения ограничение должно сниматься. Или у них выходные?
У кого-нибудь было похожее?
Заметно как скорость режется, а ведь в полночь дня превышения ограничение должно сниматься. Или у них выходные?

У кого-нибудь было похожее?
KazNet
veteran
У вас какая тарифная опция подключена?
Негритянский кот
veteran
Перспективная точно не подключена)
Модем покупался с тарифом Максимальный лайт и с 29-го апреля он будет недействителен. Так на какой тариф меня переведут в таком случае и с какого перепуга ограничение не сняли?
Все стало понятно, Мегафончик придумал отличный развод с ограничением трафика в 4гб/мес. Чудесно таки просто после одного торрента.
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.
Модем покупался с тарифом Максимальный лайт и с 29-го апреля он будет недействителен. Так на какой тариф меня переведут в таком случае и с какого перепуга ограничение не сняли?
Все стало понятно, Мегафончик придумал отличный развод с ограничением трафика в 4гб/мес. Чудесно таки просто после одного торрента.
Для всех абонентов, подключивших опцию «Максимальный лайт», предусматривается ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с при превышении 4 ГБ объема потребленного входящего и исходящего трафика в месяц. Ограничение автоматически снимается в момент списания разового ежемесячного платежа.Теперь вопрос - как сменить этот недотариф на более-менее нормальный с суточным ограничением 500мб?
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.
Starik
guru
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.Срочно звонится на 0500, говорится ситуация, указывается свой номер и ждется ответа.
Негритянский кот
veteran
Очень плохой совет - фиг достучишься до саппорта меги.
Форвалака
veteran
Ничего не путаете? На Максимальном Лайт никогда не было суточного ограничения - только 4 гига в месяц. А то, что кому-то этого мало для торрентов, так разве это проблема оператора?
проверка остатка у меги - *105*883#

Негритянский кот
veteran
А мой пост выше никак прочитать было?
Я и процитировал про ограничение 4гб/мес.
Да хренотень и развод эти модемы, надеюсь уже скоро перейду на проводной интернет.

Да хренотень и развод эти модемы, надеюсь уже скоро перейду на проводной интернет.
Сейчас читают
Взрыв в "Домодедово"
71901
337
Землетрясение в Японии.
84252
517
Сервис по созданию детских книг, где герой сам ребенок. Нужен совет.
2653
29
ник_не_выбран
activist
Теперь вопрос - как сменить этот недотариф на более-менее нормальный с суточным ограничением 500мб?Возможно не в тему, но примерно в февраля сего года, звонили из скайлинка, рассказывали про тариф точно помню про 500МБ ЕЖЕДНЕВНО (после чего ограничение скорости), а вот АП вроде 400 руб(хотя не точно помню про абонентскую). Сказали что переключиться на тариф нельзя, только новое подключение
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.
Starik
guru
Очень плохой совет - фиг достучишься до саппорта меги.Ок. Отправьте СМС в саппорт.
На форуме не разобраться. Просто у вас не какой-то общий случай, а вполне конкретный и без информации о номере не разобраться. Это может только саппорт.
antersib
activist
Все стало понятно, Мегафончик придумал отличный развод с ограничением трафика в 4гб/мес. Чудесно таки просто после одного торрента.Меня прямо-таки безумно радует ваша логика. Вот сами же не потрудились узнать условия услуги, а теперь бросаетесь такими громкими словами, как "развод". Так, может, не развод, а ваша безалаберность?
Негритянский кот
veteran
Так выяснил я нюансы ТП только после изучения мелкого шрифта на сайте
Никто мне об ограничениях не сообщал пока я сам не выискал. А логика да, меня она тоже безумно радует.

Severus54
Поймал рып
Купить так же можно новую семерку, а потом жаловаться на "развод" - "Мне не сказали что там не коробка автомат и нет электростеклоподъемников, сам понял уже как купил". Будьте внимательны, когда покупаете что-либо. И когда подпись свою ставите, не думали читать под чем подписываетесь?
Купить так же можно новую семеркуУже нельзя. Но а по сути, информация о комплектации автомобиля на сайте исчерпывающая, ни у кого не возникает необоснованых надежд и предположений к этой модели. Что касается сотовых операторов, то действительно, их система информации становится всё более изощерённой, запутаной, всё более коварной. На сегодня мне кажется, что сотовые операторы, это самые продвинутые и лидирующие мухлеватели, с успехом отодвинули банковские кредитные договора на второе место. И это не учитывая множество тарифов с названиями схожими, но различными лишь в биллинге по году выхода и цене.
Может быть. Лично у меня таких проблем почему-то не возникает. Прекрасно понимаю какой тариф покупаю, какие есть минусы, сколько нужно заплатить чтобы минусы исчезли. Всегда. У любого оператора.
antersib
activist
Так выяснил я нюансы ТП только после изучения мелкого шрифта на сайтеА кредитный, например, договор вы тоже подписываете, посмотрев только процентную ставку и правильно ли указаны ваши данные, и только после какой-нибудь (не дай Бог) неприятности начинаете читать мелкий шрифт? Уверен, что перечитываете от корки до корки.Никто мне об ограничениях не сообщал пока я сам не выискал. А логика да, меня она тоже безумно радует.
И, простите, кто вам должен был об ограничениях сообщить? Консультанты? Тогда представьте, что будет, если они каждую продажу будут начинать с лекции на тему оказания телематических услуг. Подписывая договор или подключая услугу, вы безоговорочно соглашаетесь со всеми условиями.
А я напротив, стало очень неудобно, требуется большой ресурс внимания и доставляет напряжение, в таком случае очень легко можно упустить важные детали.
Особенно у МТС. Например, краткое описание тарифа не отражает всего понимания этого тарифа, а полное описание по каким то причинам стало доступно только в формате PDF, который не является общим и доступным, который легко заменить, плюс если распечатать это по стандарту, то займёт в А4 два листа мелкого текста с ещё более мелкими и нечитабельными сносками.
Особенно у МТС. Например, краткое описание тарифа не отражает всего понимания этого тарифа, а полное описание по каким то причинам стало доступно только в формате PDF, который не является общим и доступным, который легко заменить, плюс если распечатать это по стандарту, то займёт в А4 два листа мелкого текста с ещё более мелкими и нечитабельными сносками.
p.s. Но это как бы не конец, часто тарифы описываются с ценами кратковременных акций и только где то в конце описания меленько так, об окончании акции например через месяц. Реклама в СМИ акцентирует внимание на этих акциях, как будто на окончательном варианте и программирует человека на осознание полной информированости о тарифе.
В плане удобства предоставления информации согласен. Особенно у данного оператора. Но, что тут поделать. Приходится быть внимательнее...
Но недобросовесность и корысть на лицо... Стареют все и пока Вы ещё можете ориентироваться в этом лесе, то в будущем это будет очень затруднительно и практически невозможно.
Негритянский кот
veteran
Вся соль еще и в том, что при заключении договора покупателю обязаны перечислить все условия и указать на них в договоре если явно они там не отражены (сноски и так далее). Никто конечно этого делать не будет (продавцы салонов связи из лени и "нам за это не платят", а в фирменных салонах по внутренним инструкциям).
Хотя бы на сайте явно указывали условия. Теперь вот как перейти на другой тариф - тоже вопрос ввиду окончания моей тарифной опции и неизвестно чего дальше следующего.
Хотя бы на сайте явно указывали условия. Теперь вот как перейти на другой тариф - тоже вопрос ввиду окончания моей тарифной опции и неизвестно чего дальше следующего.
ТОП 5
1
3