Гиперактивность менеджеров билайн детектед!!!
7453
57
Недавно звонили и уговаривали перейти с разоблачения на вызов - типа там все "безлимитно", почти уже согласился, но поинтересовался о стоимости межгорода - расстроился. Сказал менеджеру, что разоблачение меня больше устраивает. Вчера, позавчера - хотели мне активно впарить "безлимитный" интернет за 5 р в день... Вообщем, менеджеры билайна, или как там звучит ваша специальность, то что будет мне интересно я сам себе подключу или отключу.
TechnoGreen
Cкорее всего, вам предлагали бесплатно перейти на тарифный план "Голд". Просто так перейти на этот тарифный план нельзя, он предлагается абонентам, которые уже длительное время являются клиентами "Билайн", в качестве специального предложения.

По поводу того, что звонят с предложением подключить разные дополнительные услуги. Не все абоненты следят за новостями операторов и могут не знать о новых услугах или способах их подключения. Поэтому, отдел телемаркетинга, анализируя потребности абонента, выясняет какая услуга может быть ему интересна и предлагает её подключить бесплатно или на индивидуальных условиях.
vitaty
Что за вызов?
я имел ввиду все включено)))
stepnik
мне предлагали "все включено L" - не устроило дорогим межгородом! А по поводу услуг - уж сильно навязчиво мне предлагали. Я привел пример позвонившему мне менеджеру про услугу "серфинг с опера", которая может быть и была бы мне выгодной для интернета, в отличае от "безлимитного интернета", но менеджер всячески пыталась мне доказать, что "БИ" куда выгодней чем серфинг с оперой))) Вообщем вежливо отказался, отказался потомучто 1) не хочу, да и не нужно мне подсаживаться на аб. плату 2) Да и после общения с телемаркетологами трудно принять положительный ответ
stepnik
анализируя потребности абонента, выясняет какая услуга может быть ему интересна и предлагает её подключить бесплатно или на индивидуальных условиях.
Круто! Только, если анализируя.
stepnik
Что за тариф Голд, Какие у него параметры?
KazNet
Мне тоже стало интересно, что за параметры тарифа "Gold"?
Дюйм
Я уже по моему больше 10 лет абонент Билайна а Голд так не кто и не предложил. Ждём ответа от stepnik
TechnoGreen
1. Определили средне и высокодоходных юзеров на Разоблачении.
2. Лояльно предлагают им перейти на другой тариф в преддверии повышения цен.
3. Остальным повысят тариф или закороют его нафиг:улыб:

Во всяком случае инвче это никак не объяснить. Я всегда говорил что демпинг долго не продержится, хотя Пчелы надо признать долго держались. Но кушать хочется всем.
Дюйм
Параметры тарифа для каждого абонента индивидуальны. Могу сказать, что такой тариф содержит набор включенных услуг за абонентскую плату. Абонентская плата примерно равна среднемесячным тратам абонента за последние месяцы, а набор услуг больше, чем абонент обычно потребляет. Предлагают такой тариф когда прогнозируют спад среднемесячных трат у абонента.
Параметры тарифа для каждого абонента индивидуальны.
Биллинг справится?
Форвалака
1. Определили средне и высокодоходных юзеров на Разоблачении.
2. Лояльно предлагают им перейти на другой тариф в преддверии повышения цен.
3. Остальным повысят тариф или закороют его нафиг:улыб:
Поддержу. самый вкусняцкий тариф, на котором сидит огромное количество абонентов, но не приносящий существенной прибыли. ход "набрать абонентскую базу и надеяться, что после закрытия тарифа не разбегутся"
bollid
1. Никакой тариф не вечен, но это совсем не значит что "остальным повысят тариф" после отправки его в архив. Спорить бессмысленно по этому поводу, поживём-увидим.

2. Люди выбирают Билайн не из за одного "Разоблачения" , я вас уверяю.

3. Активность менеджеров Билайн это показатель хорошей работы Билайна.

4. Билайн самый первый из "Большой Тройки" начал работу в Новосибирске. Билайн имеет очень мощные основные фонды и высококлассных специалистов.

