Мегафон-модем и непонятные разводы
2232
19
Мегафон не снимает ограничение при превышении квоты своего псевдо-безлимита (500мб) и предлагает заплатить за несуществую опцию "Перспективная" (по ссылке на сайте Мегафона ее просто нет и редирект идет на кемеровский сайт).
Заметно как скорость режется, а ведь в полночь дня превышения ограничение должно сниматься. Или у них выходные? :biggrin:

У кого-нибудь было похожее?
У вас какая тарифная опция подключена?
KazNet
Перспективная точно не подключена)
Модем покупался с тарифом Максимальный лайт и с 29-го апреля он будет недействителен. Так на какой тариф меня переведут в таком случае и с какого перепуга ограничение не сняли?

Все стало понятно, Мегафончик придумал отличный развод с ограничением трафика в 4гб/мес. Чудесно таки просто после одного торрента.
Для всех абонентов, подключивших опцию «Максимальный лайт», предусматривается ограничение скорости передачи данных до 64 Кбит/с при превышении 4 ГБ объема потребленного входящего и исходящего трафика в месяц. Ограничение автоматически снимается в момент списания разового ежемесячного платежа.
Теперь вопрос - как сменить этот недотариф на более-менее нормальный с суточным ограничением 500мб?
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.
Срочно звонится на 0500, говорится ситуация, указывается свой номер и ждется ответа.
Starik
Очень плохой совет - фиг достучишься до саппорта меги.
Ничего не путаете? На Максимальном Лайт никогда не было суточного ограничения - только 4 гига в месяц. А то, что кому-то этого мало для торрентов, так разве это проблема оператора?:улыб:проверка остатка у меги - *105*883#
А мой пост выше никак прочитать было? :biggrin: Я и процитировал про ограничение 4гб/мес.
Да хренотень и развод эти модемы, надеюсь уже скоро перейду на проводной интернет.
Теперь вопрос - как сменить этот недотариф на более-менее нормальный с суточным ограничением 500мб?
И для ответа на этот вопрос снова призывается Мишутка.
Возможно не в тему, но примерно в февраля сего года, звонили из скайлинка, рассказывали про тариф точно помню про 500МБ ЕЖЕДНЕВНО (после чего ограничение скорости), а вот АП вроде 400 руб(хотя не точно помню про абонентскую). Сказали что переключиться на тариф нельзя, только новое подключение
Очень плохой совет - фиг достучишься до саппорта меги.
Ок. Отправьте СМС в саппорт.
На форуме не разобраться. Просто у вас не какой-то общий случай, а вполне конкретный и без информации о номере не разобраться. Это может только саппорт.
Все стало понятно, Мегафончик придумал отличный развод с ограничением трафика в 4гб/мес. Чудесно таки просто после одного торрента.
Меня прямо-таки безумно радует ваша логика. Вот сами же не потрудились узнать условия услуги, а теперь бросаетесь такими громкими словами, как "развод". Так, может, не развод, а ваша безалаберность?
Так выяснил я нюансы ТП только после изучения мелкого шрифта на сайте :спок: Никто мне об ограничениях не сообщал пока я сам не выискал. А логика да, меня она тоже безумно радует.
Купить так же можно новую семерку, а потом жаловаться на "развод" - "Мне не сказали что там не коробка автомат и нет электростеклоподъемников, сам понял уже как купил". Будьте внимательны, когда покупаете что-либо. И когда подпись свою ставите, не думали читать под чем подписываетесь?
Severus54
Купить так же можно новую семерку
Уже нельзя. Но а по сути, информация о комплектации автомобиля на сайте исчерпывающая, ни у кого не возникает необоснованых надежд и предположений к этой модели. Что касается сотовых операторов, то действительно, их система информации становится всё более изощерённой, запутаной, всё более коварной. На сегодня мне кажется, что сотовые операторы, это самые продвинутые и лидирующие мухлеватели, с успехом отодвинули банковские кредитные договора на второе место. И это не учитывая множество тарифов с названиями схожими, но различными лишь в биллинге по году выхода и цене.
Казинака
Может быть. Лично у меня таких проблем почему-то не возникает. Прекрасно понимаю какой тариф покупаю, какие есть минусы, сколько нужно заплатить чтобы минусы исчезли. Всегда. У любого оператора.
Так выяснил я нюансы ТП только после изучения мелкого шрифта на сайте :спок: Никто мне об ограничениях не сообщал пока я сам не выискал. А логика да, меня она тоже безумно радует.
А кредитный, например, договор вы тоже подписываете, посмотрев только процентную ставку и правильно ли указаны ваши данные, и только после какой-нибудь (не дай Бог) неприятности начинаете читать мелкий шрифт? Уверен, что перечитываете от корки до корки.

И, простите, кто вам должен был об ограничениях сообщить? Консультанты? Тогда представьте, что будет, если они каждую продажу будут начинать с лекции на тему оказания телематических услуг. Подписывая договор или подключая услугу, вы безоговорочно соглашаетесь со всеми условиями.
Severus54
А я напротив, стало очень неудобно, требуется большой ресурс внимания и доставляет напряжение, в таком случае очень легко можно упустить важные детали.
Особенно у МТС. Например, краткое описание тарифа не отражает всего понимания этого тарифа, а полное описание по каким то причинам стало доступно только в формате PDF, который не является общим и доступным, который легко заменить, плюс если распечатать это по стандарту, то займёт в А4 два листа мелкого текста с ещё более мелкими и нечитабельными сносками.
p.s. Но это как бы не конец, часто тарифы описываются с ценами кратковременных акций и только где то в конце описания меленько так, об окончании акции например через месяц. Реклама в СМИ акцентирует внимание на этих акциях, как будто на окончательном варианте и программирует человека на осознание полной информированости о тарифе.
Казинака
В плане удобства предоставления информации согласен. Особенно у данного оператора. Но, что тут поделать. Приходится быть внимательнее...
Severus54
Но недобросовесность и корысть на лицо... Стареют все и пока Вы ещё можете ориентироваться в этом лесе, то в будущем это будет очень затруднительно и практически невозможно.
Вся соль еще и в том, что при заключении договора покупателю обязаны перечислить все условия и указать на них в договоре если явно они там не отражены (сноски и так далее). Никто конечно этого делать не будет (продавцы салонов связи из лени и "нам за это не платят", а в фирменных салонах по внутренним инструкциям).
Хотя бы на сайте явно указывали условия. Теперь вот как перейти на другой тариф - тоже вопрос ввиду окончания моей тарифной опции и неизвестно чего дальше следующего.