МТС украла мой золотой номер. Что делать?
7422
20
Не пользовался своим ЗОЛОТЫМ номером чуть более 2х месяцев.

На нём были деньги (не помню сколько).

Сейчас симка не активна. Звонил в оператору - сказали, что номер забрали и ничего возвращать не будут.

Как вернуть мой номер? :а\?:
vad
Ну как бы неправда. Если карта оформлена на вас и с момента расторжения прошло не более двух недель, то смело берете паспорт и идете в салон писать заявление на восстановление. А уже потом разбираться, почему такая ситуация произошла
vad
Уверены, что "чуть более 2х месяцев", а не больше 3х, 4х, 5ти, 6ти месяцев?
vad
Не пользовался своим ЗОЛОТЫМ номером чуть более 2х месяцев.
С трудом в это верится.МТС наоборот славится самой живучестью симок в минусе.У меня был номер последние 4 цифры одинаковые,полтора года прожил.
vad
предполагаю, что номер пользовали для входящей связи? Скорее всего тупо просохатили, что надо периодически делать платный звонок.
vad
напишите номер в личку, посмотрим.
Djeyson
Время летит незаметно. Возможно, прошло уже и 3 месяца или 4. Но я думал, что за полгода точно не забирают.
antersib
Я спрашивал у оператора. Сказали что невозможно. Видимо, 2х недельный срок уже прошел. Поеду в офис МТС - попробую написать заявление на восстановление.
vad
Если номер уже продали, то бесполезно.
Как это проверить подсказать?
vad
Можете пользоваться, обслуживание восстановлено.
В дальнейшем нужно совершать хотя бы одно платное действие в течение 6 месяцев, иначе договор опять будет расторгнут в одностороннем порядке.
amd_mp
Можете пользоваться, обслуживание восстановлено.
В дальнейшем нужно совершать хотя бы одно платное действие в течение 6 месяцев, иначе договор опять будет расторгнут в одностороннем порядке.
Ну не знаю, у меня симка МТС с балансом 10 рублей 2 года пролежала. 2 месяца назад решил вновь пользоваться МТС, воткнул в телефон и до сих пор пользуюсь. Никаких проблем. Вообще странная ситуация у ТС.
amd_mp
Сгонял в офис за новой симкой. Возможно, не нужно было этого делать и всё бы заработало бы само по себе.
Благодарю за помощь!

Скорее всего дело с 2-мя месяцами было в тарифном плане. У меня он архивный. Сейчас переключу на действующий, чтобы хотя бы полгода был период действия симки.

За несколько лет у меня уже было несколько проблем с МТС, но ВСЕ они были решены.
vad
само бы не заработало.
вы не пользовались картой полгода, а не два месяца. архивный тариф тут не при чем.
amd_mp
Про два месяца мне сказала девушка из поддержки. Я сам уже не помню сколько прошло.
Сейчас глянул в детализации. Последняя платная операция была в декабре. Т.е. больше 4х месяцев назад.
vad
У меня симка мтс живет еще с 2005 (какой то там жинс), я ей не пользовался очень долго, а ее все никак не блокировали...либо я таки уже не помню и что то разв пол года с ней делал))). Но перед этим она точно лежала пару лет с нулем на счету. Просто номер самый затрапезный и никому не нужный, а так они от меня получают сейчас в год пару рублей навару и мертвую душу для отчетности.
evgeniy_k
Если вам нужен тариф или номер, но по какой то причине не пользуетесь номером на данный момент, нужно не забывать периодически выполнять платное действие.
Название топика конечно не корректно. Есть договор, который подписывает абонент. Есть и другие способы идентификации. Так же есть ошибки совершаемые абонентом из за невнимательности, или технические ошибки у оператора. Но всё решаемо либо по взаимному согласию ( и порой МТС идёт на такие уступки, которые я вообще думал технически невозможны) либо в других инстанциях ( если взаимного согласия не достигнуто). А "Красть" номер МТС не будет :хехе:
Goldens
Одно дело забрать номер через полгода. И совсем другое - через 4 месяца. При звонке оператору выяснилось, что восстановить нет никакой возможности. Это и породило название топика.
vad
Это и породило название топика.
ну и назвал бы "Я профукал номер - помогите восстановить".
Добрее надо быть.
Begemot
Теперь я стал добрее. :смущ:Но в тот момент это выглядело именно как воровство оплаченного номера, средств на нем без возможности восстановления.
Когда у меня был небольшой минус на этом номере, то меня известили на основной мой номер о том, что он будет вскоре заблокирован. Жаль что не извещают подобным образом при протухании номера.
МТС номер восстановили - никаких претензий к нему нет. Я доволен и лоялен и добр. :respect:
Оно и понятно откуда у МТС такая база абонентов по офф. данным. У жены мегафоновская симка протухла после трех месяцев...номер совсем не золотой.
Ну ситуация двоякая..
Кому-то очень обидно, что его номер, которым он некоторое время не пользовался, уже не его.. Особенно, думаю, это малоприятно в роминге.. Когда у меня была московская, питерская и даже екатовская симки..
Кому-то претят "раздутые" абонентские базы операторов, хотя они считают не количество записей в коммутаторе, а количество выставляемых счетов за обслуживание (очень грубо)