5. Нельзя не заметить повышенный интерес к Билайну даже на этом форуме, что о многом говорит. А тех кто критикует "Разоблачение" , прошу назвать тариф у которого хотя бы такие же параметры. А именно: отсутствие абонентской платы, отсутствие платы за соединение, посекундная тарификация, и единая стоимость вызовов на любые телефоны - 60копеек/минута (подключив за три рубля в сутки опцию "Ещё дешевле" стоимость становится 30копеек/минута)
3. Активность менеджеров Билайн это показатель хорошей работы Билайна.
Как то давно, подобная гиперактивность Билайн, заставила меня с ним распрощаться.
Ну ненадо мне ничего, кроме того что я хочу сам... :спок:
Goldens
4. Билайн самый первый из "Большой Тройки" начал работу в Новосибирске. Билайн имеет очень мощные основные фонды и высококлассных специалистов.

5. Нельзя не заметить повышенный интерес к Билайну даже на этом форуме, что о многом говорит. А тех кто критикует "Разоблачение" , прошу назвать тариф у которого хотя бы такие же параметры. А именно: отсутствие абонентской платы, отсутствие платы за соединение, посекундная тарификация, и единая стоимость вызовов на любые телефоны - 60копеек/минута (подключив за три рубля в сутки опцию "Ещё дешевле" стоимость становится 30копеек/минута)
Тут вопрос в корректности сравнения.

Да, в стандарте AMPS Сотовая Компания начала работать в Новосибирске гораздо раньше, чем ЗАО ССС-900 в GSM-900/ Только ни тот ни другой тогда не являлись частью большой тройки..

Я в соседнем топике приводил свой расчет.
Нужно считать не стоимость каждой отдельной минуты а специфику звонков абонента.
Если у него большинство звонков внутрисетевые и эта сеть НЕ Билайн, то врядли ему будет выгоде тариф Разоблачение..

Лично я его не критикую, замечательный тариф для своих целей, но говорить о том, что на сей момент это наилучшее предложение (как тут пытаются сделать многие адепты) не совсем правильно...
Goldens
А тех кто критикует "Разоблачение" , прошу назвать тариф у которого хотя бы такие же параметры. А именно: отсутствие абонентской платы, отсутствие платы за соединение, посекундная тарификация, и единая стоимость вызовов на любые телефоны - 60копеек/минута
даже у мего-дешевого еле2 среди действующих тарифов "на все номера" стоимость минуты 45 коп. ПОМИНУТНО.
Вот и сравним, 60 коп посекундно против 45 коп. поминутно. С учетом качества связи я выбрал естественно Билайн.
solo
Ну и что что тогда не было понятия "Большая Тройка" ? Ну и что что был стандарт AMPS ? Я говорил об ОСНОВНЫХ ФОНДАХ Билайна. Вы знаете что означает этот термин? Из чего состоят основные фонды и как они накапливаются при развитии организации со временем?
Я говорил что основные фонды Билайна огромны, и констатировал факт выхода компании на мобильный рынок Новосибирска раньше чем теперешние коллеги из "Большой Тройки"
При всём уважении, не могу объяснить смысл вашего замечания. Надеюсь теперь вы меня поняли?
Форвалака
3. Остальным повысят тариф или закороют его нафиг:улыб:
Еще ни разу не видел чтобы повышали цены на действующем тарифном плане для всех абонентов, да и Билайн ни разу не изменил цену на архивных тарифных планах по основным параметрам (звонки и смс внутри филиала). Даже если тариф и закроют, то для действующих абонентов условия ТП не изменят. Иначе это вызовет недовольство и как следствие уход от оператора. Если конечно изменение не будет в меньшую сторону:улыб:
Goldens
Давайте говорить не в терминах основных фондов, а в терминах, например, сетевой инфраструктуры..
Что из оборудования старого стандарта AMPS Сотовой Компаии спользует Вымпелком для работы в GSM? Ну, может быть, кроме некоторых линий связи между БС..
Сами БС, коммутатор(-ы), дата-центр и прочая и прочая - это все новое и никакого отношения с СК не имеет и преимущества не дает..
Это все равно, что бы Нокия вела отсчет своего производства мобильных телефонов от годов производства резиновых сапог..
А что - тоже ведь Нокия...

Ладно бы, если вы ее сказали "Люди - наше главное достояние" и это было бы верно, ибо в Вымпелкоме и сейчас работают люди, которые были еще тогда и в СК.. Но ведь персонал, это не основные фонды..

Так, что не надо выдумывать аргументы и мнимые конкурентные преимущества. Давай агитировать хомячков делом - теми же "разоблачениями"...
solo
Если вы внимательно прочитаете мои комментарии в этой ветке (и параллельной - Браво, Билайн!), увидите что я говорил о людях, о профессионалах, работающих в Билайне. Так что, цитируя написанное вами "Люди - наше главное достояние" , скажу что мною это озвучено.

Не знаю, правильно ли вы называете народ, потенциальных абонентов "хомячками", Бог вам судья, но я бы никогда не назвал людей так. И добавлю, что лично я никого не агитирую, а лишь излагаю как и что происходит на рынке мобильной связи нашего города. Если бы тариф, подобный "Разоблачению" появился у любого другого оператора, я непременно и с удовольствием написал бы об этом на форуме, оставил свой позитивный комментарий.
solo
Не красиво людей обзывать, называя пренебрежительно хомячками :death:
Goldens
Ага, т.е. про основные фонды мы уже и не говорим?

А то я уже хотел вам обосновать, что Мегафон был первым из операторов большой тройки, кто начал тут работать...

Так, что давайте пункт 4 из вышеперечисленных вами "конкурентных" преимуществу уберем. Вот если бы сказали, что Билайн был первым оператором сотовой связи в Новосибирске, без привязки к большой тройки, это было бы почти правильно. Ибо до этого был еще Сибтелесот, правда там был мульти-транкинг..

Тут вообще интересная ситуация - каждый из операторов может говорить, что он был первым.
Билайн - первый оператор сотовой связи в Новосибирске.
МТС-первый оператор стандарта GSM, поныне и используемого.
Мегафон - первй оператор "большой тройки", работающий в Новосибирске.
И даже Теле2 - первый европейский оператор, начавший работать в Новосибирске..
И все они будут первыми...

Хомячки\вадики и т.д. это достаточно небольшая группа высокомобильных абонентов, готовых сменить тариф, а то и оператора ради выгоды в несколько десятков копеек с минуты..
Просто их концентрация на этом форуме в силу возрастных и экономических особенностей (студенчество, тяга ко всему новому, отличное владение интернетом и безденежье) зашкаливает и создается впечатление, что это и есть основная масса абонентов.
Я тоже таким был, лет 12-15 назад и мне тоже так же было это крайне интересно..
Так, что как оскорбление это могут воспринимать только те, кто этими самыми высокомобильными абонентами (сиречь хомячками) и является...
Опять же, они не выгодны даже оператору, ибо нагружают сеть (правда, им можно продать ночной эфир, который "струит зефир":-), выручки они практически не приносят, и потом точно так же легко променяют текущего оператора на нового ради экономии в несколько копеек...

И оператору и абоненту более выгодны "тяжелые" тарифы, где за некую абонентскую плату пользователь получает разного рода халяву, которая зависит только от размера этой самой платы...
Оператор получает более лояльного абонента, который уже врядли куда-то денется, а чтобы окончательно его закрепить, можно иногда подкидывать всяческие вкусняшки типа снижения этой самой абонентской платы или чуть-чуть расширения размера халявы...


Вы поймите. я лично ничего не имею против никого из персоналий данного форума, даже тех, кто присоеденился к нам не так давно, но уже успел активно на нем себя зарекомендовать.
Я всего лишь за взвешенный подход и использование разумных аргументов, очищенных от эмоций, в силу чего я и позволяю себе несколько критически высказываться на посты отдельных товарищей..

К тому же, есть большое подозрение к тем постам, где якобы обычные люди начинают восхвалять тот или иной предмет или компанию. Зачастую это оказываются сотрудники рекламного\маркетингового отдела этой самой компании ну или просто неравнодушные сотрудники. Поэтому такие щенячьи хвалебные посты вызывают у здравомыслящих людей только скептицизм...

Вот про недовольные отзывы поверю вполне (правда, небезоглядки) бо как обиженному\обманутому клиенту очень хочется донести это максимально широкой аудитории в качестве компенсации за собственное бессилие...
stepnik
.... Могу сказать, что такой тариф содержит набор включенных услуг за абонентскую плату. Абонентская плата примерно равна среднемесячным тратам абонента за последние месяцы, а набор услуг больше, чем абонент обычно потребляет. Предлагают такой тариф когда прогнозируют спад среднемесячных трат у абонента.
вот оно, кстати, дословное подтверждение моих слов и действия оператора по переводу абонента из разряда хомячков в тяжелые абоненты...
solo
Мужик, ты не исправим! Тебе говорят одно, а ты либо по не знанию сути вопроса, либо до тебя плохо доходит, начинаешь ерунду писать. В Новосибирске люди с сотовыми трубками Билайна появились раньше всех, даже поцелованного тобой в попу МТС и даже ссс-900 в помине не было. А то что абоненту более выгодны "тяжелые" тарифы с абонентской платой, расскажи тёте Циле в Израиле! Сейчас все имеют по два-три телефона с разными операторами и твоя абонентская плата нафиг не нужна, исключение-интернет. Нужна посекундка и низкая стоимость исходящей минуты!
Оскар
Я не исправим только для тех, что слышит только свое мнение, единственное и правильное и не готов выслушивать чужие аргументы..

Да, Билайн был практически первым сотовым оператором в Новосибирске.
Практически, потому как первым был Сибтелесот, если тебе о чем-то говорит это название и ты знаешь\помнишь номера на 104-...

Только Билайн тогда работал в аналоговом стандарте AMPS, сеть которого они наконец-то закрыли год или два назад.. Только какое все это имеет отношение к существующей сети GSM 900\1800?

Правильный ответ - практически никакого, поэтому фразу "мы были первыми в Новосибирске ..." может использовать любой из 4 действующих операторов.. Реклама она штука такая....

У нормального человека два телефона не потому, что он ищет халявы, а потому, что один личный с устраивающим его тарифом а второй - конторский, за который платит соотв-но контора..

Еще раз - за какие-то 150 рублей (140 или 160, не помню точно) я получаю безлимит внутри сети, в которой находятся большинство моих респондентов + 180 минут на сети других операторов, на "землю" и на МТС-Россия. На Разоблачении за те же деньги я получу примерно 250 минут в месяц. Т.е. 8 минут в день... Это много?

Ну и зачем мне ваша посекундка и низкая стоимость исходящей минуты?
solo
Какая разница какой был стандарт? AMPS или GSM? Речь шла не о стандарте а о том что именно Билайн- компания как таковая, из всех ныне существующих операторов большой тройки стал оказывать услуги сотовой связи (Сибтелесот не в счёт так как речь идёт о компаниях, которые рулят сейчас). Билайн бренд и компания, которую узнали как сотовую в Новосибирске, задолго до Мтс и Мегафона :biggrin:

А по поводу того что один телефон личный с устраивающим его тарифом а второй - конторский, за который платит соотв-но контора.. - так не надо свои жизненные реалии приписывать всем. Это далеко не так. Так что опять же посылаю вас к тёте Циле с вашими умозаключениями :biggrin:
Оскар
Так, еще раз и внимательно читаем:
4. Билайн самый первый из "Большой Тройки" начал работу в Новосибирске. Билайн имеет очень мощные основные фонды и высококлассных специалистов.
Это было преподнесено как конкурентное преимущества Билайна.
Вопрос, что в билайне осталось с тех пор от стандарта AMPS, что дает ему такой рывок в развитии и обслуживании стандарта GSM. Почему все должны выбирать именно Билайн, если "он был первым в Новосибирске"?
Ответив на этот вопрос, поймете и "Какая разница какой был стандарт?"

Если уж на то пошло, то первым из большой тройки был мегафон, эт ежели говорить в терминах основных средств, как предлагал тут предыдущий оратор..

Не, если вам так хочется, то можете считать билайн первым во всем, в чем только пожелаете. я-то против не буду. Но суровая реальность иногда превосходит все наши самые смелые ожидания...

Про два телефона - ну да, это мои жизненные реалии, это вы верно подметили. Мои и моего круга общения. Людей, у которых есть другие интересы, нежели выискивать тарифы у мобильных операторов, которые "60 копеек при посекундке и это лучше 40 при поминутке" и прыгать с тарифа на тариф и с оператора на оператора, найдя выгоду в 10 копеек с минуты..

Когда-нибудь и вы подрастете, станете зарабатывать больше денег и поймете и осознаете многое из того, что я тут пытаюсь вам объяснить...
Здесь я наоборот частично поддержу соло. Разным людям, всилу различных потребностей и тарифы удобны каждому свои. Вот у меня "простая логика" от того же билайна. Я ж не говорю что всем надо на простую логику переходить?
PS Переход ещё открыт?
solo
Еще раз - за какие-то 150 рублей (140 или 160, не помню точно) я получаю безлимит внутри сети, в которой находятся большинство моих респондентов + 180 минут на сети других операторов, на "землю" и на МТС-Россия.
Это условия для избранных,не нужно ровнять все под одну гребенку.

за какие-то 150 рублей я получаю безлимит внутри сети
Так внутри сети или внутри сети МТС?Это не одно и тоже.И зачем мне ваша безлимитка на мтс если у меня в основном билайн/мегафон/теле2/гтс???
Минут так по 1000 в месяц.А при поминутке наверное больше.

Если МТС ваш оператор то пусть он таковым и остается.Только от таких как вы я низкого мнения лишь потому,что ВЫ сами говорите о 140ка рублях.Тобишь в переводе на русский-нах мне ваш билайн,с мтс на него дорого звонить.Максимум 5 минут в день.

Я просто вас же,гражданин solo,и процитировал на другой лад.
solo
Непонимающий здесь оратор это именно вы) До вас до сих пор не дошло что годах этак примерно в 1997-1998 люди действительно ходили с трубками Билайн, если речь идёт об операторах которые сейчас входят в большую тройку. Бренда Мегафон и МТС тогда не было. А слово "Билайн" уже знали. Об этом вам толкуют. Естественно это конкурентное преимущество, и очень не плохое) Если новосибирцы знают термин "Билайн" примерно 16 лет, МТС лет 11 а Мегафон и того меньше. И почитайте кстати про основные фонды организаций, а то из ваших комментариев видно, что вы нахватавшись верхушек, совершенно не разбираетесь в сути по настоящему.
ru54
это условия не для избранных, а для тех, кто очень этого хотел :-)

внутри сети МТС-НСО. мой личный круг общения - процентов на 80 - МТС, еще по 10% - билайн и мега. с теле2 в качестве основного и единственного номера ходят считаные единицы..

и я не предлагаю всем поголовно переходить на него, он удобен, в первую очередь для тех, у кого основной трафик идет внутри сети. Как, впрочем и любой другой тариф с внутрисетевой безлимиткой..

Заметьте, я не кричу везде, МТС-рулез, все остальные - сакс, как это делают тут некоторые.. Пользователь голосует ногами и рублем. Обычно молча, но некоторым хочется еще громко покричать и восславить своего текущего оператора (непонятно только, с какой выгодой)... а сделает завтра мега или теле2 тариф с 30 копейками, как все хомячки массово переметнутся уже на него и будут его восславлять...

каждый делает свой выбор оператора\тарифа самостоятельно, но говорить, что Разоблачение иделальный тариф для всех, как тут пытаются представить, тоже неправильно..
Да и с 1000 минут, думаю, можно будет найти более интересный тариф, который будет стоить менее 600 рублей...

Мне, знаете, как-то глубоко индеферентно, какого вы обо мнение. Мне важно мнение только тех людей, кто пользуется для меня авторитетом. Ну или хотя бы не допукает высказываний, который идут вразрез с моим мировозрением...

P.S. Я уж не говорю про городской номер (точнее, даже два на одной симке..)
solo
Вам однозначно надо встретится и поговорить в жизни (я про соло и оскара), а то в каждой теме читать ваши личные какие-то пререкания и цепляния к словам как-то уже надоело.
vitaty
Ты думаешь, нам будет о чем поговорить?
solo
Может и не о чем поговорить,но на форуме разногласий не будет.Реально заметно ваше противостояние...
Прям блокбастер.
solo
это условия не для избранных, а для тех, кто очень этого хотел :-)


P.S. Я уж не говорю про городской номер (точнее, даже два на одной симке..)
Это для юр лиц это раз.
Насчет гор номера не нашел его бесплатным это два(а смысла двух номеров с пропускной способностью одной линии вообще не понмаю).
Ну а в третьих,что значит удобно?Мне удобно звонить не думая какой там код у оператора.Может и демпинг опсоса это,не спорю,но мтс реально только к внутри сети привязал именно ВАС и многих других,и выход за её пределы расстрел,в переносном смысле конечно.
ru54
я - физик. это раз. можете считать меня избранным :-)
те кто хотел на нем обслуживаться, им и пользуются..

я не говорил, что городской номер бесплатный.
это было ответом на намек, что я плачу всего 150 рублей...

про два номера - это просто удобно..

а в третьих - понятие "удобно" у каждого свое.
я не говорю, что тот же готовый офис это идеальный вариант для всех и вся. он подходит для моего профиля общения. мне хватает 180 минут во вне сети, благо у меня не так много респондентов во вне ее...

точно так же, как не идеален лично для меня ТП Разоблачение, который тут пытаются идеализировать...

P.S. По-моему, мы ходим уже кругами..
solo
тарифный план билайна разоблачение сейчас самый сладкий из всех доступных к подключению среди всех операторов. а этот готовый офис нужен единицам. время абонентских плат за пакеты минут прошло и на фоне разоблачения не интересны. сам знаю людей, ушедших от мтс к билайну именно из за разоблачения, и несомненного лучшего качества связи билайна по сравнению с мтс
solo
я не говорил, что городской номер бесплатный.
это было ответом на намек, что я плачу всего 150 рублей...
В каком то топике именно так и говорили.
Гиперактивность менеджеров всех структур не всегда хороша.
Я откланиваюсь.
P.S. Я не вижу смысла пытаться донести своё мнение остальным.Мне кажется не стоит доказывать что Бриллиант это Уголь.
Хотя так оно и есть.
ru54
не мог я такого говорить..
скорее всего, был неправильно понят..
LoveКарлсон
тарифный план билайна разоблачение сейчас самый сладкий из всех доступных к подключению среди всех операторов...
вот он типичный пример идеализирования данного ТП адептами Билайна, даже пытаясь разобраться, а что же нужно данному конкретному абоненту...

А я вот знаю даже целую контору, которая ушла от билайна на мегу из-за качества связи и обслуживания, и что с того?
Это не говорит о том, что Билайн плохой, просто этой конторе он не подходит. А контора ему.. Только и всего..
solo
А я знаю мясокомбинат (в области),ушел с МТС (корпорация) на Билайн, и что с того?
Резистор
читай выше - ровным счетом НИЧЕГО..
solo
что значит "адептами Билайна" ? Дядя, не надо вешать ярлыки, коли чего та показалося! лучше перекрестись :biggrin: А насчёт "знаю даже целую контору, которая ушла от билайна на мегу из-за качества связи" то это просто смешно читать :biggrin:
solo
Еще знаю .....гортепло.....,при принятии на работу инженеров,мастеров,(кроме работяг) насильно впихивают Мтс (корпорация).А так ровным счетом НИЧЕГО.
Дядя же держит корпорацию, ему охота иного мнения о мтс :biggrin:
Похоже что МТС для него БОГ в сотовой связи.
LoveКарлсон
вот только интересно, как связана моя маленькая личная корпорация, точнее даже, потребительский кооператив, со всем остальным, что вы ее тут и в хвост и в гриву. Так уж она вам глаза застилает..

контора ушла из-за качества связи и абонентского обслуживания.

Особо понравились смс-ки "Билайн-Казахстан приветствует вас" с соответствующей роминговой тарификацией трафика, находясь в г.Горняк, на территории РФ...

То, что где-то кого-то контора заставляет пользоваться определенным оператором на корпоративном тарифе- имеет право, бо как "заказывает музыку".
никто же не может запретить человеку пользоваться личным телефоном с симкой любого оператора...
solo
Дядя, так это ж ты помнится в недалеком прошлом расстилался по поводу корпорации :biggrin: Иль память освежить?